КиттиКэт
guru
Эту девушку я знаю несколько нет. Она – популярный блогер, на свои средства создала свой маленький благотворительный театр, играет любимые роли, выпускает собственный журнал о стиле и интерьере, электронный и обычный – глянцевый, небольшой тираж, просто ей это нравится. Она просто делает то, что ей нравится, в ней нет ни снобизма, ни гордости, но я не помню, чтобы кто-то вызывал у других людей столько зависти и даже злости. Мне вспомнился этот яркий человек, и захотелось о нем написать. Стали бы вы завидовать?
Показать спойлер
Мама хотела назвать ее Альбертиной, хотя Пруста никогда не читала, а это чужое, таинственное имя узнала из сериала с напряженным сюжетом. Но муж, человек прагматичный и состоятельный, грубо ответил: «Не надо дури», и назвал девочку Верой, в честь бабушки, как и нужно, наверное, называть новорожденных девочек.
Мама, как человек паразитирующий, мстительно стерпела, но ее взгляд стал затаённей и злее, и она сладко доверялась подругам: «Неужели он не понимает: если бы не его деньги, я бы никогда с ним не связалась. Он не получит меня как личность!» И гордо затягивалась узкой, как белый червь, сигаретой, лелея в себе тонкую духовную месть, которую ее муж так и не сумел ощутить: он был человеком, хотя и грубым, но все же не злым и простодушным.
Когда в ресторане за столиком – именинный торт, шесть горящих свечей, надутые детские щеки, потом задутые свечи, нелепый проамериканский колпак (так сейчас у всех, да и Бог с ним) – когда в ресторане за столиком мама, запальчиво, хотя и трусовато, протянула: «Я хотела назвать тебя в день твоего рождения красивым именем Альбертина, но папа не разрешил», папа даже не дернул щекой – настолько на значимы какие-то вещи.
Вера радовалась шести свечам, вот какая она молодец, хорошо подула – все разом потухли, значит ей теперь точно будет шесть лет. Только жаль, что она не стала Альбертиной, представляете – принцесса Альбертина, с таким именем бывают только принцессы, но раз папе не нравится, лучше остаться Верой и с папой, и задувать именинные свечи, чем быть какой-то принцессой. И больше об этом не мечтала, а просто и радостно жила даже в школе, где сложно просто и радостно жить.
Девочки из класса старались быть принцессами: гордо вскидывали головы, обижались с достоинством и надолго, а перед самым Новым годом в пятом классе шептались неслучайными группами возле школьных подоконников.
Еще двадцать лет назад, задолго до Веры, учительница литературы, Наталья Ивановна, любившая детей, но равнодушная к книгам, ввела традицию, не самую оригинальную, но светлую. Когда декабрьские ели в пышных, серебристых сугробах превращались за школьными окнами в волшебство, Наталья Ивановна обращала класс в театральную труппу, себя – в режиссера и добросовестно ставила пьесу «Двенадцать месяцев».
Ролей хватало на всех, иногда можно было увеличить число белок и сказочных глашатаев, но каждый раз по-новому вставал вопрос – кто будет играть Падчерицу? Были еще Королева и злая Дочка, но главная роль – всегда главная роль.
Если бы Наталья Ивановна любила книгу, она бы, может, и свою написала, – прохладно, как лаборантка с пинцетом и лягушкой, описала бы первую серьезною борьбу созревающих женщин, но она любила только детей, и, как могла, улаживала их ссоры и интриги пятого класса.
Иногда приходила чья-нибудь мама. Напугано и удивленно смеясь (надо же, какое исключение из моих правил), быстро говорила: «Я бы не стала просить, но Катя стесняется – она занималась в театральном кружке «Скворечник», не важно, сейчас его распустили, очень хочет поступать в театральный... Может, попробуете ее на роль, она уже играла Огневушку по Бажову».
Иногда девочка с узким лицом и серыми, прозрачными глазами подходила сама, тайно от всех, вставала возле учительского стола и выпытывала: «Наталья Ивановна! А вы уже Падчерицу выбрали? А к вам кто-нибудь подходил? А, понятно… Ну, никому спектакль не интересен, только мне и Ксюше. Да, Ксюше Власовой, но ей больше хочется сыграть Мачеху, а мне можно дать Падчерицу».
Наталья Ивановна, честная, добрая, строгая, в костюме спокойного синего цвета с ласковой брошкой на лацкане – три хризантемы –, страсти, как могла, усмиряла и все понимала – каждой девочке в этом возрасте хочется быть, а чем – девочка сама не знает: актрисой, принцессой, самой красивой, на сцене, еще, наверное, цветов…
Вере тоже хотелось выйти на сцену. Особенно, вслед за какой-то неясной мечтой, в крестьянском платке, там по роли платок положено, и проговорить оттуда нежные слова из роли: «Может, сирота сироту пожалеет?» На уроке внеклассного чтения, когда дети делили пьесу, Вера вскочила и вслух, при всех, закричала: «Наталья Ивановна! Возьмите меня в Падчерицы! Смотрите, как я могу!» И взвыла: «Может, сирота сироту пожалеет?» Боже мой, никакой гордости, ужаснулись девочки, надменно усмехнулись и упустили момент. «Ладно, Вера, давай будешь ты. А в мае, к выпускному, когда поставим сказки Андерсена, будет кто-нибудь другой…»
Она совсем не обижалась, но на уколы и старательные оскорбления тут же сердилась, немедленно, как цыганка, что-то в ответ крича – темноглазая, в черно-розовых, ярко лиловых платьях, в которые лет до пятнадцати рядила ее (в мечтах еще Альбертину) мама. Платья эти, безумные и прекрасные, как из фильмов Альмодовара, на настоящей Альбертине были бы, наверное, хороши, но Вера невнятно трясла своими юбками, бретельками, и больше походила на фламинго, чем на мамину мечту – принцессу.
Да какая из нее принцесса, никакой гордости, никакого даже, достоинства, никакого, между прочим, дарования, а поступила в Институт изящных искусств, пробила головой, ну, может, немного папиными знакомствами, ну а как еще сейчас, вот так вот ходила и била: «Я смогу у вас учиться!», как когда-то, на уроке внеклассного чтения: «Возьмите меня в падчерицы».
По инерции носила дорогие альмодоваровские платья, которые ей совершенно не шли, переставали быть фешенебельными на ее костлявых плечах, но она в них, совершив какой-то магический круг, становилась по-цыгански очаровательной, возвращая диким платья их недодуманную рваную грациозность.
В одном из таких она контрабандой попала на закрытую презентацию арт-объекта «Пустой лимон», куда лишних не пускали, но ей было надо, и не из гордости, а для каких-то рабочих целей. Сновала служебно одетая девушка с синей папкой и хорошим нюхом, и все время допрашивала Веру: «Вы кем приглашены?», а Вера отвечала: «Я из журнала «Геральдите». Придумала с ходу, ввела в ступор, с кем надо – познакомилась, но лучше всего она вышла замуж.
Ее острая, единственная любовь, Лев Осипович, преподаватель истории индийской письменности, человек желчный и нелиберальный, любивший руны и не очень – студентов, решил жениться. Он выбрал себе жену, немолодую, но вполне подходящую, интеллигентную дочь бывшего научного руководителя Льва Осиповича. Эльвира, полная, плавная еврейка, похожая на неядовитую змею, уже согласилась замуж, и вряд ли она, преподаватель французского, все в том же Институте изящных искусств, замечала несложную, негордую, хотя и в бешеном платье, Веру, до рокового дня.
