Отзывы об отелях Турции
970337
837
Аллахвердян
в Армасе как?
Я с ребенком еду, основное требование)
Да, отель не молодежный, а семейный. Подходит под требование -см. выше.
dvb
подскажите кто отдыхал в Кемере в отеле Roze Rezort 4*? Разрешают ли там пользоваться услугами 5*? Как вообще этот отель - стоит ли туда ехать?
Moonfish
Мы отдыхали в 5* Roze Rezort. Отличный отель! В 4* не разрешают пользоваться услугами 5*. А нам можно было и в 4* и в 3*. Но в этом не было необходимости :D. Езжайте в 5* -ку, не пожалеете.
max88
нп
Туристы, кто-то что-то может сказать за Лару и за Риксос Лара особенно?
Slonяющийся
Ну вот мы и в кремлине. Уже третий день. Ехаьть от аэропорта 20 минут. Кормят действительно на убой, территория огромная, красивая, ухоженная. Кошек немеренно. В Топкапи ходить можно. Но номера некоторым могут не понравится - в некоторый местах не помешало бы маленько подмазать. Наливают без проблем. Почти весь персонал знает основные фразы по русски, так что проблем с тем что налить нет:миг:
Slonяющийся
Первый раз в Турции и последний мы были в июне этого года. Отель Лариса Акман Парк. Везде заявлен как 4*. При заезде с удивлением обнаруживаем на вывеске, да и вообще по всему отелю, что это 3*!!! Но платишь как за 4! Заселение прошло отвратительно. На ресепшене там наглый и хамоватый грузин, который ругается со всеми клиентами. Козел еще тот! Номера со старой убитой мебелью и рваным бельем. Уборка на оценку 3 с минусом. Канализация не работает, через день просили прочищать слив в душе, горячей воды практически не было, фруктов тоже не было, не считая яблок и апельсин. Пока туристы не начали ругаться фрукты не появились. Арбузы. таких несладких в жизни не ела-видать самых дешевых, кормовых купили, чтоб уже отстали и не ругались. Посуда вся со сколами и трещинами. Еда мало того, что невкусно приготовлена-так еще и отравилась. ТАК я отпуск себе еще ни разу в жизни не портила. Самое главное, что отзывы читала и видела что более 50% плохие. Но не поверила. Думала заказные. Ага, щас. Всё оказалась правдой. Больше в Турцию не хочу-не тянет.:хммм:
Леонора
Всё оказалась правдой. Больше в Турцию не хочу-не тянет.:хммм:
За 10 тыщ летали в аллинклюзив ?:)
kazik
Нет, за 40. :хммм: Таких цен-10 тысяч нет. Турция не дешевый вид отдыха. Вот только сервиса там как раз тыщ на 10.:хммм:
Леонора
отзывы читала и видела что более 50% плохие. Но не поверила. Думала заказные.
Заказные отзывы на сайтах как раз наоборот -положительные, отель в них хвалят.
Леонора
Нет, за 40. :хммм: Таких цен-10 тысяч нет. Турция не дешевый вид отдыха. Вот только сервиса там как раз тыщ на 10.:хммм:
был на анатолийском побережье в 8 отелях, в каких то лучше, в каких то хуже.... все было нормально, что я делаю не так? если 40 на одного на неделю, то это должна была быть очень приличная 5-ка. где покупали то сиё чудо?

ПЫСЫ вот что что, а арбузы и дыни всегда без ограничений везде... черешни маловато обычно... на всех не хватает.
kazik
где покупали то сиё чудо?
Да, да, название ТО в студию, мне тоже интересно. :yes.gif:
Ёлочка_Палочка
Да, да, название ТО в студию, мне тоже интересно. :yes.gif:
Да даже не ТО, а скорее какое ТА впарило своему клиенту такое:)
kazik
Да даже не ТО, а скорее какое ТА впарило своему клиенту такое:)
Вы думаете? :dnknow: Ну не знаю... Все же ТА в основной своей массе боятся завышать цены.
