Лихорадка Денге и страховая "Согласие"...
14357
7
Всем привет, 13-го июня вернулись из Тайланда, прожив там один месяц. Планировалось пробыть там гораздо дольше, но вынуждены были вернуться по болезни жены и страха повторного заражения. (Сразу предупреждаю, слов очень много - потому что реально - крик души!)

Исколесил я там много и на мокике и на машине и виза-ран делали с сыном в Бирму, но речь не об этом.
Планировали мы выезд из страны на 3-е июня, чтобы продлить визу. Купили билеты с Пхукета, предварительно решено было посетить остров Пи-Пи. Как раз на острове у жены резко поднялась температура за 39 градусов. Поход в центральный госпиталь ничего не дал - отправили в частную сиамскую клинику, отказавшись даже смотреть на страховку. К слову, страховка была сделана в компании "Согласие" на пол года на всех членов семьи на страховую сумму в 30 тыс. долларов и действующую практически на всей территории земного шара. Было это сделано по причине того, что мы еще не знали куда нам захочется еще съездить, да и от распродажных билетов это зависело.

Так вот, пришли мы в сиамскую клинику, где жену посмотрел доктор, измерил ей температуру и заявил - "Очень похоже, что у Вас малярия или лихорадка, но точно сказать не могу. Вот Вам таблетки, если в течении двух дней лучше не станет, обращайтесь в госпиталь...". Взял с нас 1900 бат и выпроводил... Было решено утром выдвинуться на Пхукет, где определенно больницы лучше. На следующее утро отплыли с Пи-Пи и попали в жуткий шторм, кидало прилично. Жену долбила температура и морская болезнь, впечатления не из легких. Да и сыну сплохело от качки...

Прибыли на Пхукет, добрались до гостиницы на Кароне (была куплена до болезни), и первым делом позвонили в Москву, в офис Согласия. Начало было многообещающим...

Молодой человек нас внимательно выслушал и сказал отправляться в Phuket International Hospital, мол только с ним они работают. И пообещал связаться с представителями SOS International, которая уже непосредственно будет работать с Тайландом и обещали все сделать оперативно. Такси до госпиталя обошлось в 600 бат. Мы ехали примерно 40 минут. По приезду выяснилось, что еще никто не связывался с госпиталем и нет гарантийного письма. Поэтому нам сказали ждать и выдали, на всякий случай, адрес электронной почты, на который должны отравить гарантийное письмо. Через пол часа я еще раз позвонил в Москву, мне еще раз пообещали выслать письмо, но это процедуру я повторил еще раз через полчаса. В итоге письмо пришло через час после нашего приезда в госпиталь. Все это время жена, с температурой 40.4 лежала головой на столе в зоне ожидания и ожидала хоть какого-нибудь внимания к себе...

Ее оформили и... посадили в общую очередь к доктору на осмотр! Перед ней были на перевязку, с царапинами и т.д. Через 40 минут я уже не выдержал и на ломанном английском начал на них наезжать, что жене реально очень плохо и надо уже что-то делать! Они сделали - положили ее на кушетку, измерили температуру - ужаснулись, температура 40.5! И... ушли!!! Еще через пол часа я опять начал ругаться, что жена лежит на кушетке без какого-либо внимания к ней с бешеной температурой! Ее увезли, взяли кровь на анализ и сказали, что результаты будут через час! И опять оставили ее даже не дав жаропонижающие! Через час вердикт - лихорадка Денге и срочная капельница, и это ПОСЛЕ 2,5 часов ПОСЛЕ НАШЕГО ПРИЕЗДА!!! Причем тут же заявили, что палата стоит 1000 бат в сутки, что нас вполне устроило, даже если бы страховая за палату не заплатила. Жену увезли, время было уже за полночь, поэтому я с трехлетним сыном поехал обратно в гостиницу отсыпаться, чтобы утром вернуть к жене. Так как в палате была всего лишь маленькая кушетка, где с ребенком просто не реально было оставаться. Да и он уже сильно капризничал. Обратная дорога обошлась в 500 бат. Я решил арендовать авто за 1200 бат в сутки, так как то на то и выходило, что на такси ездить, но давало больше свободы.

