AE100 + "Хрусталь"
14519
30
Последнее время все чаще вижу королки в 100 кузове с "хрустальными" фарами, интересует меня вот что, какой там свет? японский или европейский?
От продавцов слышал два мнения, один говорит что там нормальный, европейский свет, другой говорил что там японский свет.
Вопрос прежде всего к владельцам сия чуда тайваньской техники.
От продавцов слышал два мнения, один говорит что там нормальный, европейский свет, другой говорил что там японский свет.
Вопрос прежде всего к владельцам сия чуда тайваньской техники.
Сами подумайте есть ли смысл тащить суды тайваньскую праворукую оптику, если праворукой и контрактной хватает, а леворукая будет расходится 200 000 раз быстрее праворукой!
В том и фишка, что это "хрусталь", контрактная оптика на 100 кололлу, обычная фара, т.е. пучек формируется стеклом, а не отражателем.
Есессно я это все знаю, но слова продавца - смутили. Да и на Corolla Wagon, ближе к 98-му году ставился хрусталь. (Вот такая с переди , а такая сзади)
Поэтому и контрактный хрусталь на сотую короллу вполне может быть. Все еще жду отзывы владельщев...
Есессно я это все знаю, но слова продавца - смутили. Да и на Corolla Wagon, ближе к 98-му году ставился хрусталь. (Вот такая с переди , а такая сзади)
Поэтому и контрактный хрусталь на сотую короллу вполне может быть. Все еще жду отзывы владельщев...
т.е. пучек формируется стеклом, а не отражателем.БРЕД (НЕПРАВДА)
? А вот с этого места поподробнее пожалста? Если конечно вас не затруднит...
Vs наверно просто не внимательно прочитал ваше сообщениеон подумал, что вы утверждаете, что в "хрустальной" фаре пучок формируется стеклом, что конечно же не так. честно говоря я и сам сначала так понял ваш пост, но потом перечитал, и все встало на свои места
Vs наверно просто не внимательно прочитал ваше сообщениеПучок в обычной фаре формируется как отражателем так и рассеивателями стекла, а на хрустале только отражателями. Если приглядется, то на идентичных фарах Хрусталь/не хрусталь отражатели разные!
Сейчас читают
Дозор
127044
1000
Дозор на исходе лета..
97358
1006
с кем из форумских людей Вы бы ... -хххххххххх9
15579
192
так об чем и речьпрочитай предложение со всеми запятымитам именно это и написано
можно конечно придраться к этому "т.е. пучек формируется стеклом, а не отражателем." но мы-то с вами знаем, что если отражатель есть, то он по-любому участвует в формировании пучка света. аффтар это тоже прекрасно знает. просто не совсем точно выразился, надо было написать "т.е. пучек формируется В ТОМ ЧИСЛЕ стеклом, а не ТОЛЬКО отражателем."
можно конечно придраться к этому "т.е. пучек формируется стеклом, а не отражателем." но мы-то с вами знаем, что если отражатель есть, то он по-любому участвует в формировании пучка света. аффтар это тоже прекрасно знает. просто не совсем точно выразился, надо было написать "т.е. пучек формируется В ТОМ ЧИСЛЕ стеклом, а не ТОЛЬКО отражателем."
Тайваньские фары бывают 3 видов:
"американский" свет--светит прямо,
"европейский" свет --светит на право, на обочину,
"японский"свет-- встретит налево, на встречку.
Можно посмотреть по маркировке R или L , правый или левый руль.
"американский" свет--светит прямо,
"европейский" свет --светит на право, на обочину,
"японский"свет-- встретит налево, на встречку.
Можно посмотреть по маркировке R или L , правый или левый руль.
где продаются европейские то? и скока стоят?
где продаются европейские то? и скока стоят?В последний раз узнавал в Автотрейде, было 840 руб фара, скоко щас, хз...
В прайсе видел фары, цена ~860руб за штуку.
кто ставил, хотелось бы фото увидеть.
если уж ставить сразу евро фары + габариты хрусталь...
Сейчас стоят DEPO, настроить их не получилость
Поворот лампочек немножко опускает левую галку.
галка в левую сторону светит, не так сильно, чуть ниже. обочину освещает нормально.
кто ставил, хотелось бы фото увидеть.
если уж ставить сразу евро фары + габариты хрусталь...
Сейчас стоят DEPO, настроить их не получилость
Поворот лампочек немножко опускает левую галку.
