Не запускается outlook!
4959
10
Здравствуйте! Пришло на ящик сообщение о соискателе на опр. вакансию и приложенный вордовский документ. Что меня угораздило, но документ этот открыл. После этого то почтовый клент не открывается, точнее он запускается, но быстро окно сворачивается и пишет о том, что невозможно открыть окно outlook?
Помогите!
Может кюрейтом? Или какие еще варианты?
Бесконечность
попробуй в настройках завести новые хранилища писем, и аутлук должен заработать.
Baal
Дак как? Он ведь не открывается, открылся и тут же закрылся и выскочило уведомление о том, что не может открыться... Вот! Ведь то письмо я удалил и папку удаленные тоже очистил... Есть еще какие либо способы изменения настроек. Еще после того как я открыл это письмо, примерно, через 1 минуту он выключился с синим экраном с надписями, а потом перезагрузился и вот после этого то аутлук не стал работать. Сейчас вот сижу, запустил кюрейт! Что дальше?
Бесконечность
Пуск - Панель управления - Почта, не работает чтоли ?
Бесконечность
тогда попробуйте его удалить и поставить заново. больше ниче в голову не лезет:улыб:
Baal
Может все таки кюрейтом что найдет?! При переустановке письма сохраняться? И что необходимо сделать, зайти в панель управления/почта и потом применить все папки? И еще у меня весь пакет офис стоит лицензионный, как весь пакет удалять? Или как-то можно вычленить именно аутлук?
Бесконечность
Найдите в Documents and Settings\Имя пользователя\
файлы типа Входящие.dbx, Отправленные.dbx
и сохраните их копии - потом можно будет их подгрузить заново.
Бесконечность
Пройдитесь... лишним не будет, хотя природа явления пока совершено не понятна.... :спок:
Помогло первое! Если у кого такой же вопрос возникнет...
Выдержка из статьи базы знаний по этому поводу:

1. Click Start , click Run , type regedit , and then click OK .
2. Locate one of the following registry keys, as appropriate for the version of Microsoft Windows that you are using:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem
3. Delete the Profiles key under the Windows Messaging (Subsystem) key.

To do this, right-click Profiles , and then click Delete . Click Yes to confirm the deletion.
4. Exit Registry Editor, and then restart Outlook.

Либо, как вариант, проделать следующее:

Start->Run -> "Outlook.exe /resetnavpane"