Гранд Каньон
7825
15
В первый викенд октября мы решили съездить в Гранд Каньон. Для этого нужно было взять тачку в аренду. В конторе по аренде тачек, при виде российских прав хмыкнули, содрали с нас страховку побольше и выдали ключи от белого Форд Таурус.
Игорь залез на место водителя и после нескольких минут молчания сказал – “Так, а где здесь рычаг переключения скоростей? ” Я не из пугливых , но сердце у меня ушло в пятки. Нам предстояло проехать 800 миль, а водитель интересуется у публики – как переключать скорость. Я нашел в бардачке инструкцию и Игорь углубился в ее изучение.
Через полчаса он заявил, что готов. Чтобы попасть домой нам нужно было разворачиватся на оживленном перекрестке и мы решили объехать его и сделать круг по тихим улочкам. Минут через 10 наш Форд уже стоял перед домом.
Выезжать мы решили в 12 ночи, когда трафик поменьше. Я позвонил Джастину , сказал что у нас все готово, он пожелал нам успеха и сказал - если что случится – звоните мне, я примчусь на помощь. Как и планировалось в 12 часов мы отъехали. Попетляв немного по тусону мы встали на хайвей 10 до Финикса. Дорога была почти пустой, и единственное , что мы опасались – это была полиция.
Я проинструктировал Игоря, что если нас остановят – руки нужно держать на руле, а то и пристрелить могут... Миль через 10 нам встретилась одна полицейская машина на обочине, затем еще две, потом четыре, потом мы увидели сразу шесть машин. Похоже вся полиция Тусона поехала на пикник... Они никого не останавливали, а мирно беседовали и что то пили из банок... Подозреваю – что пиво... Через 1,5 часа мы подъехали к Финиксу, где нам нужно было переходить на 17 хайвей до Флагстаффа. Финикс нас встретил дрожной развязкой в 3х уровнях.
Разметка федеральных хайвеев – очень хорошая , мы без проблем перешли на нужную дорогу. Хайвей через Финикс обнесен забором, так что мало мы что там увидели. На прощанье Финикс показал нам аналогичную развязку, что и при встрече. До Флагстаффа мы доехали через 1,5 часа и дальше на предстояло переходить на местную дорогу 89, так как мы решили заезжать в Гранд Каньон через индейскую резервацию Навахо.
Покружив по ночному Флагстаффу, мы нашли нужную нам дорогу и, выехав за город – остановились передохнуть. Флагстафф – это университетский городок и лыжный курорт (в Аризоне!). Так как он расположен в горах , то природа там – сильно похожа на сибирскую - сосны , ели. Чтобы заехать в Каньон с полными баками, мы решили заправится в Грей Маунтайн, деревушка по дороге. Около 5 утра мы остановились на заправке. Вогруг были одни индейцы, они с любопытством поглядывали на двух белых, явно не американцев. Заправив полные баки мы двинулись дальше, и нам предстал знак поворота на дорогу 160. Это значило , что мы проскочили миль на 16 дальше нашей дороги в каньон, и заправлялись в Кэмероне! Развернувшись мы поехали назад, проехали мимо знакомой заправки и свернули на дорогу 64 до Каньона. Могу себе представить, как ржали индейцы над придурками бледнолицыми ... Рассвет мы встретили возле реки малое Колорадо, река уже начинала прорезать горы. На обзорных площадках, где мы останавливались, были базарчики, сколоченные из досок (у нас такие снесли года 2 как ). Там было пустынно, но меня убила надпись над столом, сколоченным из досок – “VISA”, “Master Card”.
Мы останавливались на всех обзорных площадках, фотогафировали и, наконец, достигли Гранд Каньона с восточной стороны. На въезде заплатили за билет – 20$ с машины, пропуск на неделю. Когда мы достигли первой площадки Watchtower – сгустился туман , видимость упала до 50 метров. Немного побродив, как ежики в тумане, по турбазе, мы пошли спать в машину. Я хорошо знаю горы, туман должен рассеятся часам к 12. Вздремнув, мы были разбужены ярким солнцем. Залезли на башню , осмотрели окресности. Башня расположена на выступе, с 3х сторон ее окружает каньон. Зрелище величественное. Потом перелезли через ограду, немного спустились вниз, чтобы сделать снимки получше. Далее шли площадки – Навахо, Липан, Моран.
