тюненая выхлопная труба
16157
84
К0стя
Ну я себе в 9-ый ТАЗ от со ская банку вварил плюс к этому всю систему переделал, выкинув резонаторы:) Звук конечно приятный да и обороты набирает легче особенно после 3тыш. Кручу до 5,5-6 выдерживает легко! :шок:
Диман09
Таза Продовать надумал кого заинтересует могу еше на мыло фото скинуть или звоните.
Диман09
а мож у кого есть хотябы китайская банка? если не нравится и не нужна, готов забрать!:yes.gif:
Type_R
Трёхлитровая ? :ха-ха!:
5.35
да не, двух :ха-ха!: нету ни у кого банки?:хммм:
У меня есть разные. Правда российские вроде. За то есть как обычные металлические, так и эксклюзивные - СТЕКЛЯННЫЕ!
У меня есть!
%- литровая, пластиковая..
У меня есть разные. Правда российские вроде. За то есть как обычные металлические, так и эксклюзивные - СТЕКЛЯННЫЕ!
а фото можно? и случаем лишней нету?:смущ:
Mega
У меня есть!
%- литровая, пластиковая..
То то же ! А то ноль тридцать три, ноль тридцать три :ха-ха!:
5.35
Иван, ты решил меня во всех топиках и форумах задирать что ле? :ха-ха!:
У меня есть разные. Правда российские вроде. За то есть как обычные металлические, так и эксклюзивные - СТЕКЛЯННЫЕ!
а фото можно? и случаем лишней нету?:смущ:
Конечно, как буду на месте зафотаю. А какие именно интересуют то? Какой посадочный диаметр?
на ED, я незнаю какой там посадочный диаметр..
еще не сфотал?
Нету фотика под рукой. А на телефоне не работает.
Объясни вот лучше - зачем овощной автоматной 20-летней интегре банка?
пересел уже:)
Type_R
нету баночки ни у кого?:хммм:
Type_R
сделай прямой выход от коллектора, а вместо конечной банки поставь банку от какого-нить "урала" или "юпитера"... я не разбираюсь в авто, но если память мне не изменяет, на уралах ставились красивые длинные блестящие банки... ыыы
Коллектор это от лукавого. Радиатор назад, бампер нафиг и катайся без коллектора епт:улыб:
Какая связь между радиатором и коллектором?
Yurist
Какая, какая... Написано же по русски: "Коллектор это от лукавого. Радиатор назад, бампер нафиг и катайся без коллектора епт" !!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Yurist
Ну если радиатор назад - зачем коллектор то нужен тогда? И впускной тоже не нужен кстати! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Ну насколько помню - коллектор у ЕД вперед выходит выпускной, как и у большинства поперечных рядных японских двигателей. А бампер и радиатор стоит снять чтобы не сплавились:улыб:
Dogmatic
А, ну да, йа как-то не подумал :-\
А вот без впускного врядли поедет - как обороты то контролировать.
так а "радиатор назад" на что? Поедет обязательно! И еще как! :ха-ха!:
Dogmatic
че вы тут хрень всякую пишите.. помогли бы "баночкой"
Type_R
у нас только вазелин банками для подобных целей:хехе:
Лис
не подскажите, где ВОТ ТАК можно оттюнить выхлопную трубу?
К0стя
Моя тюненая система.:улыб:Привезли со штатов весь выпуск. Называеться "Американский гром". Размер труб порядка 10 см!
Очкарик
охренеть! а поперечина посередине просто для жосткости или соединяет трубы?
К0стя
То-есть из катализатора+резонатор+глушитель, меняется только последняя банка? а в чем тогда смысл?
Если выкидывать катализатор как уложится в Евро-2 ?
А резонатор нужен чтобы сформировать стоячую волну создающую разрежение у выпускного клапана, по-этому нужно на каждый цилиндр свой выпуск определенной длинны...
Ну и естественно чем выше диаметр выпускного тракта (а не одной последней банки! - глушителя) тем меньше противодавление.
anser
То-есть из катализатора+резонатор+глушитель, меняется только последняя банка? а в чем тогда смысл?
Если выкидывать катализатор как уложится в Евро-2 ?
А резонатор нужен чтобы сформировать стоячую волну создающую разрежение у выпускного клапана, по-этому нужно на каждый цилиндр свой выпуск определенной длинны...
Ну и естественно чем выше диаметр выпускного тракта (а не одной последней банки! - глушителя) тем меньше противодавление.
Что касается стоячих волн, снижения гидравлического сопротивления выхлопного тракта, увеличения мощности двигателя и снижения при этом расхода топлива процентов на 20-25 это к нам:улыб: