На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
:) с Белухи катался Дмитрий Щитов:Клевый отчет ваще )
http://www.freeriderdoc.com/index.htm
а с Бутылки Алексей Куканов.
Его статья была в каком-то журнале еще в 2003 году..
Мечатаю сходить на Белуху по стенке, но надо сильного партнера и оч плотно тренироваться
типа тоже в экстремалы записываешься ? ;)
а на лыжах катаешь ?

а на лыжах катаешь ?

типа тоже в экстремалы записываешься ? ;)Да ну, какой экстрим, главное все быстро сделать, часов за 15-16, тогда будет не сильно опасно )![]()
а на лыжах катаешь ?![]()
С вечера провесить немного перил, а часа в 3 ночи выйти.
На лыжах катаюсь только на беговых ) На биатлонный комплекс зимой иногда выбираюсь. Ваще зимой я чаще катаюсь на велосипеде )
ага, то есть это не экстрим ? :)))))))))
ню-ню...
о ! это тема ! с Белухи, по стене, на велике !!
ню-ню...
о ! это тема ! с Белухи, по стене, на велике !!

В августе иду в 5ку, горыТогда сорри

Жара спала, злобство новолунное прошло, можно спокойно порассуждать

Предлагаю выделить закрепленный топик, в котором размещать ссылки и статьи о технике безопасности в походах. Это будет намного полезнее, чем определять понятие "экстрим".
http://poxod.ru/material/safety.htmlВ августе иду в 5ку, горыТогда сорри.
Жара спала, злобство новолунное прошло, можно спокойно порассуждать. Есть мнение - вместо того, чтобы переливать из пустого в порожнее, надо организовать подбор ссылок по безопасности в походах. Когда-то я уже подавал такую мысль на форум taa.ru про безопасность на сплавах. Там даже было 4 страницы достаточно подробных лекций по организации страховки и прочим полезным вещам. Потом форум поменял лицо и тема пропала. А жаль.
Предлагаю выделить закрепленный топик, в котором размещать ссылки и статьи о технике безопасности в походах. Это будет намного полезнее, чем определять понятие "экстрим".
тут неплохо про безопасность (и не только, ваще хорошие материалы)
Сейчас читают
Молодёжь - как она живёт?
38311
153
Почему женщины перестают следить за фигурой?
56895
138
забыть или вернуться к старому?
11176
64
..и возвращаясь к идее встретиться где-нить 10-го июля
предлагаю:
10.07.2006, в 19:00, Чемпивон наверно ?
Kel, Shooner, AMD ?
кто-то еще подтянется ?
может Форест_Фэйри будет...

предлагаю:
10.07.2006, в 19:00, Чемпивон наверно ?

Kel, Shooner, AMD ?

кто-то еще подтянется ?
может Форест_Фэйри будет...
Хаккей =) Мож, тоже отдельную темку на этот счет сделать?)
Попробую успеть. Несмотря на сборы все должно получиться.
В этом году было еще несколько "ЭКСТРИМОВ".
Поехал на восток и юго-восток Турции (к курдам). Проблемы бы не было, если бы не терракты в Ване, Чешме, Анталье и т.д... Хотя все и обошлось...
Попался пограничникам (к счастью, турецким), когда смотрел на гору Арарат (был на границе Турции и Армении). Продержали больше суток...
Попал в песчаную бурю в Китае. Капец, без намордника бы помер точно... Следы этой бури потом видел аж в Чите.
P.S. Поедание всяких китайских "штучек" (типа собак, личинок...) - это ЭКСТРИМ?
Поехал на восток и юго-восток Турции (к курдам). Проблемы бы не было, если бы не терракты в Ване, Чешме, Анталье и т.д... Хотя все и обошлось...
Попался пограничникам (к счастью, турецким), когда смотрел на гору Арарат (был на границе Турции и Армении). Продержали больше суток...
Попал в песчаную бурю в Китае. Капец, без намордника бы помер точно... Следы этой бури потом видел аж в Чите.
P.S. Поедание всяких китайских "штучек" (типа собак, личинок...) - это ЭКСТРИМ?
только если у вас аллергия на собак, и вы провели неделю в реанимации (:
Вообще то собаки - это не китайская "еда" а корейская! 

