oksana1979
member
Конечно затаскивают, кто ж от денег откажется?просто иногда здесь форумчане пишут что то машин нет, то их берегут и тд конечно, лучше на пузотерке сразу заплатить, чем мучится при подъеме
oksana1979
member
Не все, что находится в/на воде, может транспортировать по ней же самой груз/пассажиров.http://putevoditel-altai.ru/publ/ostalnoe/novaja_zhizn_quot_pionera_altaja_quot/10-1-0-76/ вот нашла инфу про пионер алтая!
ПионЭр *неедит*. Так понятнее? И парома/баржи для перевозки авто между севером и югом на сегодняшнее число нет.
KazNet
veteran
Поднялся недавно в лёгкую, обошлось без шорканья брюхом. Правда у машины постоянный полный привод. По поводу дороги от перевала до Южного берега подтверждаю что дорога просто ужасная и ехать можно если машину совсем не жалко. Моё мнение оно того не стоит, и после перевала Кату ярык все мысли не о красоте природы а как бы не порвать чего не будь на машине.
Состояние дороги на середину июля.
В целом дорога была нормальной.
Я нанимал буханку для поездки на базу "Каменные грибы" и долгую часть ехал и думал, что мог бы и сам проехать, но потом попадались такие места где про себя я громко матерился и говорил - "слава богу что сам не сунулся"...
А в целом там красота!!! Нам скорее всего повезло с погодой и кроме первого дня нашего заезда там стояла жаркая и солнечная погодка...
В целом дорога была нормальной.
Я нанимал буханку для поездки на базу "Каменные грибы" и долгую часть ехал и думал, что мог бы и сам проехать, но потом попадались такие места где про себя я громко матерился и говорил - "слава богу что сам не сунулся"...
А в целом там красота!!! Нам скорее всего повезло с погодой и кроме первого дня нашего заезда там стояла жаркая и солнечная погодка...
ФунтЦинизма
black and white hamster
самое печальное, что не видно на фото - адскую гребенку
Кот74
member
если знать то видно...
на каждом первом фото в обоих сериях если присмотреться то видно поперечные валики и лужи соответственно в них маленькие и вытянутые...
Я бы не сказал, что она жутко адская... она предсказуемая и просто на таком месте не поедешь быстро, но ехать можно спокойно...
Меня больше убивали другие ухабы которые не пройдешь со скоростью, с которой можно проехать эту гребенку... вот в местах ухаб я и был счастлив за то что не поехал на своей...
на каждом первом фото в обоих сериях если присмотреться то видно поперечные валики и лужи соответственно в них маленькие и вытянутые...
Я бы не сказал, что она жутко адская... она предсказуемая и просто на таком месте не поедешь быстро, но ехать можно спокойно...
Меня больше убивали другие ухабы которые не пройдешь со скоростью, с которой можно проехать эту гребенку... вот в местах ухаб я и был счастлив за то что не поехал на своей...
Сейчас читают
Курилка (часть 4)
167216
1000
красота и материнство (часть 124)
211663
1000
Обменный фонд
527103
999
На уазике мы спускались 15 минут...
10 минут спускались, потом студили тормоза, полюбовались видами и поехали дальше в последний спуск серпантина.
Вот он и есть как правило разбитый самый, на уазике мы там больше всего и прыгали - там я тоже радовался, что не на своей...
10 минут спускались, потом студили тормоза, полюбовались видами и поехали дальше в последний спуск серпантина.
Вот он и есть как правило разбитый самый, на уазике мы там больше всего и прыгали - там я тоже радовался, что не на своей...
ФунтЦинизма
black and white hamster
Если знать, то да )
Я перед первой поездкой смотрел фотки дороги и удивлялся "отличная же, ну щебень, ну и что". Когда сам поехал, понял, почему даже прады там крадутся. Не, оно конечно, если воспарить над дорогой на скорости 80км/ч то совсем не трясет. Но блин, бывает крупные валуны валяются на дороге, привет картеру
Я перед первой поездкой смотрел фотки дороги и удивлялся "отличная же, ну щебень, ну и что". Когда сам поехал, понял, почему даже прады там крадутся. Не, оно конечно, если воспарить над дорогой на скорости 80км/ч то совсем не трясет. Но блин, бывает крупные валуны валяются на дороге, привет картеру
Ссылки на Ютуб. Спуск с Кату-Ярыка... может кому будет полезно для примерной оценки.