Москва радовала почти ежедневными отчетами о состоянии жены, и она пыталась выпытать у доктора как обстоят дела. Ей было очень плохо! Температура постоянно шарашила за 40, сильный удар по печени, в результате не задерживалась даже вода. После глотка воды ее рвало, а при этой болезни надо очень много пить воды. Все это продолжалось почти неделю, пока не наступил кризис, после чего ей стало чуть лучше и ее отключили от капельницы. И в этот же день, в 20 часов вечера звонят мне на сотовый из SOS International и сообщают, что страховая "Согласие" отказывается далее оплачивать пребывание жены в больницы ссылаясь на то, что ее жизни уже ничего не угрожает.

Я тихонько офигиваю, и интересуюсь - причем тут жизнь, если страховка медицинская и они обязаны платить пока она в больнице и мы не превысили лимит страховки. На что мне заявляют, что они ссылаются на пункт договора 15.1.6. в котором говорится об отказе в уплате в случае заболевания сверх-опасным заболеванием и в перечне присутствует эта лихорадка, но в осложненной форме, а не в той, что болела моя жена. Кроме того, требуется профилактика - но от этой болезни ее просто нет! Это вирусная болезнь которая не лечится и от которой нет прививок. Единственное средство - репелленты от маскитов, который и переносят эту болезнь. Но мы и сами и ребенка защищали как могли. Сами брызгались, в квартире жгли спирали, ребенку одевали браслет. Но 24 часа в сутки от них не убережешься, где-то ее все-таки цапнул заразный маскит.

Звонок в "Согласие" ничего не дал, кроме слов - что жене теперь будет становиться лучше. Тут же, откуда не возьмись, появилась русскоговорящая кураторша, которой все это время не было. И заявила, что стоимость пребывания в больнице - 20 тыс. бат. в сутки!!! Это при том, что в капельнице жене давали только витамины, а из таблеток - жаропонижающее и останавливали месячные и все!

Жена отказалась платить просто за кровать такие деньги, так как от капельницы отключили, а жаропонижающие столько не стоят и попросила ее забрать из больницы. Доктор как узнал был в шоке, долго ругался на страховую компанию, и отказался отдавать паспорт жены, чтобы они не вздумала куда-либо ехать, так как еще в очень плохом состоянии. Куратор тут же принесла стопку документов в которых жена брала на себя всю ответственность за преждевременную выписку из госпиталя!

Понятно, что после подписания этих документов никаких претензий, в адрес страховой, быть не может. Поэтому предупреждаю всех, кто связывается с этой страховой компанией, да и с любой другой! Если страховая отказывается платить - требуйте от них письменное объяснение причины отказа! Мы по глупости этого не сделали и теперь жалеем. Хорошо что жене стало лучше и мы благополучно вернулись в Россию. Спасибо и за то, что оплатили самые тяжелые дни. Но ведь могло быть иначе! Суть в том, что эта лихорадка сильно снижает количество лейкоцитов и тромбоцитов в крови! В результате чего кровь почти не сворачивается и легко можно подцепить любую даже самую простую заразу. Кроме того, нет иммунитета к этой болезни и легко можно заразиться ей сколько угодно раз. Кроме того, даже уже более ей, можно заразиться ей же но с другим штамом вируса! Соответственно, выезжая из больницы - жена ОЧЕНЬ сильно рисковала! Слава богу, что все обошлось.

Вот Вам и "медицинская" страховка! Пусть даже за 20 тыс. в сутки мы максимум выбрали 7 тыс. долларов из 30-ти. На каком основании страховая перестала платить, для меня остается загадкой. Причем тут риск для жизни, если речь идет о здоровье в целом и нахождении на стационаре в госпитале?

