Не летайте чартерами Авиакомпании "Сибирь" (S7)
27376
89
мне нравится фраза "Заплатили огромные деньги за прямой рейс". Бизнес-классом летели что ли?
Эконом стоил около 350 евро. Москва, если не самым дешевым тарифом, дороже обойдется.
Зато теперь понятно, почему наш самолет оказался "не готов" - мы летели 17.06 =)))
Эконом стоил около 350 евро. Москва, если не самым дешевым тарифом, дороже обойдется.
Зато теперь понятно, почему наш самолет оказался "не готов" - мы летели 17.06 =)))
мне нравится фраза "Заплатили огромные деньги за прямой рейс". Бизнес-классом летели что ли?Летели эконом-классом. В билете стояла стоимость 701 USD на одного человека туда-обратно.
Эконом стоил около 350 евро. Москва, если не самым дешевым тарифом, дороже обойдется.
Зато теперь понятно, почему наш самолет оказался "не готов" - мы летели 17.06 =)))
Стюардесса, просившая нас покинуть самолет А310 в Москве, прямым текстом сказала: "У вас полупустой самолет, на другом рейсе [ВРЕМЯ РЕЙСА НЕ НАЗЫВАЕТ], тоже полупустой самолет [говорила прямо количество людей и мест], мы вас объединим." А оно нам надо, ждать неизвестно какой рейс?На регулярном рейсе вам никогда не скажут, мол, народу маловато, давайте со следующем рейсом полетите, там у нас тоже недобор. На ЧАРТЕРЕ Сибири - запросто может поступить такое предложение, даже не предложение, а РАСПОРЯЖЕНИЕ. Плюс вам "забудут" объяснить, что происходит и почему надо еще часиков десять подождать.Че то логики не увидела! Объясните пожалуйста про недобор на чартере? И что может поменяться до вечера с полупустым чартерным рейсом! ?
Как минимум кто-то из-Вас что-то не понял. Стюардесса, точнее Бортпроводник не имеет права принимать решения относительно конкретного рейса, кроме этого Бортпроводник не имеет права разглашать какую-либо информацию относительно подробностей полета, за исключением той, которую он обязан огласить (время полета, посадка и пр), даже о причине задержки рейса Бортпроводник не имеет права говорить - такова "летная" этика
На регулярном рейсе вам никогда не скажут, мол, народу маловато, давайте со следующем рейсом полетите, там у нас тоже недобор. На ЧАРТЕРЕ Сибири - запросто может поступить такое предложение
Стюардесса, просившая нас покинуть самолет А310 в Москве, прямым текстом сказала: "У вас полупустой самолет, на другом рейсеНо "слова стюардессы" + собственные домыслы + эмоции это еще не реальный и доказанный факт.
Вы бы проконсультировались со специалистами в чем разница между "чартерными " рейсами и "регулярными " рейсами, как "работает" и заполняется "чартерная цепочка" по какому графику летает и что бывает если чартерный рейс как Вы говорите "полупустой"
Сейчас читают
помогите СРОЧНО!!!!
12806
56
Причина импотенции БЗ
48224
382
Проблема со здоровьем или просто месть???
3424
11
Вот честно, прочитав Ваше сообщение у меня всплыла такая фраза в голове: "На воре и шапка горит"... ей богу, никто ни в чем Вас не упрекает, просто Вам "высказали" взгляд, так сказать, со стороны - трезвый взгляд, не обремененный никакими эмоциями. Дело в том, что лично я с чартерами работаю вот уже 4 год, да, не спорю, нарекание на качество обслуживания есть, были и, наверное, будут, но такого, как рассказали Вы я ни разу не встречал. Я конечно допускаю, что описанное имело место быть, но вот разговор с бортпроводником о том, на каком самолете Вы продолжите полет - на мой взгляд, ошибочное понимание некоторых служебных фраз+Ваша эмоциональная настроенность. Ни один бортпроводник заранее (даже за 1 час) не может сказать ничего о количестве пассажиров, так как эта информация появляется, только после окончания регистрации на рейс, то есть минут за 30-40 до вылета борта.
