doctor
guru
Преамбула.
Вопрос с чего начинать доводку своей машины у меня решился быстро. Где мы проводим большее количество времени? Конечно в салоне. Итак… все для удобства и красоты.
К сожалению у меня нет фотографий процесса и фотографий «до» Но последние можно посмотреть наwww.avto.vl.ru
Вопрос с чего начинать доводку своей машины у меня решился быстро. Где мы проводим большее количество времени? Конечно в салоне. Итак… все для удобства и красоты.
К сожалению у меня нет фотографий процесса и фотографий «до» Но последние можно посмотреть наwww.avto.vl.ru
Откуда пришла идея уже и не помню.
Но решив, что кожа лучше велюра захотелось ею и обтянуть. (Огромное спасибо Ольге и Сергею ака Очкарик за помощь в проведении технологического процесса и моральную поддержку.)
Занятие , скажу я вам не особо трудное, но двумя руками тяжело выполнимое. Нужно нагревать кожу и растягивая ее приклеивать к обшивке.
Всего расходов: Клей примерно 100 р. Кожа примерно 300 р. Пара кисточек за 15р.
По времени 2 дня.
Но решив, что кожа лучше велюра захотелось ею и обтянуть. (Огромное спасибо Ольге и Сергею ака Очкарик за помощь в проведении технологического процесса и моральную поддержку.)
Занятие , скажу я вам не особо трудное, но двумя руками тяжело выполнимое. Нужно нагревать кожу и растягивая ее приклеивать к обшивке.
Всего расходов: Клей примерно 100 р. Кожа примерно 300 р. Пара кисточек за 15р.
По времени 2 дня.
-Кожаные сидения это круто. Эта мысль прочно засела в моей голове и поедала мой мозг почти 2 месяца. Пока, наконец, я не решился на самую трудоемкую операцию в деле салонного тюнинха. «Перетяжка сидений» (Огромное спасибо моей маме за проявленное терпение и поддержку)
Японские инженеры компании «Хонда» очень хитрые и загадочные люди. ….
Впрочем, разобрать кресла было легко….Основная проблема встала при сборке. Дело в том, что стянуто это кресло чрезвычайно хитрож…чудным способом. С помощью притягивающихся пружинами металлических планок.
Впрочем, это полбеды. Кожа оказалась тоньше ткани и сшитая по выкройке заготовка сидела на каркасе как носки на петухе. Решение, пришедшее первым, казалось очевидным: Натянуть это дело поверх ткани….Но как быть с боковой поддержкой? Ведь кресла имеют выгнутые формы?
Ответ возник при поедании бутерброда. Ведь колбаса не скользит по хлебу,…но хлеб закрывает! Эврика,- вскричал бы я, да было уже темное время суток.
Наутро я выложил все мои идеи, и было принято верное решение - Нашивать на каждый лоскут, соответствующий элемент из кожи, а затем сшивать это обратно в готовое изделие.
Казалось бы, что может быть проще? Не нужно никаких выкроек. Накладывай да шей…Однако не все спокойно в датском королевстве. Почему-то элементы с нашитой кожей не хотели складываться назад в кресло. Получался пуфик, слоненок, розовая мартышка….все, что угодно , но не автомобильное кресло.!!!
Сейчас уже трудно вспомнить, но перекраивать все пришлось раз 30. Порой хотелось плюнуть на все и купить чехлы. Но ваш покорный слуга не любит останавливаться на пол пути. Раза с 31 го кресло все же приобрело свою первоначальную форму.
Посмотрев на новенькое кожаное сидение,… работа была продолжена с удвоенной силой.
Впрочем, остальные пошли легче (сказался опыт) Так что если вздумаете этим заняться, начните с того сидения, которое меньше всего жалко .
Расходы на кожу составили около 2 т.р. Времени заняло 3 недели.
Японские инженеры компании «Хонда» очень хитрые и загадочные люди. ….
Впрочем, разобрать кресла было легко….Основная проблема встала при сборке. Дело в том, что стянуто это кресло чрезвычайно хитрож…чудным способом. С помощью притягивающихся пружинами металлических планок.
