doctor
guru
Преамбула.
Вопрос с чего начинать доводку своей машины у меня решился быстро. Где мы проводим большее количество времени? Конечно в салоне. Итак… все для удобства и красоты.
К сожалению у меня нет фотографий процесса и фотографий «до» Но последние можно посмотреть наwww.avto.vl.ru
Вопрос с чего начинать доводку своей машины у меня решился быстро. Где мы проводим большее количество времени? Конечно в салоне. Итак… все для удобства и красоты.
К сожалению у меня нет фотографий процесса и фотографий «до» Но последние можно посмотреть наwww.avto.vl.ru
Откуда пришла идея уже и не помню.
Но решив, что кожа лучше велюра захотелось ею и обтянуть. (Огромное спасибо Ольге и Сергею ака Очкарик за помощь в проведении технологического процесса и моральную поддержку.)
Занятие , скажу я вам не особо трудное, но двумя руками тяжело выполнимое. Нужно нагревать кожу и растягивая ее приклеивать к обшивке.
Всего расходов: Клей примерно 100 р. Кожа примерно 300 р. Пара кисточек за 15р.
По времени 2 дня.
Но решив, что кожа лучше велюра захотелось ею и обтянуть. (Огромное спасибо Ольге и Сергею ака Очкарик за помощь в проведении технологического процесса и моральную поддержку.)
Занятие , скажу я вам не особо трудное, но двумя руками тяжело выполнимое. Нужно нагревать кожу и растягивая ее приклеивать к обшивке.
Всего расходов: Клей примерно 100 р. Кожа примерно 300 р. Пара кисточек за 15р.
По времени 2 дня.
-Кожаные сидения это круто. Эта мысль прочно засела в моей голове и поедала мой мозг почти 2 месяца. Пока, наконец, я не решился на самую трудоемкую операцию в деле салонного тюнинха. «Перетяжка сидений» (Огромное спасибо моей маме за проявленное терпение и поддержку)
Японские инженеры компании «Хонда» очень хитрые и загадочные люди. ….
Впрочем, разобрать кресла было легко….Основная проблема встала при сборке. Дело в том, что стянуто это кресло чрезвычайно хитрож…чудным способом. С помощью притягивающихся пружинами металлических планок.
Впрочем, это полбеды. Кожа оказалась тоньше ткани и сшитая по выкройке заготовка сидела на каркасе как носки на петухе. Решение, пришедшее первым, казалось очевидным: Натянуть это дело поверх ткани….Но как быть с боковой поддержкой? Ведь кресла имеют выгнутые формы?
Ответ возник при поедании бутерброда. Ведь колбаса не скользит по хлебу,…но хлеб закрывает! Эврика,- вскричал бы я, да было уже темное время суток.
Наутро я выложил все мои идеи, и было принято верное решение - Нашивать на каждый лоскут, соответствующий элемент из кожи, а затем сшивать это обратно в готовое изделие.
Казалось бы, что может быть проще? Не нужно никаких выкроек. Накладывай да шей…Однако не все спокойно в датском королевстве. Почему-то элементы с нашитой кожей не хотели складываться назад в кресло. Получался пуфик, слоненок, розовая мартышка….все, что угодно , но не автомобильное кресло.!!!
Сейчас уже трудно вспомнить, но перекраивать все пришлось раз 30. Порой хотелось плюнуть на все и купить чехлы. Но ваш покорный слуга не любит останавливаться на пол пути. Раза с 31 го кресло все же приобрело свою первоначальную форму.
Посмотрев на новенькое кожаное сидение,… работа была продолжена с удвоенной силой.
Впрочем, остальные пошли легче (сказался опыт) Так что если вздумаете этим заняться, начните с того сидения, которое меньше всего жалко .
Расходы на кожу составили около 2 т.р. Времени заняло 3 недели.
Японские инженеры компании «Хонда» очень хитрые и загадочные люди. ….
Впрочем, разобрать кресла было легко….Основная проблема встала при сборке. Дело в том, что стянуто это кресло чрезвычайно хитрож…чудным способом. С помощью притягивающихся пружинами металлических планок.
