"Вот билет на балет"
200983
354
ad_infinitum
Фото ваши?
Нет, во время спектакля же запрещено снимать.
Хелен
в апреле в Глобус на новые спектакли Фрагменты любовной речи
Показать спойлер
Показать спойлер
Сходила и несколько разочаровалась... не в самом спектакле, а в приеме, использованном авторами при его подаче, когда зрителю в наушники транслируют только одну линию из общего спектакля - мне как на зло попалась линия, мне не интересная( Изначально перед спектаклем нужно пройти тестирование на аппарате, отвечая на вопросы, выбирая кнопки с ответами да и нет - в итоге тебе выдают талон с твоей линией, которую ты будешь слышать в наушниках, и выдают эти самые наушники, настроенные на определенную частоту твоей линии (у актеров всех тоже какое-то оборудование привешано). Линий всего 4 - две пары, и два одиночки - парень и девушка - все, понятно, влюбленные, как следует из названия. Я, увидев на своем талоне не интересную для меня линию - линию девушки (а мне интересней была бы линия пары или хотя бы мужчины, про девушек я итак все знаю)), расстроилась так, что не сообразила сразу, что можно просто переделать тест с другими ответами и получить другую линию - догадалась только уже в зале на месте, когда было поздно( ну тормоз, что поделаешь( Потому в процессе я пыталась смотреть за другими линиями пар, угадывать, что там просиходит, из-за чего теряла нить того, о чем говорит моя героиня)) в итоге я получила несколько женских монологов из разных произведений, узнала Каренину, что обрадовало, т к люблю ее, и несколько стихов - практически моноспектакль, которые я не люблю... при этом я смотрела на перипетии еще двух пар и одного юноши, но без "звука", пытаясь угадывать, что там у них у всех происходит - как результат - в голове каша))

Ну и в целом, спектакль, конечно, специфический) явно понравится не всем. Сказывается, что режиссер - выпускница института театрального, рассчитано больше на молодежь, конечно, даже чисто стилистически.
Плюс финансовый аспект тут довольно спорный - чтобы узнать, что было в других линиях, организаторы призывают приходить еще три раза на спектакль, каждый раз выбирая другую линию - а учитывая цену на билет в 1000 р, по-моему это как-то с их стороны несколько самонадеянно)) могли бы и поменьше тогда цену сделать, раз чтобы узнать и услышать весь спектакль полностью, на него нужно 4 раза сходить, 4000 для этого спектакля - это очень сильный перебор, имхо. У них в этом же малом зале идут спектакли и с гораздо меньшей ценой билета. Надеюсь, Глобус не станет практиковать такую форму подачи и дальше в других спектаклях.
Хелен
Поиски выразительности нужны конечно, но здесь прямо квест какой-то. :agree:

А я любитель классического театра: актеры, сцена, реплики (уже по-моему писала об этом). Еще бы и костюмы по эпохе, но это уже мелочи.
Хелен
Жаль.
Даже два раза жаль.
Если бы были ваши, я бы от всей души за вас порадовался (что такие хорошие фото делать умеете).
А если бы вас выволокли за шкирку из зала, застукав во время фотосъемки, глядишь, и прославились бы не хуже пьяных адвокатов. А мы бы гордились, что наши не хуже "ихних". ))
ad_infinitum
А если бы вас выволокли за шкирку из зала,
Вы прям сама доброта, я смотрю.
Сочувствую, что не дала повода ни для радости, ни для гордости. На ЖФ есть топик Фототрюки, там масса фото от разных форумчан - может, там найдете, за кого порадоваться и погордиться.
Фря
"Гранатовый браслет" Театр под руководством С.Афанасьева.

Не скажу, что я в большом восторге. Но это скорее от исходного материала, чем от игры актеров.
Идея, что обыденное существование - это ерунда по сравнению с "маньячной" любовью (образно) как то не находит отклика в сердце.
Актеры - молодцы все! Особенно хорош был дядюшка (Денис Казанцев), в принципе мужчины как то лучше передавали особенности своих героев, чем женщины.
Больше всего мне понравились сцены празднования дня рождения княгини - очень узнаваемые ситуации и последняя сцена, когда княгиня приходит в дом к покойнику- "телеграфисту" (тут меня захватила идея о том, насколько она будет сожалеть, что причастна к его смерти).
Фря
Идея, что обыденное существование - это ерунда по сравнению с "маньячной" любовью (образно) как то не находит отклика в сердце.
Маньячная любовь - для меня тема))) надо будет сходить заценить, спасибо! Только уже не в этом сезоне, видимо, на этот сезон у меня еще не все свои планы выполнены, не все гештальты закрыты :biggrin:
Хелен
Нет, там все культурно. :biggrin: Ничего такого. И кстати, актер, играющий Желткова (Алексей Казаков), фактически 1/2 спектакля просто присутствовал, без слов. Но в сцене общения с братом и мужем княгини - прямо последовательно показал все переходы настроения и мысли героя. :live:
Фря
Нет, там все культурно. :biggrin: Ничего такого.
Какого такого? :biggrin:
И кстати, актер, играющий Желткова (Алексей Казаков), фактически 1/2 спектакля просто присутствовал, без слов. Но в сцене общения с братом и мужем княгини - прямо последовательно показал все переходы настроения и мысли героя. :live:
Иногда и без слов можно выразить все сильнее, чем словами - спектакли Кулябина тому пример, один у него так и называется "Без слов" - там языком танца и музыки так все доступно выражено, что и правда никаких слов не надо, мне очень понравился, он такой... очень чувственный и страстный :wub1.gif:
И в Трех сестрах у него актеры на языке жестов общаются, слов нет, только субтитры на экране. Очень эмоционально выходит, очень сильное впечатление было! но про него я по-моему писала отзыв тут в театральном разделе форума.
Хелен
Ничего такого - "маньячного." :biggrin:

