На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Помогите новичку.
5320
11
Zevs76
activist
Не могу обновить дрова на msi geforge gts 450 качаю с инета закачка норм при установке выдает архив поврежден, пробую через прогу Driver Cure качает но при установке опять ошибка качал с официального сайта нвидео. ПОМОГИТЕ я новичек сильно не разбираюсь в копмпах.Система хр профи sp3 32бита.
Попрбуй предыдущую версию драйверов поставить.
Илинайди эти дрова на другом сайте.
P.S. И вообще, откуда качаешь-то? С nvidia.ru или с сайта msi ?
Илинайди эти дрова на другом сайте.
P.S. И вообще, откуда качаешь-то? С nvidia.ru или с сайта msi ?
Качаю с nvidia.ru. Блин думал уже не кто не ответит просмотров много а ответов ноль.
А так же пробовал и с сайта msi, закачка норм но при расспоковке файла пишет архив поврежден или неожиданный конец архива.
А так же пробовал и с сайта msi, закачка норм но при расспоковке файла пишет архив поврежден или неожиданный конец архива.
На сайте MSI , здесь , в качестве опции 3 указана возможность
Live Update 5 - это мощный иструмент обновления с дружественным интерфейсом, который обеспечивает автоматическое сканирование и загрузку необходимых для обновления программ для вашего MSI изделия. Используйте эту программу, чтобы своевременно обновлять BIOS, драйверы и другие программы.
Пробовал?
Live Update 5 - это мощный иструмент обновления с дружественным интерфейсом, который обеспечивает автоматическое сканирование и загрузку необходимых для обновления программ для вашего MSI изделия. Используйте эту программу, чтобы своевременно обновлять BIOS, драйверы и другие программы.
Пробовал?
А так же пробовал и с сайта msi, закачка норм но при расспоковке файла пишет архив поврежден или неожиданный конец архива.Это похоже на какую-то беду с интернетом.
При закачке в большинстве случаев пишется размер файла, который будет скачен (иногда с точностью до байта, да еще md5 сумма, для контроля).