На одном из казахских форумов прочитала, что ребята собрались идти НАПРЯМУЮ, т.е. "ни на градус не отклоняясь в сторону от прямой линии на карте", из Алма-Аты до Исск-Куля. Это экстрим?
P.S. Экстрим - это хорошо, когда иду одна и отвечаю только за себя; Экстрим - это плохо, когда веду группу людей по маршруту (даже 1-2 кс)
P.S. Экстрим - это хорошо, когда иду одна и отвечаю только за себя; Экстрим - это плохо, когда веду группу людей по маршруту (даже 1-2 кс)
Вах! Вообще все нормально разобрали...
Я по долгу службы организую всяческие мероприятия... назовем их путешествия.
Так вот клиенты их частенько ощущают как экстрим, но риска там НЕТ. Ни оправданного (ЧЕМ???), ни неоправданного. Мало того даже всевозможные форсмажоры прогнозируются учитываются и страхуются. То есть есть куча "если = то" которые практически никогда не используются, но при все происходит в полной готовности к тому чтобы отработать любую вероятную ситуацию. При этом клиентам знать это необязательно. Они просто наслаждаются своей крутостью. В безопасности.
И вот только так для меня и есть правильно.
Я по долгу службы организую всяческие мероприятия... назовем их путешествия.
Так вот клиенты их частенько ощущают как экстрим, но риска там НЕТ. Ни оправданного (ЧЕМ???), ни неоправданного. Мало того даже всевозможные форсмажоры прогнозируются учитываются и страхуются. То есть есть куча "если = то" которые практически никогда не используются, но при все происходит в полной готовности к тому чтобы отработать любую вероятную ситуацию. При этом клиентам знать это необязательно. Они просто наслаждаются своей крутостью. В безопасности.
И вот только так для меня и есть правильно.
ок, так и договоримся: экстрим - это русская рулетка. взять и вручить свою жизнь первому встречному инструктору "olegt". наслаждаться своей крутостью, не зная "то, о чём знать необязательно". то есть вообще ничего не зная. а значит не будучи в состоянии оценить степень безопасности. организованные туристы - вот самые что ни на есть экстремальщики (:
Я знаю, но в ресторанах китайских подают. У нас же в Новосибирске тоже можно купить сашими или роллы, хотя еда явно не наша национальная...
P.S. А если я напишу про утку по-пекински - какой это будет экстрим? Скорее уж экстремизм - если судить по ценам.
P.S. А если я напишу про утку по-пекински - какой это будет экстрим? Скорее уж экстремизм - если судить по ценам.
организованные туристы - вот самые что ни на есть экстремальщикиАга. Самостоятельно - это и есть самостоятельно.
Скорее уж экстремизм - если судить по ценам.
Это точно!

