Бесплатные аналоги Corel, PhotoShop. В розыске.
6753
18
Собственно, сабж. Знакомый народ просит установить данный софт. По понятным соображениям отказываюсь и не советую. Потому в поиске аналогов. Хотелось бы, чтобы соответствующие расширения поддерживались.
sunduk
ответьте на вопрос - если бы был бесплатный аналог, кто бы пользовал пиратский фотошоп, или даже не пиратский?
исходите из задач, а не из аналогов ПО, которое используют сейчас. Вот какие задачи решать корелом и фотошопом будут ваши пользователи?
Mad_Dollar
Задачи - сделать макет рекламного буклета, визитки, не более того. Ну и photoshop под эти цели..
sunduk
макет в векторах или в растре?
вместо фотошопа рекомендуют gimp - но из тех кто профессионально работает не всем подходит. опять же фотошопные плагины там не работают емнип.
sunduk
Вот есть список бесплатных графических редакторов.
Там же есть пара, если мне память не изменяет, которые поддерживают плагины фотошопа. Вот только не уверена насчет русификаций.
Mad_Dollar
Уточняю сейчас у человека что же ему конкретно нужно. Похоже человек сам не знает что хочет..
Molks
Спасибо! Вот этот список и отдам товарищу, пускай сам думает что ему удобнее.
sunduk
GIMP вообще классная замена фотожабе)))
sunduk
Похоже человек сам не знает что хочет..
Если нет привычки к фотошопу - GIMP вполне функционален.
Если нужен интерфейс, схожий с ФШ - то GIMPShop (но там ядро старее).
lava
Спасибо. Отдал обзоры и мнения человеку, пусть думает.
e9LF
GIMP вообще классная замена фотожабе)))
если в первые часы попыток работы в нём не застрелишься
sunduk
1. Растровый редактор - GIMP не думаю, что менее функционален чем фото..опа, ИМХО так даже и поболе. Интерфейс конечно "еще тот", но он и в ФШ - "нисколько не лучше".
2. Векторный редактор - Inkscape мало того, что бесплатен, так еще и в SVG формате. Для тех, кто "в танке" - вопросы "совмещения и позиционирования" разных объектов решены просто "на ура". Это вам не корельские дрова с их любимым "а ну-ка попади!". По "управляемости" сильно напоминает MicroGraphix... просто и понятно. Очень понравились градиентные заливки...
tolstopuz
Насчет Гимпа. А как там со CMYKом, Пантоном? Лет 5 назад он о таких вещах даже не слышал!!!
slux
В настоящее время монополистом в выпуске каталогов для сопоставления реальным цветам цифровых идентификаторов для точного воспроизведения цвета для заданных способов печати является (http://www.internetevolution.com/author.asp?section_id=867&d...) компания Pantone (http://ru.wikipedia.org/wiki/Pantone). Для пользователей Inkscape или GIMP невозможно использовать таблицы сопоставления цветов Pantone, так как реализации поддержки цветовых палитр Pantone требует лицензионных отчислений.
Касательно CMYK существует плагин для экспорта в tiff - http://cue.yellowmagic.info/softwares/separate-plus/index.html
Mad_Dollar
Касательно CMYK существует плагин для экспорта в tiff
Не силен в английском. А если мне надо именно работать в CMYK, а не просто конвертировать?
slux
я как бэ не дизайнер - вы там слайды полистайте. по существу какая разница в чем вы работаете - в RGB или в CMYK - цвет то один и тот же. Просто базовые цвета различные. Вы же работаете с цветом, а не с представлением этих цветов. Хотя я не дизайнер, и могу не понимать всего тайного смысла словосочетания "работать с цветом" =)
Mad_Dollar
А я вот как раз специалист по допечатной подготовке и цветокорректор. И могу смело заявить - альтернативы Шопу для серьезной работы нет.
Ну а об базовом цвете и тайные смыслы - как раз все работают с представлением цвета, а не с цветом как таковым. Ибо понятие ЦВЕТ совершенно пустое в компьютерной графике и тем паче в полиграфии. Мониторы излучают, сканеры прнимают просвеченнный свет, а бумага фильтрует и отражает. И все это различные представления гипотетического цвета.
slux
И могу смело заявить - альтернативы Шопу для серьезной работы нет.
кто серьезно работает - тот серьезно готов платить, если не видит альтернативы. 99% хомячков фотошоп не нужен, а 90% "дизайнеров" вряд ли смогут так же как вы рассуждать о цветах, представлениях и цветокоррекциях =)
Там в слайдах я насколько мог видеть нужно выбрать монитор, с которого вы смотрите на ЭТО, и палитру, в которой собираетесь печатать - хотя могу и ошибатся. Почему и говорю - вы работаете с цветом, а при экспорте работы привязываетесь к конкретностям отображения - разве нет?