Во, пацаны, учитесь. Это вам не это....
4048
10
Респект тем, что сможет объяснить за каким х:%м нужно устанавливать по две пары амортов на каждую ось? РАЗНЫХ амортов.
http://parkoffka.ru/item/2007/7/10/samaya_krytaya_semerka_v_rossii_6_fotografii
Alex_B
И мне тоже......
Зачем это Г. тюнить????
Alex_B
Единственное что в голову приходит - дублирование - для повышения надежности :спок:
Лютый Вжик
Точно, не сработает бильштайн, так кони не подкачают ))
Лютый Вжик
ваще на раллийной и трофийной самодеятельной подвеске ставят парные аморты для лучшей отработки скачков по пересечённой местности. Особенно в трофи, где масса мостов/колёс получается вдвое-втрое больше заводской.
Помогает.

А тут ваще непонятно. И неясно - мож там спереди кони, сзади бильштайн или наборот? :безум:
Артём
ваще на раллийной и трофийной самодеятельной подвеске ставят парные аморты для лучшей отработки скачков по пересечённой местности.
А подобрать одиночный с нужными характеристиками не получится ? :спок:
Лютый Вжик
получится, только он стоит порядка 15 000 баксов комплект... Проще менять 8 штатных.
Артём
А тут ваще непонятно. И неясно - мож там спереди кони, сзади бильштайн или наборот?

Единственное разумное объяснение..
Артём
А тут ваще непонятно. И неясно - мож там спереди кони, сзади бильштайн или наборот?
цитирую. Про задний мост:
"Функцию демпфирующих элементов выполняют стойки КW с пружинами «Айбах», в подмогу им установлены дополнительные амортизаторы «Кони»."
про передний:
"В передней же подвеске стоит сдвоенный стабилизатор! Плюс по паре амортизаторов – «Бильштайн» и «Кони». " :dnknow:
Alex_B
Вот откуда сдвоенные:
"..Затем вошел во вкус и задумал сделать нечто напоминающее знаменитую раллийную «Ладу ВФТС»"
Alex_B
А панелька в салоне от бэхи - тройки старенькой :dnknow:
Интересно, как это все ездиет?