Страховка для визы
12864
26
lsb
experienced
Необходимо оформить мед страховку для получения визы во Францию сроком на 21 день! Куда лучше обратиться чтобы не переплатить?
Везде одинаково, если Вам формально для Визы необходимо, то это стандартная программа с покрытием 30000.00, стоит страховка, у всех компаний одинаково (ориентировочно 1 евро на 1 день, чем больше дней, тем дешевле).
Советую все же подойти к выбору страховки ответственнее, хотя у вас и срок небольшой, и страна хорошая. Ознакомиться можно тут, начиная с заголовка "Что сделать перед отъездом".
Поднимаю топ.
Сын едет в Шотландию с студен. группой от института на 2 недели. Пока что никакой информации от устроителей поездки по поводу страховки не имеет. Соот-но возникло желание дополнительно застраховать для оказания на месте медпомощи в более широком объеме. Поэтому готова выслушать все дельные советы и рекомендации по конкретным страховым компаниям (желательно имеющим филиалы у нас).
Сын едет в Шотландию с студен. группой от института на 2 недели. Пока что никакой информации от устроителей поездки по поводу страховки не имеет. Соот-но возникло желание дополнительно застраховать для оказания на месте медпомощи в более широком объеме. Поэтому готова выслушать все дельные советы и рекомендации по конкретным страховым компаниям (желательно имеющим филиалы у нас).
заведите ему дебетовую визу или мастеркард не ниже классика и будет ему страховка.
заведите ему дебетовую визу или мастеркард не ниже классика и будет ему страховка.Беплатная мед.страховка при оформлении банковской карты делается лишь в отдельных банках. Не введите человека в заблуждение.Или вы имели в виду не мед.страховку, а страховку в том смысле, что родители смогут денег подкинуть в любой момент?Так это невыгодно,лечение в Европе дорогое. Лучше настоящую страховку.
Сейчас читают
!! Вторая СевероАмериканская Экспедиция началась !
218881
234
Новогодняя тусовка
34329
315
Кто был в Гранд Опера?
12236
20
Беплатная мед.страховка при оформлении банковской карты делается лишь в отдельных банках. Не введите человека в заблуждение. :)в тех банках которые я пользую, делают.
в тех банках которые я пользую, делают."Огласите весь список, пожалуйста."Пользовался за последнее время карточками classic трех разных банков, но нигде такого не встречал. Может надо было отдельно спросить?
Огласите весь список, пожалуйста."на классик банк москвы давал мне точно, на голды и банк москвы и райф давал, одно важное НО, карты дебетовые. Кстати вспомнил тут, сбер не дал
На классик годовую давали, на голд трехлетнюю страховку. Там правда условие есть, или билет в европу должен быть куплен с карты, либо любая покупка сделана там.
В сбере вроде как продекларировано - страховка от ВСК, если есть карта Visa Classic и выше (но сам порядок оформления страховки нужно узнавать) и учитывая сбер - я брал страховку в другом месте (тем более не дорого)
Silvery9991
activist
страховка в сбере для держателя карты оформляется просто: пишется заявление, платишь что-то около 7-10 евро по курсу. страховка на год, потом просто через несколько дней забираешь, либо в банке, либо в ВСК
polara
guru
Какое покрытие у такой страховки и продляется ли она автоматически?
Silvery9991
activist
если Вы про сбер и ВСК, то покрытие 30тыс евро, оформляется каждый год, стоит 7 евро (посмотрела в страховке), идет по бизнес классу:
-рассходы на передачу экстренных сообщений
-мед рассходы
-рассходы на получение необходимой мед. информации
-расходы на транспортировку
на репотриацию
-расходы по досрочному возвращению в экстренной ситуации
-на экстренную стоматологич. помощь (до 200 у.е.)
-расходы, понесенные в случае утраты багажа 9до 2000 у.е)
-рассходы на передачу экстренных сообщений
-мед рассходы
-рассходы на получение необходимой мед. информации
-расходы на транспортировку
на репотриацию
-расходы по досрочному возвращению в экстренной ситуации
-на экстренную стоматологич. помощь (до 200 у.е.)
-расходы, понесенные в случае утраты багажа 9до 2000 у.е)
Silvery9991
activist
Да, страховка хоть и годовая, но покрывает только 90 дней (за границей).
Mexi
activist
А как идет отсчет 90 дней ? Если например был в европе больше этого срока, но страховой случай наступил один раз (пусть на 100 день). Или надо обязательно озвучить дату начала действия страховки ?
Такое уже есть
veteran
Советую все же подойти к выбору страховки ответственнее, хотя у вас и срок небольшой, и страна хорошая. Ознакомиться можно тут, начиная с заголовка "Что сделать перед отъездом".Абсолютно согласна. Раньше тоже выбирали компанию исходя из цены и удобства получения полиса, а теперь по опыту знаю, что подходить к выбору страховой компании надо серьезно.
Застраховала дочь в Альфе. Контакты для обращения у них в Глобал Ассист. Не знаю, как правильно эти их отношения называются.
Заболело горло у дочери, спреи и леденцы не помогли, поняла, что надо к врачу обращаться, так как скорее всего ангина, они у неё часто случаются. По телефону, указанному для контактов, дозвониться она не смогла - долго не отвечали, пришлось звонить мне из Новосибирска, ответили на 6-й минуте. После моего звонка их оператор связался с дочерью, но так как рабочий день в Москве уже закончился, то для принятия решения от дочери потребовали сделать копию полиса и прислать им. Либо ждать утра следующего дня.