Без слов - для меня это только балет. А спектакль со словами должен быть. :yes:
Фря
Ничего такого - "маньячного." :biggrin:
:biggrin: про маньяков я тоже не люблю)) а вот про любовь моя тема :бебе::biggrin:
Хелен
Ну, в принципе, в буклетике все правильно написано - каждый понимает под любовью свое. Это разное "свое" там достаточно живо представлено, что мне тоже понравилось. А то про одну эту самоотверженную любовь весь спектакль смотреть - не комильфо.
Фря
А я так давно читала Браслет, по-моему, в школе вообще, что помню только в общих чертах, к сожалению... помню только, что мне было так жалко Желткова, неразделенная любовь - та участь, что и врагу не пожелаешь.
Хелен
Я вам признаюсь - я его вообще не читала. :biggrin: В школьной программе его не было, а как-то вне программы не попадался. Я вчера еще впечатления с дочерью обсудила - она-то его читала.
Фря
:biggrin: Ясно, ну тогда Вам интересней было смотреть, раз не знали, чем закончится) Кстати, я завтра тоже иду про неразделенную любовь смотреть)) только в Красный факел) спектакль по пьесе того же автора, что и Отель двух миров в Глобусе - Эрик-Эмманюэль Шмитт - я решила, раз мне понравился уже один спектакль по его пьесе, то значит и другой может понравиться)
Хелен
Ага, до последнего думала - может все-таки уедет. :миг:
А что за спектакль? Я читала сборник его повестей, не все они мне хорошо пошли. Брала из-за "Оскара и розовая дама", а эта повесть как раз и не очень меня впечатлила.
Хелен
если про неразделенную любоФФ, то в театр, а если про разделенную, то в бурлеск))) - ирония художников
Фря
Брала из-за "Оскара и розовая дама", а эта повесть как раз и не очень меня впечатлила.
Он, кстати, тоже в Глобусе идет - видимо, любят в наших театрах этого автора) но я не ходила на него, главным бразом, из-за актрисы, она не из моих любимцев...
Я на Тектонику чувств пойду. Название мне уже нравится :biggrin:
Хелен
я завтра тоже иду про неразделенную любовь смотреть)) только в Красный факел) спектакль по пьесе того же автора, что и Отель двух миров в Глобусе - Эрик-Эмманюэль Шмитт - я решила, раз мне понравился уже один спектакль по его пьесе, то значит и другой может понравиться)
Тектоника чувств - спектакль о любви мужчины и женщины и об их расставании, и сответственно о гордости, боли, ненависти и мести... о том, как гордость может разрушить любовь, когда своими руками отталкиваешь собственное счастье. В общем, это современная постановка о сильных чувствах и людях, бессильных перед своими слабостями и изьянами, и о роли родителей в тех изьянах.

Очень сильное впечатление произвела постановка, разбередила и взбудоражила много размышлений, мне понравилось всё: и аскетичность декораций, и пластические приемы, и музыкальное и видео-сопровождение, и конечно игра актеров - все были великолепны, за одним исключением, но это моя личная антипатия) Особенно, конечно, порадовали трое главных героев -она в исполнении Жировой, он в исполнении Музыко и ее мать в исполнении Алехиной.

Вот после таких спектаклей остается послевкусие, когда еще долго о них думаешь, перебираешь в голове ключевые моменты, анализируешь и задаешься вопросами, и смакуешь свои ощущения и подаренные эмоции. А тут еще и постоянно перепеваешь песню из кульминацонного момента, которая после финальных поклонов еще долго не отпускает и врезалась в память, видимо, уже навсегда - спасибо театру, что открыли для меня Florence and the Machine, которую я вроде бы и знала, но почему-то особо не слушала, а зря)

финальная песня:
Показать спойлер
Показать спойлер

еще были использованы две песни Stromae, в том числе это видео:
Показать спойлер
Показать спойлер
Фря
А еще похвастаюсь - побывала на концерте известной поп-группы Kadebostany из Швейцарии (хотя солистка у них уже давно русская девушка, но честно сказать, предыдущая мне нравилась больше)) ждала их еще пару лет назад, когда их обещали привезти к нам в рамках электронного фестиваля какого-то, но в итоге так и не привезли - и вот наконец, свершилось чудо!) Отличное шоу, любимые песни, исполненные вживую - что еще надо для счастья? :wub1.gif: :biggrin:
разве что могло бы и побольше народу прийти, все-таки наш Новосиб - большая деревня, то на А-ха или Пласибо полупустая Сибирь, то на Кадебостани полупустая Подземка - даже как-то стыдно за город-миллионник...раз в десять лет известные в мире поп-группы привозят - теперь еще десять лет ждать благодаря такой заполняемости залов, причем любых размеров...