Вот и сегодня, я вылетаю регулярным рейсом а/к "Сибирь" (она же S7) в Анапу, дабы там контролировать четкость выполнения полетов и качества обслуживания чартерных авиарейсов, которые заказала туристическая фирма, с которой я в данный момент работаю. Чартеры будут не только а/к "Сибирь", но и Аэрофлота, и России, и Домодедовских авиалиний и Кавминводыавиа и еще кто-то, по-моему ВладАвиа... так что, как в сентябре вернусь - расскажу, что к чему, чем отиличается чартерное обсулживание в различных авиакомпаний!
А сейчас, меня зовут уже на посадку, всего всем самого наилучшего!
ЗЫ: а интернет в Толмачево все же поганый...
Вот и сегодня, я вылетаю регулярным рейсом а/к "Сибирь" (она же S7) в Анапу, дабы там контролировать четкость выполнения полетов и качества обслуживания чартерных авиарейсов, которые заказала туристическая фирма, с которой я в данный момент работаю. Чартеры будут не только а/к "Сибирь", но и Аэрофлота, и России, и Домодедовских авиалиний и Кавминводыавиа и еще кто-то, по-моему ВладАвиа... так что, как в сентябре вернусь - расскажу, что к чему, чем отиличается чартерное обсулживание в различных авиакомпаний!
А сейчас, меня зовут уже на посадку, всего всем самого наилучшего!
ЗЫ: а интернет в Толмачево все же поганый...
если не трудно, приведите мой пост, на которой данная тирада?
или адресом ошиблись?
или адресом ошиблись?
Летели эконом-классом. В билете стояла стоимость 701 USD на одного человека туда-обратно.
Бред... не преувеличивайте:) за эти деньги можно на Ямайку слетать и вернуться Разница в ценах между чартером/регул.рейсом не превышает 30 (а обычно меньше)%.
Бред... не преувеличивайте:) за эти деньги можно на Ямайку слетать и вернуться Разница в ценах между чартером/регул.рейсом не превышает 30 (а обычно меньше)%.
К АВТОРУ ТОПИКА -моя приятельница также летала в Барселону из Нска в тот же день (и назад, соответственно), что и Вы..почитав топик с начала - обратилась к ней - узнать, какой ужас они пережили. К моему великому удивлению, она ответила, что никаких эксцессов, произошедших с Вами, не было, разве что действительно была посадка в Мск (о которой туристов заранее не предупредили), а все остальное было вполне планово. насколько мне известно, из Нска в определенные дни вылетает ОДИН рейс в Барселону (то есть вы летели в одной группе). Следовательно - либо у Вас обостренное донельзя мировосприятие, либо чувство воображения очень развито.
Как минимум кто-то из-Вас что-то не понял. Стюардесса, точнее Бортпроводник не имеет права принимать решения относительно конкретного рейса, кроме этого Бортпроводник не имеет права разглашать какую-либо информацию относительно подробностей полета, за исключением той, которую он обязан огласить (время полета, посадка и пр), даже о причине задержки рейса Бортпроводник не имеет права говорить - такова "летная" этикаИ вы свято верите, что прям все-все соблюдают эту летную этику?
Права не имеет, но когда люди не хотят выходить из самолета и имеет место бушующая толпа... Нам никто ничего не говорил, и она говорить не хотела, было такое ощущение, что она просто проговорилась, пытаясь убедить нас выйти из самолета.
Летели эконом-классом. В билете стояла стоимость 701 USD на одного человека туда-обратно.Бред... не преувеличивайте:) за эти деньги можно на Ямайку слетать и вернуться Разница в ценах между чартером/регул.рейсом не превышает 30 (а обычно меньше)%.
Можем встретиться, у меня сохранился билет. Как бухгалтер, я прекрасно знаю, где указывается СТОИМОСТЬ БИЛЕТА.
