Установка компрессора на 1NZ
18901
62
Сабж в-опсчем.
Наконец-то пришла мне одна "посылочка" спустя два месяца. Вчерась вот содержимое было инсталированно в "фунтик".
Фотки можно позырить тута
http://fotki.yandex.ru/users/sosnowsky/album/13655/

ЗЫ Машинка реально "попёрла"!:улыб:И пёс с экономией бензину!:хехе:Гы-гы! Бип-бип!
Лис
насколь сильнее стала? восколь расход вырос? цена? эта приблуда только на смехмобиль ставится?
RAMMSTEIN
заметно шустрее:улыб:
не считал и до, а уж теперь - и по-давну
Дорого. Очень.
На другие машинки тоже найти можно.
Одного не пойму ... в альбоме написано "Установка турбочаржера", сам альбом называется "... Supercharger" и на фотках компрессор. ИМХО турбочаржер и компрессор (суперчаржер) это разные вещи.
Одно и тоже, по русски - механический нагнетатель.
Турбочаржер (турбина) - создание давления на впуске за счет давления выхлопных газов на выпуске.
Суперчаржер (компрессор) - создание давления на впуске за счет энергии вращения коленвала (привод ремнем).
Вроде так...
Михаил Денисенко
да по-уху, как это называется, главное - КАК с этим ездиццо!:хехе:
Лис
А я знаю у кого текут слюнки! :ха-ха!: :ха-ха!:

Ижег, ПРЕВЕД! :спок:
Лис
А чо там папаша Борт делает? Чую он доставкой занималсо?
Filimon
Он нам читал японческую инструкцию, ну и с приобретением поспособствовал
Лис
Сабж в-опсчем.
Наконец-то пришла мне одна "посылочка" спустя два месяца. Вчерась вот содержимое было инсталированно в "фунтик".
Фотки можно позырить тута
http://fotki.yandex.ru/users/sosnowsky/album/13655/

ЗЫ Машинка реально "попёрла"!:улыб:И пёс с экономией бензину!:хехе:Гы-гы! Бип-бип!
А я бы лучше GTO взял бы или еще какую новую машину заряженую. Ну на крайняк СТАРЛЕТКУ с роторным двигателем (это чудо любого поршневого сделает).
Зачем нагружать двигатель который на это не расчитан.
АФМ
а я могу взять, да тока она мне ни в какую "дуду" не нужна :ухмылка:
Да и за Догмой надо очередь занимать:хехе:
Лис
а я могу взять, да тока она мне ни в какую "дуду" не нужна :ухмылка:
Да и за Догмой надо очередь занимать:хехе:
А вообщето я тоже люблю в машине покопаться. И чтонибудь толковое сделать.:улыб:
АФМ
Ну на крайняк СТАРЛЕТКУ с роторным двигателем

Госпади, а это-то что такое?
Filimon
А как же такое, да без меня!
Не всеж пиво то жрать...
Правда, сволочи, так и не прокатили...
Лис
Лис все таки любишь ты по извращатся!!! :ха-ха!:
Лис
Ну теперь ясно, в кого Юрист пошел... или наоборот, заразил? :смущ:...с кем поведешься...:улыб:
Лис
Дорого. Очень.
Совсем недорого. Я себе купил на ебэе. Едет :спок:
Лис
Да, вот это я понимаю - тюнинг:улыб:

Хочется технических подробностей. Производитель и модель чаржера (чтоб в интернете поискать)?
Yurist
это новый кит. и это дорого.
И что с того что он новый ? Новый ремешок и хомуты я и здесь куплю :спок:
Лис
хы, так вот о чем вы с юристом так красноречиво молчали? )))