Нормально? А если бы это, не дай Бог, был экстренный случай?
Mexi
activist
Возможно они определили по словесному описанию проблемы, что это не экстренный случай.
Вообще по экстренному вроде как тебя везут в больницу, а со страховой разбираешься уже когда станет получше. Но собственного опыта не имел, могу ошибаться.
Вообще по экстренному вроде как тебя везут в больницу, а со страховой разбираешься уже когда станет получше. Но собственного опыта не имел, могу ошибаться.
Такое уже есть
veteran
А когда висишь на трубке и тебя железная тетя просит подождать они тоже определяют, что это не экстренно? А денежка-то капает при этом, при чем в роуминге довольно немалая денежка. Как собственно и из Новосибирска в Москву.
К счастью, не приходилось пользоваться страховкой в экстренных случаях, но после такого опыта, есть большие сомнения, что помощь будет оперативной.
К счастью, не приходилось пользоваться страховкой в экстренных случаях, но после такого опыта, есть большие сомнения, что помощь будет оперативной.
Mexi
activist
Вообще при наступлении страхового случая телефонные разговоры с Сервисной Компанией или с страхователем оплачиваются после возвращения при предоставлении распечаток, если конечно это прописано в правилах конкретного договора.
Для интереса посмотрел правила цюриха, у которых несколько раз брал страховку, там это прописано.
Также посмотрел условия страхования "Альфа страхование", оплата срочных сообщений тоже входит в список самой дешевой страховки при выезде например в Шенген с покрытием 30000р.
А вы обращались в страховую компанию ? Или в целом лечение не понадобилось и страховой случай не наступил ?
Для интереса посмотрел правила цюриха, у которых несколько раз брал страховку, там это прописано.
Также посмотрел условия страхования "Альфа страхование", оплата срочных сообщений тоже входит в список самой дешевой страховки при выезде например в Шенген с покрытием 30000р.
А вы обращались в страховую компанию ? Или в целом лечение не понадобилось и страховой случай не наступил ?
Такое уже есть
veteran
Я писала выше: дозвонилась до них я из Новосибирска, они после этого перезвонили дочери во Францию. Но так как был уже вечер, то потребовалась копия полиса. Сегодня утром позвонили еще раз, но она пока от врача отказалась, так как полегчало и температура спала.
Я не говорю, что помощи не было. Она была, но весьма неоперативная и с какими-то странными дополнительными требованиями. Попробуем узнать по возвращению о возмещении расходов на связь.
Я не говорю, что помощи не было. Она была, но весьма неоперативная и с какими-то странными дополнительными требованиями. Попробуем узнать по возвращению о возмещении расходов на связь.
polara
guru
Она была, но весьма неоперативнаяПотому что случай был неэкстренный. Чего возмущаться-то? Вся Европа так живет, привыкайте. Врач тоже может принять не сразу, а через пару дней, если не посчитает ваш случай срочным.
Такое уже есть
veteran
Я повторю свой вопрос: как они определили, что случай не экстренный пока дочь, а после я пытались до них дозвониться? Дочь вообще не дождалась ответа, мне ответили на 6-й минуте.
polara
guru
Спросите у дочери, что она рассказала оператору страховой.
kazik
v.i.p.
Но так как был уже вечер, то потребовалась копия полиса.Какая ещё блин копия полиса? есть карточка с номером, этот номер называешь и всё... на требование копии полиса слать лесом и обещать подать в суд за неисполнение обязательств. Насколько я понимаю звонок в страховую носит скорее уведомительный характер.
Такое уже есть
veteran
В Москве был уже вечер, когда они перезвонили дочери. Они сказали, что так как офис уже закрыт, то им надо копию полиса для принятия решения о дальнейших действиях. Либо они перезвонят на следующий день и, в зависимости от состояния, решат этот вопрос тогда. Состояние действительное было не очень экстренное, можно было подождать. Поэтому искать, где делать эту копию и как её потом отправлять, дочь не стала.
Речь не о том, что не оказали помощь. Просто страшно подумать, если бы случай был экстренный.
У них в группе, кстати, одной девочке было плохо, у неё оказалась аллергия на морепродукты. Так вот она тоже не смогла быстро дозвониться до страховой (не знаю компанию) и в итоге получила медицинскую помощь за свой счет (72 евро).
Речь не о том, что не оказали помощь. Просто страшно подумать, если бы случай был экстренный.
У них в группе, кстати, одной девочке было плохо, у неё оказалась аллергия на морепродукты. Так вот она тоже не смогла быстро дозвониться до страховой (не знаю компанию) и в итоге получила медицинскую помощь за свой счет (72 евро).
Зося
veteran
Вам уже два человека сказали, и я повторю - сначала получаете медицинскую помощь, а уже по возвращении обращаетесь в страховую со всеми квитанциями за возмещением. А если какой-то экстренный случай, и застрахованный путешественник лежит в крови и без сознания, помощи не будет пока не он не дозвонится до страховой? На будущее - спрашивайте при покупке полиса, как осуществляется возмещение, чтобы не было лишних сомнений.