В стороне от каньона – заехали в Тисаян музей, где сохранились остатки древних строений индейцев. Наконец достигли площадки грэндвью, где каньон обступает площадку с 3х сторон. Там пообедали, поговорили с чехами – туристами. Они приехали аж из Денвера посмотреть на каньон. Спустившись к каньону, я услышал французскую речь и крикнул – “Вив ля Франс!”. Однако тетка – ответила мне – “Ни фига, вив ля Кэнада...”, я поморщился и мы сошлись на – Вив ля Квебек... Потом осмотрели площадки – Яки, Кайбаб, Матер. В одном месте асфальтовая дорога перешла в гравийную , вогруг были сосны , ели, казалось вот вот из за угла выглянет здание Ботсада и все – приехали ... Солнце уже клонилось к закату, нужно было устраиватся на ночлег. Покружив в районе супермаркета, мы так и не нашли обещанной ночной парковки, решили запарковатся у супермаркета. Выпив кофе с пончиками, пошли осматривать окрестности. Неподалеку нашли campground (палаточный городок). Однако, присмотревшись, увидели , что дров поблизости нету, так что перспектива посидеть ночью у костерка – отпадает. Вернувшись на парковку я услышал русскую речь неподалеку. И где только русских в Америке не встретишь...
Подошел поздороваться, разговорились... Это оказалась пара из Флориды, приехпли посмотреть на каньон. Разговорились, оказалось, что потом они поедут в Тусон, я дал им свой телефон, сказав , будет время – заезжайте... Расставшись, мы пошли спать в машину. Завернувшись в предусмотрительно прихваченные одеяла, мы хорошо выспались. После рассвета мы поехали на последнюю площадку , расположенную рядом с железной дорогой . Оказалось, что на этой площадке есть спуск вниз по каньону до подножия. Решили , что спустимся до половины, а там посмотрим. Тропа, ведущая вниз, было проложена серпантином по стенам каньона, ширина не более 1,5 метров. По этой тропе также катают туристов на мулах, так что сами знаете что можно встретить там... Перепад высот по уровню 1 км, я на такую высоту с рюкзаком 30 кг поднимаюсь за 4 часа. Но мы шли налегке .
По дороге навстречу попадалось много туристов, я приветствовал немцев – по немецки , латиносов по испански, поляков по польски, японцев по японски... В конце концов, меня это достало – и я стал приветствовать всех по индейски – Хау! По пути вниз есть 2 площадки с водой и туалетами, так что даже новичок не пропадет. Спустившись до половины пути, на 500 метров по уровню, решили , что хватит, Игорю вести машину обратно, он не успеет восстановить силы. Начали подниматся назад. Было довольно жарко, и я разделся до пояса. Со своим аризонским загаром, черными волосами и шрамами я вполне мог сойти за индейца, и было слышно, как встречавшиеся нам по пути люди живо это обсуждали.
По дороге наверх встретили бабку с рюкзаком, она стояла прислонившись к стене. Видно было , что ей тяжело... Я сказал – мэм , я могу потащить ваш рюкзак, я альпинист, мне это ничего не стоит... Но бабка отказалась , сказав, что она должна сделать это сама... Все таки – у Америки есть воля... Спуск вниз занял 1 час, наверх 2 часа. Всетаки осмотр каньона нужно начинать с этого места, что бы перед отъездом успеть восстановить силы. Мы отдохнули 1,5 часа и направились к выезду из каньона в сторону Уиллиамса, потом свернули на дорогу 180 да Флагстаффа...
Не доезжая до него Игорь попросил сфотографировать его на фоне тачки. Пейзаж вокруг был совершенно сибирский, мы долго смеялись, как потом доказать, что это – Аризона... После Флагстаффа мы свернули на хайвей 40 в сторону Альбукерке, чтобы осмотреть метеоритный кратер. Проехав миль 40 мы свернули, не доезжая до Уинслоу. К кратеру вела отдельная дорога, мили 3. Заплатив за билет 12$ мы пошли осматривать кратер... Честно сказать , после каньона- жалкое зрелище... Дыра в земле размером с километр. Вниз спускатся запрещено, допускают только на несколько смотровых площадок.
Поскольку в кратере смотреть особенно не на что, то основная экспозиция – в музее. Сам метеорит – железный , в музее лежит его осколок рядом с магнитом и всем желающим предлагают это проверить. Так же очень много информации о всех кратерах на всех планетах. На карте распределения кратеров по нашей планете – наименьшая их плотность – в Сибири. Скорее всего – не потому что они туда не падают, а скорее, кому это нафиг надо - искать кратеры в Сибири...