В общем, будьте внимательнее! Защищайтесь от комаров и не совершайте таких ошибок как совершили мы! И да, я более в страховую "Согласие" больше ни ногой. Хотя раньше и ОСАГО и КАСКО делал только у них и был доволен. Но после "медицинского" страхования - они меня сильно разочаровали!!!
Set_
А не могли бы вы указать точный номер пункта договора, на который ссылались в страховой?
В моей книжечке от Согласия (страховался в марте этого года) пункт "Отказ в выплате страхового возмещения" пронумерован 4.6.1 и в нем ничего нет про "сверх-опасные заболевания".
PS Может у нас разные условия и договора страхования? Я ездил всего на 3 недели.
3mmm
Да, извините, перепутал номер пункта договора, писал по памяти. Точный номер пункта - 5.1.16

5.1. Страховщиком не подлежат возмещению расходы на лечение, включая диагностику:

5.1.16. особо опасных и тропических инфекций (таких как, натуральная оспа, чума, сибирская язва, холера, сыпной тиф, геморрагические лихорадки) и заболеваний, которые могли быть предотвращены заблаговременной вакцинацией и/или являющиеся следствием нарушения Застрахованным профилактических карантинных мероприятий.


Как говорил дежурный врач страховой компании, от лихорадки Денге нет лекарства и вакцины, а единственным методом защиты - репелленты от комаров. Таким образом этот пункт договора является не состоятельным и не может служить причиной отказа, так как от комаров мы защищались! А указанная, в этом пункте, геморрагическая лихорадка, является осложненным видом лихорадки, когда больной заражается несколькими штаммами вируса, что приводит к тяжелым последствиям и риску для жизни. У жены, слава богу, была обычная лихорадка.
Set_
У меня вместо пунктов 5-8 написано следующее:
Статьи 5-8 содержат информацию касательно дополнительных видов страхования, не предусмотренных данным полисом.
Видимо при коротки поездках они не боятся страховать от таких случаев.

Спасибо за предупреждение. Лишний повод почитать написанное мелким шрифтом :(.
Надо заметить что у СК СОГЛАСИЕ у одной из очень немногих компании которая предлагает
высококачественные сервис и обслуживание за границей .. в партнерстве с International SOS и КЛАСС-Ассист.
ЛЕчиться отправляет не в третьесортный госпиталь а в действительно стоящие.
Как бы сложилась ситуация с другйо СК ещё вопрос.

А Правовые разногласия решаются в порядке суда.
Было бы объективнее дополнить пост содержимымом исков и решением суда.

Не защищаю компанию, возможно тут и были нарушения договора со стороны компании в РФ, но опять же - не нам давать правовую оценку действиям ск.
По опыту работы с разными ск в т.ч. согласием - могу смело уверять что с их ним полисом за границу ездить спокойнее нежеле с полисами других ведущих ск несмотря на то что поилс немного дороже у них чем у конкурентов.
Особенное если это касается страхования детей. Себе можно И подешевле.. а ребенка я страховать буду в Согласии перед поездкой за границу.
Как и все в России - сравниваем не с тем, как должно быть, а с тем что у других еще хуже!
Когда уже начнем равняться не на отстающих, а на лидеров?
ПОверьте, от подобных ньюансов не застрахованы и развитые страны. Таже КАСКО за границей или ОСАГО включает в себя пункты при которых клиенты так же судятся и жалуются и меняют СК.
ПРосто нам всегда кажется что везде где нас нет - лучше чем здесь где мы есть)

а Сервис в тае.. там русских любят до тех пор пока видят что у русского есть деньги. Когда финансовый интерес в нас угасает - к нам относятся как у нас к выходцам из ближнего зарубежья азиацкой наружности.


СЛучай не класический просто у вас отсюда и возникли погрешности в работе .. нужно изучить по хорошему то дело и с другой стороны.. т.к. не редко бывает и по случаям с КАСКО что прав не клиент а компания оказывается.. причем в банальных вещах.
Кстати в РФ так же лечат.. чуть жив здоров стал - иди домой долечивайся.
По Страховам ВЗР многие пытаются опираясь на лечение остаться поотдыхать в тае иногда.

Ну а если нарушение у СК ест ьпо пунктам и вы понесли дополнительные расходы на лечение - вы вправе их взыскат ьс СК.. часто это бывает возможным и в полюбовном порядке. Иногда через суд.