Пропадает голос в Skype
11214
8
Washburn
experienced
Замучился совсем. Что бы ни делал, голос в скайпе либо плавно пропадает, либо слышен фрагментами. Не проходит свой голос при тестовом звонке или голос собеседника.
Скайп последний с сайта. Также пробовал 3.5 - тот же эффект.
Компьютер (Celeron Dual-Core 2.4, 512 памяти, WinXp Pro sp2) подключен к инету (Магистраль Телеком) через аппаратный фаервол D-Link DFL-210. С моего компьютера делается чистый НАТ наружу. На канале висят порядка 15 юзеров + на нем же - VPN-туннель с другим офисом. Но! дело не в загруженности канала, ибо я проверял все даже вечером, принудительно отключив от инета всех кроме себя. Внутренний фаервол винды отключен.
Итак, подключение - 10Мбит от провайдера. При замере получаю 6-8. Скайп глохнет.
Переписываю настройки wan-интерфейса роутера в сетевую карту карту своего компа, wan-кабель втыкаю напрямую в свой комп. Инет есть. Эффект тот же - звук рвется.
Единственное отличие - в технической информации звонка UDP local меняется с bad на good.
Советовали выставить в политиках QoS 0% - не помогло.
Попробовал на другой машине - эффект тот же.
Честно говоря, уже не знаю, куда копать. Скайп нужен директору для звонков за границу...
Буду очень благодарен за любую помощь. Убил на это уже 4 дня, все без толку.
Вложил тех. информацию звонка.
Скайп последний с сайта. Также пробовал 3.5 - тот же эффект.
Компьютер (Celeron Dual-Core 2.4, 512 памяти, WinXp Pro sp2) подключен к инету (Магистраль Телеком) через аппаратный фаервол D-Link DFL-210. С моего компьютера делается чистый НАТ наружу. На канале висят порядка 15 юзеров + на нем же - VPN-туннель с другим офисом. Но! дело не в загруженности канала, ибо я проверял все даже вечером, принудительно отключив от инета всех кроме себя. Внутренний фаервол винды отключен.
Итак, подключение - 10Мбит от провайдера. При замере получаю 6-8. Скайп глохнет.
Переписываю настройки wan-интерфейса роутера в сетевую карту карту своего компа, wan-кабель втыкаю напрямую в свой комп. Инет есть. Эффект тот же - звук рвется.
Единственное отличие - в технической информации звонка UDP local меняется с bad на good.
Советовали выставить в политиках QoS 0% - не помогло.
Попробовал на другой машине - эффект тот же.
Честно говоря, уже не знаю, куда копать. Скайп нужен директору для звонков за границу...
Буду очень благодарен за любую помощь. Убил на это уже 4 дня, все без толку.
Вложил тех. информацию звонка.
Хех. Как всегда, не ищу легких путей - сначала перепрошил роутеры, промониторил канал на предмет загрузки, потестировал без роутеров... А дело было в неисправном микрофоне в веб-камере.
а у меня другая проблема со скайпом: я слышу аппонента, а меня не слышат. Как быть...
по теме: проблемы обычно бывают с ушами/микрофоном, с самим выходом звуковухи (бывает один из разьемов не работает), ну, и самое распространенное - с дровами на звук...
с самим скайпом скока помню - проблем не было...
с самим скайпом скока помню - проблем не было...
Подскажите, что с этим скайпом?
Раньше по агенту общались - стала тормозить картинка
Установили скайп последнюю версию, по нему картинка хорошо идет, а звука нет, т.е. меня в Казахстане слышат, настройки все проверила, микрофон работает, наушники работают, а собеседника я не слышу, вообще.
Что сделать?
Раньше по агенту общались - стала тормозить картинка
Установили скайп последнюю версию, по нему картинка хорошо идет, а звука нет, т.е. меня в Казахстане слышат, настройки все проверила, микрофон работает, наушники работают, а собеседника я не слышу, вообще.
Что сделать?
А тестовый вызов слышите? Если - да, то проблема в Казахстане с микрофоном.
так мы вчера и через Агент общались, нормально звук по агенту был.
У меня косяк скайпа выражается в том, что при вызове абонента микрофон отключается автоматически. Поэтому приходится держать открытой звуковую панель, где после соединения ручками убирать птичку микрофон отключен. Предложите ребятам после коннекта посмотреть аудиопанель (Программа "Громкость") на этот предмет.