интеркулер еще вмандякай по весне. зимой особо не нужен, а летом точно пригодицо))
egornsk
ога, ога:улыб:(хитрО кивая)
под интеркулер места немае, под турбину есть, только таперича смысл?:хехе:
Лис
под интеркулер места немае
Пилить жесткость бампера, так водка без пива...нет, не то....наддув без охлаждения - деньги на ветер :спок:
Лютый Вжик
А у Винни компрессор по любому ЛУЧШЕ!!! :tease:
Лис
Теперь механику надо ставить и на драг, рвать марковников турбовых :tease:
MegaMaks
да я и так ... пока рву всех:хехе:
Лютый Вжик
Ваня, я начинаю сумлеваться в твоих познаниях, но... кулер вроде ставится уже на сжатый вобздух... :ухмылка:
Лис
пральна говоришь - на сжатый. читай - теплый (при сжимании воздух нагревается). а летом - так и вовсе горячий. а горячий воздух в цилиндр не есть гуд. физика то простая - чем холоднее воздух попал в цилиндр тем во-первых его туда попало больше (плотность холодного воздуха больше чем горячего), во-вторых чем холоднее воздух тем сильнее он расширяется при вспышке в камере сгорания. тагшта пилите бампер и будед вам щастье и да прибудед с вами шворц! :ха-ха!:
Лис
Ваня, я начинаю сумлеваться в твоих познаниях, но... кулер вроде ставится уже на сжатый вобздух... :ухмылка:
А я про что написал ? :смущ:Даже махонький куллер даст заметный эффект. У меня кстати валяется такой, в крыло ставить :спок:
MegaMaks
Теперь механику надо ставить и на драг, рвать марковников турбовых :tease:
Судя по американским форумам владельцев Scion xB рвать получится только акпп :спок:
Лютый Вжик
там, кстати, не сколько кулер место займет, сколько с патрубками придется поколхозить.
egornsk
Какие патрубки? Чарджер стоит как часть впускного коллектора.
Толку то охлаждать воздух до сжатия?
Yurist
Теперь механику надо ставить и на драг, рвать марковников турбовых
ну-ну....

кто там с марковниками заехать хочет?
Yurist
да по-уху, как это называется, главное - КАК с этим ездиццо!
разница огромна. прибавка мощности атмо двигу от суперчарджера порядка 10-20% а от турбочарджера 50-55% и болше...и я даже не говорю про бустап здесь.
TOURER.V
слова вроде все знакомые, а смысл как-то не очень..
Yurist
да вижу я как он стоит))
я чуть выже и писал что охлаждать нада после, а для этого колхозить... короче закусь пусть ставит и наааввзлееееееееет!!!!!))))
egornsk
Наф, на этой коробке и счас страшно..
TOURER.V
эээ... Это все теоритические выкладки?:улыб:
По пакспорту прибавка вроде как на 40 лошадей (к сотке имеющейся) - чувствительно больше, чем на 20 процентов.
А с "морковками" потягаться - так вааще запросто! Гыгыг:улыб:
Щаз вот - так особенно :ухмылка:
Лис
Не обольщайтесь, папаша... Вы взяли ведро, ну так и утешьтесь всякими ветродуйчиками. Бугага.
Хоитите ездить - купите ... ну сами знаете что.
Борт 247
Хоитите ездить - купите ... ну сами знаете что.
Лошадку???:бебе:
Борт 247
папаша! Вы гнусный махровый волюнтарист!
И не надо меня убалтывать на еще большее ведро типа форда!:хехе:
Лис
Проверка временем прошла успешно. Лисовозко не загнулось, не взорвалось, и акпп не меняются каждую неделю... А народ не устает удивляццо стартам "бешенного таракана", силясь догнать на своих многолитровых помойках...))
Лис
Каков пробег с момента установки?
Я вот только одного не пойму - есть же дайхатсу yrv турбо, что по сути - фанкарго, только с турбиной в стоке. И дизайн повеселее както. Бустапом можно снять 170-180лс. Смысл заморачиваться с компрессором?
Лис
А как автомат работает ?
Что с мозгами делал?
И таки сколько стоит ?
serg0
ну тыщ 25 уже проехал вроде.

2 МД - "дайхацу", хоть и частично тойота - не прокатывает по разным причинам.

2 Ваня - у тебя пожизненный смайлик в конце твоих постов макросом приделан? Поделись секретом:хехе:Да и с таким "стаканом" фсякие БеБе уделываются "на раз":хехе:
2 Леха - да нормально все. Саб-компутер же для чего-то в кит входил:хехе:
Вопрос цены остается открытым :хехе:Секрет? :dnknow: