Чип тюнинг (модератору: убивать не сразу :-))
6741
34
Просто хочу поинтересоваться. Много ли желающих из посетителей данного форума хотят сделать это со своим автомобилем. Сразу скажу что данная процедура возможна только для европейских авто и японских, выпускаемых для европы. Японцы внутреннего рынка тюнятся посредством обвешивания контроллерами (как новогодняя елка :-)). Если интересно - спрашивайте. Отвечу...
ну расказывай что за зверей предлагаешь.....
какие компы, какой софт... чё умеют.... скока хочешь бабов за инсталяцию
какие компы, какой софт... чё умеют.... скока хочешь бабов за инсталяцию
Комп родной, чип или заменяется или перепрошивается. Софт разный :-)))...
Умеет все то же самое что и умел.... Но машина после этого едет...
Умеет все то же самое что и умел.... Но машина после этого едет...
ganymed
просто пользователь
Типа ноу-хау?
Лис
рыжий
Хмм... Интересно-интересно... А сколько ента процЭдура стОит и что в неё входит? Насколько меняются параметры (от вермени разгона до расхода топлива).
За подробностями - тут или в приват
За подробностями - тут или в приват
А что там с контроллерами которыми обвешиваться надо???? они есть???? Скока чего стоит??? Какой софт?.
Toyota LEVIN AE92 4AGE
Toyota LEVIN AE92 4AGE
Расход бензина становится отрицательным - его приходится откачивать из бака, а динамика станет как у реактивного истребителя! Надо будет крылья приделывать! Гы!
Сейчас читают
Конкурс "Ножки лета 2014". Обсуждение.
160326
943
Опасный участок при въезде на Димитровский мост.
39092
148
Исторический максимум
63650
356
Крылья лучше! Пробки поверху облетать мона будет, да и на трассе зарываться в асфальт не будет :-))
estet
видит тебя насквозь
На наш инжектор тоже можно.
В двух словах:
Прибавка мощности 8-10% для атмосферных двигателей, 15-20% для надувных и CDI. Но это не показатель на который следует ориентироваться. Основная задача чип-тюнинга - это увеличение крутящего момента, соответственно приеместости двигателя. Расход топлива после чип-тюнинга первое время повышается достаточно ощутимо. Это обуславливается двумя факторами: во первых стиль вождения становиться более агресивным, потому хочется проверить как машина стала ехать :-), во вторых программы самообучающиеся и требуют некоторго времени, чтоб приработаться. Далее расход возвращается к своему прежнему уровню +/-. Процедура представляет собой замену чипа или прошивки. Это уже определяется индивидуально для каждого. Если есть более предметный разговор, стукни в Аську 83147651.
Прибавка мощности 8-10% для атмосферных двигателей, 15-20% для надувных и CDI. Но это не показатель на который следует ориентироваться. Основная задача чип-тюнинга - это увеличение крутящего момента, соответственно приеместости двигателя. Расход топлива после чип-тюнинга первое время повышается достаточно ощутимо. Это обуславливается двумя факторами: во первых стиль вождения становиться более агресивным, потому хочется проверить как машина стала ехать :-), во вторых программы самообучающиеся и требуют некоторго времени, чтоб приработаться. Далее расход возвращается к своему прежнему уровню +/-. Процедура представляет собой замену чипа или прошивки. Это уже определяется индивидуально для каждого. Если есть более предметный разговор, стукни в Аську 83147651.
По поводу Levina: питаю к этому двигателю очень теплые чуства :-))
Значит для начала нужно определиться чего хочется получить от машины. Просто увеличить динамику, подхват. Или сделать монстрика из машины. Вообще этот двигатель (4A-GE 16 клапанов) один из самыз популярных двигателей для тюнинга в Японии. Есть следующие варианты. Замена ECU на спортивный (500-800$). Замена ECU на настраивамый самостоятельно с несколькими
готовыми прошивками (Poower FC - 1200$). Или обвешаться контроллерами (топливный - 300-500$, сняти ограничения по скорости и топливу - 100-150$). Если есть вопросы, милости прошу #83147651.