Промо концерта:
Показать спойлер
Показать спойлер

песни :wub1.gif:
Показать спойлер



Показать спойлер


фотала на телефон - качество плохое, но какое есть)
Хелен
Тектоника чувств - спектакль о любви мужчины и женщины
а строительство то тут причем? Тектоника))) они бы с этим поосторожнее. Когда Борис Полевой выпусти свою первую книжку стихов, то назвал "Лошадь как лошадь", книгораспределитель не стал вчитываться и распределил весь тираж по конезаводам и содрогнулся от того хохота, который услышал в ответ
Хелен
Какое-то странное ощущение после вашей рецензии. Вроде и тема интересная, но как-то непонятно, в чем там главная интрига. Про родителей и их влиянии на детей - тема меня не очень волнует. А вот анонс на сайте театра как-то больше сподвигает в сторону просмотра

Показать спойлер
Почему неразделенная любовь неизменно кажется нам чем-то постыдным и унизительным? Отчего нам так нестерпимо нужно знать — любит ли партнер так же сильно, как ты? Что мы будем делать с этим знанием, когда откроется правда? Справимся ли со своей гордыней, или наоборот, всецело пойдем у нее на поводу? Диана Помрей узнаёт однажды такую правду про своего возлюбленного Ришара и принимает ряд решений, разобраться в которых не так-то просто. Хладнокровно мстит ли она Ришару, или искренне желает ему счастья? Терпеливо, мазохистски ждет справедливого возмездия или продолжает с любовью заботиться о нем? Кто она — циничный кукловод или героиня, готовая на самопожертвование? «Нет добрых или злых людей, есть лишь хорошие или плохие деяния, и между ними мечутся человеческие особи» (Э.-Э. Шмитт)
Показать спойлер


Скажите, что написано в анонсе - это действительно то, что есть в спектакле или это преувеличение?

То, что есть послевкусие - это хорошо, это мне надо.
Хелен
Так это - анонсы надо было давать так, чтобы каждый человек в городе знал и хотел пойти, даже если до этого не знал эту группу. (это я про полупустой зал)
Фря
Для целевой аудитории анонсов хватило, чтобы узнать и пойти. В том и дело, что целевой маловато у нас в городе. Я ж не зря и другие примеры привела - А-ху вообще Европа плюс привозила - уж рекламы было достаточно, да и про Пласибо в общем тоже трубили - толку только, у нас Сибирь заполнить могут видимо только Шнур, Баста, Стас Михайлов и тд.
Фря
Какое-то странное ощущение после вашей рецензии. Вроде и тема интересная, но как-то непонятно, в чем там главная интрига. Про родителей и их влиянии на детей - тема меня не очень волнует. А вот анонс на сайте театра как-то больше сподвигает в сторону просмотра

Показать спойлер
Почему неразделенная любовь неизменно кажется нам чем-то постыдным и унизительным? Отчего нам так нестерпимо нужно знать — любит ли партнер так же сильно, как ты? Что мы будем делать с этим знанием, когда откроется правда? Справимся ли со своей гордыней, или наоборот, всецело пойдем у нее на поводу? Диана Помрей узнаёт однажды такую правду про своего возлюбленного Ришара и принимает ряд решений, разобраться в которых не так-то просто. Хладнокровно мстит ли она Ришару, или искренне желает ему счастья? Терпеливо, мазохистски ждет справедливого возмездия или продолжает с любовью заботиться о нем? Кто она — циничный кукловод или героиня, готовая на самопожертвование? «Нет добрых или злых людей, есть лишь хорошие или плохие деяния, и между ними мечутся человеческие особи» (Э.-Э. Шмитт)
Показать спойлер


Скажите, что написано в анонсе - это действительно то, что есть в спектакле или это преувеличение?
По-моему, анонс с сайта никак не противоречит моему описанию. :dnknow: Я же перечислила, о чем он - "спектакль о любви мужчины и женщины и об их расставании, и сответственно о гордости, боли, ненависти и мести... о том, как гордость может разрушить любовь, когда своими руками отталкиваешь собственное счастье." То же самое, что и в анонсе - любовь, гордыня, месть и тд. Если я расскажу, в чем главная интрига - то это будет уже спойлер, и смотреть будет уже не так интересно, на мой взгляд.

Могу еще добавить то, что прочла в рецензии по ссылке на сайте театра, с чем я полностью согласна: "«Тектоника чувств» напоминает нам: если любишь — верь, не сомневайся, не бойся. Не бойся говорить о том, что чувствуешь, делиться сомнениями и страхами, не бойся показаться слабым и уязвимым. " И еще добавила бы от себя - не бойся наступить на горло своей гордости. Хотя вот это порой бывает самое сложное.