Чип тюнинг (модератору: убивать не сразу :-))
6744
34
Просто хочу поинтересоваться. Много ли желающих из посетителей данного форума хотят сделать это со своим автомобилем. Сразу скажу что данная процедура возможна только для европейских авто и японских, выпускаемых для европы. Японцы внутреннего рынка тюнятся посредством обвешивания контроллерами (как новогодняя елка :-)). Если интересно - спрашивайте. Отвечу...
ну расказывай что за зверей предлагаешь.....
какие компы, какой софт... чё умеют.... скока хочешь бабов за инсталяцию
vetal
Комп родной, чип или заменяется или перепрошивается. Софт разный :-)))...
Умеет все то же самое что и умел.... Но машина после этого едет...
Хмм... Интересно-интересно... А сколько ента процЭдура стОит и что в неё входит? Насколько меняются параметры (от вермени разгона до расхода топлива).
За подробностями - тут или в приват:улыб:
А что там с контроллерами которыми обвешиваться надо???? они есть???? Скока чего стоит??? Какой софт?.
Toyota LEVIN AE92 4AGE
Лис
Расход бензина становится отрицательным - его приходится откачивать из бака, а динамика станет как у реактивного истребителя! Надо будет крылья приделывать! Гы!
Ф-1
Крылья лучше! Пробки поверху облетать мона будет, да и на трассе зарываться в асфальт не будет :-))
На наш инжектор тоже можно.
Лис
В двух словах:
Прибавка мощности 8-10% для атмосферных двигателей, 15-20% для надувных и CDI. Но это не показатель на который следует ориентироваться. Основная задача чип-тюнинга - это увеличение крутящего момента, соответственно приеместости двигателя. Расход топлива после чип-тюнинга первое время повышается достаточно ощутимо. Это обуславливается двумя факторами: во первых стиль вождения становиться более агресивным, потому хочется проверить как машина стала ехать :-), во вторых программы самообучающиеся и требуют некоторго времени, чтоб приработаться. Далее расход возвращается к своему прежнему уровню +/-. Процедура представляет собой замену чипа или прошивки. Это уже определяется индивидуально для каждого. Если есть более предметный разговор, стукни в Аську 83147651.
По поводу Levina: питаю к этому двигателю очень теплые чуства :-))
Значит для начала нужно определиться чего хочется получить от машины. Просто увеличить динамику, подхват. Или сделать монстрика из машины. Вообще этот двигатель (4A-GE 16 клапанов) один из самыз популярных двигателей для тюнинга в Японии. Есть следующие варианты. Замена ECU на спортивный (500-800$). Замена ECU на настраивамый самостоятельно с несколькими
готовыми прошивками (Poower FC - 1200$). Или обвешаться контроллерами (топливный - 300-500$, сняти ограничения по скорости и топливу - 100-150$). Если есть вопросы, милости прошу #83147651.
:спок: только клапанов там 20...... :ухмылка:
estet
На 92-й кузов ставили 16 клапанные :бебе:, на 101-й 20 клапанный... :спок:
estet
Все правильно, там твин кам 16v.
Да ладно гнать то, я себе цереса думал брать, если 4A-FE, то 16, а 4A-GE, везде 20 клапанов. На авто.вл.ру.
estet
Умник, вот по этой ссылочке внимательно почитай Тип Двигателя : http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/corolla_levin/1989_5/3001/
Достаточно достоверная инфа?
Ну вот :-) Эстету нос утёрли :-)) Гы! Как-то непривычно...... :-)))
estet
Правильно Ceres шел после 91 года, там уже этот двигатель на 5 клапанов вырос... А левин мой 89 г.в.
Мдя... А не проще "наколоть" датчик вакуума?.. Те же яйца, только решаются двумя резисторами... Ну четырьмя - если в другую сторону надо...
Или "переть" на тее же 10 % будет, или "хавать" на те же 10% меньше...
Лис
Никто не запрещает тебе провести этот эксперимент на твоей машине :ха-ха!: Потом выложишь отчет, глядишь народ потянется, бизнес подымешь на этом деле :ха-ха!:
Нет, недостаточно.
http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/corolla_levin/1991_6/2990/

Я ж незнал, что ты про САМОЕ старьё говоришь. Вот уже 13 лет, как этот движек 20 ти клаппанный.

Кто сказал, что мне нос утерли ???:улыб::зло: :спок:
Блин, где же смайлик фака.
estet
Вот упертый. Ты в своей ссылочке посмотри Марку кузова и сразу поймешь где не прав. Речь шла о 92-м кузове.
Не шмыгай носом больше :миг:
Фу, как то не думал я... про этот кузов, говорю-ж - себе этот движек присматривал, поэтому и... не смотрел на старые.
У мя дизель, еслиФ чо.:улыб:Навсегда!:улыб:А что оттчет выкладывать-то? Ну катается с десяток таких машинок апосля меня. Нареканий, как после укладки парашютов, небыло:улыб:Да только не шибко это интересно (по мне). Но денег - ну поднял малость...:хехе:
estet
Да вот не "разгоняется" 20-ти клапанник больше 220 лыс... Головка слабовата. А вот по этой ссылочке можешь почитать как тюниться 16-клапанник: http://www.jnc.narod.ru/misc/4agmods.htm
потому и любят его японЦкие тюнингеры :). И ставят его вместо 20-клапанников
Здравствуйте Господа! Не так давно наткнулся, на авто-форуме про Корейцев, на инфу про чип- тюнинг в Новосибирске! Прошил свою KIA Cerato на следующий же день! Стала рвать асфальт!!!
Сармат
это, а как же Сармат смотрит на перепрошивку ЭБУ, слет с гарантии :ухмылка:
Сармат
Стала рвать асфальт!!!
Но дальше двухсот метров от заправки отъезжать боится :biggrin:
ivаn_zh
Зачем крайности? Я, безусловно, прежде с нашим Гарантийщиком посоветовался! Он сказал- попробуй, посмотрим! Гарантия, думаю, не потребуется, т.к. узлы и агрегаты не трогали, только комп.
Сармат
:ухмылка:

да, да а то что там машина вместо евро 5/4 стала евро 2 :biggrin:
Да вот не "разгоняется" 20-ти клапанник больше 220 лыс... Головка слабовата. А вот по этой ссылочке можешь почитать как тюниться 16-клапанник: http://www.jnc.narod.ru/misc/4agmods.htm
потому и любят его японЦкие тюнингеры :). И ставят его вместо 20-клапанников
а ты знаешь сколько стоит 20клапанник хотя бы в 200 сил? головка слабовата.....
Сармат
Некропостеры, вать машу :dry: