clawhammer
Ну и определиться надо для чего вы едете. Для пикничка под водочку или ради адреналина.
Во втором случае ничто не сможет остановить.

Водка здесь не главное....,
каждую поездку едим дальше в разные места, на месте не стоим долго. Красот на Горном Алтае много.
geodez69
Водка здесь не главное....,
каждую поездку едем дальше в разные места, на месте не стоим долго. Красот на Горном Алтае много.
Ну, значит у нас одинаковые задачи. Только даты отпусков не совпадают.
За три сезона мы объехали практически все места на Алтае, где наша машина с "Flex4WD" может проехать.

Следующий вояж в начале августа. Планировали Хакассию, но как всегда, вторые номера подводят. То у них денег нет, то машина "неедет", то тёща огурчиками отравилась.
Так что, есть вероятность второй поездки на ЮБТ через Кату-Ярык.. Супруга настаивает. Сильно ей там понравилось.
А я вот хочу второй раз поехать на Белуху.
  • Белуха

sai
левая фотка откуда снята? :спок:
Белуха же:улыб:Тюнгур. По дороге на Кучерлу.
Вот такой там ещё есть мега-мост:улыб:И река со смешным названием Громотуха
clawhammer
... река со смешным названием Громотуха ...
Помнится, остановились мы там после мегачасовой трясучки и пыли, припали к реке как раз в том месте, что на фото и... расхотелось ехать дальше. А как же иначе: откуда-то с заросшей лесом горы громыхает эта самая Громотуха, несет холодную влажную свежесть с запахами смородинового листа, едового лапника и еще черт знает чего... А место там почитаемое язычниками. Обратно ехали в дождь и гром. В беседке народ ряженый сидел, песни пел, духов какиъ-то почитал. Вот такая Громотуха. Да. :live:
ghjdjkjr
откуда-то с заросшей лесом горы громыхает эта самая Громотуха, несет холодную влажную свежесть с запахами смородинового листа, елового лапника и еще черт знает чего...
Респект тебе.
На минуту показалось, что я вернулся туда.
:live:

А ещё вот здесь хорошо (Север Телецкого):
Вот такая Громотуха.
к слову, это не единственная на алтае речка с таким названием
!ыцрош отэ
Вот тут по телефону можно узнать про базу Кату - Ярык (телефон в Новосибирске) :
clawhammer
А я вот хочу второй раз поехать на Белуху.
Интересно звучит. Ну вообще то на Белуху ходят, а не ездят. :миг: С Кучерлы до подножия три дня ходу, а то, что на фото , скажем так ....ну не совсем Белуха.:улыб:
Эллин
Интересно звучит. Ну вообще то на Белуху ходят, а не ездят. :миг:
Кто ходит, а кто и ездит. Сначала на машине до "Высотника", потом на лошадях.

Интересно звучит: "сходил" на Белуху.
Более 800км от Новосибирска.
Прогулялся.
А вообще-то, что это я? Идите, конечно:улыб:
P.S.
На фото, конечно-же не Белуха. На неё "сходили" и теперь это Тагил.
Сэймэй
А после спуска по перевалу Кату-Ярык можно проехать дальше и увидеть батьку Чулышмана:улыб:

P.S.
Кстати, снято на видеорегистратор DOD F900LHD.
Он у нас в походе был и за регистратор и за фото-видеоаппарат:улыб:
  • Чулышман

clawhammer
На неё "сходили" и теперь это Тагил.
Ну, кто за чем едет , то и находит видимо.
Alex80
Хорошее описание. Для переднего привода брать с разгона препятствия - самый базовый и универсальный вариант. Конечно, и рулить при этом нужно уметь.
Спускать колеса и задом - если есть необходимость в виде скользкого грунта - когда очевидно, что машина через-чур шлифует и больше закапывается, чем едет вперед.

Ну и очевидно, что если конструкция допускает простое поднятие машины это лучше сделать и всегда ставить защиту,так как при способе "тапка в пол" недостаток клиренса может привести к неприятным последствия в виде оставленного бампера или пробитого поддона.
Уважаемые!

А как там себя ведет "жопопривод"???
Джером
Всем привет. Нормально так ведет. На днях вернулись с ЮБТ. Шли на Хюндай(микроавтобус)+прицеп жигулевский, экипаж-3 человека, задний привод, бенз. 2.4. Подъем взяли влет от начала до конца на первой. Правда немного схитрил- разгрузил основное из прицепа в салон. Впечатлений хватило всем :live:.
clawhammer
Кстати, снято на видеорегистратор DOD F900LHD.
Где это снято?
Какой километр дороги?
Andy_P
Кстати, снято на видеорегистратор DOD F900LHD.
Где это снято?
Какой километр дороги?
Да где-то посередине между ЮБТ и Кату-Ярык.
Чулышман во всём течении красивый.
Есть и водопады едрёные
BASIKH100
Всем привет. Нормально так ведет. На днях вернулись с ЮБТ. Шли на Хюндай(микроавтобус)+прицеп жигулевский, экипаж-3 человека, задний привод, бенз. 2.4. Подъем взяли влет от начала до конца на первой. Правда немного схитрил- разгрузил основное из прицепа в салон. Впечатлений хватило всем :live:.
А автобус на палке? али автоматный?
clawhammer
Да где-то посередине между ЮБТ и Кату-Ярык.
Чулышман во всём течении красивый.
Есть и водопады едрёные
Дорогу эту мы проезжали, но такого я не видел, возможно где то там, где река отходит от дороги
Просто в таком месте не грех и на кате покататься, отсюда интерес
А на водопады конечно бегали, неоднократно:улыб:
Andy_P
Дорогу эту мы проезжали, но такого я не видел, возможно где то там, где река отходит от дороги
Все фото сняты с дороги.
Джером
На палке, я как-то больше за классику.
BASIKH100
На палке, я как-то больше за классику.
[/цитата

Ну на палке то оно в гору поинтереснее, а с автоматной жужей еще договориться надо:улыб:
Джером
На палке, я как-то больше за классику.
[/цитата

Ну на палке то оно в гору поинтереснее, а с автоматной жужей еще договориться надо:улыб:
не факт что на палке лечшее, если автоматом правильно пользоваться то иногда даже лучше подниматься в гору, меньше резких рывков, пробуксовок, автомат маленко сглаживает и дает более равномерный натяг. есть и минусы, ну к примеру- можно и подпалить автомат.
И А
На палке, я как-то больше за классику.
[/цитата

Ну на палке то оно в гору поинтереснее, а с автоматной жужей еще договориться надо:улыб:
не факт что на палке лечшее, если автоматом правильно пользоваться то иногда даже лучше подниматься в гору, меньше резких рывков, пробуксовок, автомат маленко сглаживает и дает более равномерный натяг. есть и минусы, ну к примеру- можно и подпалить автомат.
[/цитата

Лучше всего на 105TLC :biggrin:
Джером
Может кто нибудь занет сколько стоит услуги Газ 66 для того что бы затащить на перевал