Впрочем, это полбеды. Кожа оказалась тоньше ткани и сшитая по выкройке заготовка сидела на каркасе как носки на петухе. Решение, пришедшее первым, казалось очевидным: Натянуть это дело поверх ткани….Но как быть с боковой поддержкой? Ведь кресла имеют выгнутые формы?
Ответ возник при поедании бутерброда. Ведь колбаса не скользит по хлебу,…но хлеб закрывает! Эврика,- вскричал бы я, да было уже темное время суток.
Наутро я выложил все мои идеи, и было принято верное решение - Нашивать на каждый лоскут, соответствующий элемент из кожи, а затем сшивать это обратно в готовое изделие.
Казалось бы, что может быть проще? Не нужно никаких выкроек. Накладывай да шей…Однако не все спокойно в датском королевстве. Почему-то элементы с нашитой кожей не хотели складываться назад в кресло. Получался пуфик, слоненок, розовая мартышка….все, что угодно , но не автомобильное кресло.!!!
Сейчас уже трудно вспомнить, но перекраивать все пришлось раз 30. Порой хотелось плюнуть на все и купить чехлы. Но ваш покорный слуга не любит останавливаться на пол пути. Раза с 31 го кресло все же приобрело свою первоначальную форму.
Посмотрев на новенькое кожаное сидение,… работа была продолжена с удвоенной силой.
Впрочем, остальные пошли легче (сказался опыт) Так что если вздумаете этим заняться, начните с того сидения, которое меньше всего жалко .
Расходы на кожу составили около 2 т.р. Времени заняло 3 недели.
Очень удобно ездить на представительских авто: климат-контроль, кожаный салон, подлокотник между сидений….
Пусть мое авто и не представительский лимузин, но почему я должен отказывать себе в удобстве? Так как климат-контроль и кожаный салон у меня уже были решено было установить подлокотник между передними сидениями (между задними он с завода.)
Походив по магазинам я понял , что ситуация не утешительная.. Везде продавали деревянные поделки упорно выдаваемые за подлокотники. Подумав ,что такое я и сам изготовлю я взялся за чертеж. Может быть и изготовил бы, но тут совершенно случайно на глаза в одном из магазинов попалось мне изделие знаменитой китайской фабрики «самасукасделал» . Цена была не очень адекватной конечно, но подумав что дерево в машине хуже я это чудо китайской мысли приобрел.
Так как выполнен подлокотник был из «материала имитирующего ценные породы дерева» сразу захотелось это убожество скрыть. Простым и проверенным способом - затянуть кожей. Что и было сделано за один вечер.
Родное крепление было выброшено сразу же. Вместо этого я заказал токарю 4 болта нужного размера и прикрутил к тоннелю. Штыри закрыл резинками.
Водить машину стало действительно удобнее.
Если решите проделать, заранее позаботьтесь о ходе ручника.
Пусть мое авто и не представительский лимузин, но почему я должен отказывать себе в удобстве? Так как климат-контроль и кожаный салон у меня уже были решено было установить подлокотник между передними сидениями (между задними он с завода.)
Походив по магазинам я понял , что ситуация не утешительная.. Везде продавали деревянные поделки упорно выдаваемые за подлокотники. Подумав ,что такое я и сам изготовлю я взялся за чертеж. Может быть и изготовил бы, но тут совершенно случайно на глаза в одном из магазинов попалось мне изделие знаменитой китайской фабрики «самасукасделал» . Цена была не очень адекватной конечно, но подумав что дерево в машине хуже я это чудо китайской мысли приобрел.
Так как выполнен подлокотник был из «материала имитирующего ценные породы дерева» сразу захотелось это убожество скрыть. Простым и проверенным способом - затянуть кожей. Что и было сделано за один вечер.
Родное крепление было выброшено сразу же. Вместо этого я заказал токарю 4 болта нужного размера и прикрутил к тоннелю. Штыри закрыл резинками.
Водить машину стало действительно удобнее.
Если решите проделать, заранее позаботьтесь о ходе ручника.
Здорово ездить на спорткарах. У них в салоне всякие приборы как в самолете.