2 лёд-9.
Во первых я не инструктор. Моя функция административная. Инструкторы это совсем другие люди. И мы их очень тщательно (то есть строго по рекомендациям и преистории работы) выбираем для кажой задачи. А во вторых именно точное и полное информирование это основа безопасности. Во первых человек должен точно занть на что идет, а во вторых нужно ему помочь понять что он может, и что еще важнее НЕ может. А часто решить за него что НЕ может. Потому что риска не должно быть вообще.
А знать не надо - зачем например ВСЕМ знать что за горой есть турприют. Но у кого нужно в рюкзаке есть спутниковый телефон, с приютом есть договоренность, что если что или они на помощь или мы к ним (например в шторм). и это знают несколько человек. Зачем каждому знать о том как перестрахована транспортировка возможной подменой если машина сломается? Просто машина есть где должна быть. Всегда.
Зачем знать что на самом деле всегда возможна вертолетная эвакуация? Тогда каждая истеричка, которая залезла куда не стоило бы начнет утверждать что у нее страховой случай и ее надо спасать. Но где-то есть вертолет, машины, много людей на круглосуточной связи, резервные явки и контакты по всему маршруту...
Вот это и есть безопасность. А туристы должны знать маршрут, программу, технику безопасности, быть проинструктированы и допущены только к тому к чему готовы. И наслаждаться экстримом.
А все что реальный риск который меряется как правилом именно не обстоятельствами, а мерой отсутствия подготовки.... это не наш стиль.
Так вот. Это я к чему.
Экстрим экстриму рознь. Незабываемые и совершенно подлинные ощущения возможны БЕЗ риска. А идиот и дорогу толком перейти не всякий раз сможет.
Во первых я не инструктор. Моя функция административная. Инструкторы это совсем другие люди. И мы их очень тщательно (то есть строго по рекомендациям и преистории работы) выбираем для кажой задачи. А во вторых именно точное и полное информирование это основа безопасности. Во первых человек должен точно занть на что идет, а во вторых нужно ему помочь понять что он может, и что еще важнее НЕ может. А часто решить за него что НЕ может. Потому что риска не должно быть вообще.
А знать не надо - зачем например ВСЕМ знать что за горой есть турприют. Но у кого нужно в рюкзаке есть спутниковый телефон, с приютом есть договоренность, что если что или они на помощь или мы к ним (например в шторм). и это знают несколько человек. Зачем каждому знать о том как перестрахована транспортировка возможной подменой если машина сломается? Просто машина есть где должна быть. Всегда.
Зачем знать что на самом деле всегда возможна вертолетная эвакуация? Тогда каждая истеричка, которая залезла куда не стоило бы начнет утверждать что у нее страховой случай и ее надо спасать. Но где-то есть вертолет, машины, много людей на круглосуточной связи, резервные явки и контакты по всему маршруту...
Вот это и есть безопасность. А туристы должны знать маршрут, программу, технику безопасности, быть проинструктированы и допущены только к тому к чему готовы. И наслаждаться экстримом.
А все что реальный риск который меряется как правилом именно не обстоятельствами, а мерой отсутствия подготовки.... это не наш стиль.
Так вот. Это я к чему.
Экстрим экстриму рознь. Незабываемые и совершенно подлинные ощущения возможны БЕЗ риска. А идиот и дорогу толком перейти не всякий раз сможет.
А туристы должны знать маршрут, программу, технику безопасности, быть проинструктированы и допущены только к тому к чему готовы. И наслаждаться экстримом.телефончик бы вашей конторы
А все что реальный риск который меряется как правилом именно не обстоятельствами, а мерой отсутствия подготовки.... это не наш стиль.

но увы, это редкость, инструктаж по технике безопасности может и проводят, а возможностями интересуются только финансовыми .
хехе. а пишите в личку или аську. А то меня забанят. но например сейчас уже готовим на осень два ативных тура один на север (в сторону Бирмы) а другой на юг (в сторону Малазии и Лангкави) от Пукета. И большую экспедицию Суматра+Ниас. Это все не красивые слова это большая и (и как правило невидимая в итоге) работа. Которорой редко кто серьезно занимается. Но в эти программы не каждый может и попасть. Даже за деньги.
А вообще эта вся сейчас пропаганд люительского экстрима просто удручает. Куча непрофессионализма, самодеятельности и пострадавших.
А вообще эта вся сейчас пропаганд люительского экстрима просто удручает. Куча непрофессионализма, самодеятельности и пострадавших.
забавно... в разделе про местный туризм/Алтай стали писать про курдов, Малайзию..... :)) нда..
мне тут друг высказал свою точку зрения, что такое экстрим:
"...*?:?:;№;%?:?*(*%;... (непереводимо
) все эти ваши похождения по Горам это фигня ! а вот поднятся на Карине-Е на эту.....?№":%?":% (опять таки непереводимо
) ..вашу.. Перевалку ! вот это экстрим ! я думал без машины останусь !"

мне тут друг высказал свою точку зрения, что такое экстрим:
"...*?:?:;№;%?:?*(*%;... (непереводимо



