На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Заплатили за путевку деньги за 1,5 месяца до назначенной даты вылета. Завтра вроде как лететь, а мы ни одного документа не видели. ТА "кормит завтраками". Кто в курсе, почему так? Что заставляет их нервировать своих клиентов? Может они каким-то образом зарабатывают на нас, помимо комиссионных от Туроператора?
1) Что-то не срослось и они пытаются до конца "вытянуть" ситуацию.
2) Что-то не срослось и они оттягивают неизбежное неприятное признание.
3) Лентяи, как и я, все оставляют на последний момент.
2) Что-то не срослось и они оттягивают неизбежное неприятное признание.
3) Лентяи, как и я, все оставляют на последний момент.
Ёлочка_Палочка
guru
Куда летите-то? Кто оператор у вас? Номер заявки свой вы знаете?
бапка
member
В Турцию, оператор Анекс, ни одного документа не видели 

На сайте у Анекса смотрели? Есть возможность проверить состояние заявки
Сейчас читают
Почему все женщины настолько меркантильны? (часть 2)
19684
124
Подскажите как отвадить его бывшую?
75455
402
Нужно ли женщине работать?
60895
301
а чего, это разве не стандартная практика, когда документы прямо перед вылетом выдают?
Заплатили за путевку деньги за 1,5 месяца до назначенной даты вылета. Завтра вроде как лететь, а мы ни одного документа не видели.выдача документов в а\порту в день вылета - стандартная процедура
ТА "кормит завтраками". Кто в курсе, почему так?а сходить в офис ТА не судьба, если так вас "нервируют" ?
Может они каким-то образом зарабатывают на нас, помимо комиссионных от Туроператора?ну да, в банк ваши доки на депозит кладут

сколько летали ниразу в аэропорту не вручали. Обычно хотя бы за 2 недели. Не хотелось бы увидеть какой-нибудь сюрприз перед вылетом.
мы и ходили, и звонили и обещали нам документы привезти каждый день... Обычно еще по электронке скидывают подтверждение и билеты... Чота мы очкуем

Странно, конечно :(. Хотя это стандартная практика получать документы в аэропорту. Например турист с Барнаула или Томска, так они в аэропорту все получали, сами видели. Мы, когда через Москву летали, то тоже в московском аэропорту получали все доки, т.к. оператор был московский. Там все стойки есть.
так в том то и дело, что мы то все местные..
если у них практикуется в аэропорту выдавать , так бы и сказали сразу; зачем обешать, что выдадут в офисе?
Договор у вас есть на руках? Турпутевка? Не чартерным рейсом летите?
Вот это и странно.... Вы не межгород, а Новосибирск...
У вас по идее должен быть договор на руках хотя бы с этим агентством и приходный-кассовый ордер о том, что они деньги получили. Чуть позже, когда тур подтверждается и оператор агентству высылает доки по вас, вы должны внести остаток и получить уже весь пакет документов
да, я знаю.. у меня такое чувство, что они дожидаются когда цена на тур упадет...и потом покупают... к примеру когда мы платили деньги тур стоил на 35 т.р. дороже чем пару дней назад
может быть, но сейчас раскупаемость туров очень высокая, на ближ даты вообще трудно что-то найти...
Ёлочка_Палочка
guru
Ну что так и не выдали вам бумажки? Вы когда вылетаете?
plims
experienced
Сообщение ТС от 19 июля, значит, сегодня ... 

бапка
member
а что там 21-го? надеюсь не отменили рейс

Ёлочка_Палочка
guru
Сегодня у аннекса рейсов нет, поэтому только 21 и можно улететь.
Ёлочка_Палочка
guru
Да ничего там не отменили, не переживайте, даже если получите документы в порту - неприятно, конечно, но не страшно. Смотрите. на завтра у аннекса все билеты проданы, соответстенно, уже изменений в списке пассажиров быть не может, поэтому, думаю в ближайшие пару часов выдадут вам ваши документы. Но вы так и не сказали, что у вас с номером заявки?
бапка
member
номера заявки я не знаю
сегодня вечером поедем забирать документы...впрочем и в субботу ездили...