Хонда полноценным спорткаром может и не является, самолетом тем более. Однако почему бы ей приборы дополнительные не заиметь? – подумал я и отправился в магазин.
Вернулся правда разочарованный. Китайские приборчики все той же известной фирмы стоили от 1.5 килорубля за штуку. То есть три прибора- почти пять!!! Это же цена колес!!
Короче я загорелся изготовить их сам.
За основу была взята подставка для трех приборов на панель.
Сами приборы куплены в Автограде от классики. Корпуса были выкинуты – механизмы пошли в дело. Шкалы приборов были нарисованы в Фотошопе и распечатаны в Фотоленде.
Впрочем приборы были установлены прежде всего и сейчас уже трудно вспомнить процесс.
Датчик давления был поставлен жигулевский через переходник. Напряжение взято с замка через реле.
Все расходы составили около 1000 рублей. Времени ушло 2 недели вечерами.
Хонда полноценным спорткаром может и не является, самолетом тем более. Однако почему бы ей приборы дополнительные не заиметь? – подумал я и отправился в магазин.
Вернулся правда разочарованный. Китайские приборчики все той же известной фирмы стоили от 1.5 килорубля за штуку. То есть три прибора- почти пять!!! Это же цена колес!!
Короче я загорелся изготовить их сам.
За основу была взята подставка для трех приборов на панель.
Сами приборы куплены в Автограде от классики. Корпуса были выкинуты – механизмы пошли в дело. Шкалы приборов были нарисованы в Фотошопе и распечатаны в Фотоленде.
Впрочем приборы были установлены прежде всего и сейчас уже трудно вспомнить процесс.
Датчик давления был поставлен жигулевский через переходник. Напряжение взято с замка через реле.
Все расходы составили около 1000 рублей. Времени ушло 2 недели вечерами.
Но если в моей машине кожаные кресла, дополнительные приборы и прочие радости хорошей жизни, то почему же у нее такая отстойная ручка коробки передач? К тому же с иногда залипающей кнопкой?
За основу была взята ручка от БМВ Х5 (Впрочем взята идея а не сама ручка)
Долгое время ушло на разработку системы разблокирования селектора. Ведь не нажав кнопку переключить режим работы АКПП нельзя. А кнопок мне не хотелось. В итоге все же выход был найден. Токарю был заказан шток, на базаре куплена пружина. Была найдена нужного колору ручка на рычаг и ручник.
Повозится пришлось. Но результат того стоит. По крайней мере мне так больше нравится.
Что бы переключить режим достаточно надавить на рычаг и переместить его в нужное положение.
Всего расходов рублей на 400. Времени на все месяц (Ездил переключая отверткой)
Если захотите повторить - взвести свои силы. А лучше купите контрактную и извращайтесь.
За основу была взята ручка от БМВ Х5 (Впрочем взята идея а не сама ручка)
Долгое время ушло на разработку системы разблокирования селектора. Ведь не нажав кнопку переключить режим работы АКПП нельзя. А кнопок мне не хотелось. В итоге все же выход был найден. Токарю был заказан шток, на базаре куплена пружина. Была найдена нужного колору ручка на рычаг и ручник.
Повозится пришлось. Но результат того стоит. По крайней мере мне так больше нравится.
Что бы переключить режим достаточно надавить на рычаг и переместить его в нужное положение.
Всего расходов рублей на 400. Времени на все месяц (Ездил переключая отверткой)
Если захотите повторить - взвести свои силы. А лучше купите контрактную и извращайтесь.
Я не стал описывать многие мелочи которые были сделаны. Такие как:
Мягкая подсветка под ногами водителя и пассажира. Замена лампочек на светодиоды и тому подобное. Единственное , что я не успел сделать из намеченного – это покрасить переднюю панель в цвет салона. Наверное и не успею. Может быть это сделает новый хозяин этого автомобиля… А может здесь появится продолжение этой истории…
Кто знает………
Мягкая подсветка под ногами водителя и пассажира. Замена лампочек на светодиоды и тому подобное. Единственное , что я не успел сделать из намеченного – это покрасить переднюю панель в цвет салона. Наверное и не успею. Может быть это сделает новый хозяин этого автомобиля… А может здесь появится продолжение этой истории…
Кто знает………
Сейчас читают
Антиковидный дозор
100530
1000
Вино ....кино и домино.