Впрочем, это полбеды. Кожа оказалась тоньше ткани и сшитая по выкройке заготовка сидела на каркасе как носки на петухе. Решение, пришедшее первым, казалось очевидным: Натянуть это дело поверх ткани….Но как быть с боковой поддержкой? Ведь кресла имеют выгнутые формы?
Ответ возник при поедании бутерброда. Ведь колбаса не скользит по хлебу,…но хлеб закрывает! Эврика,- вскричал бы я, да было уже темное время суток.
Наутро я выложил все мои идеи, и было принято верное решение - Нашивать на каждый лоскут, соответствующий элемент из кожи, а затем сшивать это обратно в готовое изделие.
Казалось бы, что может быть проще? Не нужно никаких выкроек. Накладывай да шей…Однако не все спокойно в датском королевстве. Почему-то элементы с нашитой кожей не хотели складываться назад в кресло. Получался пуфик, слоненок, розовая мартышка….все, что угодно , но не автомобильное кресло.!!!
Сейчас уже трудно вспомнить, но перекраивать все пришлось раз 30. Порой хотелось плюнуть на все и купить чехлы. Но ваш покорный слуга не любит останавливаться на пол пути. Раза с 31 го кресло все же приобрело свою первоначальную форму.
Посмотрев на новенькое кожаное сидение,… работа была продолжена с удвоенной силой.
Впрочем, остальные пошли легче (сказался опыт) Так что если вздумаете этим заняться, начните с того сидения, которое меньше всего жалко .
Расходы на кожу составили около 2 т.р. Времени заняло 3 недели.
Очень удобно ездить на представительских авто: климат-контроль, кожаный салон, подлокотник между сидений….
Пусть мое авто и не представительский лимузин, но почему я должен отказывать себе в удобстве? Так как климат-контроль и кожаный салон у меня уже были решено было установить подлокотник между передними сидениями (между задними он с завода.)
Походив по магазинам я понял , что ситуация не утешительная.. Везде продавали деревянные поделки упорно выдаваемые за подлокотники. Подумав ,что такое я и сам изготовлю я взялся за чертеж. Может быть и изготовил бы, но тут совершенно случайно на глаза в одном из магазинов попалось мне изделие знаменитой китайской фабрики «самасукасделал» . Цена была не очень адекватной конечно, но подумав что дерево в машине хуже я это чудо китайской мысли приобрел.
Так как выполнен подлокотник был из «материала имитирующего ценные породы дерева» сразу захотелось это убожество скрыть. Простым и проверенным способом - затянуть кожей. Что и было сделано за один вечер.
Родное крепление было выброшено сразу же. Вместо этого я заказал токарю 4 болта нужного размера и прикрутил к тоннелю. Штыри закрыл резинками.
Водить машину стало действительно удобнее.
Если решите проделать, заранее позаботьтесь о ходе ручника.
Пусть мое авто и не представительский лимузин, но почему я должен отказывать себе в удобстве? Так как климат-контроль и кожаный салон у меня уже были решено было установить подлокотник между передними сидениями (между задними он с завода.)
Походив по магазинам я понял , что ситуация не утешительная.. Везде продавали деревянные поделки упорно выдаваемые за подлокотники. Подумав ,что такое я и сам изготовлю я взялся за чертеж. Может быть и изготовил бы, но тут совершенно случайно на глаза в одном из магазинов попалось мне изделие знаменитой китайской фабрики «самасукасделал» . Цена была не очень адекватной конечно, но подумав что дерево в машине хуже я это чудо китайской мысли приобрел.
Так как выполнен подлокотник был из «материала имитирующего ценные породы дерева» сразу захотелось это убожество скрыть. Простым и проверенным способом - затянуть кожей. Что и было сделано за один вечер.
Родное крепление было выброшено сразу же. Вместо этого я заказал токарю 4 болта нужного размера и прикрутил к тоннелю. Штыри закрыл резинками.
Водить машину стало действительно удобнее.
Если решите проделать, заранее позаботьтесь о ходе ручника.
Здорово ездить на спорткарах. У них в салоне всякие приборы как в самолете.
Хонда полноценным спорткаром может и не является, самолетом тем более. Однако почему бы ей приборы дополнительные не заиметь? – подумал я и отправился в магазин.
