1С отчет по ОС
3365
19
вопрос: отчет вызываю по основным средствам по МОЛ
в 1С 7.7 Бухгалтерия
у меня ОСы только те выскакивают, у которых нет 100%-го износа
те ОСы, у которых амортизация = первначальной стоимости - не выводятся в таблицу...
чтобы увидеть, что числится на МОЛе, приходится период задавать от начала до текущей даты...

это у меня так "косячит" 1С или у всех так?

второй момент: перемещение ОС от одного МОЛ к другому
в карточке ОС амортизация по одному ОСу падает на 26 счет, на другое ОС - амортизация должна упасть на 23-й счет.

При одновременном перемещении двух этих ОСов - один счет (23 или 26) "затирается" другим счетом.
приходится ОСы отдельнми документами перемещать:хммм:

вопрос: это у меня только так или у всех?
Sky
К сожалению, обе проблемы общие для всех :-(
Хотя решить первую можно легко, если есть смелость самому править конфигуратор - например, Отчет.ОтчетПоОС в строке 299-301 :-)
Вторую решать тяжелее, проще перемещать ОС однородными пачками, у которых счет списания одинаковый.
Sky
релиз бухии какой?
Sky
Не в тему, но будет крайне полезно. Текущий релиз бухгалтерии 7.7 - 497.

Зря Вы не обновляетесь вовремя. Сами себе кучу проблем создаете.
sharkie
п.9

оппа...уже выпустили. не проследил:) ... кинь в мыло?:) а то я раньше понедельника до народа не доберусь:)
sharkie
а в новом релизе отчет по основным средствам уже по другому считает?
AKIRO2
А вот Вам-то вообще какая разница?
kazik
оппа...уже выпустили. не проследил:) ... кинь в мыло?:) а то я раньше понедельника до народа не доберусь:)
Эту конфигурацию уже давно выпустили:улыб:
sharkie
какие проблемы созданы не обновлением релиза?
всё работает...
или отчет по ОСам будет по-другому считать?

обновление в апреле 2007 г. привело к тому..., что в счф печатались только итоговые суммы, а внтури таблицы - цифр не было...
в итоге некоторое время бухгалтерия ручками правила счф выданные.
- обновление нужно делать при кардинальном изменении в законодательстве...
если обновлять каждый раз - это нужно переносить все изменения... , потом смотреть - а всё ли правильно считается? а нет ли потери функциональности?
кто это будет проверять? Вы? системный администратор? 1Сник?
у бухгалтера нет столько времени, чтобы за каждым релизом 1С бегать и проверять ,что они там в следующий раз нарелизили...
Sky
обновление в апреле 2007 г. привело к тому..., что в счф печатались только итоговые суммы, а внтури таблицы - цифр не было...
в итоге некоторое время бухгалтерия ручками правила счф выданные.
- обновление нужно делать при кардинальном изменении в законодательстве...
если обновлять каждый раз - это нужно переносить все изменения... , потом смотреть - а всё ли правильно считается? а нет ли потери функциональности?
кто это будет проверять? Вы? системный администратор? 1Сник?
у бухгалтера нет столько времени, чтобы за каждым релизом 1С бегать и проверять ,что они там в следующий раз нарелизили...
эээ чушь спорол, ничего никуда не надо переностить, особенно если мы говорим о 1С бухгалтерии.
Sky
какие проблемы созданы не обновлением релиза?
Не знаете 1С, не умеете с ней работать - ради Бога, не порите чушь. Просто ничего не говорите.

Я уже не первый раз Вам это пытаюсь объяснить.

А Вы все на одни и те же грабли упорно наступаете.
kazik
поясните, пожалуйста... почему "...ничего никуда не надо переностить...."

я говорю про 1С "Бухгалтерия".
в данной программе никак не прописана работа с давальческим сырьем (мы получили от заказчика)
поэтому нами организован заблансовый учет ТМЦ, полученных от заказчика в монтаж.
при обнвлении конфигурации, мы переносим "наши наработки".

в 1С никак не прописан учет ТМЦ б/у
т.е. работник взял дрель, сверло и т.д. - полгода работал на нем... потом вернул на центральный склад...
- по какой цене осуществить возврат?
- если поставить на тот же номенклатурный номер, то идет подмена нового ТМЦ на б/ушный + средняя цена (ФИФО,ЛИФО, у кого как) ТМЦ изменяется...
что не есть хорошо...

могу много похожих "косяков" перечислять...
Sky
Вы никогда не задумывались о том, сколько стоит типовая конфигурация 1С?

Так вот, если бы типовая конфигурация была бы настолько велика, что охватывала бы абсолютно всё - она бы стоила раз в десять дороже, не менее

Но даже тогда находились бы такие как Вы - желающие получить чего-то еще.

