Добрый день. Как Вам данная компания. Меня напугали большими задержками рейсов, ужасными самолетами, отвратной едой и запахами туалета в салоне. Все настолько плохо?
Летала в январе 2010. Туда - задержка на 40 минут. Туалетом не воняло, персонал понравился. Все как обычно. Но! еда отвратительна! На возмущение пассажиров стюардесса ответила, что еду заказывает турооператор, а не АК. У нас был Пегас. В турагенстве подтвердили, что в отвратительной еде "виноват" турооператор. Летели обратно - вовремя, все достойно. Еда опять же была отстойной.
Куда летали - мне лететь в воскресенье - уже бухаю с горя готовлюсь к 12 часовой задержке рейса. Поздно узнал про авиокомпанию
Nord Wind это чартеры Пегаса. Больше они никого не возят. Отсюда низкие цены у них на путевки. У них всего 2 или 3 самолета. Кормят скудно, бедно, но съедобно. Из туалета воняло. А про задержки, так это для всех чартеров так, а не только NW. Летали несколько раз, максимальная задержка была 2 часа. Не переживайте зря, вы же отдыхать летите! с собой и все будет .
katerina_s
veteran
Летали в январе 2010. Задержка рейса в одну сторону была более 4 часов, еда плохая, запахов из туалета замечено не было
Летал в марте.Задержек не было, еда норм, из туалета сильно воняло!
Один в один, так же. Воняло и даже один сломался, летели правда больше 8 часов.
Сейчас читают
Открытие сезона!
78411
460
красота и материнство (часть 127)
209542
1000
Кофейня (часть 2)
218746
1000
Мы летали Нордом в марте, еда правда плохая, туалетом воняет, один не работал на пути туда-обратно. Пледов на всех не хватает, раздают сначала детям, на них пледы и заканчиваются. Зато персонал хороший, одну пьяную тетю положили в какую-то рабочую комнатку спать...
Мы летали. Самым первым рейсом из Новосибирска. Из туалета не воняло, еда нормальная, давали пледы (красные. потом вся одежда в красных хахоряшках была). Командир экипажа приколист, ржали всем салоном. Экипаж молодой и адекватный. Вообщем понравилось
У них всего 2 или 3 самолета.На самом деле у них 5 самолетов боинг 757-200.
По теме, летал в феврале/марте, 8 часовой перелет, из туалетов не воняло, еда терпимая, задержка была на обратном пути, в районе 5 часов, но плановая, то есть нас заранее предупредил туропреатор и соответственно мы просто продлили себе отдыхЕдинственное, это наши соотечественники, которые не знают меры в употреблении алкоголя и курящие в туалете... А в остальном все было на достойном уровне, пилоты на высоте
тоже лечу в воскресенье, ко всем проблемам отношусь философски, но запах туалета на длительном перелете пугает. А чай горячий был (просто как-то летал (не помню а/к) горячих напитков на борту не было вообще ,кто знает здесь есть или как быть если надо?! с термосом же не пустят:(
Чай горячий был, по крайней мере с едой разносился, отдельно не просил, но думаю проблем быть не должно.. Единственное, вместо лимона, был лайм
спасибо, порадовали, лайм - так лайм
Чай и все остальные напитки можно даже не по расписанию попросить. Это на всех рейсах так. А последний раз на NW народ даже с собой пиво протаскивал не из Дьюти Фри. При том на рейсы в оба конца. Не знаю аэропорт не досмотрел или чего?
Летал очень много,с разными компаниями,но такого отстоя не встречал.
в том то и дело, что уже летала ,когда ни то что по расписанию, вообще на рейсе не было горячих напитков, экипаж объяснял что оборудования нет ,сейчас луче тем же направлением поэтому и спросил, спасибо буду весь полет "чаевничать"
Граждане, пох. на чай - как с задержками рейсов?
Связь без брака
v.i.p.
Только что вернулся с ГОА. Туда задержки не было, обратно наоборот на 3 часа сдвинули вперед. С запахами проблема есть. Питание нормально, не супер, но кормили 2 раза и напитки без проблем любые.
boris777
veteran
Успокоили. Наверное раз на раз не приходится. Будем надеятся на лучшее.
boris777
veteran
А оператор Пегас или ТЕЗ-ТУР?
boris777
veteran
Граждане а от Тез-Тура кто-нибудь летал Nord Wind-ом - там тоже самое?
Тур оператор никак не влияет на задержки рейса.
Нраждане! Кто еще летал этой авиакомпанией?
А Вы уверены что тез-Тур летает на Nord Wind?