На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ничё не полезно. вы не сечёте фишкуВот какой! Поясняю мысль: один раз отдался в лапы турфирмы и на год обеспечен попутчицами для самодеятельных походов

а где именно по оби, ежели не секрет, конечно?Не секрет. От Кудряшей вниз до Кругликово или Вороново. Ихний адмирал героически до Колпашево как-то доходил.
Что касается мужиков, зачем платить 10 штук за прогулку по Актру, если можно заплатить лишь за бензин и стоянку машины?Подход неплохой, но для населенки. Есть те, которые пытаются его применить везде. Только платить бывает некуда

Фигня, только что вернулся из совершенно ненаселенных мест. И за маршрут, цена которого была объявлена одной барнаульской турфирмой в 29 тыр (причем объявлено уже после того, как я начал собирать команду через свой сайт, что наводит на нехорошие мысли) потрачено примерно по 7 на нос.
Фигня, только что вернулся из совершенно ненаселенных мест.Я про другое - когда человек привык к тому, что везде и все можно купить. А тут до магазина 150 км сплавом или пешком

Я про другое - когда человек привык к тому, что везде и все можно купить. А тут до магазина 150 км сплавом или пешкомА такие, как правило, и пользуются услугами турфирм. И не любят напрягать мозги, что бы еще посмотреть, предоставляя это другим..
Кстати, у нас были моменты, когда до ближайших магазинов было и по 200 км. Практически без дорог причем. А мы были на авто, некоторые на легковых седанах.

до ближайших магазинов было и по 200 кмДумаю, нельзя тут мерить километрами.
Просто любому нормальному мужику приятнее чувствовать себя за рулем, самому определять куда мы завтра пойдем, что будем жрать, и какая нужна страховка.
Что касается гигиены, даже самого грязного мужика всегда можно отмыть, снаружи, изнутри сложнее

По поводу почему народ через турфирмы идет.
Сначало про алтай вообще ничего не знал. Знал что фирмы возят, пошел к ним. Съездил раз. Мало.
Прочитал у них проспект. еще поехал с ними. Потом уже знал че куда, поехал на машине.
Потом еще через фирму на альпинисткое, кто чайника возьмет просто так.
А вот в этом году цены то они задрали, и стал здесь на форуме искать, и нашел туристов самоходов.
С ними и сходил. Почти в три раза дешевле чем было бы через фирму.
Все просто по незнанию
Сначало про алтай вообще ничего не знал. Знал что фирмы возят, пошел к ним. Съездил раз. Мало.
Прочитал у них проспект. еще поехал с ними. Потом уже знал че куда, поехал на машине.
Потом еще через фирму на альпинисткое, кто чайника возьмет просто так.
А вот в этом году цены то они задрали, и стал здесь на форуме искать, и нашел туристов самоходов.
С ними и сходил. Почти в три раза дешевле чем было бы через фирму.
Все просто по незнанию

Сейчас читают
УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3)
271449
1000
Хамство и равнодушие в общественном транспорте...
38103
135
Выбор первого авто ~420 т. р. для семьи - по принципу "практичность"
48997
258
Потом уже знал че куда, поехал на машине.А сразу на машине (или даже самоходом на транспорте) нельзя? Есть куча информации в печатном и электронном виде, есть язык, в конце концов. Спрашивается, зачем переплачивать, при условии, конечно, если готов сам себя обслуживать?
Вот надоест мне самому всё организовывать и спать в палатках, готовить на кострах - "сдамся" турфирме.

Отличие самостоятельного тура от поточного - как между платьем "от кутюр" и китайским ширпотребом. Первое можно либо купить за бешеные бабки, либо сшить самому дешевле, чем китайское барахло.

есть тонкость - камзол может оказаться слишком жестким
например, если машина серьезно в дороге сломается... или улетишь куда, а страховки на настоящие спасы (с вертушкой) нет...
вобщем детали есть
так что на самом деле - это выбор, и отнюдь не всегда в сторону дешевизны (к тому же весьма и весьма условной)

например, если машина серьезно в дороге сломается... или улетишь куда, а страховки на настоящие спасы (с вертушкой) нет...
вобщем детали есть