Вернулся правда разочарованный. Китайские приборчики все той же известной фирмы стоили от 1.5 килорубля за штуку. То есть три прибора- почти пять!!! Это же цена колес!!
Короче я загорелся изготовить их сам.
За основу была взята подставка для трех приборов на панель.
Сами приборы куплены в Автограде от классики. Корпуса были выкинуты – механизмы пошли в дело. Шкалы приборов были нарисованы в Фотошопе и распечатаны в Фотоленде.
Впрочем приборы были установлены прежде всего и сейчас уже трудно вспомнить процесс.
Датчик давления был поставлен жигулевский через переходник. Напряжение взято с замка через реле.
Все расходы составили около 1000 рублей. Времени ушло 2 недели вечерами.
Хонда полноценным спорткаром может и не является, самолетом тем более. Однако почему бы ей приборы дополнительные не заиметь? – подумал я и отправился в магазин.
Вернулся правда разочарованный. Китайские приборчики все той же известной фирмы стоили от 1.5 килорубля за штуку. То есть три прибора- почти пять!!! Это же цена колес!!
Короче я загорелся изготовить их сам.
За основу была взята подставка для трех приборов на панель.
Сами приборы куплены в Автограде от классики. Корпуса были выкинуты – механизмы пошли в дело. Шкалы приборов были нарисованы в Фотошопе и распечатаны в Фотоленде.
Впрочем приборы были установлены прежде всего и сейчас уже трудно вспомнить процесс.
Датчик давления был поставлен жигулевский через переходник. Напряжение взято с замка через реле.
Все расходы составили около 1000 рублей. Времени ушло 2 недели вечерами.
Но если в моей машине кожаные кресла, дополнительные приборы и прочие радости хорошей жизни, то почему же у нее такая отстойная ручка коробки передач? К тому же с иногда залипающей кнопкой?
За основу была взята ручка от БМВ Х5 (Впрочем взята идея а не сама ручка)
Долгое время ушло на разработку системы разблокирования селектора. Ведь не нажав кнопку переключить режим работы АКПП нельзя. А кнопок мне не хотелось. В итоге все же выход был найден. Токарю был заказан шток, на базаре куплена пружина. Была найдена нужного колору ручка на рычаг и ручник.
Повозится пришлось. Но результат того стоит. По крайней мере мне так больше нравится.
Что бы переключить режим достаточно надавить на рычаг и переместить его в нужное положение.
Всего расходов рублей на 400. Времени на все месяц (Ездил переключая отверткой)
Если захотите повторить - взвести свои силы. А лучше купите контрактную и извращайтесь.
За основу была взята ручка от БМВ Х5 (Впрочем взята идея а не сама ручка)
Долгое время ушло на разработку системы разблокирования селектора. Ведь не нажав кнопку переключить режим работы АКПП нельзя. А кнопок мне не хотелось. В итоге все же выход был найден. Токарю был заказан шток, на базаре куплена пружина. Была найдена нужного колору ручка на рычаг и ручник.
Повозится пришлось. Но результат того стоит. По крайней мере мне так больше нравится.
Что бы переключить режим достаточно надавить на рычаг и переместить его в нужное положение.
Всего расходов рублей на 400. Времени на все месяц (Ездил переключая отверткой)
Если захотите повторить - взвести свои силы. А лучше купите контрактную и извращайтесь.
Я не стал описывать многие мелочи которые были сделаны. Такие как:
Мягкая подсветка под ногами водителя и пассажира. Замена лампочек на светодиоды и тому подобное. Единственное , что я не успел сделать из намеченного – это покрасить переднюю панель в цвет салона. Наверное и не успею. Может быть это сделает новый хозяин этого автомобиля… А может здесь появится продолжение этой истории…
Кто знает………
Мягкая подсветка под ногами водителя и пассажира. Замена лампочек на светодиоды и тому подобное. Единственное , что я не успел сделать из намеченного – это покрасить переднюю панель в цвет салона. Наверное и не успею. Может быть это сделает новый хозяин этого автомобиля… А может здесь появится продолжение этой истории…
Кто знает………
Сейчас читают
Неужели счастье есть - "Убийца АвтоВАЗа придет из Белоруссии"!!!