бапка
member
я так понимаю вы часто летаете...если не секрет, через какоое ТА берете путевки?
Ёлочка_Палочка
guru
Так позвоните в ТА и попросите номер заявки, обязаны дать. С этим номером на сайт аннекса и будет вам щасте, хотя бы поймете готовы документы или нет.
Я беру путевки в Мск. В Новосибе если приходится брать: последние лет 10 покупаем только в Глобус Туре.
Я беру путевки в Мск. В Новосибе если приходится брать: последние лет 10 покупаем только в Глобус Туре.
Ёлочка_Палочка
guru
Пожалуйста, потом расскажите, хоть, чем закончилось 

бапка
member
обязательно
надеюсь все будет отлично


Ну всё, СЧАСТЬЕ есть! Прислали по электронке документы. Всем спасибо за участие :)))
Ёлочка_Палочка
guru
А теперь я знаю, что тянуть с выдачей документов, могут, потому что ТА (да, именно агентство) лень отодрать руку от стола и хлопунть мышкой три раза.
Вылет в субботу. Звоню сейчас в ТА, прошу выдать документы, говорят: завтра после обеда. Но дело в том, что народ некоторый на тот же рейс билеты уже получил. Звоню в Тез Новосибирский: приезжайте все готово. Короче, агентство мое в топку, дэбилы, блин.
А ведь, как мы дружили, 4 года подряд. Документы забрали.
Вылет в субботу. Звоню сейчас в ТА, прошу выдать документы, говорят: завтра после обеда. Но дело в том, что народ некоторый на тот же рейс билеты уже получил. Звоню в Тез Новосибирский: приезжайте все готово. Короче, агентство мое в топку, дэбилы, блин.

Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Я, как работающая в крупном агентстве, знаю, что у менеджера порой и минуты не бывает, чтобы в туалет выбежать. Телефоны, аська, почта, факсы - одни заявки, да еще какие-нибудь проблемы бывают с туристами, и еще с улицы люди идут, на которых минимум полчаса тратится, пока остальной "мир ждет", а в это время запросы комом нарастают. Сама в таком ритме работаю - допоздна, без обеда, очень часто даже чай некогда сделать себе. И это без преувеличений.
И в Глобусе у меня коллега-подружка работает - общаемся с ней раз в полгода, как шифрами по аське - сокращениями с кучей опечаток, потому что реально НЕКОГДА даже "привет" нормально написать.
И выдачу документов откладывать могут, потому что знают, что все нормально, надо только разобрать и обзвонить клиентов, чтобы приходили. А туристы начинают приходить, и им все по новой надо разъяснять - про аэропорт, самолет, трансфер, отель, валюту, сотовую связь, страховые случаи, даже про то, каким кремом мазаться, какие медузы неопасные, какие блюда лучше не есть и т.п., в каких местах разуваться, в каких голову покрывать. Хотя все то же самое при выборе тура рассказывалось.
И сами билеты на чартеры порой накануне только выписываются. И время, и даже дата вылета могу поменяться в последний момент, поэтому и оттягивают выдачу документов как можно больше, чтобы потом отдать и забыть.
Поэтому не думайте, что документы не отдают потому, что кому-то лень похлопать мышкой.
Я общаюсь с огромным количеством турменеджеров Новосибирска, и не только. И с огромным количеством туристов. И у меня устоявшееся мнение, что гораздо больше туристов-"дэбилов", а не ленивых/некомпетентных менеджеров.
И в Глобусе у меня коллега-подружка работает - общаемся с ней раз в полгода, как шифрами по аське - сокращениями с кучей опечаток, потому что реально НЕКОГДА даже "привет" нормально написать.
И выдачу документов откладывать могут, потому что знают, что все нормально, надо только разобрать и обзвонить клиентов, чтобы приходили. А туристы начинают приходить, и им все по новой надо разъяснять - про аэропорт, самолет, трансфер, отель, валюту, сотовую связь, страховые случаи, даже про то, каким кремом мазаться, какие медузы неопасные, какие блюда лучше не есть и т.п., в каких местах разуваться, в каких голову покрывать. Хотя все то же самое при выборе тура рассказывалось.
И сами билеты на чартеры порой накануне только выписываются. И время, и даже дата вылета могу поменяться в последний момент, поэтому и оттягивают выдачу документов как можно больше, чтобы потом отдать и забыть.
Поэтому не думайте, что документы не отдают потому, что кому-то лень похлопать мышкой.
Я общаюсь с огромным количеством турменеджеров Новосибирска, и не только. И с огромным количеством туристов. И у меня устоявшееся мнение, что гораздо больше туристов-"дэбилов", а не ленивых/некомпетентных менеджеров.
Midsummer
veteran
Чисто по-человечески это все понятно.
Но, простите, все описанное - проблема исключительно менеджеров и их руководства, которое не может организовать работу. Обычного туриста все описанное не должно волновать, собственный отдых и деньги его интересуют гораздо больше.
Но, простите, все описанное - проблема исключительно менеджеров и их руководства, которое не может организовать работу. Обычного туриста все описанное не должно волновать, собственный отдых и деньги его интересуют гораздо больше.
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Это было бы проблемой, если бы самолет улетел, а документы так и не были выданы.
Долли, без обид. Но в данном случае косяк тур агентства - 100%. Во-первых это мои довольно близкие уже знакомые. Во-вторых, я тот клиент, который приходит и говорит: мне вот этот отель, у этого оператора, на вот эту дату, на столько-то дней. Все. Отдаю деньги. Перекуриваем с менеджером. Расстаемся до поездки. Т.е. на меня в принципе больше 15 минут рабочего времени не тратится, плюс оплата у них через терминал, т.е. даже курьер не задействован.
Во-вторых, документы были готовы за несколько дней до отлета, т.е. я просила их только переслать мне на почту. Все. Ну согласитесь, что это занимает минут 5 от силы (время телефонного разговора). Ну не тот я клиент с которым нужно возится, по возможности даже бронирую сама. (да у меня есть пароли) при этом СОХРАНЯЯ комиссию агентства, т.к. им тоже жить на что-то нужно. И если уж действительно нет времени, меня вполне себе спокойно можно отправлять в Тез, так и сказать: слушай, не могу сейчас этим заняться сходи к ним сама и я таки схожу (как периодически и делаю). А не говорить: завтра после обеда позвоните, а сейчас билетов нет еще. Правда, девочка, с которой я разговаривала, вполне себе новенькая. Но с хозяйкой я уже переговорила, нехай воспитывает.
Во-вторых, документы были готовы за несколько дней до отлета, т.е. я просила их только переслать мне на почту. Все. Ну согласитесь, что это занимает минут 5 от силы (время телефонного разговора). Ну не тот я клиент с которым нужно возится, по возможности даже бронирую сама. (да у меня есть пароли) при этом СОХРАНЯЯ комиссию агентства, т.к. им тоже жить на что-то нужно. И если уж действительно нет времени, меня вполне себе спокойно можно отправлять в Тез, так и сказать: слушай, не могу сейчас этим заняться сходи к ним сама и я таки схожу (как периодически и делаю). А не говорить: завтра после обеда позвоните, а сейчас билетов нет еще. Правда, девочка, с которой я разговаривала, вполне себе новенькая. Но с хозяйкой я уже переговорила, нехай воспитывает.
А, да агентство не Глобус Тур, там, слава богу (у нас, по крайней мере) таких проблем не было, у Лены все менеджеры золото, или я с другими не сталкивалась 
Бронировали в Мск эту путевку.

