Какую CRM систему выбрать?
48566
56
slecialist
junior
Столкнулся с задачей(вопросом) выбора CRM системы для сотрудников компании. Если есть опытные люди, способные подсказать, прошу поделиться советом. Лучшем решением была бы он-лайн система без развертывания на нашем сервере... Заранее спасибо ....
jack_solovey
v.i.p.
Molks
guru
slecialist
junior
Sugar понравилась, но вот только в бесплатной версии много чего не хвтает, все урезанная и "косячная".... нет возможностей делать различный отчеты и видеть всю ситуацию целиком... А значит нет возможнсти оценить результаты работы компании..... но сама система понравилась... в данный момент рассматриваю возможность покупки лицензии этой системы.....кто нибудь внедрял ent или pro версию ?
Ludmitl
experienced
Не поняла немного, вы пробовали триальную или Open Source? Если триальную то скачайте еще Open Source, попробуйте, посмотрите. Я ей пользовалась, для наших нужд ее функционала хватало, что не хватило - допилила руками, но совсем по мелочи.
slecialist
junior
Да, мы использовали open source версию... но функционала нужного не получили, нет отчетов нет возможности делать выводы, нет офф лайн клиент и много другого... В данный момент мы вышли на компанию Интеграл, они офиц. представители Шуги в россии... они помогают с внедрением нам....
Komik
veteran
огласите бюджет, на сотрудника, и сколько у вас их.
Думаю это сильно облегчит задачу выбора.
Думаю это сильно облегчит задачу выбора.
slecialist
junior
20 сотрудников. Бюджет около 10 т. дол. На данный момент решение принято в пользу Sugar, функционал и финансовая сторона полностью устраивают
slecialist
junior
это бюджет на год, но чем меньше тем лучше конечно.. так и получилось, было использовано примерно 70 процентов бюджета
АФМ
guru
А что то ни кто не привел 1С:CRM
http://rarus.ru/1c-crm/1c8-crm/
Вроде не плохая.
Кто нибудь киньте камень в этот огород.
http://rarus.ru/1c-crm/1c8-crm/
Вроде не плохая.
Кто нибудь киньте камень в этот огород.
Рарус вообще всерьез не рассматриваю
и клиентам не советую
и клиентам не советую
slecialist
junior
1c - с ней много проблем... как с внедрением так и с функционалом..... нет онлайн версии с расположением системы на сервере производителя например....нужен свой сервер, обслуживание и тд
kmm
veteran
http://www.microsoft.com/Rus/dynamics/crm/MS_Dynamics_CRM.mspx
Партнеры Microsoft, предлагающие хостинг CRM-решений на базе Microsoft Dynamics CRM:
MANZANA GROUP
Расчетный Центр Практик
Parking.ru
Инфобокс
Бизнес-эксперт К
Би Смарт
eSTYLEisp
1600 в месяц за одного юзера и вперёд
Партнеры Microsoft, предлагающие хостинг CRM-решений на базе Microsoft Dynamics CRM:
MANZANA GROUP
Расчетный Центр Практик
Parking.ru
Инфобокс
Бизнес-эксперт К
Би Смарт
eSTYLEisp
1600 в месяц за одного юзера и вперёд
slecialist
junior
1600 * 5 * 12 = что то около 100 000 в год за мин комплект... не очень бюджетно...
Komik
veteran
Лично мне из бюджетных понравилась galloper, и quicksales (пчелка) ее, последнюю, можно с 1с интегрировать, по цене вроде не дорого, все от количестава (до 3000р. за менеджера и дальше дешевле).
anubis_at
activist
А все же посмотрите в сторону 1С вер. 8.2 "Управление торговли" 11-ый релиз. Вы вполне сможете настроить веб-версию, функционал богат.
Хотя на самом деле немного сложно понять что Вы хотите в плане функционала. Попробуйте изложить более подробно требования, предъявляемые к CRM-системе и ожидания от нее.
Хотя на самом деле немного сложно понять что Вы хотите в плане функционала. Попробуйте изложить более подробно требования, предъявляемые к CRM-системе и ожидания от нее.
slecialist
junior
Спасибо за советы, мы рассматривали множество разных систем, требования у нас были обычные: хранение информации по клиентам, возможность делать отчеты по всем направлениям, гибкость системы, обязательно с он лайн версией, чтобы не делать сервер, офлайн клиент, вообщем обычные требования..... На данный момент мы выбрали систему и находимся на стадии внедрения системы SugarCRM версия Enterprice.