В тот день Вера, которая про Льва Осиповича знала, страдала, конечно, но истово и без самоедства, а с выходом, увидела Льва и Эльвиру в институтской столовой, за столиком – они деликатно жевали бублик, запивая чаем: тихая, еврейская пара, но нет. Лев Осипович и вся древняя, глубокая Индия со слонами, санскритом, Ведами и бинди на лбу индианок, никак не ложились на этот мягкий, подмокший бублик. «Что вы тут делаете? Не пейте с ней чай – вы же знаете, что вам она не подходит!»
Конечно, потом были тихие скандалы и громкие унижения, бегство и ужас Льва Осиповича, который все-таки не выдержал и сдался – никогда, с времен открытия ведических рун в его жизни не было ничего такого живого, как Вера.
А Вера, как всегда, была счастлива – никогда не копила обид, но, когда надо, ругалась в ответ, как цыганка – темноглазая, в ярко лиловых альмодоваровских платьях.
Мама, как человек паразитирующий, мстительно стерпела, но ее взгляд стал затаённей и злее, и она сладко доверялась подругам: «Неужели он не понимает: если бы не его деньги, я бы никогда с ним не связалась. Он не получит меня как личность!» И гордо затягивалась узкой, как белый червь, сигаретой, лелея в себе тонкую духовную месть, которую ее муж так и не сумел ощутить: он был человеком, хотя и грубым, но все же не злым и простодушным.
Когда в ресторане за столиком – именинный торт, шесть горящих свечей, надутые детские щеки, потом задутые свечи, нелепый проамериканский колпак (так сейчас у всех, да и Бог с ним) – когда в ресторане за столиком мама, запальчиво, хотя и трусовато, протянула: «Я хотела назвать тебя в день твоего рождения красивым именем Альбертина, но папа не разрешил», папа даже не дернул щекой – настолько на значимы какие-то вещи.
Вера радовалась шести свечам, вот какая она молодец, хорошо подула – все разом потухли, значит ей теперь точно будет шесть лет. Только жаль, что она не стала Альбертиной, представляете – принцесса Альбертина, с таким именем бывают только принцессы, но раз папе не нравится, лучше остаться Верой и с папой, и задувать именинные свечи, чем быть какой-то принцессой. И больше об этом не мечтала, а просто и радостно жила даже в школе, где сложно просто и радостно жить.
Девочки из класса старались быть принцессами: гордо вскидывали головы, обижались с достоинством и надолго, а перед самым Новым годом в пятом классе шептались неслучайными группами возле школьных подоконников.
Еще двадцать лет назад, задолго до Веры, учительница литературы, Наталья Ивановна, любившая детей, но равнодушная к книгам, ввела традицию, не самую оригинальную, но светлую. Когда декабрьские ели в пышных, серебристых сугробах превращались за школьными окнами в волшебство, Наталья Ивановна обращала класс в театральную труппу, себя – в режиссера и добросовестно ставила пьесу «Двенадцать месяцев».
Ролей хватало на всех, иногда можно было увеличить число белок и сказочных глашатаев, но каждый раз по-новому вставал вопрос – кто будет играть Падчерицу? Были еще Королева и злая Дочка, но главная роль – всегда главная роль.
Если бы Наталья Ивановна любила книгу, она бы, может, и свою написала, – прохладно, как лаборантка с пинцетом и лягушкой, описала бы первую серьезною борьбу созревающих женщин, но она любила только детей, и, как могла, улаживала их ссоры и интриги пятого класса.
Иногда приходила чья-нибудь мама. Напугано и удивленно смеясь (надо же, какое исключение из моих правил), быстро говорила: «Я бы не стала просить, но Катя стесняется – она занималась в театральном кружке «Скворечник», не важно, сейчас его распустили, очень хочет поступать в театральный... Может, попробуете ее на роль, она уже играла Огневушку по Бажову».
Иногда девочка с узким лицом и серыми, прозрачными глазами подходила сама, тайно от всех, вставала возле учительского стола и выпытывала: «Наталья Ивановна! А вы уже Падчерицу выбрали? А к вам кто-нибудь подходил? А, понятно… Ну, никому спектакль не интересен, только мне и Ксюше. Да, Ксюше Власовой, но ей больше хочется сыграть Мачеху, а мне можно дать Падчерицу».
Наталья Ивановна, честная, добрая, строгая, в костюме спокойного синего цвета с ласковой брошкой на лацкане – три хризантемы –, страсти, как могла, усмиряла и все понимала – каждой девочке в этом возрасте хочется быть, а чем – девочка сама не знает: актрисой, принцессой, самой красивой, на сцене, еще, наверное, цветов…
Вере тоже хотелось выйти на сцену. Особенно, вслед за какой-то неясной мечтой, в крестьянском платке, там по роли платок положено, и проговорить оттуда нежные слова из роли: «Может, сирота сироту пожалеет?» На уроке внеклассного чтения, когда дети делили пьесу, Вера вскочила и вслух, при всех, закричала: «Наталья Ивановна! Возьмите меня в Падчерицы! Смотрите, как я могу!» И взвыла: «Может, сирота сироту пожалеет?» Боже мой, никакой гордости, ужаснулись девочки, надменно усмехнулись и упустили момент. «Ладно, Вера, давай будешь ты. А в мае, к выпускному, когда поставим сказки Андерсена, будет кто-нибудь другой…»
Она совсем не обижалась, но на уколы и старательные оскорбления тут же сердилась, немедленно, как цыганка, что-то в ответ крича – темноглазая, в черно-розовых, ярко лиловых платьях, в которые лет до пятнадцати рядила ее (в мечтах еще Альбертину) мама. Платья эти, безумные и прекрасные, как из фильмов Альмодовара, на настоящей Альбертине были бы, наверное, хороши, но Вера невнятно трясла своими юбками, бретельками, и больше походила на фламинго, чем на мамину мечту – принцессу.
Да какая из нее принцесса, никакой гордости, никакого даже, достоинства, никакого, между прочим, дарования, а поступила в Институт изящных искусств, пробила головой, ну, может, немного папиными знакомствами, ну а как еще сейчас, вот так вот ходила и била: «Я смогу у вас учиться!», как когда-то, на уроке внеклассного чтения: «Возьмите меня в падчерицы».
По инерции носила дорогие альмодоваровские платья, которые ей совершенно не шли, переставали быть фешенебельными на ее костлявых плечах, но она в них, совершив какой-то магический круг, становилась по-цыгански очаровательной, возвращая диким платья их недодуманную рваную грациозность.
В одном из таких она контрабандой попала на закрытую презентацию арт-объекта «Пустой лимон», куда лишних не пускали, но ей было надо, и не из гордости, а для каких-то рабочих целей. Сновала служебно одетая девушка с синей папкой и хорошим нюхом, и все время допрашивала Веру: «Вы кем приглашены?», а Вера отвечала: «Я из журнала «Геральдите». Придумала с ходу, ввела в ступор, с кем надо – познакомилась, но лучше всего она вышла замуж.
Ее острая, единственная любовь, Лев Осипович, преподаватель истории индийской письменности, человек желчный и нелиберальный, любивший руны и не очень – студентов, решил жениться. Он выбрал себе жену, немолодую, но вполне подходящую, интеллигентную дочь бывшего научного руководителя Льва Осиповича. Эльвира, полная, плавная еврейка, похожая на неядовитую змею, уже согласилась замуж, и вряд ли она, преподаватель французского, все в том же Институте изящных искусств, замечала несложную, негордую, хотя и в бешеном платье, Веру, до рокового дня.
