Регулярные рейсы китайской авиакомпании Нск-Пекин
41828
66
DmitryS
experienced
и кстати не факт, что сейчас даже на китайской версии сайта можно купить этот билет. я пока намёков не обнаружил.Тоже Новосиба не вижу. Да и не факт, что там вообще можно взять билет на м/н рейс.
Тут смотрели http://hnair.travelsky.com ?
subway_man
guru
Пекин - Новосибирск -Пекин
21577 а\к СИбирь
20930 Хайнаньские
СZ ( то есть Южно Китайские) летают в Пекина и из Пекина через Урумчи - 21412
21577 а\к СИбирь
20930 Хайнаньские
СZ ( то есть Южно Китайские) летают в Пекина и из Пекина через Урумчи - 21412
А Вам зачем? билеты чьерез СКАТТ же берете! А цены едины!
15420 апрельский минимальный тариф на cz, 20930-это на хайнаньские!
Сейчас читают
Девчата, может в этот колодец стоит плюнуть?
12200
96
Вязание NF
249388
1000
Душевный разговор
7723
52
subway_man
guru
ну, как я и говорил, бабло s7 победило зло конкурентных тарифов hu. необходимые "консультации и согласования тарифов" были проведены и корова s7 продолжает спать спокойно, с чем нас всех и поздравляю
ненавижу
ненавижу
Пекин - Новосибирск -ПекинОжидал увидеть цены в юанях, но все равно спасибо
...
Видимо тарифные преференции направлены на нас (сибиряков), раз в в Пекин через Урумчи можно улететь за 13 тыр Южнокитайскими.
DmitryS
experienced
ну, как я и говорил, бабло s7 победило зло конкурентных тарифов hu.О чем спич? Пока на HU минимальный тариф 17300.
subway_man
guru
>О чем спич? Пока на HU минимальный тариф 17300.
Эллин всё сказала. обязательное условие s7 по входу hu - тарифы завышать по максимуму. hu хотели с совсем другим тарифным предложением (адекватным, безо всякого демпинга) выйти. вообще таких бредовых цен на перелёты больше практически нигде в мире нет. s7 просто тупо доит корову. и при этом совершенно не желает развиваться.
ещё одно доброе направление от s7 - bkk. за эти деньги я до синт-мартена долечу и обратно.
Эллин всё сказала. обязательное условие s7 по входу hu - тарифы завышать по максимуму. hu хотели с совсем другим тарифным предложением (адекватным, безо всякого демпинга) выйти. вообще таких бредовых цен на перелёты больше практически нигде в мире нет. s7 просто тупо доит корову. и при этом совершенно не желает развиваться.
ещё одно доброе направление от s7 - bkk. за эти деньги я до синт-мартена долечу и обратно.
Эллин
guru
выйти. вообще таких бредовых цен на перелёты больше практически нигде в мире нет. s7 просто тупо доит корову. и при этом совершенно не желает развиваться.Сие утверждение нужно еще доказать, приведя в пример ВСЕ Авиакомпании мира и проанализировав их и их предложения по разным направлениям. Это я к тому что не все так однозначно.
ещё одно доброе направление от s7 - bkk. за эти деньги я до синт-мартена долечу и обратно.
А по поводу конкретно ХАйнаньских - и прихода на Российский рынок , с точки зрения хозяина , а ВЫ бы путстили чужака на рынок? Это я к тому , что у Сибири достаточно рычагов ,чтобы не пускать их на рынок.
По поводу же самой Сибири , обслуживания и цен - дык, люди, не летайте Сибирью. Во всяком случае в массовом направлении до Москвы СИБИРЬ пользуется популярностью у 80% покупателей авиабилетов. Но ведь летают, потому что более удобный график , и готовы есть плохое качество , и сомневаться долетят ли, платить за все это высокую цену лишь бы сэкономить время, и деньги ???? например на отель на лишнюю ночь в Москве.
DmitryS
experienced
Эллин снова опередила
Замечу только, что Сибирь здорово раскатала это направление, доведя число рейсов до 6 в неделю. Если б не такая активность, новые китайцы к нам бы и не сунулись- международных рейсов у HU не богато. Это уже не развитие, а провокация
Да, цена билета после распродаж за 9 тыр уже не радует, но я бы на месте С7 тоже выжимал с пассажиров по-максимуму
Замечу только, что Сибирь здорово раскатала это направление, доведя число рейсов до 6 в неделю. Если б не такая активность, новые китайцы к нам бы и не сунулись- международных рейсов у HU не богато. Это уже не развитие, а провокация
Да, цена билета после распродаж за 9 тыр уже не радует, но я бы на месте С7 тоже выжимал с пассажиров по-максимуму
subway_man
guru
>Сие утверждение нужно еще доказать, приведя в пример ВСЕ Авиакомпании мира и проанализировав их и их предложения по разным направлениям.
