такой нетребовательныйможет мятые подойдут?конечно
Лохматулька
dead silence
Вот дуракелло
Док, ну какой ты милый, когда злишься.
А давай ты сам про себя для начала расскажешь? А мы посмотрим, какой ты честный
Док, ну какой ты милый, когда злишься.
А давай ты сам про себя для начала расскажешь? А мы посмотрим, какой ты честный
суслик к Тане это думаешь вместо белки было?это вместо того чтоб сказать вазик ты офигел?
номер твой кнопки гудки звоните 911мой номер 01-02-03, звонить раздельно
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 9)
223163
999
Просветление. (часть 2)
284643
1000
Компромисс в отношениях. Кто как понимает?
68977
396
попробуй просто бить по голове
Лохматулька
dead silence
Да какой ты тыкатель? Обычный письконоситель
Да какой ты тыкатель? Обычный письконосителькеша , ты голову побрей
Лохматулька
dead silence
Тебе бухать нельзя, ты неприятный становишься.
Только хотела вчера написать по теме Доку, что он эмоциональный дурак, а Мусорку снесли. Пришлось идти спать. Вечер пропал, я щитаю.
И вообще, вначале прочитала как ТВ МТЬ - надо регить канал.
так, госпожа редактор, отберите сперва проекты
Четыре основных обязанности креативного продюсера
Четыре основных обязанности креативного продюсера
Показать спойлер
Иван Вдовин, бывший креативный продюсер киностудии «РОК» Алексея Учителя, написал в своем профиле в фэйсбуке о главных обязанностях, которые должен выполнять креативный продюсер студийных проектов, а также о том, как выстраиваются его деловые отношения с режиссером.
Многие спрашивают — чем именно занимается креативный продюсер и за что он отвечает. Я постарался это изложить кратко. Очевидно, что есть масса нюансов и конкретных примеров, но я специально многое обобщал и упрощал.
В моем понимании работа креативного продюсера делится на несколько основных этапов:
1. Поиск и девелопмент проектов. Важнейший этап работы, с которого все начинается. Тут нет какой-то универсальной системы, но есть несколько основных путей. Первый, самый простой — есть редактор, который пропускает через себя основную массу сценариев, синопсисов, заявок, присылаемых на студию, и пишет отзывы на лучшие работы. Креативный продюсер работает с отобранными проектами, обсуждает их с авторами, «упаковывает», дорабатывает сценарий, собирает дримкаст и прочее. Что для меня лично не менее важно — креативный продюсер должен изначально понимать и продумывать бизнес-план и вообще всю финансовую составляющую проекта — то есть оптимизировать сценарий под конкретный бюджет, либо наоборот изначально искать проекты под бизнес-модель.
Второй путь — это постоянный поиск успешных авторов и режиссеров среди знакомых, привлечение на студию новых и известных лиц. Тут все зависит от личных возможностей, понимания рынка, наработанных связей продюсера, а также нужд студий.
Третий — наиболее интересный для меня лично формат — девелопмент проектов с нуля. Разработка концепции и продающей презентации проекта, написание заявки/тритмента, ну и дальнейший контроль за всем проектом: от идеи до выхода на экран. Важно привлекать подходящих под идеи авторов и сохранять творческий контроль над проектом. Условно — креативный продюсер предлагает сделать малобюджетный триллер за 5–7 млн рублей, придумывает формат, идею, способ дистрибьюции и возврата средств. Собирает всю творческую группу: от режиссера и сценариста до режиссера монтажа под эти задачи. Конечно, во многих случаях полномочия и обязанности креативного продюсера могут быть ограничены. Но тут важно понимать, с чего действительно начинался проект, кто и на каких условиях дал финансирование и прочее. Например, возможна ситуация, при которой креативный продюсер вообще не будет вникать в финансовую часть проекта и будет отвечать исключительно за творческий контроль. А может быть и так, что именно он планирует и контролирует производство, исходя из конкретных ресурсов. Я выступаю за второй вариант.