В тот день Вера, которая про Льва Осиповича знала, страдала, конечно, но истово и без самоедства, а с выходом, увидела Льва и Эльвиру в институтской столовой, за столиком – они деликатно жевали бублик, запивая чаем: тихая, еврейская пара, но нет. Лев Осипович и вся древняя, глубокая Индия со слонами, санскритом, Ведами и бинди на лбу индианок, никак не ложились на этот мягкий, подмокший бублик. «Что вы тут делаете? Не пейте с ней чай – вы же знаете, что вам она не подходит!»
Конечно, потом были тихие скандалы и громкие унижения, бегство и ужас Льва Осиповича, который все-таки не выдержал и сдался – никогда, с времен открытия ведических рун в его жизни не было ничего такого живого, как Вера.
А Вера, как всегда, была счастлива – никогда не копила обид, но, когда надо, ругалась в ответ, как цыганка – темноглазая, в ярко лиловых альмодоваровских платьях.
Показать спойлер
Элль, мне очень странно, что вам смешно. Тут, скорее, размышления о том (если вчитаться - скорее, грустные), что сильные, живые люди, без лживой на самом деле гордости, без интриг, и без тщеславия, с сильной однако воли - прекрасны, чисты, но в то же время - странно губительны.
И вызывают зависть еще, но это наверное, не главное.
И вызывают зависть еще, но это наверное, не главное.
Я настолько всегда был в восторге от себя любимого, что не в силах никому завидовать и это не шутка
Вам нужно понять почему вы им завидуете
Первая часть поста рисует самостоятельную увлеченную яркую личность... а под спойлером: мелкая, наглая, прущая напролом "цыганочка".
И неужели преподаватель истории индийской письменности, взятый измором в ̶п̶л̶е̶н̶ мужья, такое уж великое достижение?!
На мой вкус имя Вера намого красивее Альбертины
И неужели преподаватель истории индийской письменности, взятый измором в ̶п̶л̶е̶н̶ мужья, такое уж великое достижение?!
На мой вкус имя Вера намого красивее Альбертины
Вам нужно понять почему вы им завидуетеПерефразируя Алиппу: "Я настолько всегда была в восторге и любви от людей, что не в силах никому завидовать и это не шутка".
мелкая, наглая, прущая напролом "цыганочка".Я тоже считаю, что имя Вера прекрасно, а Альбертина... Для русских людей это вообще не имя)
И неужели преподаватель истории индийской письменности, взятый измором в ̶п̶л̶е̶н̶ мужья, такое уж великое достижение?!
На мой вкус имя Вера намого красивее Альбертины
Но вы шутите! Где наглость? Почему напролом? Просто идет, просто живет, человек совершенно обычный, даже простой, но в том-то и дело, что живет она бесхитростной, прямой и обычной жизнью, и настолько проще было бы многим женщинам да и их спутникам и друзьям, если бы женщины были такими - естественными, как ветер и почва.
А замужество - опять же не достижение, просто жизнь, но именно ее жизнь.
нарцисцизм тоже не есть хорошоплевать, лучше задохнуться от восхищения собой чем удавиться от депрессии))
Результат то всё равно один и тот же) Чего вас так в крайности кидает?
Тогда к чему пост и кто вашей вымышленной героине завидует? такие же выдуманные люди?
Дайте подумаю, наверное это продавщица удмуртских беляшей, которая всю жизнь мечтала стать балериной и учительницей пения на идише, но жизнь заставила занияться беляшами! а здесь такая поэтичная Вара-Альбера, да еще в платьях Альмодавара (которые на деле все от D&G ). Сами понимаете что торговать беляшами, тем более удмуртскими в таких платьях никак нельзя! Только чертов Philipp Plein с его черепами и нелепыми стразами, никакого буйства красок западного Капри и в помине нет
Дайте подумаю, наверное это продавщица удмуртских беляшей, которая всю жизнь мечтала стать балериной и учительницей пения на идише, но жизнь заставила занияться беляшами! а здесь такая поэтичная Вара-Альбера, да еще в платьях Альмодавара (которые на деле все от D&G ). Сами понимаете что торговать беляшами, тем более удмуртскими в таких платьях никак нельзя! Только чертов Philipp Plein с его черепами и нелепыми стразами, никакого буйства красок западного Капри и в помине нет
Чего вас так в крайности кидает?не знаю, кидает...
нарцисцизм тоже не есть хорошо
Показать спойлер
Сейчас словом «нарцисс» обзываются направо-налево.
А настоящий миф о Нарциссе не так-то прост.
Нарцисс отверг красивого юношу Аминия; тот заколол себя мечом на пороге дома Нарцисса. Знаете, это личное право человека - не вступать в связь с юношей, который его домогается, разве не так? К тому же, закалывать себя мечом на пороге чужого дома - что-то с психикой было неладно у этого красавца Аминия.
Потом девушка Эхо привязалась к Нарциссу. Преследовала его всюду и повторяла за ним его слова: «оставь меня в покое!». Девушка истощила себя навязчивым преследованием так, что превратилась в Эхо.
И за это Нарцисса наказала богиня Афродита. Он увидел своё отражение в воде, сам в себя влюбился и умер от голода и жажды, не в силах перестать любоваться собой.
С девушкой-психопаткой и юношей-истериком все более-менее понятно. Вот к вам бы они привязались и начали требовать любви, - вы уверены, что вступили бы в связь с неприятными вам лично особами? С девушкой, страдающей эхолалией, и с Аминием, мстительным эмоциональным шантажистом?
На самом деле, забыта важная часть мифа. Он совсем о другом. У Нарцисса была сестра-близнец. Он ее очень любил. А потом она умерла. И не в силах вынести боль потери, Нарцисс смотрел на отражение своего лица в воде. Он не на себя смотрел, понимаете? Он видел дорогое лицо горячо любимого и навсегда потерянного существа. Он глядел на ту, что была ему дороже жизни. На умершую сестру, на своего близнеца.
Он умер от горя утраты.
А заводить отношения с прилипчивыми юношами и девушками он не хотел. Он был личностью в те времена, когда о личности мало знали и думали. Обладаешь красотой и молодостью, склоняют тебя к сексу - ну так давай. Это угодно Афродите или ещё кому-то там на Олимпе. Не думай особо. Пользуйся и другим давай собой пользоваться, ишь, цаца какая. Аминий ему, видите ли, не нравится! Одно слово - Нарцисс!
Нормальный нарциссизм присущ нормальным людям. Всем без исключения.
А те, кого называют Нарциссами, - может, им просто не нравятся юноши и девушки приставучие? Может, они любят кого-то в своём сердце? Безнадежной любовью. И им просто лучше одним? Им так легче. Они же ни к кому не лезут, просто смотрят мысленным взором на дорогое лицо…
А окружающим кажется, что Нарцисс любуется собой. Накажи его, Афродита! Зачем он не даёт себя целовать и хватать руками за нежные места? И сидит один у ручья?
Никому нет дела, что у других на душе. Какая тоска и печаль. И мало кто знает полностью историю Нарцисса…
© Анна Кирьянова
А настоящий миф о Нарциссе не так-то прост.
Нарцисс отверг красивого юношу Аминия; тот заколол себя мечом на пороге дома Нарцисса. Знаете, это личное право человека - не вступать в связь с юношей, который его домогается, разве не так? К тому же, закалывать себя мечом на пороге чужого дома - что-то с психикой было неладно у этого красавца Аминия.
Потом девушка Эхо привязалась к Нарциссу. Преследовала его всюду и повторяла за ним его слова: «оставь меня в покое!». Девушка истощила себя навязчивым преследованием так, что превратилась в Эхо.
И за это Нарцисса наказала богиня Афродита. Он увидел своё отражение в воде, сам в себя влюбился и умер от голода и жажды, не в силах перестать любоваться собой.