так что на самом деле - это выбор, и отнюдь не всегда в сторону дешевизны (к тому же весьма и весьма условной)
есть тонкость - камзол может оказаться слишком жесткимДешевизна абсолютно безусловная при 3 необходимых и достаточных условиях:![]()
например, если машина серьезно в дороге сломается... или улетишь куда, а страховки на настоящие спасы (с вертушкой) нет...
вобщем детали естьтак что на самом деле - это выбор, и отнюдь не всегда в сторону дешевизны (к тому же весьма и весьма условной)
1. Грамотное составление маршрута (денег практически не стоит, разве что траффик инета и приобретение карт. GPS - хорошо, но можно и без него.
2. Нормальное состояние авто (опять же, если оно, это самое авто, есть, то поддержание в нормальном состоянии - часть его жизни и совершенно необязательно много тратить средств на какую-то дополнительную подготовку). К примеру, даже если посчитать абсолютно все затраты на проведенную недавно поездку, включая все подготовки, всё-равно больше 10 тыс. на нос не получится. При 29 тыс., предлагаемых турфирмой, согласитель, экономия более чем очевидная. Кроме того, достаточно известен принцип турфирм: маршрут должен быть пройден безусловно по плану и четко по графику, день в день, что сильно напрягает. Графиков хватает на работе.
3. Компания не менее 2 авто - для подстраховки друг друга.
Так что качество "камзола" зависит от умения и желания "портного".
Дешевизна абсолютно безусловная при 3 необходимых и достаточных условиях:не знаю что именно стоит 29 тыр, но все же именно по стоимости (не графику, компании и т.п., что безусловно важно):
1. Грамотное составление маршрута (денег практически не стоит, разве что траффик инета и приобретение карт. GPS - хорошо, но можно и без него.
2. Нормальное состояние авто (опять же, если оно, это самое авто, есть, то поддержание в нормальном состоянии - часть его жизни и совершенно необязательно много тратить средств на какую-то дополнительную подготовку). К примеру, даже если посчитать абсолютно все затраты на проведенную недавно поездку, включая все подготовки, всё-равно больше 10 тыс. на нос не получится. При 29 тыс., предлагаемых турфирмой, согласитель, экономия более чем очевидная. Кроме того, достаточно известен принцип турфирм: маршрут должен быть пройден безусловно по плану и четко по графику, день в день, что сильно напрягает. Графиков хватает на работе.
3. Компания не менее 2 авто - для подстраховки друг друга.
Так что качество "камзола" зависит от умения и желания "портного".
1. грамотно составить маршрут может лишь тот, кто там уже был




3. Компания больше, чем 1 авто - это соответственно в N-раз больше вероятность поломки одной из машин, а соответственно срыва маршрута.
Вот так

P.S.: но несмотря на это предпочитаю путешествовать сам

[не знаю что именно стоит 29 тыр, но все же именно по стоимости (не графику, компании и т.п., что безусловно важно):Вовсе необязательно при нынешнем уровне распространения информации. Сужу по собственному опыту.
1. грамотно составить маршрут может лишь тот, кто там уже был![]()
2. 10 тыр с человека - тоже не малоВот именно от маршрута. Но сравнение 10 и 29 о чем-то говорит всё-таки.хотя, конечно, зависит от маршрута.
Машина (не внедорожник), прошедшая, например, Мажойский подъем, всяко будет нуждаться в техобслуживанииМашина, прошедшая этот подъем, будет поставлена как памятник чуду, ибо с 27 сентября 2003 года дороги там нет по причине обвала в результате известного землетрясения. Если, конечно, в этом году опять не пробили, в чем сомневаюсь.полюбому
![]()