Бронировали в Мск эту путевку.
plims
experienced
Это было бы проблемой, если бы самолет улетел, а документы так и не были выданы.Типичный совковый сервис!
Если ваше руководство не может посадить в офис достаточное количество менеджеров, чтобы у Вас появилась возможность попу оторвать от стула - жадное руководство.
Если вы относитесь к клиентам, которые приносят вам деньги и обеспечивают вам безбедное существование, как к "дэбилам" - тут объяснять бесполезно, не поймете.
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Читайте внимательней насчет "дэбилов", кто к кому как относится.
plims
experienced
Разве это не Вы сказали? : "И у меня устоявшееся мнение, что гораздо больше туристов-"дэбилов", а не ленивых/некомпетентных менеджеров. "
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
А вы еще сообщение, на которое я отвечала, прочтите, чуть выше.
Понимаете, если бы кто-то из моих менеджеров позволил себе так говорить с клиентом, как вчера эта девочка в агентстве, это был бы его последний рабочий день. Я с вами на все сто согласна, что клиенты - они таки довольно часто тяжелый случай, однако это не дает тебе права не заниматься ими, и уж тем более хамить им.
Что-то там про грузди (с)
Что-то там про грузди (с)

Ёлочка_Палочка
guru
Капец, точно, пора тендер на поиск ТА объявлять.
Позвонила теперь уж е по поводу другой путевки, вылет Трансами из Мск, ТО Корал, узнать номер брони в билете, что бы регистрироваться через инет. Что вы думаете мои друзья мне отвечают: это технически невозможно
. Говорю: ну как же так, в мае было возможно, а теперь нет? Помочь ни чем не могут. Звоню в Корал - о чудо: у них это технически возможно и они знают номер и даже говорят его 



Змей Зелёный
old viper
пора тендер на поиск ТА объявлятьПора начинать самостоятельно путешествовать.

Пора начинать самостоятельно путешествовать.Да ну мне лень. Я лучше ТА под себя "воспитаю"![]()

Змей Зелёный
old viper
Ага, сделаю этот мир лучше, чище и добрее. 

Ага, сделаю этот мир лучше, чище и добрее.Удобнее![]()