С девушкой-психопаткой и юношей-истериком все более-менее понятно. Вот к вам бы они привязались и начали требовать любви, - вы уверены, что вступили бы в связь с неприятными вам лично особами? С девушкой, страдающей эхолалией, и с Аминием, мстительным эмоциональным шантажистом?
На самом деле, забыта важная часть мифа. Он совсем о другом. У Нарцисса была сестра-близнец. Он ее очень любил. А потом она умерла. И не в силах вынести боль потери, Нарцисс смотрел на отражение своего лица в воде. Он не на себя смотрел, понимаете? Он видел дорогое лицо горячо любимого и навсегда потерянного существа. Он глядел на ту, что была ему дороже жизни. На умершую сестру, на своего близнеца.
Он умер от горя утраты.
А заводить отношения с прилипчивыми юношами и девушками он не хотел. Он был личностью в те времена, когда о личности мало знали и думали. Обладаешь красотой и молодостью, склоняют тебя к сексу - ну так давай. Это угодно Афродите или ещё кому-то там на Олимпе. Не думай особо. Пользуйся и другим давай собой пользоваться, ишь, цаца какая. Аминий ему, видите ли, не нравится! Одно слово - Нарцисс!
Нормальный нарциссизм присущ нормальным людям. Всем без исключения.
А те, кого называют Нарциссами, - может, им просто не нравятся юноши и девушки приставучие? Может, они любят кого-то в своём сердце? Безнадежной любовью. И им просто лучше одним? Им так легче. Они же ни к кому не лезут, просто смотрят мысленным взором на дорогое лицо…
А окружающим кажется, что Нарцисс любуется собой. Накажи его, Афродита! Зачем он не даёт себя целовать и хватать руками за нежные места? И сидит один у ручья?
Никому нет дела, что у других на душе. Какая тоска и печаль. И мало кто знает полностью историю Нарцисса…
© Анна Кирьянова
Показать спойлер
Хохотунчик
v.i.p.
Вот, кстати, да! Мы (большинство людей) мало задумываемся о других. Сразу всё воспринимаем в точку себя любимого, только исходя из своих желаний-потребностей, тут же других обвиняя в эгоизме и чёрствости, а потом, почему-то удивляемся, что "что-то пошло не так!". Я часто думала об этом и раньше, а последние годы прям в практику себе взяла: не понимаешь человека - поставь себя на его место. Всё более менее понятно становится. Но, тут, конечно, же степень близости общения важна. Где-то не все обстоятельства знаешь, где-то чего-то недоговорено-необсуждено-недопонято, где-то сам откровенный "Шарик, ты балбес!". Но, надо стараться! Я стараюсь не быть балбесом
наверное это продавщица удмуртских беляшей, которая всю жизнь мечтала стать балериной и учительницей пения на идише, но жизнь заставила занияться беляшами! а здесь такая поэтичная Вара-Альбера, да еще в платьях Альмодавара (которые на деле все от D&G ).Ну я ничего не поняла! Какие еще DG, почему удмуртские беляши? Откуда вы всего этого набрались и зачем?
Нет, все не так.
Понимаете, есть человек, судя по всему, вполне средних качеств – ни журнальной, ни скульптурной красоты, ни большого ума, ни даже каких-то ярких одаренностей (талант, близкий к гениальности, есть, одаренностей – не много, сейчас поясню), одевается этот человек плохо, ведет себя просто как вчера из деревни, хотя коренная москвичка, и мама манерная, но что-то есть в ней такое, и лучше это дешевенькое «что-то», чем бесполезные попытки пояснить силу, солнечный свет, ветер. Она какая-то первобытная, что ли.
Есть начальник отдела маркетинга, пишет стройные – ни кислые, ни соленые – статьи про психологический рост в индустриальном обществе, вяжет салфетки, танцует, красота у нее просто волшебная: бывают такие удивительные женщины-роботы, пугающие совершенством. Но чего-то ей, видимо, не хватает, потому что после знакомства с Верой на очередной светской выставке современного искусства, она начала ненавидеть. Первый раз в жизни.
Выставка, художник с кульком на голове, знаете, у них сейчас затылок побрит, а на голове то ли кулек, то ли катышек маленький. Демонстрируют его полотна. Огромные, как куски обоев на белых стенах, удобные диваны, женщины с бокалами, все качаются друг против друга и хвалят, радуются. Все позитивные, картины качественные, современное искусство, светскость.
И вдруг наша Вера – на ней все то же чокнутое лиловое платье на резинке вместо пояса, волосы – просто в хвостик, как на огороде, и розовая заколка из киоска в переходе метро (если их еще не снесли) – и вдруг наша Вера кричит: «Подождите! Это не то! Я сейчас принесу!»
Куда-то несется (у нее пропуск, можно бегать), возвращается, прет картину. Вы знаете, все обомлели. Сразу захотелось к солнцу. Какая-то жизнь вернулась, ворвалась. Вера согнала с кресла одну удивленную дуру, загрузила на него свою картину: «Вот», – говорит, – «смотрите!»
Сложно описать картину: какие-то колосья, небо, свет, много воздуха, и это было что-то такое настоящие, что художник с кульком, не самый одаренный, но любивший искусство, засмеялся и захлопал в ладоши. И Вера тоже захлопала в ладоши и засмеялась, а потом и все остальные: ну, видимо, так положено – светская атмосфера, арт экшен, аплодисменты.
И начальник отдела маркетинга, не встречавшая человека совершеннее, чем она сама, начала писать про Веру всякие ядовитые отзывы, где могла – критику, кого видела, тому говорила: «Вот дура!»
Вера была живой и прекрасной в своем нелепом уродстве, и это пугало и пошатывало идеальный и плюшевый мир, пыльный как портьеры провинциального музея.
мама манернаяК её маме у вас с первого поста нелюбовь. Альбертина - это единственное с чем я с её мамой не согласна, но представление о красоте имени и как оно легло ей в душу и голову, мне точно не узнать, поэтому и не понять. Может у её мамы есть свои причины не любить имя Вера.
Судя потому, что Вера выросла такой непосредственной - мама её не обижала и не зажимала.
Почему Вере завидует более успешная и красивая женщина, поливает её грязью и критикует... Ну возможном этой женщине не хватает внимания... всеобщего внимания, очень много на себя переключает Вера.
Картина, которую она принесла на выставку художника, это её (Веры)?
Ну я ничего не поняла! Какие еще DG, почему удмуртские беляши? Откуда вы всего этого набрались и зачем?Нет, все именно такэто у вас не так!
Нет, все не так.
Для Веры с детства удмуртские беляши были любимым деликатесом, но сложные отношения с матерью на почве неприятии собственного имени не способствовали развитию ее кулинарного таланта, готовила она так себе.
Этому не помогла даже ее статья статьи про психологический возраст в индустриальном обществе, которую она написала после просмотра последнего философского киношедевра "Captain Marvel" и фотоколлажа Met Gala размещенного в инстаграмм ее начальницей
Хотя художник с кульком на голове к еде был почти равнодушен, он был не равнодушен к бренди Cardenal Mendoza, а Вера как мегаталантливый маркетолог, продвигающий в Гонконге жвачку «Love Is» имела к нему некоторое тайное отношение
Когда она захлопала в ладоши, то аромат бренди 15-ти летней выдержки, источаемый ладонями маркетолога Веры буквально парализовал художника и он готов был не замечать ни ее "нелепого уродства" ни айдара на ее голове, который вы обозвали "хвостиком"и дающего такой непосредственный контраст с цветастыми платьями Дольче
Какие еще DGвы как-то поверхностно относитесь в работам Альмодовара
Показать спойлер
Педро Альмодовар контролирует каждый аспект в своих фильмах, от изображения на бумаге каждой сцены до начала съемки и конечно, внешнего вида и выбора одежды для его персонажей. Он планирует свой фильм до мельчайших деталей. Никакое платье, картина на стене или цвет не выбран случайно. Каждый элемент — часть головоломки.
