Кто как реагирует на негатив
78473
259
andrew13
А. Ну ладно.
Вам, как гуру управления, виднее, конечно
Oliss
Сотрудников например набирают специально обученные люди. Начальник как может быть среди них, так и нет. :secret:
Направление обычно задет начальник начальника (любой начальник по сути прокладка). :secret:

Вот только: "А кто, интересно, гребцов подбирает? И задает направление и ритм?" слабо коррелируют с тем на что отвечал: "Руководитель - это голова! Как он подумает, так и будет.". Поэтому не надо смешивать мух с котлетами. :tease:
Oliss
Штатные работники — современный аналог рабов. В отличие от людей, работающих по контракту, они практически отдают себя во владение работодателей.:yes.gif:
Наёмные работники существуют, потому что они готовы многим пожертвовать ради постоянной зарплаты. :biggrin: Когда компания осознаёт, что человек зависит от этого комфорта, то она убеждает сотрудника, :yes.gif: что он, как и руководство, несёт ответственность за свои действия :rofl: . Человек пребывает в уверенности, что он может многое потерять, если проявит независимость. :not_i:
Компания — это стратегия риск-менеджмента. Её применяли ещё римляне: обычно богатые семьи нанимали раба в качестве казначея, потому что он гораздо более зависим, чем свободный человек, и поэтому гораздо более надёжен. Вы идёте на меньший риск, когда назначаете раба на должность управляющего, так думают и сегодня в СНГ. :rofl:
Я встречал трейдеров, которые были грубы, нарушали дресс-код и постоянно сквернословили. В моё время никто не ругался на публике, кроме бандитов и людей, которые хотели показать, что они не рабы.
Несмотря на то что штатные сотрудники надёжны, им нельзя доверять, когда нужно принять сложные решения, которые требуют пойти на серьёзные жертвы ....:yes.gif:
Политиков тоже можно разделить на «рабов» и «свободных людей». Если бы политики чувствовали, что рискуют чем-то, а не просто выполняют профессиональные предписания, то мы бы жили в другом мире.:yes.gif:
Ришелье_Арман
Да мы уже поняли, что мы все тупые и рабы.
А Вы и еще один мастер Ню - величайшие стратеги современности. О чем далее-то дискутировать?
Это тоже наследие СНГ - сотрудник ни что (раб) и легко заменяем. По факту не заменимых нет, но при этом кадры решают все. Например в ФБ, гугле... :secret:
VikaRi
Вы позволяете ей на себя орать и обзывать матом, вы оба взрослые люди, она даже вам не начальник. Этот момент надо пресекать. Ледяным равнодушием, матом в ответ или разговором по душам, другими способами - это уже решать вам.
Начальнику можно изложить свою позицию - аргументированно, и посмотреть на его реакцию, так как вполне возможно он просто не будет вникать в этот процесс "бапских разборок".

Ее заработок как-то зависит от вашей работы?
andrew13
Можете почитать Мерфи и Паркинсона.
Даже не подумаю! Такое же бесполезное чтиво, как, например, Д. Карнеги :ухмылка:
Идиото
Карнеги - бесполезное. :agree: Мерфи и Паркинсона - нет. Во первых они весело пишут. Уже стоит почитать. Во вторых анализируют развитие бюрократии. Так что второе постольку поскольку.:улыб:
andrew13
При чём тут бюрократия, гос. учреждения и всё остальное написанное Паркинсоном?! :шок: Вы вообще помните о чём речь-то шла? :ухмылка:
Идиото
А оно не отличается. Бюрократия есть и в коммерческих организациях. :tease:
Oliss
Подпишусь под каждым Вашим словом, что про роль руководителя и здорового климата в рабочем коллективе, что про остальные "частности и персоналии")) в вузе, помнится, было в том числе и Управление персоналом, и не припомню, чтобы хоть в одном учебнике было что-то типа того, чтобы руководителя учили плевать на климат в рабочем коллективе, деловой этикет и прочие субординации))) но если чел на руководителя не учился, то ему такие вещи, конечно, неведомы, потому спорить с ним даже смысла нет, имхо)
Хелен
Спасибо!!! А то трудно с олигархами полемизировать. Про рабов - меня вообще бесит.
Да, у нас такие реалии. Ипотеки, кредиты, обучение детей за плату и т.п.
Когда начался кризис, я сказала сотрудникам, что не ставим перед собой космические цели. Просто нужно сохранить уровень жизни и попытаться увеличить доход на сумму, хотя бы равную инфляции. Все услышали и поняли.
Сейчас говорю, что надо быть первыми в компании, потому что это даст ощущение безопасности и стабильности.
В итоге мы первые. И зарплаты удалось увеличить.
Мне смешно, когда тролли учат нас жить.
Oliss
Мне смешно, когда тролли учат нас жить.
Дык, их как раз хлебом не корми - дай поучить, попросвещать))) два несчастных затесались среди женщин на женском форуме и вещают)) и даже не соображают, как они выглядят тут со своими поучениями)