галка в левую сторону светит, не так сильно, чуть ниже. обочину освещает нормально.
Был в автотрейде, сказали хрусталь только японческий и фсе. Европейчиского нет.
Тем более ценник в такую суммы мне кажется маленьким, и как минимум указывает на то, что это все-же японческие.
В свое время мне предлагали комплект полностью габариты + фары за 6000. Утверждали что свет европейский. Поэтому 900 за фару - кажется мне маленькой суммой.
Японческие от европейческих возможно определить визуально, до установки на мобиль. Достаточно на цоколь посмотреть и сравнить с тем, что у тебя стоит сейчас (в случае если японческий).
Думаю все-же разориться, и прикупить себе вот такое.
Тем более ценник в такую суммы мне кажется маленьким, и как минимум указывает на то, что это все-же японческие.
В свое время мне предлагали комплект полностью габариты + фары за 6000. Утверждали что свет европейский. Поэтому 900 за фару - кажется мне маленькой суммой.
Японческие от европейческих возможно определить визуально, до установки на мобиль. Достаточно на цоколь посмотреть и сравнить с тем, что у тебя стоит сейчас (в случае если японческий).
Думаю все-же разориться, и прикупить себе вот такое.
Шутник батенька. Данная маркировка означает правая-девая фара.
Недавно рассматривал депо, с японческим светом - никакх наклеек о том, какой руль - нет.
Недавно рассматривал депо, с японческим светом - никакх наклеек о том, какой руль - нет.
Я когда на кариб фары искал, то в инете вычитал номер деповской фары на евро (на сам кариб таких фар нет, но если сделать колхоз, то можно поставить от короллы АЕ110), сходил в автотрейд, спросил наличие, сказали есть, попросил посмотреть, отправили на склад, взял одну, примерил (крепления сильно не подходят, большой колхоз делать надо), поспотрел на рефлектор, он отличается, тот участок, что влияет на "уголок" в лево в верх был зеркально на другой стороне, соответственно. Но колхохз делать большой не захотел, потому плюнул на это...
Подтверждаю слова fork`а это означает правый левый руль, помоему фары бесмысленно маркировать правая левая, ну очень тяжело ошибится, при установки.
а в каталоге вы как определяете фара правая или левая?
специально сходил посмотрел маркировку на фарах
32-159 R правая
32-159 L левая
или может скажете что у меня одна фара от праворукой машины, другая от леворукой?
специально сходил посмотрел маркировку на фарах
32-159 R правая
32-159 L левая
или может скажете что у меня одна фара от праворукой машины, другая от леворукой?
Думаю все-же разориться, и прикупить себе вот такое.А как это купить, заказ сделал, а дальше что? как происходит оплата и доставка?
И цена нормальная для таких фар + габариты.
Пример: на exist.ru маркировка фары 81110 RH есть 81150 LH
RH для правого руля
LH для левого руля
RH для правого руля
LH для левого руля
Как купить не скажу. Про эти фары вычитал на дроме.
Кто-то помоему там уже заказывал. Сам не пробовал еще. Пока только вопрос прорабатываю. Да и с зеленым существом не так просто договориться.
Кто-то помоему там уже заказывал. Сам не пробовал еще. Пока только вопрос прорабатываю. Да и с зеленым существом не так просто договориться.
Неа. опять ошиблись. Это маркировка правой - левой фары.
Смотрите внимательно то, что открывается "по тыканью" на код детали. Там расписано. Что-это и как это
Смотрите внимательно то, что открывается "по тыканью" на код детали. Там расписано. Что-это и как это
Пример: на exist.ru маркировка фары 81110 RH есть 81150 LHдо чего любит народ поспоритьвы у себя на фарах посмотрите маркировку
RH для правого руля
LH для левого руля
вы будете удивлены, но правая фара имеет литеру R, а левая фара литеру L
может у вас в машине 2 руля? один слева, другой справа и каждому по фаре
Вот скажите мне как королловладелец королловледельцу. Зачем на короллу ставить хрусталь или вот те тюнинговые фары?
я хоть и не королловод, но предполагаю за тем же самым, за которым ставят тюнинговые фонари на зубилки
По-моему королла с 5а-фе в тюнинге выглядит глупо. Лучше довести ее до хорошего стокового состояния или двиг поменять на 7A-FE/4A-GE. Цену этих фар лучше вложиь в подвеску ну или в симпатичное литье.