«Для меня мода в фильме имеет два очень важных аспекта», — сказал Педро Альмодовар в «Нью-Йорк Таймс» в 1994 году. «С одной стороны, это эстетически создает фильм, потому что цвет важен. Я устанавливаю палитру цветов как художник. С другой стороны, костюмы дают информацию о характере, работе, которую они выполняют, о своем состоянии бытия, о том, как они себя чувствуют. Костюмы — это не что иное, как поверхностные элементы фильма».
Действительно, есть несколько режиссеров, которые сформировали такую симбиотическую связь между костюмом и кино, чей праздник моды на большом экране богат символикой и визуальными стимулами в равной мере.
Альмодовар начал свою карьеру в составе La Movida Madrileña, социального, экономического и культурного движения, возникшего в Мадриде после смерти Франсиско Франко в 1975 году, ознаменовавшего переход от фашистской диктатуры к гедонистической и освобожденной Испании. Впоследствии большая часть его творчества отражает непристойную сексуальную свободу, определяющую эту эпоху. Дизайнер Жан Поль Готье, чья сюрреалистическая и максималистская одежда проводит параллели с чувствительностью Альмодовара и актриса Росси де Пальма, которая, как «живое, дышащее Пикассо», стала одной из самой узнаваемой музой моды. Ниже приведено четыре фильма, в которых костюм имеет большое значение.
1. Женщины на грани нервного расстройства, 1988
Черная комедия «Женщины на грани нервного расстройства» принесла режиссеру первую премию в номинации «Оскар» в 1988 году. Главную героиню Пепу Маркос (Кармен Маура) внезапно и без объяснений бросил любовник Иван, в поисках понимания того, почему так произошло, она вступает в довольно напряженные отношения с его бывшей женой. Альмодовар сказал об эстетике фильма:
«Я хотел, чтобы в картине поп-арт выглядел как набор, с пастельными тонами».
Пристрастие к вещам китча также отражается в костюмах, например, в большом количестве красного цвета, который смешивается в одном кадре с зеленым, синем и пастельными тонами, словно подчеркивая безумие, в которое попала главная героиня, страсть, бешеные чувства, нескончаемую энергию. Крупные украшения в большом количестве, пара пластиковых серег, которые выглядят словно свисающие миниатюрные кофейные перколяторы, дополняют и без того странную эстетику.
2. Кика , 1993
Молодой косметолог-гример Кика приглашена в особняк американского писателя Николаса, где она должна подготовить тело пасынка хозяина Рамона к погребению. Примечательно, что она возвращает молодого человека к жизни, и пара глубоко влюбляется друг в друга. Фильм ознаменовал первое сотрудничество Альмодовара с Жаном Полем Готье, который разработал одежду для роли Андреа, телеведущей с садистскими наклонностями, которая в буквальном смысле носит кровь на рукаве. Режиссер попросил создать образ как будто актриса только что стала жертвой катастрофы, но при этом она должна выглядеть гламурно. Цвет платьев в фильме не случаен. Кроме прямой ассоциации: красный цвет – кровь, черный – смерть, следование испанским традициям с жгучим сексуальным темпераментом, кровавой корридой, изяществом фламенко. В этом кадре подол платья залит потоками крови, костюмы героини отражают ее характер. Готье назвал этот стиль «кровавый гламур».
«Это отражение эстетики ужаса, мусорного дизайна и пост-панка в моде, а в итоге получилось эстетическое насилие», — сказал Альмодовар.
3. Разомкнутые объятия, 2009
Пенелопа Крус напоминает молодую Палома Пикассо, играя актрису Лену, которая обречена на трагический конец. Слепой сценарист Гарри Кейн, рассказывает историю о том, как он потерял свою любимую, фильм перескакивает во времени с 1980 годов до наших дней. В результате костюмы являются показателями эпохи. Лена одета в голубой серый костюм конца 80-х годов в первой сцене, это способ сказать нам, что она работающая женщина. В сцене 1994 года она появляется в эксклюзивном платье от Chanel с обилием золотых цепей, символизирующих богатство и зависимость. Цепи словно подчёркивают несвободу главной героини, ее скованность. Мы также видим, что Лена превращается в очаровательную Мэрилин Монро, в парике совершенно противоположном ее цвету волос. Возможно, этот элемент ее образа в фильме говорит о том, что в отношениях за деньги приходится быть не собой. Кейн восклицает: «Не улыбайтесь, парик довольно лживый!». Лена переживает еще одну трансформацию в фильме, и ее гардероб еще раз отражает это: беззаботная одежда, которую она носит, вызывает у нее влюбленность и дает нам понять, что она нашла свою свободу (с)
«Для меня мода в фильме имеет два очень важных аспекта», — сказал Педро Альмодовар в «Нью-Йорк Таймс» в 1994 году. «С одной стороны, это эстетически создает фильм, потому что цвет важен. Я устанавливаю палитру цветов как художник. С другой стороны, костюмы дают информацию о характере, работе, которую они выполняют, о своем состоянии бытия, о том, как они себя чувствуют. Костюмы — это не что иное, как поверхностные элементы фильма».
Действительно, есть несколько режиссеров, которые сформировали такую симбиотическую связь между костюмом и кино, чей праздник моды на большом экране богат символикой и визуальными стимулами в равной мере.
Альмодовар начал свою карьеру в составе La Movida Madrileña, социального, экономического и культурного движения, возникшего в Мадриде после смерти Франсиско Франко в 1975 году, ознаменовавшего переход от фашистской диктатуры к гедонистической и освобожденной Испании. Впоследствии большая часть его творчества отражает непристойную сексуальную свободу, определяющую эту эпоху. Дизайнер Жан Поль Готье, чья сюрреалистическая и максималистская одежда проводит параллели с чувствительностью Альмодовара и актриса Росси де Пальма, которая, как «живое, дышащее Пикассо», стала одной из самой узнаваемой музой моды. Ниже приведено четыре фильма, в которых костюм имеет большое значение.
1. Женщины на грани нервного расстройства, 1988
Черная комедия «Женщины на грани нервного расстройства» принесла режиссеру первую премию в номинации «Оскар» в 1988 году. Главную героиню Пепу Маркос (Кармен Маура) внезапно и без объяснений бросил любовник Иван, в поисках понимания того, почему так произошло, она вступает в довольно напряженные отношения с его бывшей женой. Альмодовар сказал об эстетике фильма:
«Я хотел, чтобы в картине поп-арт выглядел как набор, с пастельными тонами».
Пристрастие к вещам китча также отражается в костюмах, например, в большом количестве красного цвета, который смешивается в одном кадре с зеленым, синем и пастельными тонами, словно подчеркивая безумие, в которое попала главная героиня, страсть, бешеные чувства, нескончаемую энергию. Крупные украшения в большом количестве, пара пластиковых серег, которые выглядят словно свисающие миниатюрные кофейные перколяторы, дополняют и без того странную эстетику.