2. Творческий контроль при подготовке проекта. Не буду сильно углубляться в препродакшн, но, на мой взгляд, тут креативный продюсер должен приложить максимальное количество усилий, чтобы доработать существующий сценарий, адаптировать его под производственную действительность и контролировать его дальнейшую реализацию. Кроме того, как я уже писал, креативный продюсер участвует в подборе творческой группы, утверждении артистов, декораций, поиске локаций и прочее. Конечно, важно чтобы режиссер и креативный продюсер имели одну цель, но их позиция и интересы могут отличаться. В некоторых случаях это даже хорошо.
3. Продакшн. Если вся работа на подготовке сделана успешно, сценарий больше не меняется, а режиссер — профессионал, то креативный продюсер вряд ли будет активным участником съемочного процесса. Но он должен осуществлять «авторский» надзор (термин скорее архитектурный, но здесь тоже подходит) и обязательно смотреть снятый материал и первые сборки, следить за выполнением творческого плана. И уметь на ходу исправлять творческие проблемы.
4. Постпродакшн. По сути, креативный продюсер максимально вовлечен в процесс на подготовке и на постпродакшне, потому что здесь ему необходимо довести проект до конечного продукта. Иногда креативный продюсер сам контролирует и утверждает монтаж, звук и музыку. Иногда он дает свободу режиссеру, а затем вносит свои правки и предложения: все зависит о режиссера и дальнейших целей проекта. Понятно, что если речь идет об авторском кино, то ни о каком тотальном контроле речи быть не может. Креативный продюсер скорее нужен на проектах, заточенных под коммерческие цели. Но бывает по-разному.
Есть такая шутка: «Хороший креативный продюсер — это режиссер». Конечно, это преувеличение. Но если у режиссера в голове и на бумаге есть все кино от начала до конца и он имеет все возможности для его реализации, то тут креативный продюсер и правда не будет столь продуктивен. Но такая ситуация довольно утопична и, как правило, относится к большим мастерам. А в обычной ситуации — креативный продюсер это и партнер, и оппонент режиссера, который либо имеет власть над всем проектом, либо отвечает только за сценарий и монтаж. При этом он, конечно, обладает продюсерскими навыками и мышлением и смотрит на кино как на продукт. (с) Одесская киностудия
Многие спрашивают — чем именно занимается креативный продюсер и за что он отвечает. Я постарался это изложить кратко. Очевидно, что есть масса нюансов и конкретных примеров, но я специально многое обобщал и упрощал.
В моем понимании работа креативного продюсера делится на несколько основных этапов:
1. Поиск и девелопмент проектов. Важнейший этап работы, с которого все начинается. Тут нет какой-то универсальной системы, но есть несколько основных путей. Первый, самый простой — есть редактор, который пропускает через себя основную массу сценариев, синопсисов, заявок, присылаемых на студию, и пишет отзывы на лучшие работы. Креативный продюсер работает с отобранными проектами, обсуждает их с авторами, «упаковывает», дорабатывает сценарий, собирает дримкаст и прочее. Что для меня лично не менее важно — креативный продюсер должен изначально понимать и продумывать бизнес-план и вообще всю финансовую составляющую проекта — то есть оптимизировать сценарий под конкретный бюджет, либо наоборот изначально искать проекты под бизнес-модель.
Второй путь — это постоянный поиск успешных авторов и режиссеров среди знакомых, привлечение на студию новых и известных лиц. Тут все зависит от личных возможностей, понимания рынка, наработанных связей продюсера, а также нужд студий.
Третий — наиболее интересный для меня лично формат — девелопмент проектов с нуля. Разработка концепции и продающей презентации проекта, написание заявки/тритмента, ну и дальнейший контроль за всем проектом: от идеи до выхода на экран. Важно привлекать подходящих под идеи авторов и сохранять творческий контроль над проектом. Условно — креативный продюсер предлагает сделать малобюджетный триллер за 5–7 млн рублей, придумывает формат, идею, способ дистрибьюции и возврата средств. Собирает всю творческую группу: от режиссера и сценариста до режиссера монтажа под эти задачи. Конечно, во многих случаях полномочия и обязанности креативного продюсера могут быть ограничены. Но тут важно понимать, с чего действительно начинался проект, кто и на каких условиях дал финансирование и прочее. Например, возможна ситуация, при которой креативный продюсер вообще не будет вникать в финансовую часть проекта и будет отвечать исключительно за творческий контроль. А может быть и так, что именно он планирует и контролирует производство, исходя из конкретных ресурсов. Я выступаю за второй вариант.
