Замена двигателя (свап) в Новосибирске.
7906
21
Михаил Денисенко
guru
Насколько реально оформить замену двигателя на другой. У меня стоит ZC, хочу поставить D16A (1в1 ZC, отличается только названием)? Сколько может стоить оформление? Есть ли у нас организации, способные выдать справку о внесении изменений в конструкцию ТС?
Стармех
старый пень
звони в техотдел ОблГИБДД, если будут в настроении - ответят. Вроде как появилась у нас сертифицированная лаборатория, которая при таможне дает заключение о соответствии японских ДВС нормам Евро. Но всем ли они дают свое разрешение - бог весть, про массовый наплыв желающих к ним не слышал. К сожалению, координат нет, попробуй узнать через Центр стандартизации и метрологии, они должны к ним относиться, по идее.
Иначе потребуется разрешение из НАМИ на переустановку дрыгателя.
Иначе потребуется разрешение из НАМИ на переустановку дрыгателя.
а если менять 3S-FE на 3S-GE или GTE нужно ли обращаться за сертификатом? маркировки двигателей вроде одинаковые типа 3S-xxxxxxxxx
можете пояснить что-нибудь? через вас же много подобных моторов проходит
можете пояснить что-нибудь? через вас же много подобных моторов проходит
Михаил Денисенко
guru
а если менять 3S-FE на 3S-GE или GTE нужно ли обращаться за сертификатом? маркировки двигателей вроде одинаковые типа 3S-xxxxxxxxx4a-ge вместо 4a-fe и 3s-ge вместо 3s-fe можно без сертификата. Маркировка одинаковая.
можете пояснить что-нибудь? через вас же много подобных моторов проходит
Мне кстати интересно стало, вот драг рейсеры меняют же двигатели и ездиют по городу на номерах. Как?
GzT
experienced
А так и ездят )) Если тех отдел не идет навстречу...
steel
v.i.p.
4a-ge вместо 4a-fe и 3s-ge вместо 3s-fe можно без сертификата. Маркировка одинаковая.тогда остается вопрос по л.с., в ПТС мощность прежняя остается?
Сейчас читают
Мораль и нравственность.
70371
250
Огорчение сегодняшнего дня
35261
150
Помогите вспомнить название книги?
301794
276
Во всех документах в таких случаях ничего не меняется, ибо в ПТС (главной бумажке) у вас и других напечатано только 3S, как и на блоке двигателя. В таможенных документах двигателя тоже никак не различаются, FE, GE или FSE они. Но вместе с движком готовьтесь приобретать косу и компьютер, ибо невзаимозаменяемые. Возможны и переделки небольшие (если движок с другой модели машины или кузова) - перестановка коллекторов, опор ДВС, поддона. Иногда требуется и замена АКПП, если с электронным управлением, то и с ее мозгами.
спасибо за подробное разъяснение
теперь осталось выяснить подойдет ли коробка с калды GT в кузове 195 на обычную калду в кузове 195
теперь осталось выяснить подойдет ли коробка с калды GT в кузове 195 на обычную калду в кузове 195
позвони 397 28 82, СТО Левша, проконсультируют. По прайсу глянул - коробы одинаковые по маркировке вроде - A540H-09B.
Звонил в техотдел - сказали что разрешат заменить без справки из НАМИ, если докажу им что такие двигатели устанавливались в мой кузов на заводе. А в DC1 устанавливались ТОЛЬКО двигатели ZC. В иных случаях, инспектор сказал, что нужно заключение экспертизы. Где его взять он не знает, но слышал что в городе кто-то выдает.
В ЦСМС сказали что такие заключения не дают и кто дает - ХЗ.
В ЦСМС сказали что такие заключения не дают и кто дает - ХЗ.
Порядок
контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств,
зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного
движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
1. Настоящий Порядок определяет процедуры контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации*(1) автомототранспортных средств и прицепов к ним*(2).
2. Порядок разработан на основании Федерального закона "О безопасности дорожного движения"*(3) и в соответствии с Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации*(4).
