ПО для антиколлекторского агентства (услуги)
8040
15
Olechka_111
junior
Добрый день!
Подскажите пожалуйста оптимальный вариант ПО для оказания услуг антиколлекторского агентства? Может кто-то уже сталкивался с чем-то подобным? Необходима простая (без бух. учета) программа по ведению баз всех клиентов и партнеров (по всей России, с разными правами доступа).
Может кто-нибудь что-то посоветует?
Желательно с ссылкой на демо-версию или индивидуального разработчика.
Заранее благодарю! :-)
Подскажите пожалуйста оптимальный вариант ПО для оказания услуг антиколлекторского агентства? Может кто-то уже сталкивался с чем-то подобным? Необходима простая (без бух. учета) программа по ведению баз всех клиентов и партнеров (по всей России, с разными правами доступа).
Может кто-нибудь что-то посоветует?
Желательно с ссылкой на демо-версию или индивидуального разработчика.
Заранее благодарю! :-)
IEEE
experienced
Таки, Вы действительно думаете, что кто-то потратил свое время на специальный софт для этого?
Чем же такое ПО будет отличаться от любой другой CRM? В чем специфика?
Чем же такое ПО будет отличаться от любой другой CRM? В чем специфика?
Olechka_111
junior
CMR- довольно-таки дороговатая программа, мы получили уже от них коммерческое предложение по разработки в соответствии с нашими требованиями. Хочется аналог CRM, но не такой дорогой (по проще и подешевле) :-) Может что-нибудь посоветуете? :-)
Злыдь
волнистый бугагайчик
Ммм... Олечка... А что, по-вашему, такое CRM?
Olechka_111
junior
Название серии программ обеспечения . Мы конкретно обратились и получили коммерческое предложение от http://www.clientbase.ru/ (CRM:КЛИЕНТСКАЯ БАЗА© 1.9.7)
, но для нас это оказалось очень дорого. Поэтому решили узнать, есть ли что-то подобное, но дешевле :-)
, но для нас это оказалось очень дорого. Поэтому решили узнать, есть ли что-то подобное, но дешевле :-)
Злыдь
волнистый бугагайчик
CRM, Олечка, это ВИД программных пакетов, предназначенных для обслуживания клиентов. Customer Relationship Management. И они, вы не поверите, бывают и бесплатные. Надо всего навсего поискать.
Olechka_111
junior
Спасибо! :-) А вы не могли бы подсказать где искать и как они могут называться? Заранее благодарю :-)
Сейчас читают
А, знаете, как будет происходить Переход?
98129
349
Астрология, Таро, ясновидение... Ответы на вопросы
453421
1000
Как бы поступила мудрая женщина?
25266
112
freelancer1c
member
Делал для агентства оценки самостоятельное решение, формирование всей формальной документации и отчетов в системе... Позволило сократить оформление отчетов по оценке в 20-30 раз... Итогово оператору надо было заполнить около трех таблиц и на принтер отправлялся полностью заполненный бланк на 70-100 страниц...
Сейчас начинаю проект по системе микрозаймов , ведение клиентской базы, решения на кредиты проверки, формирование судебной документации...
Сейчас начинаю проект по системе микрозаймов , ведение клиентской базы, решения на кредиты проверки, формирование судебной документации...
IEEE
experienced
но для нас это оказалось очень дорого. Поэтому решили узнать, есть ли что-то подобное, но дешевле :-)Что для Вас "дорого"? Сколько лет Вы собираетесь вести бизнес(до урегулирования законодательной базы)? Вы понимаете, что фриланс, если сработает риск, выйдет одновременно и хуже и дороже?
Так может продолжить вести на коленке в Excel'e? Тем более, что VBA еще никто не отменял(Вы же знаете VBA, не так ли?).
а еще такой вопрос: сколько страниц у Вас занимает тех.задание?
Olechka_111
junior
Тех. задание не составляли, есть самые оптимальные требования и выглядят они следующим образом:
Требуемый функционал CRM-системы:
Настройка конфигурации программы "Клиентская база" включает следующие компоненты:
1. Создание/настройка таблиц - 9 шт.: - Контрагенты (партнеры, клиенты) - Сотрудники - Делопроизводство - Договоры - Служебные таблицы и подтаблицы
2. Вычисления - 21 шт.
3. Создание фильтров - 42 шт. фильтр записей по отделам в каждой таблице, фильтр для работы с заказами, фильтр по определенному городу, фильтр клиентов и партнеров и т.д.