К АВТОРУ ТОПИКА -моя приятельница также летала в Барселону из Нска в тот же день (и назад, соответственно), что и Вы..почитав топик с начала - обратилась к ней - узнать, какой ужас они пережили. К моему великому удивлению, она ответила, что никаких эксцессов, произошедших с Вами, не было, разве что действительно была посадка в Мск (о которой туристов заранее не предупредили), а все остальное было вполне планово. насколько мне известно, из Нска в определенные дни вылетает ОДИН рейс в Барселону (то есть вы летели в одной группе). Следовательно - либо у Вас обостренное донельзя мировосприятие, либо чувство воображения очень развито.Я человек терпеливый. И восприятие у меня нормальное. Но убеждать вас в этом я не собираюсь. Кончено, по сравнению с людьми, на двое суток застрявшими в Барселоне, наш рейс был очень даже ничего. Прям любытно, что же говорит ваша подруга? Не было 7-часовой задержки рейса? Нас не собирались выкинуть в Москве на неопределнный срок, хотя перед началом полета объявили, что летим в Нск без посадки? Пассажиры не поднимали бунт и сразу освободили самолет по первому требованию? И "типа представитель" авиакомпании "Сибирь" (которого, кстати сказать, засняли на камеру, жаль, не мою) не разбирался с разъяренной толпой? И S7 не договаривалась с таможней, чтобы мы просто перешли на рядом стоящий самолет, поскольку тот, в котором мы сидели, БЫЛ ОЧЕНЬ НУЖЕН (хотя таможня была сильно против)? И ТА САМАЯ стюардесса, которая проговорилась, не кричала в истерике "Этот самолет никуда не полетит! Будете с милицией разговаривать!!!"
Конечно, я все это придумала :))))))))))))))))))))))))) Пожалуй, пора сменить должность главного бухгалтера на свободное литературное творчество
В общем, многоуважаемая Мандаринка, если Ваша подруга считает, что всё это в порядке вещей, это ее право. С другой стороны, я ведь тоже могу поставить под сомнение существование у Вас оной подруги, как Вы поставили под сомнение мой рассказ. А в общем и целом, верить мне или нет, дело каждого, кто всё это прочитал. Мне все равно, мое дело расскзать, а уж кто там что решит и кто чему поверит... Просто людей жалко. Если честно, времени разглагольствовать у меня нет совсем. Но лично я чартером "Сибири" не полечу больше никогда. Даже бесплатно.
А ввод штрафов за задержку рейса, МНЕ КАЖЕТСЯ, грозит тем, что самолеты будут биться чаще. Чтобы не платить штраф, будут гнать самолеты в любом состоянии. Но это уже другая тема.
А ввод штрафов за задержку рейса, МНЕ КАЖЕТСЯ, грозит тем, что самолеты будут биться чаще. Чтобы не платить штраф, будут гнать самолеты в любом состоянии. Но это уже другая тема.
летела 19.06. рейсом на 14.30 регистрацию открыли за 1,5 часа!!! самолет был заполнен процентов на 80. Работало 2 (!) стойки регистрации. Когда минут за 30 до окончания регистрации народ стал возмущаться, открыли третью- для пассажиров без багажа. Когда пошли на досмотр и посадку (сразу же , бегом от стойки регистрации) девушка сказала "Поторопитесь посадка ЗАКОНЧЕНА".
Я не брюзга, и у меня нормальное мировосприятие. Но как-то такой сервис за свои же деньги)))
Я не брюзга, и у меня нормальное мировосприятие. Но как-то такой сервис за свои же деньги)))
я , конечно, не специалист в регистрации, но всегда считала, что регистрируют службы а/п, разве нет?
ага, я права.
например, в Домодедово регистрацию на все рейсы ( включая чартерные ) ведет все тот же пресловутый истлайн.
например, в Домодедово регистрацию на все рейсы ( включая чартерные ) ведет все тот же пресловутый истлайн.
ага, я права.интересно, а а/к Сибирь/S7 не должна следить за качеством работы Ист-Лайна,сервисом...?
например, в Домодедово регистрацию на все рейсы ( включая чартерные ) ведет все тот же пресловутый истлайн.
просто подписала договор на обслуживание в данном аэропорту и всё..?
...мне это всё больше напоминает цитату из "Собачьего сердца" про разруху в головах и клозеты...
да не раздражайтесь вы так:)) 700 евро за билет - это от фонаря написано или для каких-то их целей (насколько мне известно, ВСЯ путевка С ПЕРЕЛЕТОМ стоила 1100 евров или около того, то есть на оставшиеся деньги (а это выходит прим.28 евро в день) вам обеспечили коров и кормежку - сами посчитайте. А по поводу описанных Вами ужасов сказали мне следующее - да, когда предложили пересесть в другой самолет все уперлись и не хотели из него выходить и всячески скандалить. ХОТЯ не понимаю - в чем проблема-то - пересесть в другой самолет
Эллин
guru
Билет действительно стоит достаточно дорого от 610 евро в зависимости от даты вылета !