АФМ
guru
1c - с ней много проблем... как с внедрением так и с функционалом..... нет онлайн версии с расположением системы на сервере производителя например....нужен свой сервер, обслуживание и тдПроблем с 1С??? Проблема не в 1С а в людях которые ее обслуживают.
Интересно какие проблемы у Вас возникают с внедрением и функционированием???
А что обслуживание своего сервера и свой сервер стоит больших денег????
slecialist
junior
"Проблем с 1С??? Проблема не в 1С а в людях которые ее обслуживают." важно что проблемы все таки есть, решение проблем - это дополнительные затраты.... Выделенный сервер - зачем... если есть варианты On demand ..... опять только доп затраты...
АФМ
guru
А что за то что Вы используете сервера где-то Вы не платите?
Хотелось все-таки услышать цифру: Сколько стоит подобная система и во сколько обходится внедрение под ключь???
Хотелось все-таки услышать цифру: Сколько стоит подобная система и во сколько обходится внедрение под ключь???
slecialist
junior
ничего не имею против 1С CRM от раруса но при анализе предложений относительно данной системы для себя выявил след.:
1)После внедрения невозможно обновлять исходное типовое решение стандартной процедурой, приходится отслеживать изменения и править вручную.
2) Тормоза при работе по сети, особенно со справочником "Контрагенты".
3) Даже простые отчеты выполняются очень долго.
4) После того как вы адаптировали систему под свои нужды совершенно невозможно обслуживать ее и администрировать своими силами, без привлечения спец... которые занимались внедрением.....
Это только часть минусов которые я как ответсвенный за выбор CRM системы в нашей компании сделал для себя....
А так же по поводу выделенных серверов: при использовании системы SugarCRM был выбран вариант on-demand. Естественно можно сказать что в цену за пользовательскую лицензию уже входит стоимость обслуживания сервера у буржуев... но тем не менее эта стоимость очень дажеконкурента на рынке (30 дол\мес\польз)
Так же при выборе было вывлено: очень мало высоквалифицированных компаний которые могут рассказать о своем продукте быстро и просто... Все предлагают либо огромные внедренческие решения .... либо готовы просто отгружать..... с сегментом малого и среднего бизнеса работать просто либо не хотят либо не готовы.... подавай им проекты более 100 машин)))
1)После внедрения невозможно обновлять исходное типовое решение стандартной процедурой, приходится отслеживать изменения и править вручную.
2) Тормоза при работе по сети, особенно со справочником "Контрагенты".
3) Даже простые отчеты выполняются очень долго.
4) После того как вы адаптировали систему под свои нужды совершенно невозможно обслуживать ее и администрировать своими силами, без привлечения спец... которые занимались внедрением.....
Это только часть минусов которые я как ответсвенный за выбор CRM системы в нашей компании сделал для себя....
А так же по поводу выделенных серверов: при использовании системы SugarCRM был выбран вариант on-demand. Естественно можно сказать что в цену за пользовательскую лицензию уже входит стоимость обслуживания сервера у буржуев... но тем не менее эта стоимость очень дажеконкурента на рынке (30 дол\мес\польз)
Так же при выборе было вывлено: очень мало высоквалифицированных компаний которые могут рассказать о своем продукте быстро и просто... Все предлагают либо огромные внедренческие решения .... либо готовы просто отгружать..... с сегментом малого и среднего бизнеса работать просто либо не хотят либо не готовы.... подавай им проекты более 100 машин)))
Alexej2
junior
У ASoft CRM http://www.asoftcrm.com стоимость аренды самой простой версии 500 рублей, а со скидками за количество пользователей 350 рублей.
LordKenneth
junior
У Asoft интерфейс какой-то гейский, голубенькийА ведь манагерам на него целый день смотреть - мало ли чего..А если сурьезно, то существенная доля экрана слева занята меню: если монитор не 23 дюйма а обычная 19-шка или ноут, то от рабочей области мало что остается. Ребята на правильном пути, но до 6-ой Шуги пока еще далеко.