163931
903
Кто такой "Настоящий мужчина"?
13217
119
Отличное описание! Видно, что душу вкладывал в машину.
Не жалко продавать?
P.S. После такого описания даже у меня (который менять машину пока не планирует) мелькнула мысль о покупке. Т.е., имхо, отличная псевдореклама.
Не жалко продавать?
P.S. После такого описания даже у меня (который менять машину пока не планирует) мелькнула мысль о покупке. Т.е., имхо, отличная псевдореклама.
Балин, вот молодчина! Значится так.... есть о чем поспрашивать... Будь готов
матка боска!. слона. из иголок. своими руками скелил
как тунингист тунингисту - после перегорания штатной лампочки в приборке напихал туда красных светодиодов. смотрится хорошо, но больно бледно они горят. как бы на моем месте поступил мастер слоноделания ?
как тунингист тунингисту - после перегорания штатной лампочки в приборке напихал туда красных светодиодов. смотрится хорошо, но больно бледно они горят. как бы на моем месте поступил мастер слоноделания ?
WhiteShadoW
experienced
Афтар... а можно твой пепелац посмотреть в реале?
Очень хочется перетянуть салон своими силами...но решится на это не смогу, пока не увижу, что это возможно
ПС: а где кожзаменитель красный брал?...Там жёлтенького небыло?
Очень хочется перетянуть салон своими силами...но решится на это не смогу, пока не увижу, что это возможно
ПС: а где кожзаменитель красный брал?...Там жёлтенького небыло?
byurokrat:
Есть специальные светодиодные лампочки со сточеным торцом. Можно и самому подточить. Ярче этого уже никак. Я привык.
WhiteShadoW:
Можно конечно. Кидай в личку когда хочешь подъехать. Я в Дзержинском районе.
Кстати немного фоток еще нарыл.
Вот как было
Есть специальные светодиодные лампочки со сточеным торцом. Можно и самому подточить. Ярче этого уже никак. Я привык.
WhiteShadoW:
Можно конечно. Кидай в личку когда хочешь подъехать. Я в Дзержинском районе.
Кстати немного фоток еще нарыл.
Вот как было
ОФИГЕТЬ! Молодца!
я бы сам такое даже не решился бы делать, не то что доделать до конца
я бы сам такое даже не решился бы делать, не то что доделать до конца
WhiteShadoW
experienced
Виталий...я хоть с эим ещё и не связывался, но думаю, что невозможно закончить это дело на середине...
ну прикинь..половина салона красно-чёрная кожа под спорт..а вторая стоковая серо-чёрная
обратного пути не будт, именно поэтому и не решусь никак... именно из-за того, что афтар решился- респект и уважение..
пс: сейчас воткну в личку..
ну прикинь..половина салона красно-чёрная кожа под спорт..а вторая стоковая серо-чёрная
обратного пути не будт, именно поэтому и не решусь никак... именно из-за того, что афтар решился- респект и уважение..
пс: сейчас воткну в личку..
клёво . Прямо мои мечты воплотил своими собственными руками. Пишу в личку , вопросов море
Автор просто жжот, это супер. Столько терпения блин...
Классно...
Делись технологией перетяжки дверей. Где кожу брал, какую, как выбирать, какой клей, как поверхность подготовить, какой инструмент необходим.....
Цвета кожи какие хошь или выбор ограничен?
А то на моих дверях вся обивка уже излохматилась....
Делись технологией перетяжки дверей. Где кожу брал, какую, как выбирать, какой клей, как поверхность подготовить, какой инструмент необходим.....
Цвета кожи какие хошь или выбор ограничен?
А то на моих дверях вся обивка уже излохматилась....
Кстати да, по дверям хотелось бы услышать, на сайре хочу двери тоже перетянуть.
Да впечатляет.
После всего уже вусмерть надоевшего "аратюнинха" прям глаз радуется.
Тока... Продаешь зачем? Сперва хату, теперь авто....
После всего уже вусмерть надоевшего "аратюнинха" прям глаз радуется.