2. Творческий контроль при подготовке проекта. Не буду сильно углубляться в препродакшн, но, на мой взгляд, тут креативный продюсер должен приложить максимальное количество усилий, чтобы доработать существующий сценарий, адаптировать его под производственную действительность и контролировать его дальнейшую реализацию. Кроме того, как я уже писал, креативный продюсер участвует в подборе творческой группы, утверждении артистов, декораций, поиске локаций и прочее. Конечно, важно чтобы режиссер и креативный продюсер имели одну цель, но их позиция и интересы могут отличаться. В некоторых случаях это даже хорошо.
3. Продакшн. Если вся работа на подготовке сделана успешно, сценарий больше не меняется, а режиссер — профессионал, то креативный продюсер вряд ли будет активным участником съемочного процесса. Но он должен осуществлять «авторский» надзор (термин скорее архитектурный, но здесь тоже подходит) и обязательно смотреть снятый материал и первые сборки, следить за выполнением творческого плана. И уметь на ходу исправлять творческие проблемы.
4. Постпродакшн. По сути, креативный продюсер максимально вовлечен в процесс на подготовке и на постпродакшне, потому что здесь ему необходимо довести проект до конечного продукта. Иногда креативный продюсер сам контролирует и утверждает монтаж, звук и музыку. Иногда он дает свободу режиссеру, а затем вносит свои правки и предложения: все зависит о режиссера и дальнейших целей проекта. Понятно, что если речь идет об авторском кино, то ни о каком тотальном контроле речи быть не может. Креативный продюсер скорее нужен на проектах, заточенных под коммерческие цели. Но бывает по-разному.
Есть такая шутка: «Хороший креативный продюсер — это режиссер». Конечно, это преувеличение. Но если у режиссера в голове и на бумаге есть все кино от начала до конца и он имеет все возможности для его реализации, то тут креативный продюсер и правда не будет столь продуктивен. Но такая ситуация довольно утопична и, как правило, относится к большим мастерам. А в обычной ситуации — креативный продюсер это и партнер, и оппонент режиссера, который либо имеет власть над всем проектом, либо отвечает только за сценарий и монтаж. При этом он, конечно, обладает продюсерскими навыками и мышлением и смотрит на кино как на продукт. (с) Одесская киностудия
Показать спойлер
раскрутиться вначале надо - кто же потащит проекты в Муть ТВ. Так что - вперед, господин креативщик - добывать проекты.
Только хотела вчера написать по теме Доку, что он эмоциональный дурак, а Мусорку снесли. Пришлось идти спать. Вечер пропал, я щитаю.А я пропустила этот момент. Юлиан опять хулиганил?
А мусорка на месте же... сейчас?!
нет, п. 5, он был паинькой, п. 5
как ни странно, на месте
как ни странно, на месте
У меня сейчас гром глухо погромыхивает. Кажется дождь собирается.
вот-вотДурят нас!
хотя в прогнозе его нет
Лохматулька
dead silence
Ну вы же сами написали, что иногда нужно выпускать пар
Сарра
Мудрая
Вот ведь, Док - камикадзе! Знает, что после выпуска пара в бане не есть хорошо, но остановиться не может.
Лохматулька
dead silence
Возможно, рядом просто не оказалось тех, кто бы остановил
Ну да не стоит наверное обсуждать человека в его отсутствие
Ну да не стоит наверное обсуждать человека в его отсутствие
Злобный_Карлик
Нащайнике
Как бы уже не двадцать второго)
Abrakadabra
Хочу мартини фруктов и последствий
что тут было
Лохматулька
dead silence
Мартини, фрукты и последствия
Сарра
Мудрая
Возможно, было что-то тяжелее мартини.
Abrakadabra
Хочу мартини фруктов и последствий
У меня вчера было вино, плов и...
Показать спойлер
дети
Показать спойлер