На мужском-то видимо разговор с такими короткий)) вот и толкутся тут, тягу к поучениям-то в себе не заглушить))
Хелен
На негатив -всегда отвечаю по совести, и при чем не всегда негативом в ответ, порой негативный ответ на свой вопрос-заслуженно озвучен. Надо реально все воспринимать, но если уж несправедливость -то тут уж могу и за словами не следить.
Хелен
Это конечно модно и современно, но предпочитаю традиционные отношения. Троллить куда веселее женщин. :tease: Но если вас утешит, троллю все и всюду. Включая самые-самые мужские - автофорумы. :улыб:
Eseniay
Человека нельзя обидеть, он может обидеться сам. Человека нельзя оскорбить - он может оскорбиться сам. Человека нельзя унизить, он может чувствовать себя униженным. Все в Вашей голове. Восприятие, реакция, последствия. И если коллега Вас чем-то цепляет - задумайтесь, почему именно Вас и именно цепляют эти слова. Вариантов несколько - чаще всего потому, что некая аналогичная черта есть в Вас, и вы ее проявляете по отношению к другим людям. Это лишь алаверды. Либо, второй вариант - тоже часто распространенный - меня обижают, я обижаюсь... И таки находите (притягиваете) именно таких людей, которые дают подтверждение Вашему этому внутреннему убеждению. Разбирайтесь с собой, со своими обидами, страхами и комплексами. Человека, внутренне гармоничного и находящегося в состоянии комфорта - невозможно обидеть. Имхо.
Фря
В том то и дело - надо знать как относится начальник к быдлу и к не быдлу. В зависимости от отношения и действовать. Если начальство лояльно относится к невоспитанным сотрудникам, то жаловаться бесполезно, так как оно же, начальство, подумает и предложит "не быдлу" поискать другое место работы ибо "пока вас не было, жалоб на данного сотрудника не было". Мне повезло (если можно так сказать) - начальница со мной согласилась и провела псих.треннинг с моей бапкой. Как в случае ТС - ей лучше знать отношения рук-ли с сотрудниками, чем нам тут рассказано.
belchundra
В том то и дело - надо знать как относится начальник к быдлу и к не быдлу. В зависимости от отношения и действовать. Если начальство лояльно относится к невоспитанным сотрудникам, то жаловаться бесполезно, так как оно же, начальство, подумает и предложит "не быдлу" поискать другое место работы ибо "пока вас не было, жалоб на данного сотрудника не было".
А некоторые начальники сами ведут себя как быдло, даже мат позволяют .
Ajna
Тогда искать другое место работы иначе крыша съедет:-O
belchundra
Тогда искать другое место работы иначе крыша съедет:-O
вообще да.
но вот беда: в фирмах где начальник "сама душка" и ежедневно своим работникам печенюшки таскает, воспитанно ведя задушевные разговоры от чего-то все работают спустя рукава, косячат с клиентами, без конца отпрашиваются и пр. и др. И как результат-зарплата в таких фирмах не очень. Да и вообще такие фирмы работают недолго, закрываются часто.
А вот фирмы гдя "дядя-начальник плохой, ругается и кричит", -все работает как часы да с приличной з/п. Причем годами и в любой кризис. И люди от чего-то не спешат бежать а предпочитают максимум -жаловаться периодически "какой начальник дурак".
Eseniay
я всегда по разному....могу спокойно сьязвить в ответ,могу промолчать,иногда злюсь и рыдаю))))
От кого "получил негатив" - там и "отдай" его - в противном случае выместишь дома- на близких. Или задолбишь более слабого. Увы, но это так.
Пофигистова1
каким образом? Чтобы кому-то что-то отдать нужно как минимум иметь ресурсы "уговорить" его/ее это взять. Проще негатив не принимать, чем его проглотив, пытать потом поделиться полученным. Потому и срывают чаще на зависимых людях, близких, подчиненных, что тем сложнее увернуться.
Поспорю... - если прозвучало слово "негатив" - значит он уже "принят". - Одно дело когда не обращаешь на это внимание - со взглядом своего интеллекта, но эмоции есть у всех.- Так вот если Вас задели и Вы прочувствовали это..- "то надо отдать там где взяли" - в противном случае пострадают близкие и не повинные люди.. будет "перенос" (сами осознавать не будете)