Нанимаете программиста. Причем хорошего. Платите ему. Он автоматизирует требуемые участки и операции, отсутствующие в типовой конфигурации. А также выполняет обновление дописанных конфигураций во избежание проблем.

Короче, у меня все больше и больше складывается впечатление о том, что Вы просто хотите за 20 копеек получит не менее 100 рублей. А когда не получается - начинаете пороть чушь, лишь бы не признавать собственных ошибок и заблуждений.

Мои задачи практически полностью укладываются в методологию учета, предлагаемую 1С в типовой бухгалтерии 7.7. То, что там отсутствует - я решаю при помощи бухгалтерских справок (кстати, не забыли - мы это уже с Вами обсуждали!). Когда нужны более серьезные изменения - я зову программиста и плачу ему деньги. Или покупаю готовые разработки и прикручиваю их сам.

И я не пеняю на 1С... Потому что мой более чем двадцатилетний опыт возни с комьютером почему-то говорит о том, что 1С - не самая худшая программа.

Назовете лучшую сопоставимой стоимости?

Позволю себе дать Вам совет. Не устраивает 1С? Попробуйте хотя бы квартал отказаться от нее. Ведите учет вручную. И да будет Вам щастье.

Потом расскажете.
sharkie
Вы противоречите себе...
то говорите, что я работать не умею в 1С
(а Вы соответственно умеете, вот узнал, что Вы бухсправками всё вводите)

щас пишете что 1С типовая не может охватить все... и советуете вручную (в экселе?) мне уже поработать...

я не прошу всё охватитьв 1С..., но если уже заявлен в 1С ввод однотипных основных средств в эксплуатацию (ф.ОС-1а), то почему эта форма не заполняется?

Вы сами то про программиста поняли, что написали?
ЗАЧЕМ "палить" деньги на программера, если бух может всё ручками заколачивать в бухсправке?
1С купили в 2005... и она еще себя не окупила
а Вы предалагете еще вваливать деньги... в 1С...

Вы "аполитично" рассуждаете
Sky
(а Вы соответственно умеете, вот узнал, что Вы бухсправками всё вводите)
Всё?

Вам известно значение слова "всё"? Это во-первых.

А во-вторых - где Вы его сумели в моем посте вычитать?
щас пишете что 1С типовая не может охватить все... и советуете вручную (в экселе?) мне уже поработать...
Знаете, я ходить вокруг да около не буду. Я Вам посоветую просто научиться читать...
Вы сами то про программиста поняли, что написали? ЗАЧЕМ "палить" деньги на программера, если бух может всё ручками заколачивать в бухсправке
Вам - не надо вообще.

Не задумывались о смене деятельности? На физическую.
Вы "аполитично" рассуждаете
Я хоть рассуждаю... А вот Вы - просто пишете. Знаете анекдот - "Не читатель. Писатель".

Думаю, не стоит на Вас время больше тратить. В моем представлении Вы феноменально глупы. Не оскорбление. Наблюдение. Сожалею.

Извините. Спасибо.
sharkie
спасибо...
за оценку...

я - не собственник бизнеса..., я не определяю сколько денег потратить на автоматизацию учета...
и... если 1С позволяет ввести всё (как в досовском БЕСТе) бухсправкой (операцией) - то может через них и всё вводить?
СИРИНТ, помнится, предложил сконфигурировать под нас программу... запросил 800 "косарей":улыб:
Sky
"Сиринт"?

"Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты".

Понял. Отстал.

Кстати, если собственник жмется и не создает условия для нормальной работы - что Вас держит у такого работодателя?

О бухгалтерских справках... Если не понимаете, зачем они нужны вообще - работайте через типовые операции. Если и типовые операции слишком сложны для освоения - работайте через операции, введенные вручную.

Или - я не шучу! - выбросьте 1С, выбросьте компьютеры и срочно переходите на бумажные технологии.
sharkie
я... застал еще "бумажные " технологии...
зачем мне регресс?
хотя бумажная карточка ОС... или ТМЦ..., откроешь... там всё видно: кто когда и сколько взял/вернул
в 1С такой карточки нет:хммм:
(есть в Нордис/2)

так зачем нужны бухсправки? на печать вывести?
или чтобы в журнале "документы" увидеть можно было?
Sky
Бухгалтерская справка позволяет сделать то, чего нельзя сделать документами 1С. В отличие от операции, введенной вручную, справка а) имеет печатную форму; б) позволяет легко и непринужденно отразить операцию еще и в налоговом учете.

Но если потребность в отражении операции именно бухгалтерскими справками очень велика - надо звать программиста и автоматизировать участок.

Если не хотите регресса - измените взгляд на комьютер в целом и бухгалтерским программам вообще. Не думайте, что они способны _думать_ за Вас.