Алексий
может мятые подойдут?
конечно
такой нетребовательный :dnknow:
Anоnimus
Вот дуракелло :facepalm:
Док, ну какой ты милый, когда злишься.:смущ:
А давай ты сам про себя для начала расскажешь? А мы посмотрим, какой ты честный :appl:
180207
номер твой кнопки гудки звоните 911 :спок:
Алексий
:biggrin: суслик к Тане это думаешь вместо белки было?
это вместо того чтоб сказать вазик ты офигел? :appl:
Anоnimus
фак
Anоnimus
номер твой кнопки гудки звоните 911 :спок:
мой номер 01-02-03, звонить раздельно :спок:
Лохматулька
я короче этот ну тыкатель в болевые точки :спок:
180207
дура ули :facepalm:
Anоnimus
попробуй просто бить по голове:смущ:
180207
попробуй просто бить по голове:смущ:
шилбанами :спок:
Лохматулька
Док, ну какой ты милый, когда злишься.:смущ:
дашь? :biggrin:
Anоnimus
Да какой ты тыкатель? Обычный письконоситель :dnknow:
Лохматулька
Да какой ты тыкатель? Обычный письконоситель :dnknow:
кеша , ты голову побрей :biggrin:
Лохматулька
Я динама! Я не дам!
есть чо давать? чот ваще сток :facepalm:
Алексий
лёха , ты изоленту синюю съел чоле? :biggrin:
Anоnimus
Тебе бухать нельзя, ты неприятный становишься.
Лохматулька
Тебе бухать нельзя
ха на вас а если поуху совком? :mauridia:
Anоnimus
Только хотела вчера написать по теме Доку, что он эмоциональный дурак, а Мусорку снесли. Пришлось идти спать. Вечер пропал, я щитаю. :спок: :ха-ха!:
Anоnimus
И вообще, вначале прочитала как ТВ МТЬ - надо регить канал. :write:
Фря
Муть ТВ с ведущим конём Юлием :bb:
Фря
так, госпожа редактор, отберите сперва проекты :mafia:
Четыре основных обязанности креативного продюсера
Показать спойлер
Иван Вдовин, бывший креативный продюсер киностудии «РОК» Алексея Учителя, написал в своем профиле в фэйсбуке о главных обязанностях, которые должен выполнять креативный продюсер студийных проектов, а также о том, как выстраиваются его деловые отношения с режиссером.

Многие спрашивают — чем именно занимается креативный продюсер и за что он отвечает. Я постарался это изложить кратко. Очевидно, что есть масса нюансов и конкретных примеров, но я специально многое обобщал и упрощал.

В моем понимании работа креативного продюсера делится на несколько основных этапов:

1. Поиск и девелопмент проектов. Важнейший этап работы, с которого все начинается. Тут нет какой-то универсальной системы, но есть несколько основных путей. Первый, самый простой — есть редактор, который пропускает через себя основную массу сценариев, синопсисов, заявок, присылаемых на студию, и пишет отзывы на лучшие работы. Креативный продюсер работает с отобранными проектами, обсуждает их с авторами, «упаковывает», дорабатывает сценарий, собирает дримкаст и прочее. Что для меня лично не менее важно — креативный продюсер должен изначально понимать и продумывать бизнес-план и вообще всю финансовую составляющую проекта — то есть оптимизировать сценарий под конкретный бюджет, либо наоборот изначально искать проекты под бизнес-модель.

Второй путь — это постоянный поиск успешных авторов и режиссеров среди знакомых, привлечение на студию новых и известных лиц. Тут все зависит от личных возможностей, понимания рынка, наработанных связей продюсера, а также нужд студий.

Третий — наиболее интересный для меня лично формат — девелопмент проектов с нуля. Разработка концепции и продающей презентации проекта, написание заявки/тритмента, ну и дальнейший контроль за всем проектом: от идеи до выхода на экран. Важно привлекать подходящих под идеи авторов и сохранять творческий контроль над проектом. Условно — креативный продюсер предлагает сделать малобюджетный триллер за 5–7 млн рублей, придумывает формат, идею, способ дистрибьюции и возврата средств. Собирает всю творческую группу: от режиссера и сценариста до режиссера монтажа под эти задачи. Конечно, во многих случаях полномочия и обязанности креативного продюсера могут быть ограничены. Но тут важно понимать, с чего действительно начинался проект, кто и на каких условиях дал финансирование и прочее. Например, возможна ситуация, при которой креативный продюсер вообще не будет вникать в финансовую часть проекта и будет отвечать исключительно за творческий контроль. А может быть и так, что именно он планирует и контролирует производство, исходя из конкретных ресурсов. Я выступаю за второй вариант.