Тока... Продаешь зачем? Сперва хату, теперь авто....
Какую я хату продавал? Впрочем может быть.
Потому что деньги должны работать.
Накоплю куплю другую. Посвежее.
А эта еще несколько лет может другого радовать.
Да и идеи есть новые, а тут уже все сделано.
Потому что деньги должны работать.
Накоплю куплю другую. Посвежее.
А эта еще несколько лет может другого радовать.
Да и идеи есть новые, а тут уже все сделано.
Какую я хату продавал? Впрочем может быть.Ни хрена у тебя хат. Даже не помнишь какие продавал, какие нет..... Снимаю шляпу.
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=0&Board=realty&Number=1871213415&page=&view=&sb=5&o=&fpart=1&vc=1
Накоплю куплю другую. Посвежее.Оптимистический настрой поддерживаю
А эта еще несколько лет может другого радовать.
Да и идеи есть новые, а тут уже все сделано.
Да нет
Квартира то была одна. Сейчас другую купил.
Просто не помню, чтоб писал.
PS Давайте все же не будем флудить
Квартира то была одна. Сейчас другую купил.
Просто не помню, чтоб писал.
PS Давайте все же не будем флудить
PS Давайте все же не будем флудитьЛады. По теме я высказался - классно сделано.
Тоже жду технологии по дверям, описано достаточно просто, почему себе так не сделать???!!!
Пытаюсь отыскать фотографии процесса перетяжки дверей.
Если не найду опишу без фоток.
В самое ближайшее время.
Если не найду опишу без фоток.
В самое ближайшее время.
Респект тебе офигенный ЧЕЛ!!! За твою фантазию и упорство. Сам занялся тюнингом, только начал я с внешнего вида, делаю бампер собственными силами. Решился на это после того как разбил зимой бампер, посмотрел на него и решил рискнуть. Узнавал в тюнинг сто сколько стоит удовольствие, цены не порадовали, губа передняя, задняя, пороги все по 8000 рублей, если полностью новый бампер делать - 25000 рублей, придавила жаба, за эти деньги можно новое литье купить. Почитал в инете про материалы, процесс и т.д. и т.п., начал тюнинг сам. Пошла в ход пена Макрофлекс, куски пластмассы, полимерная смола, стеклорогожа и стекловолокно (повезло что качественные материалы можно раздобыть у знакомых), передний бампер с первым слоем волокна досыхает, когда будет готов выложу фотки что было и что стало. Переделывал 3 раза, то что дома смотрелось прикольно, на машине выглядело ужасно, но вариант нашел. Сейчас прикидываю какие пороги хочу и спойлер. Потом на салон переключусь, если запала хватит, так как процесс утомительный.
Двери.
Начнем с выбора кожи.
Натуральную кожу расматривать не будем.Если вы можете ее себе позволить то обращайтесь в фирму которая вам все перетянет. У нас тюнинг бюджетный.Причем он вовсе не хуже.А чувство того, что сделано все своими руками повышает его ценность в разы, плюс глубокое моральное удовлетворение.
Итак кожа.
Я не большой спец по искуственным кожам, много не раскажу. Выбирать надо кожу которая клей не пропитает.Перфорированая, которая идет на сидения для дверей не годится.
Лучший вариант это конечно попробовать на кусочке. Но никто вам кусочками ее продовать не будет.Хотя может я ошибаюсь.
Второе.Кожа должна тянутся.То есть дермантин на бумажной основе не подойдет.Впрочем если у вас прямые двери как в шохе то... но лучше не надо.Поддатлива неперфорированая кожа обычно в одном направлении так что примеряйте сразу сколько вам понадобится.
Итак. Кожей вы затарились. Теперь клей.
Тут банально все. Берите "момент". Причем лучше в банках.Дешевле и удобней.(Выдавливать из тюбика на кисточку - это изврат).Не забудте про кисти. Возьмите две.
Снимаем обшивку.Тащим домой.Моем.Отдираем тряпку(удобней во время мытья)Протираем поверхность спиртосодержащим.Поверхность готова.
Фен.Промышленный не обязательно.Можно отобрать у жены\подруги. Лучше простой(без всяких лохматилок.)