Значит для начала нужно определиться чего хочется получить от машины. Просто увеличить динамику, подхват. Или сделать монстрика из машины. Вообще этот двигатель (4A-GE 16 клапанов) один из самыз популярных двигателей для тюнинга в Японии. Есть следующие варианты. Замена ECU на спортивный (500-800$). Замена ECU на настраивамый самостоятельно с несколькими
готовыми прошивками (Poower FC - 1200$). Или обвешаться контроллерами (топливный - 300-500$, сняти ограничения по скорости и топливу - 100-150$). Если есть вопросы, милости прошу #83147651.
estet
видит тебя насквозь
только клапанов там 20......
estet
видит тебя насквозь
Да ладно гнать то, я себе цереса думал брать, если 4A-FE, то 16, а 4A-GE, везде 20 клапанов. На авто.вл.ру.
Умник, вот по этой ссылочке внимательно почитай Тип Двигателя : http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/corolla_levin/1989_5/3001/
Достаточно достоверная инфа?
Достаточно достоверная инфа?
Ну вот :-) Эстету нос утёрли :-)) Гы! Как-то непривычно...... :-)))
Правильно Ceres шел после 91 года, там уже этот двигатель на 5 клапанов вырос... А левин мой 89 г.в.
Лис
рыжий
Мдя... А не проще "наколоть" датчик вакуума?.. Те же яйца, только решаются двумя резисторами... Ну четырьмя - если в другую сторону надо...
Или "переть" на тее же 10 % будет, или "хавать" на те же 10% меньше...
Или "переть" на тее же 10 % будет, или "хавать" на те же 10% меньше...
Никто не запрещает тебе провести этот эксперимент на твоей машине Потом выложишь отчет, глядишь народ потянется, бизнес подымешь на этом деле
estet
видит тебя насквозь
Нет, недостаточно.
http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/corolla_levin/1991_6/2990/
Я ж незнал, что ты про САМОЕ старьё говоришь. Вот уже 13 лет, как этот движек 20 ти клаппанный.
Кто сказал, что мне нос утерли ???
Блин, где же смайлик фака.
http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/corolla_levin/1991_6/2990/
Я ж незнал, что ты про САМОЕ старьё говоришь. Вот уже 13 лет, как этот движек 20 ти клаппанный.
Кто сказал, что мне нос утерли ???
Блин, где же смайлик фака.
Вот упертый. Ты в своей ссылочке посмотри Марку кузова и сразу поймешь где не прав. Речь шла о 92-м кузове.
Не шмыгай носом больше
Не шмыгай носом больше
estet
видит тебя насквозь
Фу, как то не думал я... про этот кузов, говорю-ж - себе этот движек присматривал, поэтому и... не смотрел на старые.
Лис
рыжий
У мя дизель, еслиФ чо.Навсегда!А что оттчет выкладывать-то? Ну катается с десяток таких машинок апосля меня. Нареканий, как после укладки парашютов, небылоДа только не шибко это интересно (по мне). Но денег - ну поднял малость...
Да вот не "разгоняется" 20-ти клапанник больше 220 лыс... Головка слабовата. А вот по этой ссылочке можешь почитать как тюниться 16-клапанник: http://www.jnc.narod.ru/misc/4agmods.htm
потому и любят его японЦкие тюнингеры :). И ставят его вместо 20-клапанников
потому и любят его японЦкие тюнингеры :). И ставят его вместо 20-клапанников
Сармат
member
Здравствуйте Господа! Не так давно наткнулся, на авто-форуме про Корейцев, на инфу про чип- тюнинг в Новосибирске! Прошил свою KIA Cerato на следующий же день! Стала рвать асфальт!!!
это, а как же Сармат смотрит на перепрошивку ЭБУ, слет с гарантии
Стала рвать асфальт!!!Но дальше двухсот метров от заправки отъезжать боится
Зачем крайности? Я, безусловно, прежде с нашим Гарантийщиком посоветовался! Он сказал- попробуй, посмотрим! Гарантия, думаю, не потребуется, т.к. узлы и агрегаты не трогали, только комп.
да, да а то что там машина вместо евро 5/4 стала евро 2
DSti
activist
Да вот не "разгоняется" 20-ти клапанник больше 220 лыс... Головка слабовата. А вот по этой ссылочке можешь почитать как тюниться 16-клапанник: http://www.jnc.narod.ru/misc/4agmods.htmа ты знаешь сколько стоит 20клапанник хотя бы в 200 сил? головка слабовата.....
потому и любят его японЦкие тюнингеры :). И ставят его вместо 20-клапанников
savelevi
veteran
А никому Galletto 1260 не нужен?