вы бы не могли заботиться о читателях!
graff
Игорь залез на место водителя и после нескольких минут молчания сказал – “Так, а где здесь рычаг переключения скоростей? ” Я не из пугливых , но сердце у меня ушло в пятки. Нам предстояло проехать 800 миль, а водитель интересуется у публики – как переключать скорость. Я нашел в бардачке инструкцию и Игорь углубился в ее изучение.
Через полчаса он заявил, что готов. Чтобы попасть домой нам нужно было разворачиватся на оживленном перекрестке и мы решили объехать его и сделать круг по тихим улочкам. Минут через 10 наш Форд уже стоял перед домом.
Выезжать мы решили в 12 ночи, когда трафик поменьше. Я позвонил Джастину , сказал что у нас все готово, он пожелал нам успеха и сказал - если что случится – звоните мне, я примчусь на помощь. Как и планировалось в 12 часов мы отъехали. Попетляв немного по тусону мы встали на хайвей 10 до Финикса. Дорога была почти пустой, и единственное , что мы опасались – это была полиция.
Я проинструктировал Игоря, что если нас остановят – руки нужно держать на руле, а то и пристрелить могут... Миль через 10 нам встретилась одна полицейская машина на обочине, затем еще две, потом четыре, потом мы увидели сразу шесть машин. Похоже вся полиция Тусона поехала на пикник... Они никого не останавливали, а мирно беседовали и что то пили из банок... Подозреваю – что пиво... Через 1,5 часа мы подъехали к Финиксу, где нам нужно было переходить на 17 хайвей до Флагстаффа. Финикс нас встретил дрожной развязкой в 3х уровнях.
Разметка федеральных хайвеев – очень хорошая , мы без проблем перешли на нужную дорогу. Хайвей через Финикс обнесен забором, так что мало мы что там увидели. На прощанье Финикс показал нам аналогичную развязку, что и при встрече. До Флагстаффа мы доехали через 1,5 часа и дальше на предстояло переходить на местную дорогу 89, так как мы решили заезжать в Гранд Каньон через индейскую резервацию Навахо.
Покружив по ночному Флагстаффу, мы нашли нужную нам дорогу и, выехав за город – остановились передохнуть. Флагстафф – это университетский городок и лыжный курорт (в Аризоне!). Так как он расположен в горах , то природа там – сильно похожа на сибирскую - сосны , ели. Чтобы заехать в Каньон с полными баками, мы решили заправится в Грей Маунтайн, деревушка по дороге. Около 5 утра мы остановились на заправке. Вогруг были одни индейцы, они с любопытством поглядывали на двух белых, явно не американцев. Заправив полные баки мы двинулись дальше, и нам предстал знак поворота на дорогу 160. Это значило , что мы проскочили миль на 16 дальше нашей дороги в каньон, и заправлялись в Кэмероне! Развернувшись мы поехали назад, проехали мимо знакомой заправки и свернули на дорогу 64 до Каньона. Могу себе представить, как ржали индейцы над придурками бледнолицыми ... Рассвет мы встретили возле реки малое Колорадо, река уже начинала прорезать горы. На обзорных площадках, где мы останавливались, были базарчики, сколоченные из досок (у нас такие снесли года 2 как ). Там было пустынно, но меня убила надпись над столом, сколоченным из досок – “VISA”, “Master Card”.
Мы останавливались на всех обзорных площадках, фотогафировали и, наконец, достигли Гранд Каньона с восточной стороны. На въезде заплатили за билет – 20$ с машины, пропуск на неделю. Когда мы достигли первой площадки Watchtower – сгустился туман , видимость упала до 50 метров. Немного побродив, как ежики в тумане, по турбазе, мы пошли спать в машину. Я хорошо знаю горы, туман должен рассеятся часам к 12. Вздремнув, мы были разбужены ярким солнцем. Залезли на башню , осмотрели окресности. Башня расположена на выступе, с 3х сторон ее окружает каньон. Зрелище величественное. Потом перелезли через ограду, немного спустились вниз, чтобы сделать снимки получше. Далее шли площадки – Навахо, Липан, Моран.