Делаем выкройки на двери с запасом в 5-7 см.
Акуратно наносим клей на поверхность и на кожу.
Тут следует заметить, что при кажущейся простоте , это не легко.Слой клея должен быть тонким, но покрывать всю поверхность. Причем старайтесь не мазать дважды по одному месту. Клей начнет скатыватся в шарики.На кожу нанести проще.
Теперь сушим поверхности феном.(можно не использовать фен на данном этапе, но атмосферная сушка намного дольше)
Клей меняет консистенцию и немного цвет.(и не надо пробовать пальцем)
Можно начинать.Будте готовы, что с первого раза у вас может не получится положить материал ровно(помните про одностороннию тянучесть) Будьте готовы, что не получится и в четвертый раз.
Начинаем от ровной поверхности и продвигаемся к изгибам.От центра к краям. Одновременно нагревая кожу для лучшей поддатливости.Двух рук вам точно не хватит.Дальше похоже на поклейку обоев. Тряпками растирая кожу разгладте по объекту.(вот только воздушные пузырьки в нашем случае не пройдут со временем.)
Даете клею высохнуть.Затем обрезаете акуратно излишки кожи и скатываете руками лишний клей.Если (и даже наверняка.) в месте вставки у вас углубление, то из шприца проливаете тонким слоем клея и вкладываете подходящий по цвету шнурок.
Вуаля.
PS Я такой пиар этой компании сделал. Они должны мне скидки давать. Хотя меня там и так не забывают. :-)
PSS Если у кого то после прочтения топика возникло желание повторить или воплотить что то свое, обращайтесь. Вот тока со временем у меня не очень. Но чем могу. Покажу как и посоветую чем.
Удачи в нелегком деле превращения авто в "вашу машину".
Начнем с выбора кожи.
Натуральную кожу расматривать не будем.Если вы можете ее себе позволить то обращайтесь в фирму которая вам все перетянет. У нас тюнинг бюджетный.Причем он вовсе не хуже.А чувство того, что сделано все своими руками повышает его ценность в разы, плюс глубокое моральное удовлетворение.
Итак кожа.
Я не большой спец по искуственным кожам, много не раскажу. Выбирать надо кожу которая клей не пропитает.Перфорированая, которая идет на сидения для дверей не годится.
Лучший вариант это конечно попробовать на кусочке. Но никто вам кусочками ее продовать не будет.Хотя может я ошибаюсь.
Второе.Кожа должна тянутся.То есть дермантин на бумажной основе не подойдет.Впрочем если у вас прямые двери как в шохе то... но лучше не надо.Поддатлива неперфорированая кожа обычно в одном направлении так что примеряйте сразу сколько вам понадобится.
Итак. Кожей вы затарились. Теперь клей.
Тут банально все. Берите "момент". Причем лучше в банках.Дешевле и удобней.(Выдавливать из тюбика на кисточку - это изврат).Не забудте про кисти. Возьмите две.
Снимаем обшивку.Тащим домой.Моем.Отдираем тряпку(удобней во время мытья)Протираем поверхность спиртосодержащим.Поверхность готова.
Фен.Промышленный не обязательно.Можно отобрать у жены\подруги. Лучше простой(без всяких лохматилок.)
Делаем выкройки на двери с запасом в 5-7 см.
Акуратно наносим клей на поверхность и на кожу.
Тут следует заметить, что при кажущейся простоте , это не легко.Слой клея должен быть тонким, но покрывать всю поверхность. Причем старайтесь не мазать дважды по одному месту. Клей начнет скатыватся в шарики.На кожу нанести проще.
Теперь сушим поверхности феном.(можно не использовать фен на данном этапе, но атмосферная сушка намного дольше)
Клей меняет консистенцию и немного цвет.(и не надо пробовать пальцем)
Можно начинать.Будте готовы, что с первого раза у вас может не получится положить материал ровно(помните про одностороннию тянучесть) Будьте готовы, что не получится и в четвертый раз.