Как правило треть от стоимости путевки это проживание, питание, мед страховка и трансферы. Все остальное "съедает " авиаперелет.
Как правило треть от стоимости путевки это проживание, питание, мед страховка и трансферы. Все остальное "съедает " авиаперелет.
а у меня на билете было красным по розовому написано 355 евро ))
А когда летели? И откуда ? Из Новосибирска цена августа -сентября 610 евро . 100% А цена в билете может написана быть без сборов.
ТО есть реальная не соотвествовать написанному.
ТО есть реальная не соотвествовать написанному.
из новосиба в барселону 19/06. не думаю, что у нас много чартеров в испанию
а я и не утверждаю, что не должна.
просто регистрируют не работники ак, а работники ап. вот и все.
просто регистрируют не работники ак, а работники ап. вот и все.
а я и не утверждаю, что не должна.согласен, но это не добавляет плюсов к имиджу S7 и без того подпорченному....
просто регистрируют не работники ак, а работники ап. вот и все.
сравнение может конечно и не корректно, но в торговые представители почему то следят за тем как в магазинах представлен их товар, где и как выложен и тд и тп, почему S7 не в состоянии следить как оказываются усулги в аэропортах...?
да не раздражайтесь вы так:)) 700 евро за билет - это от фонаря написано или для каких-то их целей (насколько мне известно, ВСЯ путевка С ПЕРЕЛЕТОМ стоила 1100 евров или около того, то есть на оставшиеся деньги (а это выходит прим.28 евро в день) вам обеспечили коров и кормежку - сами посчитайте. А по поводу описанных Вами ужасов сказали мне следующее - да, когда предложили пересесть в другой самолет все уперлись и не хотели из него выходить и всячески скандалить. ХОТЯ не понимаю - в чем проблема-то - пересесть в другой самолетВо-первых, не 700 евро, а 700 долларов. Во-вторых, мы смотрели сколько стоит путевка на двоих, если лететь через Москву. Получалось НАМНОГООООО дешевле. Мы "купились" на прямой рейс.
В-третьих, нам никто не предлагал сразу сесть в другой самолет, нам предложили выйти из самолета в аэропорт, пройти таможню и ПОЛУЧИТЬ БАГАЖ. Зачем, скажите, получать багаж, потом сдавать, если его можно тупо перевезти из самолета в самолет??? (как в итоге и сделали и как делают обычно в таких случаях). И почему народ вдруг уперся? Что, весь самолет - тупые, ничего не понимающие бараны и ослы, которым лишь бы поспорить? Все уже страшно хотели домой. Потом нам стали предлагать пересесть в другой самолет и доехать до него на автобусе, хотя идти до него 100 м. Мы отказались, т.к. на автобусе нас могли увезти куда угодно. И только когда нам разрешили пешочком дойти до соседнего самолета, пообещали сразу перевести туда багаж, тогда весь самолет частями и переместился. Тут много ума-то не надо сложить два плюс два и понять, что если бы мы СРАЗУ вышли из самолета, мы бы остались в Москве на неопределенное время. Но тот самолет, из которого мы не хотели выходить, был очень нужен S7 (о чем сказал их представитель), и им пришлось пойти на уступки. Вот я и спрашиваю, почему свое право добраться до дому в разумные сроки мы должны были выбивать из S7 скандалом и нежеланием выходить из самолета? И что в этом НОРМАЛЬНОГО?
Люди чувствительны только к своим проблемам и происшествиям. Если бы Ваши оппоненты оказались в том самолете, то негодовали бы не меньше Вашего. По-моему, спор принял характер "искусство ради искусства". И так уже всем понятно, что творился полный беспредел.
Кстати, по первой части (извините, все не осилил). Я родителям вообще не сообщаю, где я и что со мной. Так спокойнее и для них, и для меня.