4727
38
Слепит встречная авто на КСЕНОНЕ! Хотелось бы услы
3651
16
Вспомним стандартные разводы гайцев?
11535
51
Отличное описание! Видно, что душу вкладывал в машину.
Не жалко продавать?
P.S. После такого описания даже у меня (который менять машину пока не планирует) мелькнула мысль о покупке. Т.е., имхо, отличная псевдореклама.
Не жалко продавать?
P.S. После такого описания даже у меня (который менять машину пока не планирует) мелькнула мысль о покупке. Т.е., имхо, отличная псевдореклама.
Балин, вот молодчина! Значится так.... есть о чем поспрашивать... Будь готов
матка боска!. слона. из иголок. своими руками скелил
как тунингист тунингисту - после перегорания штатной лампочки в приборке напихал туда красных светодиодов. смотрится хорошо, но больно бледно они горят. как бы на моем месте поступил мастер слоноделания ?
как тунингист тунингисту - после перегорания штатной лампочки в приборке напихал туда красных светодиодов. смотрится хорошо, но больно бледно они горят. как бы на моем месте поступил мастер слоноделания ?
WhiteShadoW
experienced
Афтар... а можно твой пепелац посмотреть в реале?
Очень хочется перетянуть салон своими силами...но решится на это не смогу, пока не увижу, что это возможно
ПС: а где кожзаменитель красный брал?...Там жёлтенького небыло?
Очень хочется перетянуть салон своими силами...но решится на это не смогу, пока не увижу, что это возможно
ПС: а где кожзаменитель красный брал?...Там жёлтенького небыло?
byurokrat:
Есть специальные светодиодные лампочки со сточеным торцом. Можно и самому подточить. Ярче этого уже никак. Я привык.
WhiteShadoW:
Можно конечно. Кидай в личку когда хочешь подъехать. Я в Дзержинском районе.
Кстати немного фоток еще нарыл.
Вот как было
Есть специальные светодиодные лампочки со сточеным торцом. Можно и самому подточить. Ярче этого уже никак. Я привык.
WhiteShadoW:
Можно конечно. Кидай в личку когда хочешь подъехать. Я в Дзержинском районе.
Кстати немного фоток еще нарыл.
Вот как было
ОФИГЕТЬ! Молодца!
я бы сам такое даже не решился бы делать, не то что доделать до конца
я бы сам такое даже не решился бы делать, не то что доделать до конца
WhiteShadoW
experienced
Виталий...я хоть с эим ещё и не связывался, но думаю, что невозможно закончить это дело на середине...
ну прикинь..половина салона красно-чёрная кожа под спорт..а вторая стоковая серо-чёрная
обратного пути не будт, именно поэтому и не решусь никак... именно из-за того, что афтар решился- респект и уважение..
пс: сейчас воткну в личку..
ну прикинь..половина салона красно-чёрная кожа под спорт..а вторая стоковая серо-чёрная
обратного пути не будт, именно поэтому и не решусь никак... именно из-за того, что афтар решился- респект и уважение..
пс: сейчас воткну в личку..
клёво . Прямо мои мечты воплотил своими собственными руками. Пишу в личку , вопросов море
Автор просто жжот, это супер. Столько терпения блин...
Классно...
Делись технологией перетяжки дверей. Где кожу брал, какую, как выбирать, какой клей, как поверхность подготовить, какой инструмент необходим.....
Цвета кожи какие хошь или выбор ограничен?
А то на моих дверях вся обивка уже излохматилась....
Делись технологией перетяжки дверей. Где кожу брал, какую, как выбирать, какой клей, как поверхность подготовить, какой инструмент необходим.....
Цвета кожи какие хошь или выбор ограничен?
А то на моих дверях вся обивка уже излохматилась....
Кстати да, по дверям хотелось бы услышать, на сайре хочу двери тоже перетянуть.
Да впечатляет.
После всего уже вусмерть надоевшего "аратюнинха" прям глаз радуется.
Тока... Продаешь зачем? Сперва хату, теперь авто....
После всего уже вусмерть надоевшего "аратюнинха" прям глаз радуется.
Тока... Продаешь зачем? Сперва хату, теперь авто....