я ж не спорю
тока двиг поменять - куча гемороя при регистрации, если не на такой же
тока двиг поменять - куча гемороя при регистрации, если не на такой же
По повду замены отвечаю. Во первых - смотрится симпатишнее, во вторых, из двух типов фар под европейки (noname & depo) что мне попадвлись, оба встают криво. Большие зазоры меж бымпером и фарой, и прохая состыковка фара габарит. Ведь японческие фары - они стояли нормально (кажется)
Т.е. китайские подделки (те что я смотрел) не подошли по эстетическим соображениям.
Вариант чем плохи старые фары - свет нетуда, поворот лампочек фтопку. Я заморачиваюсь с этим не для гайцов, а для себя. Сейчас когда стоят фары с евросветом, они светят лучче. До этого ездил с повернутыми лампочками. Это чисто субъективное мнение. И мне оно нравится больше, чем повернутые лампочки.
А теперь почему вопрос про хрусталь. Частично ответил на него выше, вторая часть ответа - цена.
Оригинальные фары от короллы стоят по 3,5-4 тысч. рублей за штуку. А не дешевле ли мне будет за эти деньги заказть тот самый комплект из штатов?
Еще вопросы есть. почему?
По поводу двига. 7A - не воткнете. Не положено. Короллы с таким двигателем не выпускались, и ГАЙцы как мне кажется не пропустят такое. Ват 4A-GE - вполне возможно. Но тогда еще менять компьютер и коробку. Не кажется ли вам что будет дороже?
Подвеска,литье, дело конечно хорошее, но меня пока устраивает и то, что сейчас есть. Мне важен пока момент с фарами. Решу его - переключу внимание на что-то другое.
Т.е. китайские подделки (те что я смотрел) не подошли по эстетическим соображениям.
Вариант чем плохи старые фары - свет нетуда, поворот лампочек фтопку. Я заморачиваюсь с этим не для гайцов, а для себя. Сейчас когда стоят фары с евросветом, они светят лучче. До этого ездил с повернутыми лампочками. Это чисто субъективное мнение. И мне оно нравится больше, чем повернутые лампочки.
А теперь почему вопрос про хрусталь. Частично ответил на него выше, вторая часть ответа - цена.
Оригинальные фары от короллы стоят по 3,5-4 тысч. рублей за штуку. А не дешевле ли мне будет за эти деньги заказть тот самый комплект из штатов?
Еще вопросы есть. почему?
По поводу двига. 7A - не воткнете. Не положено. Короллы с таким двигателем не выпускались, и ГАЙцы как мне кажется не пропустят такое. Ват 4A-GE - вполне возможно. Но тогда еще менять компьютер и коробку. Не кажется ли вам что будет дороже?
Подвеска,литье, дело конечно хорошее, но меня пока устраивает и то, что сейчас есть. Мне важен пока момент с фарами. Решу его - переключу внимание на что-то другое.
По поводу двига. 7A - не воткнете. Не положено. Короллы с таким двигателем не выпускались, и ГАЙцы как мне кажется не пропустят такое.
Выпускались. Для Европы. Втыкают их в праворульки, прецеденты были.
Выпускались. Для Европы. Втыкают их в праворульки, прецеденты были.
смотрел в рбр-авто там обычные DEPO. как самый худой вариант.
а где можно хрустальные(можно черный) найти фары? или + комплект с габаритами
Может быть в инет-магазинах с доставкой ?
а где можно хрустальные(можно черный) найти фары? или + комплект с габаритами
Может быть в инет-магазинах с доставкой ?
Пока сам хрусталя европейского не видел в магазинах.
Но у народа на королка вижу.
Причем королки, у ктороых хурсталя в помине нету с завода (универсалы старого образца).
Все поймать не могу водилу, что бы спросить где брал.
ДЭПО я видел, даже европейский вчера другу настраивали. Ну, что что левой галки нет - факт, но вот правая не особо интенсивна.
Если-юы не заленое существо, уже-б давно заказал со штатов.
Но у народа на королка вижу.
Причем королки, у ктороых хурсталя в помине нету с завода (универсалы старого образца).
Все поймать не могу водилу, что бы спросить где брал.
ДЭПО я видел, даже европейский вчера другу настраивали. Ну, что что левой галки нет - факт, но вот правая не особо интенсивна.
Если-юы не заленое существо, уже-б давно заказал со штатов.