Леонора
Турция не дешевый вид отдыха.
По-моему, Турция один из самых дешевых видов отдыха. Дешевле - с палатками на берег Оби.
Просто к выбору отеля надо подходить тщательно, читать отзывы, смотреть фотографии и т.п.
vida
Никакие отзывы "не спасут" отдых, если у отеля за зиму сменился владелец, а Ваша поездка в самом начале сезона. Прошлогодние отзывы прекрасные.
Каким образом можно вычислить, что в отеле - новый хозяин, и сервис стал хуже прошлогоднего? А от прежнего уровня остались только море, солнце и пляж :спок:
vida
По-моему, Турция один из самых дешевых видов отдыха. Дешевле - с палатками на берег Оби.
Совершенно согласна :agree: С наилучшим сочетанием цена/качество.
leho
Никакие отзывы "не спасут" отдых, если у отеля за зиму сменился владелец, а Ваша поездка в самом начале сезона.
И что будет? :спок:
Ёлочка_Палочка
А будет то, о чем написала Леонора.
leho
Да нет, в ее случае оказалось "отзывы читала и видела что более 50% плохие. Но не поверила. Думала заказные. " :biggrin:
vida
В ее случае-да.
Но в целом выбрать недорогой отель в Турции в начале сезона, когда еще не появились актуальные отзывы -это купить "кота в мешке". Нет никакой гарантии, что в новом сезоне отель по уровню сервиса будет соответствовать прошлогодним отзывам.
leho
Нет никакой гарантии, что в новом сезоне отель по уровню сервиса будет соответствовать прошлогодним отзывам.
Да ну вы бросьте, гарантии нет, ни при каких обстоятельствах начало сезона тут вобще не при чем, лично знаю людей которым и люксовые пятерки "так себе, кормили плохо", так что тут дело не в отзывах совершенно и не в начале сезона. Дело как правило в желании человека отдыхать.
leho
А будет то, о чем написала Леонора.
Почему? Извините, но ваше предположение сильно на бред смахивает. Какой владелец заинтересован в ухудшении качества обслуживания своего отеля :безум: .
Ёлочка_Палочка
Да ну вы бросьте, гарантии нет, ни при каких обстоятельствах начало сезона тут вобще не при чем, лично знаю людей которым и люксовые пятерки "так себе, кормили плохо",
Вот-вот.
Тем более, что у девушки был вполне себе бюджетный тур (40 - это на двоих, я так понимаю).
Так что странно требовать от такого отеля десяти видов фруктов. Надо как-то реальнее оценивать цена-качество в каждом конкретном случае. Выбрать сомнительного качества отель и говорить "в Турцию больше ни ногой" довольно странно )))
Леонора
Отель везде заявлен как 4*. При заезде с удивлением обнаруживаем на вывеске, да и вообще по всему отелю, что это 3*!!! Но платишь как за 4!
Говорят и пишут, что в подобных случаях можно на месте написать претензию ТО и потребовать переселения в другой отель. И переехать, потеряв 1-2 дня "отдыха". Кто-нибудь пробовал?
Ёлочка_Палочка
Какой владелец заинтересован в ухудшении качества обслуживания своего отеля :безум: .
Владелец, в первую очередь, заинтересован в получении прибыли и снижении издержек на содержание отеля. Поэтому и ведет себя так -уверен, что люди "купятся" на прошлогодние хорошие отзывы и приедут. А на следующий сезон отель опять сменит хозяина...
Знаю отель, 3*, отзывы по нему стабильно плохие на протяжении нескольких лет. Причем из года в год жалуются на одно и тоже: плохую уборку (не меняют белье), щербатые и не очень чистые тарелки в столовой, соевое мясо (даже курицу там не дают).
Однако из года в год отель полон. Почему? Потому, что что он всегда стоит на "горящих" с пометкой от ТА "рекомендуем!"
Заинтересован владелец этой 3* в качестве сервиса своего отеля? -нет, его интересует только нажива.