Мне бы было полезно...
Первая часть
Вторая часть
Мне бы было полезно...
Первая часть
Вторая часть
Что-то не заметно в нижней части каких- либо серьезных неровностей. Видать грейдер прошелся хорошо.
Имхо, переднии привод, если не сильно низкии, то с разгона и воспользовавшись методом тапок в пол, возьмет первый подъем. Конечно, должна быть защита картера.
Вот если дождик пройдется - нет.
Имхо, переднии привод, если не сильно низкии, то с разгона и воспользовавшись методом тапок в пол, возьмет первый подъем. Конечно, должна быть защита картера.
Вот если дождик пройдется - нет.
На youtube есть много про подъем на Кату-Ярык, в том числе и пузотерок на переднем приводе. Только вопрос, оно это надо так машину мучить? Передний привод и низкий клиренс не предназначен для токого подъема. Если машину не жалко, можно и с разгона...
Забыл упомянуть, что это видио было мое.
Опускался 9 июля.
Грейдер прошелся за неделю до моего подъема вроде... может еще проходился, я не знаю уже...
Я спускался в УАЗике и сидел впереди - снимал это и смотрел дорогу...
могу сказать с разгона там сложно, ибо колея прикольная местами и разгон не поможет... и первый участок на мой взгляд он затяжной и самый крутой...
Но дело каждогоехать или нет
Опускался 9 июля.
Грейдер прошелся за неделю до моего подъема вроде... может еще проходился, я не знаю уже...
Я спускался в УАЗике и сидел впереди - снимал это и смотрел дорогу...
могу сказать с разгона там сложно, ибо колея прикольная местами и разгон не поможет... и первый участок на мой взгляд он затяжной и самый крутой...
Но дело каждогоехать или нет
да от грейдера толку то
там каждый день грузовички лазят и уазки
разбивают махом
там каждый день грузовички лазят и уазки
разбивают махом
разгон не поможет... и первый участок на мой взгляд он затяжной и самый крутой...+1.
Толку мало от разгона на таком длинном подьёме. Тоесть разгон может помоч если тяги _чутьчуть_ нехватает, прям на грани. Но сильно расчитывать на разгон не стоит.
P.S. у меня передний привод, раз 5 был на Чулышмане, поднимался всегда сам.
P.P.S. в этом году не был, может сейчас действительно всё так плохо как пугают паникёры...
Дело не в тяге, а в разгруженности передних колес.Сколько наблюдал подъем, не одна переднеприводная пузотерка нормально не поднялась.. Расскажите секрет, может чего то люди не знают...
Расскажите секрет, может чего то люди не знают...Да както не задумывался про секрет. Ехал себе и ехал, подождав когда машин не будет на нижней "полупетле". Первая передача, 20-30кмч и газ в пол. Когда начинало шибко буксовать, приотпускал газ чтобы не портить резину зазря. Когда кончался начальный крутой подьём, на вторую всёравно не переключался, а полз дальше на первой.
Может дело в том что ниразу на гружёной машине не поднимался... Тот единственный раз когда мы вчетвером на Телецкое ездили я задних пассажиров высадил и отправил пешком до первого разворота. Остальные поездки были или вдвоём или вдвоём плюс маленький ребёнок.
ну дык первый участок, который крутой самый - не длинный. Разгон поможет, если нет больших неровностей, которые низкая машина цепанет.разгон не поможет... и первый участок на мой взгляд он затяжной и самый крутой...+1.
Толку мало от разгона на таком длинном подьёме. Тоесть разгон может помоч если тяги _чутьчуть_ нехватает, прям на грани. Но сильно расчитывать на разгон не стоит.
5 лет назад начальный участок был сильно хуже. Даже на высокой машине почти полностью
останавливаться приходилось.
Посмотрим, как в этом годуВот если даже немного мокро будет, - дукаю мало возможно. Там и после первого подъема в некоторых местах довольно круто. Ну и машина навстречу в неудбном месте может все испортить.