я употребил слово "практически", которое в срля имеет смягчающий оттенок
по делу - я неплохо знаком с тарифами основных рынков, и снова повторю - такого беспредела нет практически нигде. единственное глючное направление из известных - pek - icn. там цены тоже заворачивают от души.
>а ВЫ бы путстили чужака на рынок?
а кто бы меня спрашивать стал?! как вообще можно защищать компанию, действующую откровенно нерыночными методами? я понимаю, если бы она хотя бы порт развивала, построила собственный терминал, открывала новые направления, увеличивала частоты и улучшала сервис. так ведь нет нифига. делают в толмачёво, что им заблагорассудится. новых рейсов нет, старые закрывают, тарифы заламывают, на базировку в порт самый хлам скинули, который попилят скоро. для s7 толмачёво - точка на карте. причём очень маленькая. ведут себя как дети, "моя игрушка, что хочу, то и делаю, захочу - вообще сломаю". и грош цена этой формальной "независимости" толмачёво от базовой компании, всё делается по указке s7. авиапрада на них нет
>до Москвы СИБИРЬ пользуется популярностью у 80% покупателей авиабилетов.
да у них ёмкости столько нет. они рейсы-то все поотменяли. и цены самые высокие. даже у su ниже.
я употребил слово "практически", которое в срля имеет смягчающий оттенок
по делу - я неплохо знаком с тарифами основных рынков, и снова повторю - такого беспредела нет практически нигде. единственное глючное направление из известных - pek - icn. там цены тоже заворачивают от души.
>а ВЫ бы путстили чужака на рынок?
а кто бы меня спрашивать стал?! как вообще можно защищать компанию, действующую откровенно нерыночными методами? я понимаю, если бы она хотя бы порт развивала, построила собственный терминал, открывала новые направления, увеличивала частоты и улучшала сервис. так ведь нет нифига. делают в толмачёво, что им заблагорассудится. новых рейсов нет, старые закрывают, тарифы заламывают, на базировку в порт самый хлам скинули, который попилят скоро. для s7 толмачёво - точка на карте. причём очень маленькая. ведут себя как дети, "моя игрушка, что хочу, то и делаю, захочу - вообще сломаю". и грош цена этой формальной "независимости" толмачёво от базовой компании, всё делается по указке s7. авиапрада на них нет
>до Москвы СИБИРЬ пользуется популярностью у 80% покупателей авиабилетов.
да у них ёмкости столько нет. они рейсы-то все поотменяли. и цены самые высокие. даже у su ниже.
subway_man
guru
>Замечу только, что Сибирь здорово раскатала это направление, доведя число рейсов до 6 в неделю
сибирь вообще ничего не сделала для раскрутки рейса. потенциал у направления огромный, а сибирь его только гнобит. и народ летает вопреки, а не благодаря. если бы руки из нужного места росли, то на пекин ежедневно можно было бы по два 744 в воздух поднимать. и это без фида! а уж если его грамотно организовать... но s7 просто технически не может закрыть направление, поэтому тупо завышает цены и не пускает других перевозчиков. она hu пустила только в те дни, когда сама летать не может.
и на ovb ей наплевать. у неё есть любимый порт-герой dme и не менее любимые приёмные детки, cek и pee.
сибирь вообще ничего не сделала для раскрутки рейса. потенциал у направления огромный, а сибирь его только гнобит. и народ летает вопреки, а не благодаря. если бы руки из нужного места росли, то на пекин ежедневно можно было бы по два 744 в воздух поднимать. и это без фида! а уж если его грамотно организовать... но s7 просто технически не может закрыть направление, поэтому тупо завышает цены и не пускает других перевозчиков. она hu пустила только в те дни, когда сама летать не может.
и на ovb ей наплевать. у неё есть любимый порт-герой dme и не менее любимые приёмные детки, cek и pee.
Эллин
guru
Ну что-ж, Сибирь один из ярких примеров Российской компании, действующий в рамках негласных Российских правил! На чем держава и держиться !.