geodez69
member
Ну и определиться надо для чего вы едете. Для пикничка под водочку или ради адреналина.
Во втором случае ничто не сможет остановить.
Водка здесь не главное....,
каждую поездку едим дальше в разные места, на месте не стоим долго. Красот на Горном Алтае много.
Во втором случае ничто не сможет остановить.
Водка здесь не главное....,
каждую поездку едим дальше в разные места, на месте не стоим долго. Красот на Горном Алтае много.
clawhammer
veteran
Водка здесь не главное....,Ну, значит у нас одинаковые задачи. Только даты отпусков не совпадают.
каждую поездку едем дальше в разные места, на месте не стоим долго. Красот на Горном Алтае много.
За три сезона мы объехали практически все места на Алтае, где наша машина с "Flex4WD" может проехать.
Следующий вояж в начале августа. Планировали Хакассию, но как всегда, вторые номера подводят. То у них денег нет, то машина "неедет", то тёща огурчиками отравилась.
Так что, есть вероятность второй поездки на ЮБТ через Кату-Ярык.. Супруга настаивает. Сильно ей там понравилось.
А я вот хочу второй раз поехать на Белуху.
clawhammer
veteran
левая фотка откуда снята?Белуха жеТюнгур. По дороге на Кучерлу.
Вот такой там ещё есть мега-мостИ река со смешным названием Громотуха
ghjdjkjr
veteran
... река со смешным названием Громотуха ...Помнится, остановились мы там после мегачасовой трясучки и пыли, припали к реке как раз в том месте, что на фото и... расхотелось ехать дальше. А как же иначе: откуда-то с заросшей лесом горы громыхает эта самая Громотуха, несет холодную влажную свежесть с запахами смородинового листа, едового лапника и еще черт знает чего... А место там почитаемое язычниками. Обратно ехали в дождь и гром. В беседке народ ряженый сидел, песни пел, духов какиъ-то почитал. Вот такая Громотуха. Да.
clawhammer
veteran
откуда-то с заросшей лесом горы громыхает эта самая Громотуха, несет холодную влажную свежесть с запахами смородинового листа, елового лапника и еще черт знает чего...Респект тебе.
На минуту показалось, что я вернулся туда.
А ещё вот здесь хорошо (Север Телецкого):
Сейчас читают
Новосибирск и Академ - свои и чужие
480016
2016
СЛИШКОМ умная женщина!
55836
323
Марафон стройности - 68
165968
1000
!ыцрош отэ
guru
Вот такая Громотуха.к слову, это не единственная на алтае речка с таким названием
geodez69
member
Вот тут по телефону можно узнать про базу Кату - Ярык (телефон в Новосибирске) :
Эллин
guru
А я вот хочу второй раз поехать на Белуху.Интересно звучит. Ну вообще то на Белуху ходят, а не ездят. С Кучерлы до подножия три дня ходу, а то, что на фото , скажем так ....ну не совсем Белуха.
clawhammer
veteran
Интересно звучит. Ну вообще то на Белуху ходят, а не ездят.Кто ходит, а кто и ездит. Сначала на машине до "Высотника", потом на лошадях.
Интересно звучит: "сходил" на Белуху.
Более 800км от Новосибирска.
Прогулялся.
А вообще-то, что это я? Идите, конечно
P.S.
На фото, конечно-же не Белуха. На неё "сходили" и теперь это Тагил.
clawhammer
veteran
А после спуска по перевалу Кату-Ярык можно проехать дальше и увидеть батьку Чулышмана
P.S.
Кстати, снято на видеорегистратор DOD F900LHD.
Он у нас в походе был и за регистратор и за фото-видеоаппарат
P.S.
Кстати, снято на видеорегистратор DOD F900LHD.
Он у нас в походе был и за регистратор и за фото-видеоаппарат
Эллин
guru
На неё "сходили" и теперь это Тагил.Ну, кто за чем едет , то и находит видимо.
Хорошее описание. Для переднего привода брать с разгона препятствия - самый базовый и универсальный вариант. Конечно, и рулить при этом нужно уметь.Уважаемые!
Спускать колеса и задом - если есть необходимость в виде скользкого грунта - когда очевидно, что машина через-чур шлифует и больше закапывается, чем едет вперед.
Ну и очевидно, что если конструкция допускает простое поднятие машины это лучше сделать и всегда ставить защиту,так как при способе "тапка в пол" недостаток клиренса может привести к неприятным последствия в виде оставленного бампера или пробитого поддона.
А как там себя ведет "жопопривод"???
Всем привет. Нормально так ведет. На днях вернулись с ЮБТ. Шли на Хюндай(микроавтобус)+прицеп жигулевский, экипаж-3 человека, задний привод, бенз. 2.4. Подъем взяли влет от начала до конца на первой. Правда немного схитрил- разгрузил основное из прицепа в салон. Впечатлений хватило всем .
Andy_P
activist
Кстати, снято на видеорегистратор DOD F900LHD.Где это снято?
Какой километр дороги?
clawhammer
veteran
Да где-то посередине между ЮБТ и Кату-Ярык.Кстати, снято на видеорегистратор DOD F900LHD.Где это снято?
Какой километр дороги?
Чулышман во всём течении красивый.
Есть и водопады едрёные
Всем привет. Нормально так ведет. На днях вернулись с ЮБТ. Шли на Хюндай(микроавтобус)+прицеп жигулевский, экипаж-3 человека, задний привод, бенз. 2.4. Подъем взяли влет от начала до конца на первой. Правда немного схитрил- разгрузил основное из прицепа в салон. Впечатлений хватило всем .А автобус на палке? али автоматный?
Andy_P
activist
Да где-то посередине между ЮБТ и Кату-Ярык.Дорогу эту мы проезжали, но такого я не видел, возможно где то там, где река отходит от дороги
Чулышман во всём течении красивый.
Есть и водопады едрёные
Просто в таком месте не грех и на кате покататься, отсюда интерес
А на водопады конечно бегали, неоднократно
clawhammer
veteran
Дорогу эту мы проезжали, но такого я не видел, возможно где то там, где река отходит от дорогиВсе фото сняты с дороги.
На палке, я как-то больше за классику.
На палке, я как-то больше за классику.
[/цитата
Ну на палке то оно в гору поинтереснее, а с автоматной жужей еще договориться надо
На палке, я как-то больше за классику.не факт что на палке лечшее, если автоматом правильно пользоваться то иногда даже лучше подниматься в гору, меньше резких рывков, пробуксовок, автомат маленко сглаживает и дает более равномерный натяг. есть и минусы, ну к примеру- можно и подпалить автомат.
[/цитата
Ну на палке то оно в гору поинтереснее, а с автоматной жужей еще договориться надо
На палке, я как-то больше за классику.не факт что на палке лечшее, если автоматом правильно пользоваться то иногда даже лучше подниматься в гору, меньше резких рывков, пробуксовок, автомат маленко сглаживает и дает более равномерный натяг. есть и минусы, ну к примеру- можно и подпалить автомат.
[/цитата
Ну на палке то оно в гору поинтереснее, а с автоматной жужей еще договориться надо
[/цитата
Лучше всего на 105TLC
Vadim19862
junior
Может кто нибудь занет сколько стоит услуги Газ 66 для того что бы затащить на перевал