2. Кика , 1993
Молодой косметолог-гример Кика приглашена в особняк американского писателя Николаса, где она должна подготовить тело пасынка хозяина Рамона к погребению. Примечательно, что она возвращает молодого человека к жизни, и пара глубоко влюбляется друг в друга. Фильм ознаменовал первое сотрудничество Альмодовара с Жаном Полем Готье, который разработал одежду для роли Андреа, телеведущей с садистскими наклонностями, которая в буквальном смысле носит кровь на рукаве. Режиссер попросил создать образ как будто актриса только что стала жертвой катастрофы, но при этом она должна выглядеть гламурно. Цвет платьев в фильме не случаен. Кроме прямой ассоциации: красный цвет – кровь, черный – смерть, следование испанским традициям с жгучим сексуальным темпераментом, кровавой корридой, изяществом фламенко. В этом кадре подол платья залит потоками крови, костюмы героини отражают ее характер. Готье назвал этот стиль «кровавый гламур».
«Это отражение эстетики ужаса, мусорного дизайна и пост-панка в моде, а в итоге получилось эстетическое насилие», — сказал Альмодовар.
3. Разомкнутые объятия, 2009
Пенелопа Крус напоминает молодую Палома Пикассо, играя актрису Лену, которая обречена на трагический конец. Слепой сценарист Гарри Кейн, рассказывает историю о том, как он потерял свою любимую, фильм перескакивает во времени с 1980 годов до наших дней. В результате костюмы являются показателями эпохи. Лена одета в голубой серый костюм конца 80-х годов в первой сцене, это способ сказать нам, что она работающая женщина. В сцене 1994 года она появляется в эксклюзивном платье от Chanel с обилием золотых цепей, символизирующих богатство и зависимость. Цепи словно подчёркивают несвободу главной героини, ее скованность. Мы также видим, что Лена превращается в очаровательную Мэрилин Монро, в парике совершенно противоположном ее цвету волос. Возможно, этот элемент ее образа в фильме говорит о том, что в отношениях за деньги приходится быть не собой. Кейн восклицает: «Не улыбайтесь, парик довольно лживый!». Лена переживает еще одну трансформацию в фильме, и ее гардероб еще раз отражает это: беззаботная одежда, которую она носит, вызывает у нее влюбленность и дает нам понять, что она нашла свою свободу (с)
Показать спойлер
/п.7/ Бренди, брэнды, жвачка...
Мне жаль только, что времени нет - такие темы интересные подняли про нарциссизм и еще на сообщение выше хочется ответить, нет, маму я не не взлюбила, мама сама себя не взлюбила) но я напишу)
Мне жаль только, что времени нет - такие темы интересные подняли про нарциссизм и еще на сообщение выше хочется ответить, нет, маму я не не взлюбила, мама сама себя не взлюбила) но я напишу)
А почему маме можно саму себя невзлюбить, а начальнику отдела маркетинга я жэтого ваша приятельница нужна?
Привееет! сколько лет, сколько зим!
Показать спойлер
увидела твой ник - глазам не поверила - даже настроение поднялось!
Показать спойлер
Приветик, Леночка! С прошедшим тебя праздником!
Я вот еще по теме топика - а что такого-то позавидовать чьему-то счастью? Это ж такое обычное, человеческое, простое как раз))) все как любит ТСНу есть у человеков такие слаюости, иногда они и пригодиться могут
Я вот еще по теме топика - а что такого-то позавидовать чьему-то счастью? Это ж такое обычное, человеческое, простое как раз))) все как любит ТСНу есть у человеков такие слаюости, иногда они и пригодиться могут
По мнению ТС зависть - это сродни мести, ведет неприменно к уничтожению объекта зависти и никак иначе
Приветик, Леночка! С прошедшим тебя праздником!Спасибо! так приятно)
Показать спойлер
Как жизнь вообще? заходи почаще, а то мы тут вымираем, как динозавры
Показать спойлер
Я вот еще по теме топика - а что такого-то позавидовать чьему-то счастью? Это ж такое обычное, человеческое, простое как раз))) все как любит ТСТС любит, это точно))) соглашусь, просто позавидовать в плане "вот бы и мне так" - тоже считаю, ничего такого) а вот когда с негативом завидуют, типа да за что ей-то, она ж такая-сякая)) зла желать начинают при этом - вот это буэ
Не, ну вот начальник отдела маркетинга, к примеру - вот чем она может усложнить безоблачную, безопасную, красивую, хоть и при страшном внешнем виде (ну кого он волнует, если у человека денег куры не клюют?) - общем, со всех сторон сахарно-ванильную жизнь человека, по самые краешки заполненную и активную? Блогер с театром и журналом лично в рамках собственной необходимости всем этим заниматься - это ж вполне себе контент.
Ну вот вылезла вся такая внезапная девочка, но капец какая первобытно гениально-талантливая и все в ладоши хлопают, хоть и при кульках на причинном месте и вообще пыльно-законсервированные. А начальник отдела маркетинга искренне и незамысловато выбесиласьот этой непосредственности Так почему тут Недоальбертина - герой, а начальник отдела маркетинга - антигерой, и как бы ей вот в этой первобытности не свезло, хоть и вся такая из себя идеальная.
ПС. А белое пальто Китикет - зло!
Ну вот вылезла вся такая внезапная девочка, но капец какая первобытно гениально-талантливая и все в ладоши хлопают, хоть и при кульках на причинном месте и вообще пыльно-законсервированные. А начальник отдела маркетинга искренне и незамысловато выбесиласьот этой непосредственности Так почему тут Недоальбертина - герой, а начальник отдела маркетинга - антигерой, и как бы ей вот в этой первобытности не свезло, хоть и вся такая из себя идеальная.
ПС. А белое пальто Китикет - зло!
Негатив - это неконструктивно. Это вообще всегда буэ, а ведь кому-то иначе никак)))) Живут все такие корявенькие жертвы обстоятельств и мстят за свою ранетость. А что в ответ? Только усугубление. И - обратно негатив и неконструктив по новой.
Показать спойлер
Я тут все ж недолго и нечасто смогу бывать)) у меня комп пока редко доступный девайс
Показать спойлер
Негатив - это неконструктивно. Это вообще всегда буэ, а ведь кому-то иначе никак)))) Живут все такие корявенькие жертвы обстоятельств и мстят за свою ранетость.Да вообще ужас
Показать спойлер
скажу по секрету - я топик не читала))) я твой ник увидела вобщем разделе, что ты тут написала - вот и зашла
Показать спойлер
Показать спойлерЯ тут все ж недолго и нечасто смогу бывать)) у меня комп пока редко доступный девайсПоказать спойлер
Показать спойлер
ну жалко( а почему? ты в подполье ушла?)) как вообще дела, все хорошо?
Показать спойлер
Скорее всего ничем не может, но тогда сюжетная линия автора зайдет в тупики некуда будет писать многабукафф
Хих, дак уже. Сюжет в этот раз не характерный какой-то случился. К чему вот там была мстительная маман, Альбертина, опять же? Ну Вера ж она и Вера. Альмодовар вот тоже... Вот где Альмодовар и где эта непосредственная несуразность и попустительство к внешнему виду? Ну и муж, которого "отбила"))) Видать, хорошая партия получилась, раз денег столько привалило, проекты-то озвученные специально ведь указано, что не прибыльные. А, ну можт, там "грубый" простой папа вообще-то Большой Человек)) Тогда вообще странно было, если б не завидовал никто
Ну и степень погруженности какой-то сомнительный)) ну кто такие подробности про посторонних знакомцев знает?
Ну бегает такая упоенная богатая чучелка по своим личным устремлениям, и где тут про счастливого человека? А стиль изложения какой-то вымученный, замерший и вовсе безжизненный. Так себе история. Я вот тока в настоящесть идеального начальника отдела маркетинга верю
Ну и степень погруженности какой-то сомнительный)) ну кто такие подробности про посторонних знакомцев знает?