Patryi
junior
Да, на базе у подножия перед перевалом дежурит трактор VNP82 или VNP102 точно не разглядел, трактор этот с кунгом (т.е. большая тяжелая железяка на морде, она ему уверенности придает на подъеме). До верху дотащить 3000р, цена эта со слов человека которого при мне притащили, когда я наверху был. Сам я про цены не узнавал, но трактор видел лично, тащит он потихоньку, так что не страшно.
Про броды: если честно я их не видел! По крайней мере в том понимании как я их представляю. Мы переезжали пару ручейков, но воды было сантиметров 15, я останавливался и в окно смотрел глубину.
Про броды: если честно я их не видел! По крайней мере в том понимании как я их представляю. Мы переезжали пару ручейков, но воды было сантиметров 15, я останавливался и в окно смотрел глубину.
oksana1979
member
спасибо за информацию самое главное, что бы и трактор был на месте и дождей не было! мужу сказала что только с условием того, что затащат на тракторе поеду! планируем 5 августа выехать из новосибирска, доехать по максимуму до белого бома (там база расчудесная!) а на след день на кату ярык. а может еще на улаганские озера заскочить. тоже красота!
может кто планирует поездку на эти дни? пишите!
может кто планирует поездку на эти дни? пишите!
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
про отсутсвие солнца даже не знаю. проезжать Улаган/Балактыюль по темноте я бы не стал. все таки дикие алтайцы хуже солнышка.
___________
вы давно там были? был в пятницу 26 июля участок Балактыюль - Кату-Ярык уже как шоссе.
куча встречки и попутки (которых приходилось обгонять)
p.s. а продикие алтайцы..бред...хотя многое зависит от собственного поведения
___________
вы давно там были? был в пятницу 26 июля участок Балактыюль - Кату-Ярык уже как шоссе.
куча встречки и попутки (которых приходилось обгонять)
p.s. а продикие алтайцы..бред...хотя многое зависит от собственного поведения
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
этим наши "туристы" славятся! пипец уже алтаю, побухать едут
______________
после последнего раза уже в долину и не тянет так...может сезон...
такого рода людей "многовато" стало...да и перевал...как улей.
p.s. мало уже "недоступных" мест осталось
______________
после последнего раза уже в долину и не тянет так...может сезон...
такого рода людей "многовато" стало...да и перевал...как улей.
p.s. мало уже "недоступных" мест осталось
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
но ехать можно спокойно...
___________
40-60 енхать можно. если ходовка "бодрая"
тащиться 20 какой смысл? лучше тогда нанять...
ездил в прошлом году...добил конечно задний амортизатор...но это было ожидаемо.
p.s. особенно "радуют прокладки" непропускающие по дороге от перевала до "нормальной" дороге.
при этом скорость не превышает обычно 50 км в час
___________
40-60 енхать можно. если ходовка "бодрая"
тащиться 20 какой смысл? лучше тогда нанять...
ездил в прошлом году...добил конечно задний амортизатор...но это было ожидаемо.
p.s. особенно "радуют прокладки" непропускающие по дороге от перевала до "нормальной" дороге.
при этом скорость не превышает обычно 50 км в час
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Что-то не заметно в нижней части каких- либо серьезных неровностей. Видать грейдер прошелся хорошо.
__________
есть там "неровность" в виде приличных камней. затсревают все в основном на одном месте.
разбитость перевала достаточно сильная. в прошлом году было шоссе по сравнению с увиденным 26 июля.
могу сказать точно не зхаезжает тот кто боится.
бросил газ = встал.
все зависит от прокладки, от машины уже меньше.
__________
есть там "неровность" в виде приличных камней. затсревают все в основном на одном месте.
разбитость перевала достаточно сильная. в прошлом году было шоссе по сравнению с увиденным 26 июля.
могу сказать точно не зхаезжает тот кто боится.
бросил газ = встал.
все зависит от прокладки, от машины уже меньше.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
до белого бома (там база расчудесная!)
__________
подтверждаю база "У Егоровича"
__________
подтверждаю база "У Егоровича"