Кстати, по первой части (извините, все не осилил). Я родителям вообще не сообщаю, где я и что со мной. Так спокойнее и для них, и для меня.это вполне соответствует вашему мировозрению (без обид, волне серьёзно)
Kefir
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Так вот, мысль следующая:
Что ж вы все так хаите распорядки/задержки/сервис/etc...? Ну не нравится - летайте другими авиакомпаниями! Например, можно было улететь рейсовым самолетом в москву, оттуда рейсовым же самолетом в Мадрид, а уж оттуда до места - как повезет - самолетом или автобусом. Или на прямом рейсе Москва-Барселона, такие тоже имеются.
Ах, сэкономить хотели? Ну и нефиг тогда претензии предъявлять!
Даешь полеты без сервиса и прочей пурги, но дешевые!!!
Что ж вы все так хаите распорядки/задержки/сервис/etc...? Ну не нравится - летайте другими авиакомпаниями! Например, можно было улететь рейсовым самолетом в москву, оттуда рейсовым же самолетом в Мадрид, а уж оттуда до места - как повезет - самолетом или автобусом. Или на прямом рейсе Москва-Барселона, такие тоже имеются.
Ах, сэкономить хотели? Ну и нефиг тогда претензии предъявлять!
Даешь полеты без сервиса и прочей пурги, но дешевые!!!
Да и на регулярных рейсах бывает всякое... Прошлым летом тоже поскандалить немного пришлось в Домодедове - там вообще нас из международной стерильной зоны на выход обратно через таможню попросили, типа пойдите в кафе покушайте за счет а\к (задержка рейса 5 часов, а оплаченый "обед" 300 рублей - на эти деньги там разве что бутерброд купить можно), почти все отказались выходить. Держались вместе возле назначеного выхода, и периодически ходили пошуметь в бизнес-зал Трансаэро, но все равно улетели через 5 часов, а не раньше... Но они хитро поступают в таких случаях - сначала на час откладывают, потом еще на полтора, и т.д. И причины самые разные - то неисправность, то неприбытие, ну все собрали...
А на борту сразу винишка всем. И поехали :-)
А на борту сразу винишка всем. И поехали :-)
Так вот, мысль следующая:В том-то и дело, что лететь с пересадками было дешевле... Решили, пусть дороже, но зато прямиком.
Что ж вы все так хаите распорядки/задержки/сервис/etc...? Ну не нравится - летайте другими авиакомпаниями! Например, можно было улететь рейсовым самолетом в москву, оттуда рейсовым же самолетом в Мадрид, а уж оттуда до места - как повезет - самолетом или автобусом. Или на прямом рейсе Москва-Барселона, такие тоже имеются.
Ах, сэкономить хотели? Ну и нефиг тогда претензии предъявлять!
Даешь полеты без сервиса и прочей пурги, но дешевые!!!
http://news.ngs.ru/more/21773.php
Да и на регулярных рейсах бывает всякое... Прошлым летом тоже поскандалить немного пришлось в Домодедове - там вообще нас из международной стерильной зоны на выход обратно через таможню попросили, типа пойдите в кафе покушайте за счет а\к (задержка рейса 5 часов, а оплаченый "обед" 300 рублей - на эти деньги там разве что бутерброд купить можно), почти все отказались выходить. Держались вместе возле назначеного выхода, и периодически ходили пошуметь в бизнес-зал Трансаэро, но все равно улетели через 5 часов, а не раньше... Но они хитро поступают в таких случаях - сначала на час откладывают, потом еще на полтора, и т.д. И причины самые разные - то неисправность, то неприбытие, ну все собрали...Вам-то хоть винишка далиА нам тока талоны на 5 евро в аэропортусразу сказали - хватит только на бутерброд с напитком.
А на борту сразу винишка всем. И поехали :-)
И рейс тоже откладывали все время на час вообще без комментариев. Нам еще повезло, что мы услышали как мужчина (служащий аэропорта) на ломанном русском говорит, что наш рейс задерживается и что улетим не раньше семи вечера. А на табло при этом вообще девственная чистота - идет строчка рейса и ничего по ней нет -ни посадки, ни задержки... Интересно, что чувствовали люди, которые не услышали того мужика??? вот уже время вылета наступило и ничего непонятно - то ли уже улетел самолет, то ли еще и посадки не объявляли.