В стороне от каньона – заехали в Тисаян музей, где сохранились остатки древних строений индейцев. Наконец достигли площадки грэндвью, где каньон обступает площадку с 3х сторон. Там пообедали, поговорили с чехами – туристами. Они приехали аж из Денвера посмотреть на каньон. Спустившись к каньону, я услышал французскую речь и крикнул – “Вив ля Франс!”. Однако тетка – ответила мне – “Ни фига, вив ля Кэнада...”, я поморщился и мы сошлись на – Вив ля Квебек... Потом осмотрели площадки – Яки, Кайбаб, Матер. В одном месте асфальтовая дорога перешла в гравийную , вогруг были сосны , ели, казалось вот вот из за угла выглянет здание Ботсада и все – приехали ... Солнце уже клонилось к закату, нужно было устраиватся на ночлег. Покружив в районе супермаркета, мы так и не нашли обещанной ночной парковки, решили запарковатся у супермаркета. Выпив кофе с пончиками, пошли осматривать окрестности. Неподалеку нашли campground (палаточный городок). Однако, присмотревшись, увидели , что дров поблизости нету, так что перспектива посидеть ночью у костерка – отпадает. Вернувшись на парковку я услышал русскую речь неподалеку. И где только русских в Америке не встретишь...
Подошел поздороваться, разговорились... Это оказалась пара из Флориды, приехпли посмотреть на каньон. Разговорились, оказалось, что потом они поедут в Тусон, я дал им свой телефон, сказав , будет время – заезжайте... Расставшись, мы пошли спать в машину. Завернувшись в предусмотрительно прихваченные одеяла, мы хорошо выспались. После рассвета мы поехали на последнюю площадку , расположенную рядом с железной дорогой . Оказалось, что на этой площадке есть спуск вниз по каньону до подножия. Решили , что спустимся до половины, а там посмотрим. Тропа, ведущая вниз, было проложена серпантином по стенам каньона, ширина не более 1,5 метров. По этой тропе также катают туристов на мулах, так что сами знаете что можно встретить там... Перепад высот по уровню 1 км, я на такую высоту с рюкзаком 30 кг поднимаюсь за 4 часа. Но мы шли налегке .
По дороге навстречу попадалось много туристов, я приветствовал немцев – по немецки , латиносов по испански, поляков по польски, японцев по японски... В конце концов, меня это достало – и я стал приветствовать всех по индейски – Хау! По пути вниз есть 2 площадки с водой и туалетами, так что даже новичок не пропадет. Спустившись до половины пути, на 500 метров по уровню, решили , что хватит, Игорю вести машину обратно, он не успеет восстановить силы. Начали подниматся назад. Было довольно жарко, и я разделся до пояса. Со своим аризонским загаром, черными волосами и шрамами я вполне мог сойти за индейца, и было слышно, как встречавшиеся нам по пути люди живо это обсуждали.
По дороге наверх встретили бабку с рюкзаком, она стояла прислонившись к стене. Видно было , что ей тяжело... Я сказал – мэм , я могу потащить ваш рюкзак, я альпинист, мне это ничего не стоит... Но бабка отказалась , сказав, что она должна сделать это сама... Все таки – у Америки есть воля... Спуск вниз занял 1 час, наверх 2 часа. Всетаки осмотр каньона нужно начинать с этого места, что бы перед отъездом успеть восстановить силы. Мы отдохнули 1,5 часа и направились к выезду из каньона в сторону Уиллиамса, потом свернули на дорогу 180 да Флагстаффа...
Не доезжая до него Игорь попросил сфотографировать его на фоне тачки. Пейзаж вокруг был совершенно сибирский, мы долго смеялись, как потом доказать, что это – Аризона... После Флагстаффа мы свернули на хайвей 40 в сторону Альбукерке, чтобы осмотреть метеоритный кратер. Проехав миль 40 мы свернули, не доезжая до Уинслоу. К кратеру вела отдельная дорога, мили 3. Заплатив за билет 12$ мы пошли осматривать кратер... Честно сказать , после каньона- жалкое зрелище... Дыра в земле размером с километр. Вниз спускатся запрещено, допускают только на несколько смотровых площадок.
Поскольку в кратере смотреть особенно не на что, то основная экспозиция – в музее. Сам метеорит – железный , в музее лежит его осколок рядом с магнитом и всем желающим предлагают это проверить. Так же очень много информации о всех кратерах на всех планетах. На карте распределения кратеров по нашей планете – наименьшая их плотность – в Сибири. Скорее всего – не потому что они туда не падают, а скорее, кому это нафиг надо - искать кратеры в Сибири...