Плюс - опасность поломки и аварий, проф.водитель на то и проф.А компания туристов на одной Делике или буханке - это во сто раз большая опасность, ибо в группе машин один сломался - другие дотащут. А сломайся одна маршрутная машина где-нибудь в районе Бугузуна или шорских болот? Вертолет тогда?
3. Компания больше, чем 1 авто - это соответственно в N-раз больше вероятность поломки одной из машин, а соответственно срыва маршрута.
лёд-9
guru
что-то сомневаюсь, на сиротинушку он уже не потянет и без турфирм - последствия повальной автомобилизации всей страны (и это при том, что обнищание народных масс - ужас какое).(: остаётся кормить турфирмызвучит так, будто турфирмы сеют безрассудное, злое, сиюминутное.
а ведь без них бы Алтай осиротел бы!
турфирмы, конечно, сеют сиюминутное и злое. где деньги - там сии минуты, там безрассудство и, вообще говоря, зло (: понятно, что местным жителям лучше чтоб с турфирмами, чем без них. во всём есть положительные стороны, короче.
2. Нормальное состояние автовы знаете, из меня автолюбитель хреновый, хотя и руки, вроде, не из жопы, но всё равно, видать, не из правильного места растут. но машина мне лично нужна, по сути дела, именно чтоб кататься на алтай, это здорово упрощает добор. тем не менее, как ни крути, штука эта не дешёвая. так что не надо уж совсем изображать будто это ничего не стоит. кроме того, когда меня на чужом транспорте везут, у меня голова на порядок меньше греется. когда на чужой машине кардан подмогнёшь курочить или, там, раздатку менять - это куда как веселее, чем на своей (: мож это личные особенности, конечно (:
и ещё, про дороговизну туров, не забывайте, что вы должны прокормить инструкторов, а также девушку в офисе, водилу буханки, директора турфирмы, в конце концов. так что цена вовсе не с потолка берётся. но туристу, конечно, от этого не легче (:
по идее, турфирма ещё и ответственность за вас должна брать, и это бы ещё здорово увеличивало бы стоимость. но в россии это всё на тормозах. подписал бумажку, что если потонешь, турфирма ни при чём, и - вперёд, на катунь...
Ихний адмирал героически до Колпашево как-то доходил.нда.. вот и у меня тоже аккурат такое желание есть. ниже нска никогда не был.
кроме того, когда меня на чужом транспорте везут, у меня голова на порядок меньше греется.
А лично у меня на оборот, когда мы больше 2000 км. на соих авто отмахали я ми минуту не сомневался в соём "коне", а когда в конце маршрута после сплава нас везли на буханке я вовсе не был уверен, что этот агрега доедет 30км. по асфальту.
А лично у меня на оборот, когда мы больше 2000 км. на соих авто отмахали я ми минуту не сомневался в соём "коне", а когда в конце маршрута после сплава нас везли на буханке я вовсе не был уверен, что этот агрега доедет 30км. по асфальту.
sai
veteran
Чтобы искать инфо в инете надо комп иметь. Не все ведь на нем работают.
Решил чел отдохнуть есь деньги есь цель, куда пойти в агенство. А там уже позже и варианты искаь начинают.
У меня вот друзья так же, в прошлый год первый раз через фирму, в этом опять через фирму, еще больше денег потратят.
Звал так не захотели.
Через пару ходок захотят так.
Решил чел отдохнуть есь деньги есь цель, куда пойти в агенство. А там уже позже и варианты искаь начинают.
У меня вот друзья так же, в прошлый год первый раз через фирму, в этом опять через фирму, еще больше денег потратят.
Звал так не захотели.
Через пару ходок захотят так.

а когда в конце маршрута после сплава нас везли на буханке я вовсе не был уверен, что этот агрега доедет 30км. по асфальту.Когда сломалась машина у дяди, которого ты нанял за деньги, твоя задача сводится к тому, чтобы найти другого дядю и продолжить поход. Если сломалась твоя, возникает задача доставить эту груду металлолома домой, какой тут к черту поход. По моему так

Андрей, я топик специально завел про Забайкалье, чтобы у тебя про рыбалку спросить, а ты тут
. Как там на Лене с рыбой было?

нда.. вот и у меня тоже аккурат такое желание есть. ниже нска никогда не был.Если лопатить и с погодой повезет, можно за неделю до Колпашево управиться. Вот только неделю без содержания я на горные лыжи берегу.
Кстати, в Колпашево на Оби настоящий перекат есть с валами

да за валами-то далеко ходить не надо. на оби как ветер свистнет где против течения - сразу волна с полметра, то ещё удовольствие (: в остальном - на оби здорово.
сразу волна с полметра, то ещё удовольствие (:Ну после Саянской Оки полметра - это зеркально гладкая поверхность


Есть мнение в тех местах ниже Кожевниково как-нибудь блесны помочить, но для этого туда доехать надо. Похоже попаду туда, когда буду старый и больной и не смогу пороги перегребать

вы меня своими водницкими байками всё равно не впечатлите, мне это поровну (:
водопады я тоже видел, до ниагары не добирался, а 20-30м - встречалось. но от этого в байдарке без фартука на оби в ветер суше не кажется. да и, в общем-то, кильнуться можно при известном ротозействе. а там и потонуть не долго, когда до берега километр.
впрочем, всё это ушло далеко от темы.
водопады я тоже видел, до ниагары не добирался, а 20-30м - встречалось. но от этого в байдарке без фартука на оби в ветер суше не кажется. да и, в общем-то, кильнуться можно при известном ротозействе. а там и потонуть не долго, когда до берега километр.
впрочем, всё это ушло далеко от темы.
Как там на Лене с рыбой было?С рыбой там все в порядке, ленок, таймень (не поймали), щука. Просто тащили блесну за катамараном



В целом, если хочешь экстрима, не фиг там делать, если нужна рыбалка или просто потрогать одну из самых больших речек, велкам, не пожалеешь! Да, от Жигалово до Усть-Кута хлеба купить негде, только водка и консервы, многие деревни, которые есть на карте уже не жилые.
Просто тащили блесну за катамараномИ мы тащили, только результат нулевой