Так вот, мысль следующая:во-первых, с каких это пор желание сэкономить носит негативный подтекст? к тому же, я не китайский пуховик на барахолке покупаю...
Что ж вы все так хаите распорядки/задержки/сервис/etc...? Ну не нравится - летайте другими авиакомпаниями! Например, можно было улететь рейсовым самолетом в москву, оттуда рейсовым же самолетом в Мадрид, а уж оттуда до места - как повезет - самолетом или автобусом. Или на прямом рейсе Москва-Барселона, такие тоже имеются.
Ах, сэкономить хотели? Ну и нефиг тогда претензии предъявлять!
Даешь полеты без сервиса и прочей пурги, но дешевые!!!
во-вторых, почему если чартер, то стало нормальным воспринимать все проблемы, и вообще, "чартер" стал синонимом бардака и возможностью возниконовения проблем с большой долей вероятности?
и еще, мне кажется, при покупке а/билетов (т.е. фактически при заключении договора с а/к) нигде не указывается, то, что я не могу предьявлять претензии за низкий уровень обслуживания.
Kefir
activist
вылетел почему то из форума...
про китайский пуховик моё сообщение было.
про китайский пуховик моё сообщение было.
12/07/06 из Домадедово вылетели в Пулу чартером Трансаэро, около часа летели, многие уснули, тут нам сообщили, что возвращаемся в Домадедово по техническим причинам. Кто не спал тихо вжались в кресла (дело было после Иркутска), еще минут 40 видимо выжигали топливо. Когда сели все рукоплескали, хоть и до Пулы не долетели. Сказали, что шасси не убиралось... кто его знает... Через два часа нас обещали пересадить в другой самолет и отправить снова. Через 1,5 часа подали самолет, только вот пассажиров еще около часа собирали по аэропорту, т.к. на табло рейса нашего не было. Плюс в аэропорту не было света и голодные пассажиры были озабочены проблемой чего-бы съесть, а не рейсом. Последнюю пару найденышей самолет, набитый битком, встречал овациями. На обратном пути рейс задержали на три часа, "из-за необходимости сменить тип судна" Так что летайте чем угодно все-равно натерпитесь всего
Ну вот видите: всего 8 задержек против 29 у рекордсмена или 9 у главного конкурента. Почему же нет воплей "ах, Трансаэро плохо к нам относится! Ах, мы будем создавать коалицию обиженных пассажиров! Ах, сотовые сели, а руководство Трансаэро нам свои не отдало!"
Фигня все это. Наказывать "опоздунов " рублем - значит, платить будут все пассажиры, а я этого не хочу.
Фигня все это. Наказывать "опоздунов " рублем - значит, платить будут все пассажиры, а я этого не хочу.
Ну вот видите: всего 8 задержек против 29 у рекордсмена или 9 у главного конкурента. Почему же нет воплей "ах, Трансаэро плохо к нам относится! Ах, мы будем создавать коалицию обиженных пассажиров! Ах, сотовые сели, а руководство Трансаэро нам свои не отдало!"да вопрос не в том, что она не в "лидерах" по опозданиям и значит проблема надумана, впорос скорее в том, что несмотря на немногочисленные, по сравнению с конкурентами, косяки и раздутую, по мнению Сибири, шумиху у них НИЧЕГО не меняется по отноению к клиенту - пассажиру.
Фигня все это. Наказывать "опоздунов " рублем - значит, платить будут все пассажиры, а я этого не хочу.
http://gazeta.ru/2006/08/21/oa_212700.shtml
ситуация один в один как у нас год назад в Барселоне и всё те же косяки...
ну что, трудно нормально информировать пассажиров о неисправности и возможных сроках ремонта? трудно своевременно позаботиться о питании и гостинице? так нет же, по старой совковой привычке пытаемся что то выкружить, авось разберемся побыстрому и всё будет ок....
проблем то:
- наладить нормальную работу информационного центра или как он там называется, чтобы пассажиры и встречающие могли получать своевременную и достоверную информацию, а не слышали "позвоните туда то.." или "нет информации",
- и обеспечить достойное решение этих форс-мажорных ситуаций для пассажиров - питание/гостиница - пытаетесь быть лучшими, так будьте ими, для этого необязательно перекрашивать самолеты...