Начинаем от ровной поверхности и продвигаемся к изгибам.От центра к краям. Одновременно нагревая кожу для лучшей поддатливости.Двух рук вам точно не хватит.Дальше похоже на поклейку обоев. Тряпками растирая кожу разгладте по объекту.(вот только воздушные пузырьки в нашем случае не пройдут со временем.)
Даете клею высохнуть.Затем обрезаете акуратно излишки кожи и скатываете руками лишний клей.Если (и даже наверняка.) в месте вставки у вас углубление, то из шприца проливаете тонким слоем клея и вкладываете подходящий по цвету шнурок.
Вуаля.
PS Я такой пиар этой компании сделал. Они должны мне скидки давать. Хотя меня там и так не забывают. :-)
PSS Если у кого то после прочтения топика возникло желание повторить или воплотить что то свое, обращайтесь. Вот тока со временем у меня не очень. Но чем могу. Покажу как и посоветую чем.
Удачи в нелегком деле превращения авто в "вашу машину".
аналогично обтягивал красной кожей двери девятки, результат
web-страница
web-страница
Доверился автоматическому сжатию, блин.
Править уже не дает.
Заново.
Это процесс.
Править уже не дает.
Заново.
Это процесс.
Ох и достал-же он меня с этим рычагом! :)То тут "длинно", то тут "толсто"... Пружинку где взять... Будете извращаться подобным образом, запаситесь запасным рычагом... мой вам совет... а иначе горюшка хапните... А вообще: Классно получилось! Катался я с Доктором! Сразу не скажешь что сам делал.
Машина эта продана.
Те кто писал в личку с просьбой паказать в реале, извините. Нет такой возможности.
Однако я как и прежде предлагаю свои услуги (надеюсь не реклама) по консультации.
Причем бесплатно разумеется. Я буду рад посоветовать вам как воплотить ваши идеи. Если же нужна конкретная помощь - в личку.
PS Разница при продаже и покупке составила 38 т.р. Причем я продал ее человеку незнакомому с АФ.
Те кто писал в личку с просьбой паказать в реале, извините. Нет такой возможности.
Однако я как и прежде предлагаю свои услуги (надеюсь не реклама) по консультации.
Причем бесплатно разумеется. Я буду рад посоветовать вам как воплотить ваши идеи. Если же нужна конкретная помощь - в личку.
PS Разница при продаже и покупке составила 38 т.р. Причем я продал ее человеку незнакомому с АФ.
Видел ее на берегу Обского моря, в Морском еще в июне месяце. Может и ты был. Как узнал? Да по салону конечно же
Машина эта продана.Машину восстанавливал? 38 тыр это твой убыток?
PS Разница при продаже и покупке составила 38 т.р.
Это разница в покупке- продаже.Машина эта продана.Машину восстанавливал? 38 тыр это твой убыток?
PS Разница при продаже и покупке составила 38 т.р.
Т.е. Продал на 38 т.р дороже чем брал. Вложил правда около 25 ти.
Но не жалею.
Теперьждите креативапо Цивику
Мой креатив в отдельном разделе!!!!
Прикольно.
Тока отчет по цивику с supermaxa
А мы еще пофантазируем
Прикольно.
Тока отчет по цивику с supermaxa
А мы еще пофантазируем
Будет отчет
Пока что еще car under reconstruction
Хотя кто знает уже инфа есть почти каждый этап описываю ...
Потом как покрашу сделаю полный отчет.
Пока что еще car under reconstruction
Хотя кто знает уже инфа есть почти каждый этап описываю ...
Потом как покрашу сделаю полный отчет.
ага, читал вчера, сегодня не пришлось долго искать, уже наверху. У меня вопрос по коже: в магазине на Сухом продаётся винилискожа - её можно (целесообразно) использовать? или всё таки лучше (умнее) взять действительно како-то конкретный кожзам? а можно адрес где сам брал или такая же лежит чтобы руками понять какая она должна быть? пасиб
ННП.
Тогда и расскажите, кто фтеме - где руль кожей обтянуть мона ? в БАС - не предлагать - там 3.5 тыра это удовольствие стоит.
Тогда и расскажите, кто фтеме - где руль кожей обтянуть мона ? в БАС - не предлагать - там 3.5 тыра это удовольствие стоит.