2. Творческий контроль при подготовке проекта. Не буду сильно углубляться в препродакшн, но, на мой взгляд, тут креативный продюсер должен приложить максимальное количество усилий, чтобы доработать существующий сценарий, адаптировать его под производственную действительность и контролировать его дальнейшую реализацию. Кроме того, как я уже писал, креативный продюсер участвует в подборе творческой группы, утверждении артистов, декораций, поиске локаций и прочее. Конечно, важно чтобы режиссер и креативный продюсер имели одну цель, но их позиция и интересы могут отличаться. В некоторых случаях это даже хорошо.

3. Продакшн. Если вся работа на подготовке сделана успешно, сценарий больше не меняется, а режиссер — профессионал, то креативный продюсер вряд ли будет активным участником съемочного процесса. Но он должен осуществлять «авторский» надзор (термин скорее архитектурный, но здесь тоже подходит) и обязательно смотреть снятый материал и первые сборки, следить за выполнением творческого плана. И уметь на ходу исправлять творческие проблемы.

4. Постпродакшн. По сути, креативный продюсер максимально вовлечен в процесс на подготовке и на постпродакшне, потому что здесь ему необходимо довести проект до конечного продукта. Иногда креативный продюсер сам контролирует и утверждает монтаж, звук и музыку. Иногда он дает свободу режиссеру, а затем вносит свои правки и предложения: все зависит о режиссера и дальнейших целей проекта. Понятно, что если речь идет об авторском кино, то ни о каком тотальном контроле речи быть не может. Креативный продюсер скорее нужен на проектах, заточенных под коммерческие цели. Но бывает по-разному.

Есть такая шутка: «Хороший креативный продюсер — это режиссер». Конечно, это преувеличение. Но если у режиссера в голове и на бумаге есть все кино от начала до конца и он имеет все возможности для его реализации, то тут креативный продюсер и правда не будет столь продуктивен. Но такая ситуация довольно утопична и, как правило, относится к большим мастерам. А в обычной ситуации — креативный продюсер это и партнер, и оппонент режиссера, который либо имеет власть над всем проектом, либо отвечает только за сценарий и монтаж. При этом он, конечно, обладает продюсерскими навыками и мышлением и смотрит на кино как на продукт. (с) Одесская киностудия
Показать спойлер
Алексий
раскрутиться вначале надо - кто же потащит проекты в Муть ТВ. Так что - вперед, господин креативщик - добывать проекты. :миг:
Фря
Только хотела вчера написать по теме Доку, что он эмоциональный дурак, а Мусорку снесли. Пришлось идти спать. Вечер пропал, я щитаю. :спок: :ха-ха!:
А я пропустила этот момент. Юлиан опять хулиганил?

А мусорка на месте же... сейчас?! :миг:
Сарра
нет, п. 5, он был паинькой, п. 5 :tantrum:

как ни странно, на месте :biggrin:
Алексий
У меня сейчас гром глухо погромыхивает. Кажется дождь собирается. :knix:
Сарра
:tantrum: вот-вот
хотя в прогнозе его нет
Алексий
Кто-то его бедного расстроил! :not_i:
Алексий
:tantrum: вот-вот
хотя в прогнозе его нет
Дурят нас!
Сарра
Ну вы же сами написали, что иногда нужно выпускать пар:миг:
Лохматулька
Вот ведь, Док - камикадзе! Знает, что после выпуска пара в бане не есть хорошо, но остановиться не может. :dnknow:
Сарра
Возможно, рядом просто не оказалось тех, кто бы остановил :dnknow:
Ну да не стоит наверное обсуждать человека в его отсутствие :rose:
Anоnimus
что тут было :eek:
Ech_Aleks
У него скоро День Рождения.
Abrakadabra
Мартини, фрукты и последствия :1:
Лохматулька
Возможно, было что-то тяжелее мартини.
Лохматулька
У меня вчера было вино, плов и...
Показать спойлер
дети :superng:
Показать спойлер