вы бы не могли заботиться о читателях!
graff
strannik
v.i.p.
Привет Евгений.
Спасибо за фотки.
Правильно надумал писать сюда, и народу интересно будет почитать, и сам пообщаешься.
Спасибо за фотки.
Правильно надумал писать сюда, и народу интересно будет почитать, и сам пообщаешься.
Не доезжая до него, Игорь попросил сфотографировать его на фоне тачки. Пейзаж вокруг был совершенно сибирский, мы долго смеялись, как потом доказать, что это – Аризона... После Флагстаффа мы свернули на хайвей 40 в сторону Альбукерке, чтобы осмотреть метеоритный кратер. Проехав миль 40 мы свернули, не доезжая до Уинслоу. К кратеру вела отдельная дорога, мили 3. Заплатив за билет 12$ мы пошли осматривать кратер... Честно сказать , после каньона- жалкое зрелище... Дыра в земле размером с километр. Вниз спускатся запрещено, допускают только на несколько смотровых площадок. Поскольку в кратере смотреть особенно не на что, то основная экспозиция – в музее. Сам метеорит – железный , в музее лежит его осколок рядом с магнитом и всем желающим предлагают это проверить. Так же очень много информации о всех кратерах на всех планетах. На карте распределения кратеров по нашей планете – наименьшая их плотность – в Сибири. Скорее всего – не потому что они туда не падают, а скорее, кому это нафиг надо - искать кратеры в Сибири...
Так или иначе, нужно было возвращатся домой. Мы выехали на хайвей 40 и понеслись к Флагстаффу. Шли на скорости 80 миль (132 км/ч) , Игорь уже вполне освоился с круиз контролем. Из Альбукерке сплошным потоком шли большие фургоны. Неприятное чувство когда тебя на скрости 80 миль обгоняет громадная фура. Впрочем, обогнав, они становились в наш ряд и сбавляли скорость... Такое развлечение у американских дальнобойщиков. После Флагстаффа встали на 17 хайвей до Финикса. Начало темнеть – и тут началось! Шедшая впереди нас фура на подъеме резко сбросила скорость. Игорю ничего не оставалось делать, как ударить по тормоза и уйти вправо на запасную полосу. Фура подергалась на месте и медленно сполза на обочину. Сцепление скорее всего полетело. На полпути до Финикса попали в пробку. И это на федеральном хайвее! Машин было много, двигались медленно с остановками. Видно впереди что то случилось. На обочине стояли 2 машины слегка помятые , хозяева весело обсуждали происходящее. Но это – только следствие, а что же случилось? Еще через полчаса увидели сильно покореженный дом на колесах – U-Haul. Кто то отдохнул на викенд... Дальше тащится при таком столпотворении – было опасно и мы свернули с хайвея в сторону Black Canyon. Увидели пиццерию и радостно припарковались там. Сразу же попросили подать нам кофе. Вот тут нас ожидало разочарование, у них вообще не было горячих напитков в меню, только кола со льдом. Аризона , мать ее... По телевизору рассказывали об аварии, 4 человека погибло. Девчонка официантка сразу догадалась, что мы свернули с хайвея из за пробки, видать такое тут часто случается... Мы посидели в кафе около часа, я поразвлекал официантку рассказами о Сибири и мы двинулись дальше в путь. Хайвей уже был свободен, дальше ехали без происшествий и в 11 вечера мы припарковали наш Форд возле дома. Всего мы проехали 830 миль (1328 км). Уставшие и голодные мы сварили пельмени, хранившиеся в морозилке для такого случая. Игорь с порога бросился к холодильнику и достал банку пива. Его можно понять, 3 суток – капли в рот не брал.
