На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
АнтонГранд
veteran
Ух, а я такую не знаю. Наверное не масс медия.
=======================Учитывая, что обычно либо сами зарабатывают, либо не умея сами учат других.. Здесь же есть подозрение, что и свою книгу прдать не может.
Назовите хоть один, из разряда деловой литературы, например.
=======================
Джеффри Гитомер "Маленькая красная книга о продажах"
=======================
Ух, а я такую не знаю. Наверное не масс медия.

PoNy
с претензией на оригинальность
мне ее вручил читать мой бывший директор, сам с нуля сделавший оптовую компания в 90-х, в 22 года. так что почитайте, у этого Джефри есть так же куча других книг и еженедельный журнал, я его почитываю.
Неа, минимум 50.000 вы получите. Все уже провереноне верю, ибо 50 автору с первой книгой никто не даст
OdinTcuvak
experienced
Т.е. какую книгу писать - это не так уж и важно? Можно и деловую? Деловая книга - это серьёзный жанр, почти мемуарный. Но проторенные дороги в бизнесе - это из разряда невозможного
Каждый успех уникален, по шаблону невозможно поймать удачу за хвост. Трудно достигнуть и успеха в литературе, ориентируясь на какие-то конъюнктурные соображения. Конъюнктурщики обычно забивают всё обозримое пространство в поле зрения издательств. Пробиться через этот сомкнутый порядок нелегко, но обычно приходится. Тому, кому действительно есть, что сказать, это приходится делать. Конъюнктура же существует в рамках любого жанра.
Поэтому не слишком унываю по поводу того, что являюсь автором бесплатной книги. Такое поначалу при наличии конъюнктуры вполне закономерно. Но если есть, что сказать людям, то не стоит это держать в себе, поскольку Истина - это общее достояние
Кроме того, меня читают. И это радует. Читать пустые книги люди постепенно устают. Поэтому прорывается кто-то из тех, кому есть что сказать. Становится модным. И создаётся новая конъюнктура из тех, кому тоже хочется стать писателем
В СССР и в России на писателей даже учили и учат. Джек Лондон писал много в день, учился, но не на писателя, хотя изучал литературу. Просто ему нужно было успеть немало написать. Но и к нему успех пришёл не сразу. И он пробивался среди приверженцев модных направлений и течений в литературе. Не всегда и не каждому автору оказывалось нужным писать так много и ежедневно. Ведь любой успех уникален
Хемингуэю и Лондону пришлось вначале прожить годы жизни, полные приключений и трудностей, после чего появилось желание писать. Те люди, к которым такое желание приходит рано - это не обязательно пустые люди, которым нечего делать в литературе, но каждый успех уникален

Поэтому не слишком унываю по поводу того, что являюсь автором бесплатной книги. Такое поначалу при наличии конъюнктуры вполне закономерно. Но если есть, что сказать людям, то не стоит это держать в себе, поскольку Истина - это общее достояние

Кроме того, меня читают. И это радует. Читать пустые книги люди постепенно устают. Поэтому прорывается кто-то из тех, кому есть что сказать. Становится модным. И создаётся новая конъюнктура из тех, кому тоже хочется стать писателем


Хемингуэю и Лондону пришлось вначале прожить годы жизни, полные приключений и трудностей, после чего появилось желание писать. Те люди, к которым такое желание приходит рано - это не обязательно пустые люди, которым нечего делать в литературе, но каждый успех уникален

Второй сюжет почитала бы с удовольствием!
вся в предвкушеении!! 
Много крови, резни, смертей, присутствуют эротические сцены. Атмосфера надежды и отчаяния. Конец печальный - все умрут.


Сейчас читают
Обмен учебников - сюда!
686365
998
Окружение. Люди , окружающие нас.
231800
1000
Ночной дозор
167882
1066
ну как же так )
40 тысяч знаков с пробелами
40 тысяч знаков с пробелами
2 с лишним а.л. по второму варианту, к которому я больше склоняюсь 