Ну бегает такая упоенная богатая чучелка по своим личным устремлениям, и где тут про счастливого человека? А стиль изложения какой-то вымученный, замерший и вовсе безжизненный. Так себе история. Я вот тока в настоящесть идеального начальника отдела маркетинга верю
Не, ну вот начальник отдела маркетинга, к примеру - вот чем она может усложнить безоблачную, безопасную, красивую, хоть и при страшном внешнем виде (ну кого он волнует, если у человека денег куры не клюют?) - общем, со всех сторон сахарно-ванильную жизнь человека, по самые краешки заполненную и активную?Здравствуйте! Пожалуйста, правда, приходите почаще! Давайте все вместе общаться, так жалко, что форум пустеет..
Нет, Маркетинговая начальница никак не может обидеть Веру, и я за Веру не боюсь, она под защитой своего имени и папиного заклинания – странно, что никто это не понял – в моем рассказе все показано.
Помните сюжет про День Рождения в ресторане? Давайте вернемся – там просто молниеносная трансформация души: Вера, задув шесть свеч, поняла, что она – не Альберитина и ей не нужно быть принцессой, а лучше быть с папой, который – жизненная сила. Это важно! Слышите акцент? «Не нужно». Она теперь свободна, может быть просто Верой со всей своей, по мнению других, дурью (мой рассказ надо вдумчиво читать, очень советую, это не просто легкомысленный пост на форуме).
Все, у Веры великая свобода, которой лишены мама и Маркетинговая начальница. Мама – заложница своего пола. Она – жена, вынужденная обменивать свою принцессность на заботу мужа. Подтяжки, макияж, вот вам пример: пришли с мужем в ресторан, мама заказала Даффен Кейк (это такой модный московский кейк, там вбитые пушистые сливки с мукой, орехи, ваниль, шоколад, жутко все калорийно), а муж говорит: «И что, я потом должен созерцать твой отвисший живот?» Она, как всегда, затаила тайную духовную месть («он не получит моей души») и отказалась.
Но она должна держать мужа в тонусе, чтобы он нервничал – это им важно, когда мужчина нервничает – в магазине обуви кидалась в продавца сапогом и кричала: «Какого черта ты привез меня в этот дешевый сарай? Я тебе, кажется, говорила: сапоги чтоб как у Собчак!»
Вере всего это не нужно. Ей вообще ничего не нужно, кроме своих истинных, горячих желаний (хочу быть Падчерицей!), без оглядки на завидующих, на условности, на обманутых бывшими женихами женщин, которые могут оскорбить, и оскорбляют, эта Эльвира, вы про нее читали, громко, на весь коридор, назвала Веру «шаблонной пиявкой из плебейских слоев». Думаете, Вера «гордо сделала вид»? Вера подлетела к ней розовым вихрем и закричала: «Я не пиявка! А ты тогда – жужелица!»
Теперь я хочу вам сказать про Маркетинговую начальницу. Она еще несчастнее. Все свою жизнь, с самого пятого класса, она старается быть прекрасной, совершенной, идеальной – лучше всех, впереди всех, прекраснее всех. Выучила в совершенстве два языка, работала манекенщицей и фотомоделью, освоила вязание и живопись, пишет статьи, под каждой ее фотографией во всем интернете: «Наталья! Ты – идеал! Ты умна! Каждое твое слово – закон!» Люди потерянные, неуверенные в себе начинают себя чувствовать рядом с собой ничтожеством, и она, невзначай, походя, намекает на чужое ничтожество, (там, где нужно), но всегда улыбается идеальным, как из фильма, лицом, доброжелательна и великодушна, как… принцесса.
Но все это оборвалось на светской арт-выставке, когда Вера всем своим видом, и платьем, и картиной, и невозможной заколкой не крикнула: «Нет принцессам!» Это вроде «а король-то голый».
Это даже случилась не зависть. Это истерический бунт против правды – начальница первый раз ощутила свой пшик, тщетность всей своей глянцевой идеальности, потому что рядом – живое, сумасшедшее, гениальное, которого у нее не было и нет. Да Боже мой, какой-то фальшивый маркетинг, скучные, трафаретные тексты, школьный рисунок, женское вязание, несложное, как семечки – пустой грецкий орех, обернутый в фольгу.
И вместо того, чтобы сказать себе: «Надо же, а я-то пустота!» и начать что-то живое в себе икать, она еще идеальнее улыбается, намекает на чужое ничтожество, и пишет советы «как стать совершенной и успешной», разрушая обычных людей.
К её маме у вас с первого поста нелюбовь.Вы не думайте – я маму не не люблю – я ее жалею. Мне таких забитых женщин искренне жаль, все это их беспомощное рабство, в которым они должны быть правильными, худыми, манерными, жеманиться им нужно... Своих господ они ненавидят и - мстить, мстить, мстить! изощренно, тонко, лживо.
Она же Веру туда тоже хотела, только еще тоньше, еще изощреннее: Альбертина, невольница… Надо же, хотя Пруста не читала.
А Начальница Маркетинга (там про нее отдельно) – еще большая раба. Там раба всех собранных человеческих грехов и заблуждений – гордыня, тщеславие, создание кумира.
Вера их всех просто опрокидывает.
Картина, которую она принесла на выставку художника, это её (Веры)?Да, это Вера нарисовала. И это, наверное, дало толчок бешенству начальницы - осознание ничтожности своей идеальности против величия гениальности.
Подтяжки, макияжа у кого подтяжки и макияж?
Теперь я хочу вам сказать про Маркетинговую начальницу. Она еще несчастнее. Все свою жизнь, с самого пятого класса, она старается быть прекрасной, совершенной, идеальной – лучше всех, впереди всех, прекраснее всех. Выучила в совершенстве два языка, работала манекенщицей и фотомоделью, освоила вязание и живопись, пишет статьи, под каждой ее фотографией во всем интернете: «Наталья! Ты – идеал! Ты умна! Каждое твое слово – закон!» Люди потерянные, неуверенные в себе начинают себя чувствовать рядом с собой ничтожеством, и она, невзначай, походя, намекает на чужое ничтожество, (там, где нужно), но всегда улыбается идеальным, как из фильма, лицом, доброжелательна и великодушна, как… принцесса.прям заметна ваша зависть к красивым дамам, никакая маскировка "под жалость" не помогает))) с чего подобной женщине быть несчастной и завидовать? Все ее несчастья - исключительно в ваших фантазиях, не более того
Хохотунчик
v.i.p.
она, невзначай, походя, намекает на чужое ничтожество, (там, где нужно), но всегда улыбается идеальным, как из фильма, лицом, доброжелательна и великодушна, как… принцесса.Как точно и с каким знанием дела Вы себя описали, Китти! Про Ваше лицо и улыбку ничего сказать не могу, но вот Ваши тексты - это самое оно! Латентная злоба и завить абсолютно ко всем Вашим персонажам
...Да, это Вера нарисовала...Вера родилась не в глубинке, ей не 5 лет... у неё свой театр, она ведёт блог и т.д. - должна прекрасно понимать, что человек, который делает свою выставку - готовился к ней (заплатил за аренду, приглашения, собрал родню, друзей и т.д.) и неважно насколько он хороший или плохой художник и на сколько Вера его лучше... это его выставка, его аудитория, его "бенефис".