3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины:
базовое транспортное средство - сертифицированное в установленном порядке транспортное средство, в конструкцию которого вносятся изменения;
заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию - документ, выдаваемый организациями-изготовителями или уполномоченными на то организациями, подтверждающий возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства и устанавливающий конкретный порядок проведения необходимых для этого работ;
испытательная лаборатория (центр) по сертификации - организация, аккредитованная в установленном порядке и занесенная в Государственный Реестр Системы сертификации ГОСТ Р, осуществляющая сертификационные испытания конкретных видов продукции в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов;
организации, уполномоченные выдавать заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств - органы по сертификации, технические службы по сертификации, испытательные лаборатории (центры) по сертификации, организации-изготовители транспортных средств, а также другие организации, уполномоченные Главным управлением ГИБДД;
орган по сертификации - организация, проводящая сертификацию конкретного вида продукции, процесса или услуги в Системе сертификации ГОСТ Р, аккредитованная в установленном порядке и занесенная в Государственный Реестр Системы сертификации ГОСТ Р;
производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие соответствующую лицензию и сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг;
пункт технического осмотра*(5) - производственно-техническая база юридического лица или индивидуального предпринимателя, привлекаемого ГИБДД в установленном порядке к участию в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре;
свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности*(6) - документ, подтверждающий соответствие транспортного средства требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, выдаваемый ГИБДД по результатам контроля за внесением изменений в его конструкцию;
составные части и предметы оборудования - агрегаты, узлы и детали, установленные и(или) используемые в конструкции полнокомплектного транспортного средства, к которым предъявляются отдельные требования нормативных документов;
станция государственного технического осмотра ГИБДД*(7) - подразделение ГИБДД, имеющее необходимую производственно-техническую базу для проведения государственного технического осмотра транспортных средств, а также осуществления других специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций;
техническая служба по сертификации - испытательная лаборатория (центр), аккредитованная на право проведения сертификационных испытаний в рамках Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний*(8);
тип транспортного средства - транспортные средства, характеризующиеся совокупностью одинаковых конструктивных признаков, зафиксированных в технических описаниях.
4. Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства*(9) (приложение N 1) осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.
При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения.
5. По результатам рассмотрения заявления подразделением ГИБДД принимается соответствующее решение.
6. В решении по заявлению указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию*(10). Кроме того в решении приводятся организации, в которых оно может быть получено.
7. Если решение предусматривает получение заключения, то собственник транспортного средства обращается в организацию, уполномоченную его выдавать.
8. Заключение содержит:
описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства;
рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ;
перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно.
При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация.
9. В качестве заключения могут быть приняты технические условия на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, разработанные организацией-изготовителем базового транспортного средства или производителем работ по внесению изменений в конструкцию*(11), утвержденные в установленном порядке организацией-изготовителем базового транспортного средства и согласованные с Главным управлением ГИБДД.
10. Заключение не требуется в случаях, если:
транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
вносимые изменения, предусмотрены перечнем Изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (приложение N 2), но по разрешению ГИБДД.
11. Контроль за выполнением работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.
11.1. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется производителем этих работ. Допускается самостоятельно осуществлять работы по внесению только тех изменений в конструкцию транспортного средства, на которые имеется разрешение уполномоченной на то организации.
11.2. После внесения изменений в конструкцию транспортного средства производители этих работ выдают собственнику транспортного средства заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства*(12) (приложение N 3).
12. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление-декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
13. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО.
13.1. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта*(13), которая выдается собственнику транспортного средства.
13.2. При проведении проверки конструкции и технического состояния транспортного средства контролируются также соответствие объема и качества выполненных работ, указанных в заявлении-декларации. Сведения об этом включаются в графу "Замечания о выявленных в ходе проверки дефектах и дополнительная информация" диагностической карты.
14. Выдача свидетельства.
14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);
заявление и решение по нему;
заключение (в случаях, предусмотренных пунктом 7);
заявление-декларацию;
диагностическую карту;
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
14.2. На основании представленных документов производится идентификация транспортного средства.
14.3. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство (приложение N 4) или отказывает в его выдаче.
——————————————————————————————
*(1) Далее - "ГИБДД".
*(2) Далее - "транспортные средства".
*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст.4873; 1999, N 10, ст.1158.
*(4) Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 25, ст.2897).
*(5) Далее - "ПТО".
*(6) Далее - "свидетельство".
*(7) Далее - "СГТО ГИБДД".
*(8) Утверждено в Женеве в 1958 г., СССР присоединился к данному соглашению в соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства от 31 октября 1986 г. N 1295.
*(9) Далее - "заявление".
*(10) Далее - "заключение".
*(11) Далее - "производитель работ".
*(12) Далее - "заявление-декларация".
*(13) Утверждена приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 15 марта 1999 г. N 190, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 апреля 1999 г., регистрационный N 1763 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1999, N 18-19).
контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств,
зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного
движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
1. Настоящий Порядок определяет процедуры контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации*(1) автомототранспортных средств и прицепов к ним*(2).
