На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ну я себе в 9-ый ТАЗ от со ская банку вварил плюс к этому всю систему переделал, выкинув резонаторы:) Звук конечно приятный да и обороты набирает легче особенно после 3тыш. Кручу до 5,5-6 выдерживает легко! 

а мож у кого есть хотябы китайская банка? если не нравится и не нужна, готов забрать!

Михаил Денисенко
guru
У меня есть разные. Правда российские вроде. За то есть как обычные металлические, так и эксклюзивные - СТЕКЛЯННЫЕ!
Mega
не перебивай меня
У меня есть!
%- литровая, пластиковая..
%- литровая, пластиковая..
Сейчас читают
Не знаю что делать
47925
227
Любимые стихи, прозы, писатели/поэты и т.д.
61310
174
Позиционирование себя через аватары
51393
252
У меня есть разные. Правда российские вроде. За то есть как обычные металлические, так и эксклюзивные - СТЕКЛЯННЫЕ!а фото можно? и случаем лишней нету?

У меня есть!То то же ! А то ноль тридцать три, ноль тридцать три
%- литровая, пластиковая..

Иван, ты решил меня во всех топиках и форумах задирать что ле? 

Михаил Денисенко
guru
Конечно, как буду на месте зафотаю. А какие именно интересуют то? Какой посадочный диаметр?У меня есть разные. Правда российские вроде. За то есть как обычные металлические, так и эксклюзивные - СТЕКЛЯННЫЕ!а фото можно? и случаем лишней нету?![]()
Михаил Денисенко
guru
Нету фотика под рукой. А на телефоне не работает.
Михаил Денисенко
guru
Объясни вот лучше - зачем овощной автоматной 20-летней интегре банка?
Или ты уже на ЕД пересел?
!!!NickeL!!!
...
сделай прямой выход от коллектора, а вместо конечной банки поставь банку от какого-нить "урала" или "юпитера"... я не разбираюсь в авто, но если память мне не изменяет, на уралах ставились красивые длинные блестящие банки... ыыы
Коллектор это от лукавого. Радиатор назад, бампер нафиг и катайся без коллектора епт

Yurist
guru
Какая связь между радиатором и коллектором?
Какая, какая... Написано же по русски: "Коллектор это от лукавого. Радиатор назад, бампер нафиг и катайся без коллектора епт" !!!


Ну если радиатор назад - зачем коллектор то нужен тогда? И впускной тоже не нужен кстати!


Михаил Денисенко
guru
Ну насколько помню - коллектор у ЕД вперед выходит выпускной, как и у большинства поперечных рядных японских двигателей. А бампер и радиатор стоит снять чтобы не сплавились

Михаил Денисенко
guru
А вот без впускного врядли поедет - как обороты то контролировать.
Dogmatic
old hamster
так а "радиатор назад" на что? Поедет обязательно! И еще как! 

у нас только вазелин банками для подобных целей

Моя тюненая система.
Привезли со штатов весь выпуск. Называеться "Американский гром". Размер труб порядка 10 см!
Привезли со штатов весь выпуск. Называеться "Американский гром". Размер труб порядка 10 см!охренеть! а поперечина посередине просто для жосткости или соединяет трубы?
То-есть из катализатора+резонатор+глушитель, меняется только последняя банка? а в чем тогда смысл?
Если выкидывать катализатор как уложится в Евро-2 ?
А резонатор нужен чтобы сформировать стоячую волну создающую разрежение у выпускного клапана, по-этому нужно на каждый цилиндр свой выпуск определенной длинны...
Ну и естественно чем выше диаметр выпускного тракта (а не одной последней банки! - глушителя) тем меньше противодавление.
Если выкидывать катализатор как уложится в Евро-2 ?
А резонатор нужен чтобы сформировать стоячую волну создающую разрежение у выпускного клапана, по-этому нужно на каждый цилиндр свой выпуск определенной длинны...
Ну и естественно чем выше диаметр выпускного тракта (а не одной последней банки! - глушителя) тем меньше противодавление.
Dimanist852
member
То-есть из катализатора+резонатор+глушитель, меняется только последняя банка? а в чем тогда смысл?Что касается стоячих волн, снижения гидравлического сопротивления выхлопного тракта, увеличения мощности двигателя и снижения при этом расхода топлива процентов на 20-25 это к нам
Если выкидывать катализатор как уложится в Евро-2 ?
А резонатор нужен чтобы сформировать стоячую волну создающую разрежение у выпускного клапана, по-этому нужно на каждый цилиндр свой выпуск определенной длинны...
Ну и естественно чем выше диаметр выпускного тракта (а не одной последней банки! - глушителя) тем меньше противодавление.

