Обратись к тем,кто с винилом работает.Они тебе хоть что вырежут. Адрес могу в аську скинуть
Этож хламастером написано.....цена вопроса 40руб.
Михаил Денисенко
guru
Найдешь - мне прикупи тожЯ рассчитаюсь.
Юра, мне, канешна, кааца, но это вроде нарисовато на "койоте"..
Значит, выходит, переводицца каГ "Ты поимел ХОНДА?"
Значит, выходит, переводицца каГ "Ты поимел ХОНДА?"
"Ты поимел ХОНДА?"хм..вот подумываю мож прилепить надпись "Ужас Хондоводов"
Сейчас читают
Господа, а кто сильнее "слон" или "кит"?
27409
164
ПриветЪ 2
149165
1000
дозорить здесь ))
103778
1000
я вас умоляю порвите S2000 или новую легенду, а потом пишите что угодно
я вас умоляю порвите S2000 или новую легенду, а потом пишите что угоднос2000 - овощ, не едет нифига, вот НСХ - да еще та шутчка.
ога, овощ!А на спущенных колесах против спущенных колес ?
А если атмо против атмо???
Зачем себя ограничивать ?
Torion
guru
ну тогда реактивный мегадрын против ская
я уж не помню, за сколько эта реактивная точила скорость звука набирает...
я уж не помню, за сколько эта реактивная точила скорость звука набирает...
Алтаец_
guru
органичивать в чем?и почему себя?Соперника! например пусть атмо-скай попробует с2000 догнать :)))
органичивать в чем?и почему себя?Соперника! например пусть атмо-скай попробует с2000 догнать :)))Зачем атмо-скай ?
У приличных производителей есть турбо-моторы в линейке
Алтаец_
guru
ну допустим у мега-супер-пупер-твинтурбового ниссана скайлайна ЖТ-Р 280 кобыл. на объеме 2,6 литра. Отличный мотор, отличный дрын. Ниче не скажешь. А вот у Хонды есть модель NSX, в которой и на объеме 3,0 литра достигаетсе 280 лошадейбез всяческих наддувов. Это идеальный мотор
Михаил Денисенко
guru
Да че спорить то. Ну нету у тойот или ниссана таких изысканных идей. Мощность надо? Кули - турбину побольше ато и парочку. На остальное пофик...
а вот и теоретический заезд на 1 км АКУРА NSX против ниссан скайлайн ЖТ-Р. результаты удивят поклонников турбин. хотя на старте скай конечно вперёд уходитмогу зарядить кольцо... мож там скай порвёт нсх
ну предыдущий тест как выяснилось был не совсем честным, ибо там хонда была 3,2 литра. А вот в этом вложении честная 3,0 литра, обе машины на палках. скай всё тот же - 2,6 твинтурбо. Результат тоже впечатляет
Да че спорить то. Ну нету у тойот или ниссана таких изысканных идей. Мощность надо? Кули - турбину побольше ато и парочку. На остальное пофик...Кто-то достигает результатов, а кто-то воплощает "изысканые идеи"
280ps - весьма условное ограничение для стокового RB26DETT, даже на стоковой поршневой с мотора снимается гораздо больше
ну предыдущий тест как выяснилось был не совсем честным, ибо там хонда была 3,2 литра. А вот в этом вложении честная 3,0 литра, обе машины на палках. скай всё тот же - 2,6 твинтурбо. Результат тоже впечатляетВот я, к примеру, могу позволить себе жетр....а на NSX в обозримом будущем - вряд ли накоплю, может будем спорить о вкусе ананасом с теми кто их ел ?
Кто-то достигает результатов, а кто-то воплощает "изысканые идеи"Вот-вот. Кто то на корче выступает на соревнованиях, а кто-то себе в наслаждение катается каждый день и радуется жизни.
Машины для разных целей.
Ты катался на жэтре и на энэсикс ежедневно ???
Я слабопредставляю себе ежедневную езду по Нску на nsx
Я слабопредставляю себе ежедневную езду по Нску на nsx
ну допустим у мега-супер-пупер-твинтурбового ниссана скайлайна ЖТ-Р 280 кобыл. на объеме 2,6 литра.у мега-супер-пупер-твинтурбового ниссана скайлайна ЖТ-Р нишуя не 280 кобыл.
Это вот вариант. Остальное просто прокачаный сток.
Не думаю что тюнинг для вашей иконы по имени NSX настолько же эффективен в разрезе цена/отдача