2. Порядок разработан на основании Федерального закона "О безопасности дорожного движения"*(3) и в соответствии с Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации*(4).
3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины:
базовое транспортное средство - сертифицированное в установленном порядке транспортное средство, в конструкцию которого вносятся изменения;
заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию - документ, выдаваемый организациями-изготовителями или уполномоченными на то организациями, подтверждающий возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства и устанавливающий конкретный порядок проведения необходимых для этого работ;
испытательная лаборатория (центр) по сертификации - организация, аккредитованная в установленном порядке и занесенная в Государственный Реестр Системы сертификации ГОСТ Р, осуществляющая сертификационные испытания конкретных видов продукции в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов;
организации, уполномоченные выдавать заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств - органы по сертификации, технические службы по сертификации, испытательные лаборатории (центры) по сертификации, организации-изготовители транспортных средств, а также другие организации, уполномоченные Главным управлением ГИБДД;
орган по сертификации - организация, проводящая сертификацию конкретного вида продукции, процесса или услуги в Системе сертификации ГОСТ Р, аккредитованная в установленном порядке и занесенная в Государственный Реестр Системы сертификации ГОСТ Р;
производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие соответствующую лицензию и сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг;
пункт технического осмотра*(5) - производственно-техническая база юридического лица или индивидуального предпринимателя, привлекаемого ГИБДД в установленном порядке к участию в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре;
свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности*(6) - документ, подтверждающий соответствие транспортного средства требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, выдаваемый ГИБДД по результатам контроля за внесением изменений в его конструкцию;
составные части и предметы оборудования - агрегаты, узлы и детали, установленные и(или) используемые в конструкции полнокомплектного транспортного средства, к которым предъявляются отдельные требования нормативных документов;
станция государственного технического осмотра ГИБДД*(7) - подразделение ГИБДД, имеющее необходимую производственно-техническую базу для проведения государственного технического осмотра транспортных средств, а также осуществления других специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций;
техническая служба по сертификации - испытательная лаборатория (центр), аккредитованная на право проведения сертификационных испытаний в рамках Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний*(8);
тип транспортного средства - транспортные средства, характеризующиеся совокупностью одинаковых конструктивных признаков, зафиксированных в технических описаниях.
4. Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства*(9) (приложение N 1) осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.
При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения.
5. По результатам рассмотрения заявления подразделением ГИБДД принимается соответствующее решение.
6. В решении по заявлению указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию*(10). Кроме того в решении приводятся организации, в которых оно может быть получено.
7. Если решение предусматривает получение заключения, то собственник транспортного средства обращается в организацию, уполномоченную его выдавать.
8. Заключение содержит:
описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства;
рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ;
перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно.
При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация.
9. В качестве заключения могут быть приняты технические условия на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, разработанные организацией-изготовителем базового транспортного средства или производителем работ по внесению изменений в конструкцию*(11), утвержденные в установленном порядке организацией-изготовителем базового транспортного средства и согласованные с Главным управлением ГИБДД.
10. Заключение не требуется в случаях, если:
транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
вносимые изменения, предусмотрены перечнем Изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (приложение N 2), но по разрешению ГИБДД.
11. Контроль за выполнением работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.
11.1. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется производителем этих работ. Допускается самостоятельно осуществлять работы по внесению только тех изменений в конструкцию транспортного средства, на которые имеется разрешение уполномоченной на то организации.
11.2. После внесения изменений в конструкцию транспортного средства производители этих работ выдают собственнику транспортного средства заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства*(12) (приложение N 3).
12. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление-декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
13. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО.
13.1. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта*(13), которая выдается собственнику транспортного средства.
13.2. При проведении проверки конструкции и технического состояния транспортного средства контролируются также соответствие объема и качества выполненных работ, указанных в заявлении-декларации. Сведения об этом включаются в графу "Замечания о выявленных в ходе проверки дефектах и дополнительная информация" диагностической карты.
14. Выдача свидетельства.
14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);
заявление и решение по нему;
заключение (в случаях, предусмотренных пунктом 7);
заявление-декларацию;
диагностическую карту;
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
14.2. На основании представленных документов производится идентификация транспортного средства.
14.3. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство (приложение N 4) или отказывает в его выдаче.
——————————————————————————————
*(1) Далее - "ГИБДД".
*(2) Далее - "транспортные средства".
*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст.4873; 1999, N 10, ст.1158.
*(4) Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 25, ст.2897).
*(5) Далее - "ПТО".
*(6) Далее - "свидетельство".
*(7) Далее - "СГТО ГИБДД".
*(8) Утверждено в Женеве в 1958 г., СССР присоединился к данному соглашению в соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства от 31 октября 1986 г. N 1295.
*(9) Далее - "заявление".
*(10) Далее - "заключение".
*(11) Далее - "производитель работ".
*(12) Далее - "заявление-декларация".
*(13) Утверждена приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 15 марта 1999 г. N 190, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 апреля 1999 г., регистрационный N 1763 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1999, N 18-19).
Мне кстати интересно стало, вот драг рейсеры меняют же двигатели и ездиют по городу на номерах. Как?человек занимающийся тюнингом, не заморачиваться заменой двига в ПТС, потаму как на любом посту никто ваш номер двига не увидет, даж если захотяту меня есть знакомый который гонят на турбо двиге совсем с другой машины и не вписаным в птс.
Михаил Денисенко
guru
Я человек законопослушный и хочу все сделать как надо. Сегодня узнал как можно оформить. Итак:
1) Идем в РЭО и пишем заявление на замену агрегата. Возможно, что разрешат сразу в РЭО.
2) Если в РЭО отказывают - они требуют заключение лицензированной экспертизы. В Новосибирске я пока таких экспертиз не нашел.
3) Берем заявление и документы все (точный перечень пока не знаю, думаю позможно и копии послать) и отправляем в НАМИ (г.Москва). Переводим 2500р, нам высылают заключение.
4) Едем в РЭО, показываем заключение и получаем разрешение на замену.
5) Меняем двигатель, получаем справку о замене у лицензированной СТО.
6) Едем на ПТО, проходим проверку, что двигатель установлен правильно (в этом пункте пока не уверен).
7) Берем все бумаги и едем в РЭО получать новую ПТС.
1) Идем в РЭО и пишем заявление на замену агрегата. Возможно, что разрешат сразу в РЭО.
2) Если в РЭО отказывают - они требуют заключение лицензированной экспертизы. В Новосибирске я пока таких экспертиз не нашел.
3) Берем заявление и документы все (точный перечень пока не знаю, думаю позможно и копии послать) и отправляем в НАМИ (г.Москва). Переводим 2500р, нам высылают заключение.
4) Едем в РЭО, показываем заключение и получаем разрешение на замену.
5) Меняем двигатель, получаем справку о замене у лицензированной СТО.
6) Едем на ПТО, проходим проверку, что двигатель установлен правильно (в этом пункте пока не уверен).
7) Берем все бумаги и едем в РЭО получать новую ПТС.
Лис
рыжий
Михаил Денисенко!
Я искренне буду рад почитать еще больше букв за отчет про "хождение по мукам", но...
Может "чуток подумать"?
Это я так, на правах тяпничного флуда...
Я искренне буду рад почитать еще больше букв за отчет про "хождение по мукам", но...
Может "чуток подумать"?
Это я так, на правах тяпничного флуда...
Михаил Денисенко
guru
Много думал...
Конечно это все не на авось...
Есть время и нервы, охота сэкономить деньги. Продавался в КарПлазе ZC за 36. Много думал...
Конечно это все не на авось...
Есть время и нервы, охота сэкономить деньги. Продавался в КарПлазе ZC за 36. Много думал...
Стармех
старый пень
пока еще не продан - но как помнишь, он в Москве...купит какой-нить столичный хлыщь...абыдно, панимаешь...
Михаил Денисенко
guru
пока еще не продан - но как помнишь, он в Москве...купит какой-нить столичный хлыщь...абыдно, панимаешь...Блин но цена ему 20к
Стармех
старый пень
Я ж вроде объяснял (может, не тебе) - старые движки ДОРОЖЕ новых - ибо их в Покемонии уже хрен найдешь в нормальном состоянии, а убитых в хлам джапами хоть завтра десяток можно привезти вообще по цене 10000р.... К тому же Интегра - не ширпотребовский машин, выпустилось их не так много. Дифисыт, панимаешь...
Угу, а цена во Владивостоке на такого же кота в мешке в среднем 13-15 тысяч, плюс доставка максимум 4500. Итого максимум 20 тысяч
Михаил Денисенко
guru
ZC не только на интегры ставили ... цивики, домани.
К тому же сейчас круг расширен ... ведь теоретически могу воткнуть и d16a. Охота конечно поставить B16A или B18C, но бюджет опять же...
К тому же сейчас круг расширен ... ведь теоретически могу воткнуть и d16a. Охота конечно поставить B16A или B18C, но бюджет опять же...
GzT
experienced
b16a во Владике в среднем 20 тысяч рублей. b18c тысяч 50.