забавно... в разделе про местный туризм/Алтай стали писать про курдов, Малайзию..... :)) нда..Ну, друг твой не прав )
мне тут друг высказал свою точку зрения, что такое экстрим:
"...*?:?:;№;%?:?*(*%;... (непереводимо) все эти ваши похождения по Горам это фигня ! а вот поднятся на Карине-Е на эту.....?№":%?":% (опять таки непереводимо
) ..вашу.. Перевалку ! вот это экстрим ! я думал без машины останусь !"
![]()
Потерять 5-8k$ - это одно, потерять жизнь - это куда как бодрее.
во-первых, когда теряешь 8 килобаксов как-то не до мысле о том, что дёшево отделался. мало не кажется. во-вторых, частенько потеря 8 килобаксов сопровождается потерей жизни.
в прошлом году мы катались, прямо скажем, по не самым высоким и крутым горам, северный краешек алтая, к тому же на зверьмашине-уазике. настал момент выброски, дожди заливали не по-детски. так получилось, что часть народа с грузом ехали на машине, а я с парой челов ушёл пешком другой дорогой. мы прошли свои 10км, и пришли раньше уаза. смеркалось. уже стали волноваться. наконец, подъехала машина. спрашиваю: ну как доехали? "два часа страха и мы на месте..".
к слову сказать, ещё за год до того я там проехал на легковушке. не то чтобы жалею об этом эксперименте, но, пожалуй, больше не хочу (: мне проще пешком. да, семь потов, но зато без адреналина.
ещё истории от дяди пети, который возит лес в тех краях круглый год. "я в дождь за вами не поеду. налегке ещё куда ни шло, а с дровами - ну нафиг, пожить хочу". "в прошлом году колька такой-то, из соседней деревни лес возил, перевернулся, убился. в позапрошлом году такой-то навернулся. сейчас по той дороге никто не ездит, только я дрова вожу." и так далее. или о том как он в буран кувыркался в кювет на 66-м и прочая и прочая. "мужики, может заночуете у меня, куда вы ночью поедете, вон метёт как". но мы как идиоты, сутки не спамши, едва доковыляв со своим грузом до машины, всю предыдущую ночь поболтавшись на верёвках, едем. засыпаем на ходу, но едем. вот это экстрим (:
в прошлом году мы катались, прямо скажем, по не самым высоким и крутым горам, северный краешек алтая, к тому же на зверьмашине-уазике. настал момент выброски, дожди заливали не по-детски. так получилось, что часть народа с грузом ехали на машине, а я с парой челов ушёл пешком другой дорогой. мы прошли свои 10км, и пришли раньше уаза. смеркалось. уже стали волноваться. наконец, подъехала машина. спрашиваю: ну как доехали? "два часа страха и мы на месте..".
к слову сказать, ещё за год до того я там проехал на легковушке. не то чтобы жалею об этом эксперименте, но, пожалуй, больше не хочу (: мне проще пешком. да, семь потов, но зато без адреналина.
ещё истории от дяди пети, который возит лес в тех краях круглый год. "я в дождь за вами не поеду. налегке ещё куда ни шло, а с дровами - ну нафиг, пожить хочу". "в прошлом году колька такой-то, из соседней деревни лес возил, перевернулся, убился. в позапрошлом году такой-то навернулся. сейчас по той дороге никто не ездит, только я дрова вожу." и так далее. или о том как он в буран кувыркался в кювет на 66-м и прочая и прочая. "мужики, может заночуете у меня, куда вы ночью поедете, вон метёт как". но мы как идиоты, сутки не спамши, едва доковыляв со своим грузом до машины, всю предыдущую ночь поболтавшись на верёвках, едем. засыпаем на ходу, но едем. вот это экстрим (:
поднятся на Карине-Е на эту.....?№":%?":% (опять таки непереводимоНа перевалку на Карине экстрим? Да ну нафиг, туда каждый день таких машин не одна поднимаются. Вот если б он на этой Карине в сам альплагерь попытался - вот это я понимаю, экстрим.) ..вашу.. Перевалку ! вот это экстрим ! я думал без машины останусь !"
![]()

да я бы сказал, что на неподготовленной карине с просветом 140 подняться на Перевалку уже экстрим
не каждый день туда такие поднимаются
из всех машин за неделю, только одна еще подобная - Ока
как она туда попала......
а насчет альплагеря... Слава (спас) рассказывал, что поднялся один на обычной (!) Карине в альплагерь ! да ! было такое
но вот обратно машину уже спускали.....
как он это сумел сделать - история умалчивает, но вроде как на спор

не каждый день туда такие поднимаются

из всех машин за неделю, только одна еще подобная - Ока

а насчет альплагеря... Слава (спас) рассказывал, что поднялся один на обычной (!) Карине в альплагерь ! да ! было такое

но вот обратно машину уже спускали.....
как он это сумел сделать - история умалчивает, но вроде как на спор
