вершина Бабырган 9-11 мая
11987
11
Приглашаем семьи, занимающиеся туризмом, совершить восхождение на гору Алтая (1008 м). Наша семья имеет туристский опыт, сыну 7,5 лет.
mnitel
Был там, позавчера спустился. Жаль, что топик этот увидел только сегодня.
Очень понравилось, похоже на Красноярские Столбы, собранные в «большую кучу».

Думаю, куда бы разместить фотографии, опыта такого пока нет, а здесь на форуме выкладывать – жалко такую красоту ужимать.

Много клещей.
Нет проблем с водой, много снежников ещё лежит, и ещё неделю-другую будет лежать.

Кстати, кто-нибудь знает, как там с водой летом?
барнаулец
Здравствуйте! Нам тоже удалось подняться на него. Правда на самую вершину мы так и не попали, хоть ребенок и очень просил( он все надеялся оставить там записку). Скалы правда очень красивые, но с той стороны, где мы поднимались, нам не удалось попасть на верхнюю точку (нужно какое никакое снаряжение). Мы проехали через Платово и остановились у ручья. Были удивлены большим количеством сушняка. Жаль, что не удалось вместе встретиться. Мы там ночевали в палатке две ночи. Будем рады знакомству. Эта гора была выбрана тем, что это первая гора по дороге на Алтай, а времени мало, да и погода смущала. До свидания.
mnitel
До какой точки можно добраться на этой горе на внедорожнике? Или там нереально заехать на машине, только пешком?
Очень хочется посмотреть фотографии.
барнаулец
если можно, пришлите несколько фотографий на cw@ngs.ru
mnitel
Какие планы у вас на лето? поздно увидела ваше сообщение :). У самой детки 8 и 6 лет.
mnitel
В Платово переправа через Катунь есть?
Разместил несколько фото по адресу:
http://photofile.ru/users/aleksey_zhdanov/150430348/