4. Создание отчетов – 2 шт. Общий финансовый отчет Календарь планирования заданий
5. Создание доп.действий - 3 шт. выполнение нескольких действий по нажатии одной кнопки, например выписка счета конкретному партнеру и т.д.
6. Настройка групп доступа: - Головное подразделение - Филиалы
7. Шаблоны рассылок E-mail/смс – 6 шт. 8. Создание печатных форм - 5 шт. (Исковое заявление, Договор, Бланк экспертизы)
По этим требованиям, разработчики запросили 101 тыс. рублей + ежемесячная абонентская плата.
Требуемый функционал CRM-системы:
Настройка конфигурации программы "Клиентская база" включает следующие компоненты:
1. Создание/настройка таблиц - 9 шт.: - Контрагенты (партнеры, клиенты) - Сотрудники - Делопроизводство - Договоры - Служебные таблицы и подтаблицы
2. Вычисления - 21 шт.
3. Создание фильтров - 42 шт. фильтр записей по отделам в каждой таблице, фильтр для работы с заказами, фильтр по определенному городу, фильтр клиентов и партнеров и т.д.
4. Создание отчетов – 2 шт. Общий финансовый отчет Календарь планирования заданий
5. Создание доп.действий - 3 шт. выполнение нескольких действий по нажатии одной кнопки, например выписка счета конкретному партнеру и т.д.
6. Настройка групп доступа: - Головное подразделение - Филиалы
7. Шаблоны рассылок E-mail/смс – 6 шт. 8. Создание печатных форм - 5 шт. (Исковое заявление, Договор, Бланк экспертизы)
По этим требованиям, разработчики запросили 101 тыс. рублей + ежемесячная абонентская плата.
Sadovnikov
v.i.p.
По этим "требованиям" от ляма, а то и двух, просить надо...
Хотя... Там же есть волшебное "+ ежемесячная абонентская плата. "...
Нормальное ТЗ напишите. С ним и у вас в голове хотелки утрясутся.
Только, ради бога, не опускайтесь до уровня таблиц...
Хотя... Там же есть волшебное "+ ежемесячная абонентская плата. "...
Нормальное ТЗ напишите. С ним и у вас в голове хотелки утрясутся.
Только, ради бога, не опускайтесь до уровня таблиц...
IEEE
experienced
До двух? %)
В попытке прокачать свои телепатические способности я предположил, что это будет 200 т.р. и я считаю 100 т.р. за такой модуль приемлемой цифрой. Оставлю за скобками абонентскую плату т.к. не понятно, что в нее входит.
Ок, развивая способности далее я предпологаю, что раз 100 т.р. это "дорого" для владельца бизнеса, то инвестии в него составляют от 200 до 400 т.р., что на мой скромный взягляд вообще не серьезно.
Но так как это оффтопик, далее про "сэкономить" на фрилансе - смотрите за руками:
- фрилансер способный заверишить проект возьмет от 40 до 50 - и это я не говорю про сроки;
- после получения денег Вы можете не увидить фрилансера никогда;
- получившаяся система может кишить багами сверху до низу.
т.е. я не вижу здесь экономии.
Все попытки нагнуть исполнителя на договор и обязательства - просто попробуйте, а мы все пожелаем Вам удачи.
Есть еще много вариантов: самостоятельно освоить SugarCRM, SugarCRM + фриланс с напильником, остаться на Excel'e, Delphi-cтудент, php-студент, django-студент - выбирайте
В попытке прокачать свои телепатические способности я предположил, что это будет 200 т.р. и я считаю 100 т.р. за такой модуль приемлемой цифрой. Оставлю за скобками абонентскую плату т.к. не понятно, что в нее входит.
Ок, развивая способности далее я предпологаю, что раз 100 т.р. это "дорого" для владельца бизнеса, то инвестии в него составляют от 200 до 400 т.р., что на мой скромный взягляд вообще не серьезно.
Но так как это оффтопик, далее про "сэкономить" на фрилансе - смотрите за руками:
- фрилансер способный заверишить проект возьмет от 40 до 50 - и это я не говорю про сроки;
- после получения денег Вы можете не увидить фрилансера никогда;
- получившаяся система может кишить багами сверху до низу.
т.е. я не вижу здесь экономии.
Все попытки нагнуть исполнителя на договор и обязательства - просто попробуйте, а мы все пожелаем Вам удачи.
Есть еще много вариантов: самостоятельно освоить SugarCRM, SugarCRM + фриланс с напильником, остаться на Excel'e, Delphi-cтудент, php-студент, django-студент - выбирайте
еще 1с можно допилить под CRM
а можно готовую рарусовскую купить..
а можно готовую рарусовскую купить..