Задержки чартерных рейсов в Анталии бывают?
18977
41
У меня опыта поездок в Турцию нет. Ситуация такая- по расписанию прилетаем в Москву из Анталии в 17-30. А рейс из Москвы в Новосиб улетает уже в 22-45. Не слишком мало времени между рейсами? сколько времени занимает получение багажа и таможня? У нас в новосибе и по 4 часа держат бывает.
Рейс чартерный, он по расписанию летает или как раньше-можно и по 24 часа задержки ждать? в аэропорту? Кто недавно летал поделитесь плиз.
Рейс чартерный, он по расписанию летает или как раньше-можно и по 24 часа задержки ждать? в аэропорту? Кто недавно летал поделитесь плиз.
На сутки редкость конечно! Но Московские рейсы опаздывают чаще чем Новосибирские например. Рекомендуемы минимальный "зазор" между рейсами - 6 часов.
Многое зависит от аэропорта прилет в какой \вылет из какого. Ну и от авиакомпании. Трансаэро, VIM по статистике задерживается чаще , иностранческие и аэрофлот вроде как реже. Чем летите и из какого аэропорта?
Многое зависит от аэропорта прилет в какой \вылет из какого. Ну и от авиакомпании. Трансаэро, VIM по статистике задерживается чаще , иностранческие и аэрофлот вроде как реже. Чем летите и из какого аэропорта?
летим в москву домодедово трансаэро, там пересадка на красаэро вроде, и потом в обратной последовательности.
говорят с 1 августа новый закон вышел о задержках рейсов. В жёсткие рамки перевозчиков поставили.
Это опять я.
Утешить в этом вопросе нечем. В прошлом году чартеры задерживали очень часто, недели не было, чтоб без задержки. Кстати, крас в этом отношении был рекордсмен, самые частые и самые продолжительные задержки...
Тк это чартер - ответственности никакой не несет (я с новыми нововведениями не знакома, говорю о том, что знаю...), вы это даже в билете можете прочитать.
На чартере - авиакомпания оставляет за собой право изменить номер рейса, время вылета и аэропорт прибытия без уведомления клиента и ответственности за это не несет.