Это прям классицизм какой-то) Есть Вера - вся из себя свет и праздник. Свобода опять же)) ну да, ну да. Блог она тоже лично для себя ведет?Ну да ладно. А мама и - особенно Начальник маркетинга - у вас прям средоточие ничтожества и рабства)))
Ну и момент "молниеносной трансформации души" в 6 лет - это новое слово в психологии
Почему не принять, что все тут свободны и вольны поступать по собственной логике и ничем вам, автору, не обязаны. Вот мама - почему вот сразу и на каждом шаг в ней затаивается месть какая-то? Кому она мстит-то? Папа вроде и так недосягаем, хоть сапогом его, хоть Альбертиной (даром, что Пруста не читала). А уж бедная успешная начальница маркетинга))) ну вот в каком смысле она может позавидовать в творческом смысле ей, раз уж в на этом поприще они не встречаются? Почему обязательно надо унизить ее успехи, почему ее надо подозревать в фальши и намеках на ничтожность неких и так ощущающих уже свою ничтожность?
Ну правда, тоска какая-то ваша Вера, хоть и талантливая и свободная вся из себя. Все носится и носится вихрями, а выставку никак себе нормальную не сделает.
Ну и вот что она как особенно не обращает внимания на завидущих и условности, и оскорбления (а зачем она бежит окорбить в ответ?)) как будто это нечто удивительно и признак особой блистательности души. Обычный творческий человек. Богатенький))))
Ну и момент "молниеносной трансформации души" в 6 лет - это новое слово в психологии
Почему не принять, что все тут свободны и вольны поступать по собственной логике и ничем вам, автору, не обязаны. Вот мама - почему вот сразу и на каждом шаг в ней затаивается месть какая-то? Кому она мстит-то? Папа вроде и так недосягаем, хоть сапогом его, хоть Альбертиной (даром, что Пруста не читала). А уж бедная успешная начальница маркетинга))) ну вот в каком смысле она может позавидовать в творческом смысле ей, раз уж в на этом поприще они не встречаются? Почему обязательно надо унизить ее успехи, почему ее надо подозревать в фальши и намеках на ничтожность неких и так ощущающих уже свою ничтожность?
Ну правда, тоска какая-то ваша Вера, хоть и талантливая и свободная вся из себя. Все носится и носится вихрями, а выставку никак себе нормальную не сделает.
Ну и вот что она как особенно не обращает внимания на завидущих и условности, и оскорбления (а зачем она бежит окорбить в ответ?)) как будто это нечто удивительно и признак особой блистательности души. Обычный творческий человек. Богатенький))))
Обычный творческий человек. Богатенький))))Все здравствуйте, всем отвечу! Очень интересные взгляды (надо на форуме побольше людей завести, раньше много же было, аж жалко. В инстаграмы мыльные все ушли что ли?), и взгляды такие для меня удивительные, что даже не знаю с чего начать)
Но сейчас мне все равно не начать, очень сложные настройки нужно делать, но вот эта ваша присказка в конце, почти главная и неслучайная. "Богатенький".
Я об этом не думала даже, я не знаю, богата она или нет, она как-то на это никогда не напирала, вот Маркетинг - та богата. Это же не главное.
КиттиКэт
guru
Латентная злоба и завитьДавайте сейчас про зависть.
Я постараюсь вам про нее объяснить. Я бы даже не знала, что она существует, если бы не Аня.
Аня – очень умный человек. Там про нее можно много эпитетов, но главное – умный. Рефлексирующий, глубоко смотрит куда, может, не надо, потому что лучше просто жить. (Хорошо всегда просто жить, честно, чисто, как Бог послал, но Бога мы часто не видим и своей души тоже, ее в глубине и высматриваем).
Аня недовольна собой. Она часто писала мне в рубрику, и лично мы с ней общались, а я удивлялась: «Аня! Ну посмотри – ну все же есть! Ты – медийный менеджер в самом Лондоне, ярко живешь на два модных города, вон у тебя и люди какие в фейсбуках, ты – как Ахматова-Ахмадуллина – красивая, бусы на тебе – как горькие красные ягоды ранней зимой, и взгляд черный, трагичный. Все восхищаются, а какой дом с садом и колоннами – как ни у кого. И лошадь своя…»
«Катя! Какая лошадь! Если бы я сама что-то могла! Создавать! А я ничего сама не могу – только управить, собрать – я же просто экономка, ключница в этом мире художеств. Если бы я хоть что-то могла – хотя бы писать, как ты…Как ты не понимаешь?»
И я ее поняла. Я поняла про зависть, который у Ани не было, потому что была опасная бездна рефлексии, которой как раз нет у Маркетинговой, но у Ани были те корни, из которых может вырасти и зависть, и смерть, и вера в Бога – куда поведет. Я верю, что к Богу, потому что Аня поймет, что успешность и популярная страница на фейсбуке – это просто вранье. Себе.
Если бы я хоть что-то могла – хотя бы писать, как ты…сам себя не похвалишь, никто не похвалит (с)
Творческие люди весьма разные) но принести свою картину (даже самую талантливую) на чужую выставку, это все равно как прийти на чужую свадьбу гостьей одетой в платье невесты с фатой и букетом
сам себя не похвалишь, никто не похвалит (с)Но это не я про себя сказала же.
А кто? ладно б ваша подруга сокрушалась, что она не Ольга Берггольц или Вера Полозковая - это еще можно понять
Предлагаю заменить "Катю" на Альду Мерини с ее трагизмом в творчестве и жизни, это придаст надрыв вашему повествованию
... это его выставка, его аудитория, его "бенефис".Вера, действительно, об этом не думала. Поймите, она обидеть никого не хотела - все совершенно искренне - искреннее мнение, искренний жест и искренние люди это понимают.
Начальница отдела маркетинга - та, конечно, фыркнула через губу.
А какая разница? если у вас искреннее испортят триумф вам что от этого легче будет? ладно бы 10 летний ребенок, но обычная взрослая тетя с закосом под малолетку
зы. кстати вы про Светлану уже год как забыли... перестали дружить?
зы. кстати вы про Светлану уже год как забыли... перестали дружить?
А какая разница? если у вас искреннее испортят триумф вам что от этого легче будет?Да какой триумф - Вера таких слов-то не знает) Вернее, знает, конечно, но они для нее ничего не значат, у нее совершенно другая жизнь.
Ей собственный триумф не нужен - ей нужны были вот только эти колосья на ее картине, небо... Образ той Падчерицы - вот убейте, ей тогда нужна была она, как ее достичь - только сыграть. Она даже не поняла, что того художника затмила, ей нужны были только колосья...
Печально, когда барышня врослея превращается из "прелесть какая дурочка" в "ужас какая дура"
Простите, КиттиКэт, в этот раз я даже дочитать не смогла, не то что переварить прочитанное. Из обсуждения я поняла, что Вера- непосредственная девушка с какой-то сложной судьбой, которая счастлива и гнет свою линию, а остальные ее тихо или активно ненавидят.
Я выскажусь просто про зависть. По мне, это просто черта характера человека, поэтому он будет завидовать в любом случае - счастливым/несчастным, праведникам/грешникам и т.д. И искать причину в счастливых людях не стоит.
Но где-то в глубине души, я все равно не верю, что можно всерьез предаваться этому чувству. Очень похоже, что это такая поза - облить грязью (=позавидовать) счастливого, довольного человека. Но по большому счету, неужели людей волнует чье-то счастье, если их это никак не задевает?
Я выскажусь просто про зависть. По мне, это просто черта характера человека, поэтому он будет завидовать в любом случае - счастливым/несчастным, праведникам/грешникам и т.д. И искать причину в счастливых людях не стоит.
Но где-то в глубине души, я все равно не верю, что можно всерьез предаваться этому чувству. Очень похоже, что это такая поза - облить грязью (=позавидовать) счастливого, довольного человека. Но по большому счету, неужели людей волнует чье-то счастье, если их это никак не задевает?
Предлагаю заменить "Катю" на Альду Мерини с ее трагизмом в творчестве и жизни, это придаст надрыв вашему повествованиютрагизм плохо продается, мелКодрама рУлит