Подниму тему, пожалуй, если она кому-то еще интересна. Чтобы ваши тексты не украли (лучше сказать так - не выдали за свои), надо поступить следующим образом.
1) Распечатать готовое произведение на принтере, на каждом листе расписаться и поставить дату, запечатать в конверт и отправить заказным письмом самому себе. После получения - не вскрывать и хранить как зеницу ока до момента возможного оспаривания авторских прав. С даты на почтовом штемпеле начинается отсчет срока начала действия права интеллектуальной собственности (юристы поправят меня в терминах, если что).
2) Создать собственную авторскую страницу - с фотографией и грозным предупреждением на предмет ответственности за незаконное копирование и дальнейшее использование текстов. Свои тексты (которые надеемся увидеть когда-нибудь напечатанными), следует выкладывать только в усеченном виде, процентов 25-30 от объема (во всяком случае, без концовок).
Можно спорить, но я исхожу из собственного опыта - ни одного текста не украли, зато несколько книг было издано (правда, в бумажном виде уже давненько ничего нового не выходило), а в электронном издательстве понемногу издают и сейчас.
Что касается тематики... Один знакомый редактор из Питера сказал буквально, что детективы с вампирами и даже фэнтези с эльфами теперь велено не рассматривать. В тренде этого года остались только пост-ап и сталкерятина.
Далее. Издательская политика сейчас такова, что никому не известному (и даже известному, но нераскрученному) автору что-то опубликовать - это надо иметь нереальное везение. Во-первых, в основном сейчас издают не авторов, а проекты. Выше уже было сказано, что это такое. Ибо книгоиздательство стало чем-то похожим на шоу-бизнес со всеми его издержками. Опять же спасибо пиратам: если в 2000-м году мне (говоря условно) платили за повесть 700 долларов, то в 2010-м за такой же объем предложили 200. На вопрос - почему так? - ответили честно: времена больших тиражей давно в прошлом, а какой смысл платить сейчас авторам, если сегодня книга выйдет в продажу, а завтра текст все будут бесплатно скачивать с интернета?
Но даже лет 10-15 назад, когда было чуть проще, все равно приходилось лично ехать в Москву и Питер (в других городах издательств, можно считать, нет) и "пробивать" каждую вновь написанную книгу как первую.
Впрочем, не все так грустно. Если ничего не писать и не раскручиваться самостоятельно. ничего и не будет. Другое дело, что мне это все уже просто стало надоедать... Нет, не писать, а именно "пробивать" и "раскручиваться". Были бы в России, как в других странах, нормальные литературные агенты, всё было бы значительно проще.
1) Распечатать готовое произведение на принтере, на каждом листе расписаться и поставить дату, запечатать в конверт и отправить заказным письмом самому себе. После получения - не вскрывать и хранить как зеницу ока до момента возможного оспаривания авторских прав. С даты на почтовом штемпеле начинается отсчет срока начала действия права интеллектуальной собственности (юристы поправят меня в терминах, если что).
2) Создать собственную авторскую страницу - с фотографией и грозным предупреждением на предмет ответственности за незаконное копирование и дальнейшее использование текстов. Свои тексты (которые надеемся увидеть когда-нибудь напечатанными), следует выкладывать только в усеченном виде, процентов 25-30 от объема (во всяком случае, без концовок).
Можно спорить, но я исхожу из собственного опыта - ни одного текста не украли, зато несколько книг было издано (правда, в бумажном виде уже давненько ничего нового не выходило), а в электронном издательстве понемногу издают и сейчас.
Что касается тематики... Один знакомый редактор из Питера сказал буквально, что детективы с вампирами и даже фэнтези с эльфами теперь велено не рассматривать. В тренде этого года остались только пост-ап и сталкерятина.
Далее. Издательская политика сейчас такова, что никому не известному (и даже известному, но нераскрученному) автору что-то опубликовать - это надо иметь нереальное везение. Во-первых, в основном сейчас издают не авторов, а проекты. Выше уже было сказано, что это такое. Ибо книгоиздательство стало чем-то похожим на шоу-бизнес со всеми его издержками. Опять же спасибо пиратам: если в 2000-м году мне (говоря условно) платили за повесть 700 долларов, то в 2010-м за такой же объем предложили 200. На вопрос - почему так? - ответили честно: времена больших тиражей давно в прошлом, а какой смысл платить сейчас авторам, если сегодня книга выйдет в продажу, а завтра текст все будут бесплатно скачивать с интернета?
Но даже лет 10-15 назад, когда было чуть проще, все равно приходилось лично ехать в Москву и Питер (в других городах издательств, можно считать, нет) и "пробивать" каждую вновь написанную книгу как первую.
Впрочем, не все так грустно. Если ничего не писать и не раскручиваться самостоятельно. ничего и не будет. Другое дело, что мне это все уже просто стало надоедать... Нет, не писать, а именно "пробивать" и "раскручиваться". Были бы в России, как в других странах, нормальные литературные агенты, всё было бы значительно проще.
Skanderbeg
veteran
... и ее нечеловеческого избранника с нечеловеческой анатомией. Много крови, резни, смертей, присутствуют эротические сцены.Черт возьми, мне это уже нравится! У самого подобные предпочтения. Вика, можно будет почитать?..