Так или иначе, нужно было возвращатся домой. Мы выехали на хайвей 40 и понеслись к Флагстаффу. Шли на скорости 80 миль (132 км/ч) , Игорь уже вполне освоился с круиз контролем. Из Альбукерке сплошным потоком шли большие фургоны. Неприятное чувство когда тебя на скрости 80 миль обгоняет громадная фура. Впрочем, обогнав, они становились в наш ряд и сбавляли скорость... Такое развлечение у американских дальнобойщиков. После Флагстаффа встали на 17 хайвей до Финикса. Начало темнеть – и тут началось! Шедшая впереди нас фура на подъеме резко сбросила скорость. Игорю ничего не оставалось делать, как ударить по тормоза и уйти вправо на запасную полосу. Фура подергалась на месте и медленно сполза на обочину. Сцепление скорее всего полетело. На полпути до Финикса попали в пробку. И это на федеральном хайвее! Машин было много, двигались медленно с остановками. Видно впереди что то случилось. На обочине стояли 2 машины слегка помятые , хозяева весело обсуждали происходящее. Но это – только следствие, а что же случилось? Еще через полчаса увидели сильно покореженный дом на колесах – U-Haul. Кто то отдохнул на викенд... Дальше тащится при таком столпотворении – было опасно и мы свернули с хайвея в сторону Black Canyon. Увидели пиццерию и радостно припарковались там. Сразу же попросили подать нам кофе. Вот тут нас ожидало разочарование, у них вообще не было горячих напитков в меню, только кола со льдом. Аризона , мать ее... По телевизору рассказывали об аварии, 4 человека погибло. Девчонка официантка сразу догадалась, что мы свернули с хайвея из за пробки, видать такое тут часто случается... Мы посидели в кафе около часа, я поразвлекал официантку рассказами о Сибири и мы двинулись дальше в путь. Хайвей уже был свободен, дальше ехали без происшествий и в 11 вечера мы припарковали наш Форд возле дома. Всего мы проехали 830 миль (1328 км). Уставшие и голодные мы сварили пельмени, хранившиеся в морозилке для такого случая. Игорь с порога бросился к холодильнику и достал банку пива. Его можно понять, 3 суток – капли в рот не брал.
Сейчас читают
GUSTA BARCELONA -Вкусная и интересная Барселона: кафе,история,магазины
174580
155
Кто отдыхал в Азии?
11033
26
рублевая карта в европе
16345
36
Givi
veteran
Можно маленькую поправку в интересах истины? U-Haul - это не дом на колесах, а грузовики, которые можно взять в аренду для перевозки своего барахла, разного размера и грузоподъемности. Там внутри ничего нет, пока сами не положите
После такой “демонстрации силы” они пригласили меня в викенд слазить на пик Пикачо (3,374 ft), он посередине между Тусоном и Финиксом. В субботу рано утром группа из 7 человек: я ,Антони, его сосед, Кортни, ее подруга Венди и еще двое ребят (я их видел впервые) загрузилась в 2 машины и поехали за город. Когда на горизонте показался Пикачо, меня начало охватывать некоторое беспокойство – уклоны под 70 градусов, горной снаряги у нас нет, с нами девчонки ... Но американцы успокоили – там провешены стационарные перила из стальных тросов, залезем. Когда приехали, я без разговоров отобрал у Венди рюкзак. Мы пошли самым трудным маршрутом Hunter Trail – от лагеря до вершины 2 мили. До плато перед скальным пиком добрались довольно быстро, тропа была укреплена бревнами. Дальше шла узкая тропа между скалой и пропастью , с перилами, местами переходящая в практически отвесные участки. Подниматься там приходилось почти на руках, ногами только удерживалось равновесие по бокам. Я шел позади девчонок и подталкивал их (сами знаете куда), когда они начинали кренится. Двое парней с горным опытом ушли в перед, оставив троих ребят с девчонками. Особой опасности не было, но я все равно это не одобряю, в горах главное – команда, а не спортивные достижения. Тем более – горные ботинки были только у меня и у Венди, все остальные были в кроссовках, ногу подвернуть – элементарно... На подъем ушло часа 2.5 , еще полчаса посидели на вершине, выпили Victory beer. На спуске я уже шел впереди девчонок, страхуя их снизу. Спуск им дался труднее, чем подьем, Когда прошли участок , провешенный перилами, мужики побежали вниз по тропе, оставив меня и девчонок. Кортни сказала – ну и ты тоже беги, мы медленно идем. На что я с достоинством ответил – “Чтобы я кого нибудь в горах бросил ... Да я скорее – сдохну...”. Девчонки крикнули вниз парням , пристыдили их и они подождали нас. Дальше шли все вместе , порядок в группе был восстановлен, жалко что к концу. Неподалеку от пика есть магазинчик, где все пьют Victory beer, заехали туда и мы. Надо сказать , что у меня футболка была – хоть выкручивай, в этот день было 30 С ,у них даже следов пота не было, привычные к Аризонской жаре. Рядом с магазином стояли подержанные тачки – Toyota Camry , в неизвестном состоянии за 800$ и совершенно раздолбанный Бьюик за 600$, на таких в фильмах - негры ездят.