Поддержу предыдущего оратора в плане самостоятельной охраны авторских прав, хотя про Неуловимого Джо все ведь знают? Но похожие меры предосторожности принимаю - мало ли что. Сам, кстати, понемногу выкладываю отрывки на тематических форумах, смотрю за реакцией целевой аудитории. Но ни в коем случае нельзя выкладывать в интернет текст полностью, после этого даже в электронное издательство типа Литреса не возьмут.
Что касается тематики... Один знакомый редактор из Питера сказал буквально, что детективы с вампирами и даже фэнтези с эльфами теперь велено не рассматривать. В тренде этого года остались только пост-ап и сталкерятина.Я вас умоляю...даже заграница печатает все подряд и всякую ерунду объявляет книгой года. С чего это вдруг русские стали такими разборчивыми? Разные издательства специализируются на разном, кто-то сплошной масс-маркет издает и все счастливы.
С чего это вдруг русские стали такими разборчивыми?Есть вот такое мнение на предмет издательского бизнеса. Судя по всему, человек знает, о чем пишет. Как вы заметили, я тоже "в теме". Несмотря на то, что некоторые тезисы данного мнения спорны, выделенная часть текста абсолютно отражает отечественную действительность: "книжный бизнес России действует по принципу инопланетян из эммериховского "Дня Независимости" - свалились сверху, как саранча, захватили новую планету, выкачали все ресурсы, сожрали все растения, превратили ее в холодный труп - и полетели к следующей.". В общем, принцип у большинства отечественных издателей как у большинства субъектов российского бизнеса в целом (ибо они все временщики по своей природе) - поскорее нарубить бабла на мейнстриме и свалить в Тай, Доминикану или хотя бы Болгарию. Это первое отличие российского издательского дела от зарубежного - ибо в развитых странах бизнесмены видят будущее для себя и своих детей. Второе отличие - полное отсутствие вменяемого института литературных агентов. Так что авторам остается действовать самостоятельно - самим отслеживать конъюнктуру и самим убеждать редакторов в коммерческом успехе своих опусов. Что, сами понимаете, для творческого процесса губительно, хотя на книжку-другую "запала" хватит. Второй вариант - просто писать то, что хочешь, не оглядываясь на тренды и бренды. Коммерческий смысл здесь нулевой, зато неожиданно можно найти уйму благодарных читателей, которых в первую очередь будет радовать возможность на халяву скачивать ваши тексты.
Меланхолик
junior
Хочу написать...
Да пишите, сколько хочется. А вот насчёт издаться... Как издатель, скажу Вам - это наивное желание. Судьба Ваша - интернет. Пишите, выкладывайте. Может десяток - другой Вас и прочтут.
Пардон. Погорячился. Издаться в бумажном виде тоже можете. За свой счёт....
Да пишите, сколько хочется. А вот насчёт издаться... Как издатель, скажу Вам - это наивное желание. Судьба Ваша - интернет. Пишите, выкладывайте. Может десяток - другой Вас и прочтут.
Пардон. Погорячился. Издаться в бумажном виде тоже можете. За свой счёт....
Skanderbeg
veteran
Меланхолик, какое же именно издательство изволите представлять? В Новосибирске издателей нет, они все в Москве.
Фантаст, а МТА - это "Молодые Талантливые Авторы", если я правильно понимаю редакторский жаргон?
Фантаст, а МТА - это "Молодые Талантливые Авторы", если я правильно понимаю редакторский жаргон?
Меланхолик
junior
Наивный Вы, юноша. В Новосибирске куча издателей. Самых разных величин. Но, раз это Вам неизвестно, то не грузитесь....
Фантаст
activist
Верно понимаете редакторский жаргон. Кстати, они обычно таковыми остаются и до 70 лет - "молодыми".
Фантаст
activist
В Новосибирске куча издателей.Верно - больше сотни. Из них четверть - академические, четверть - "издательские дома", клепающие самую разную периодику, типа "Советской Сибири" или "Людей Дела" (с "головами" в Москве), четверть - всякие типографии, шлёпающие визитки (но тоже гордо именующие себя "издательствами"). Остальные - это специализированные, собственные - от экономическо-правовых контор до рериховского общества. И пяток представительств крупных московских брендов типа "Эксмо" или "Армады", выполняющие в основном мерчендайзерские функции в книготоргующих магазинах на периферии. В рамках темы речь зашла об издательствах Новосибирска, ориентированных на работу с МТА. Я тоже склоняюсь к мнению, что таковых сейчас в нашем городе нет. Попробуйте опровергнуть, аргументированно и без троллизма. Ваши 3 сообщения на НГС-форуме наводят на мысль, что Вам этого не удастся.
Да нет, конечно. Ни одному автору, ориентированному на художественную литературу, не придет в голову искать издателя в Н-ске.
Рискните со вторым. Хотя признаться чесно ни один из сюжетов бы не стала читать.
Первое не для моего возраста.
Второе не мои интересы)
Первое не для моего возраста.
Второе не мои интересы)
Skanderbeg
veteran
Не вы прочитаете, так кто-то другой. На любой опус, даже самый вздорный, всегда найдется свой читатель - это "закон природы". Просто читатель и книги в наше время это как в анекдоте про киску и вискас. "Ваша киска купила бы вискас?" - "Да что вы! Жрать будет, а покупать - нет!". Так и с книгами. Когда молодые писатели жалуются, что их не публикуют, а если и публикуют, то не платят - их хочется спросить - а сами вы когда последний раз покупали в магазине бумажную книгу такого же, как вы, молодого и никому не известного автора?
aeglena
member
Полностью согласна поэтому и предлагаю второй вариант. Может оригинальностью возьмут. Хотя тема Ромео и Джуетты заезжена...