На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хочу поменять боковые зеркала, мои имеют покрытие голубое "антибликовое" вроде как, может я смотрю не правильно, может ещё чего, неудобно, особенно в метель. И кожух сам позорный, шороховатый матовый пластик (качество пластика тоже оставляет желать лучшего) не фоне чёрного металлика кузова
Нашёл только кучу зеркал в фирме Саймакс, там они на удивление все "в стиле М3", и со всякими подсветками, которые мне ни коим образом не нужны. Только одно привлекло внимание (простое, чёрное, с поворотниками), я пока к ним не ездил, нет времени, никто не подскажет где ещё можно зеркалами поинтересоваться?

ух ты, да ты мне почти что сводный брат.
Давай в личку делиться всем чё с машинами происходит
Может кто кому и поможет
Давай в личку делиться всем чё с машинами происходит

Может кто кому и поможет

Ну метель у нас не часто бывает, а слепят, сзади едущие, часто. Так что антиблик круче! А по внешнему виду, ну дык покрась в цвет кузова и всё (бюджетнее чем замена полностью)...хотя тут надо определится, чтоб лучше выглядело или ударится в тюнинх...Зеркала в цвет кузова - опция. У меня стояли родные, без антиблика (в 2001 их еще не было), но покрашенные.
Видать я не под тем углом в них смотрю
антиблик не антиблик, а всё равно слепят через него, к примеру, через салонное зеркало не слепят, потому что на заднем тонировка, а с передних дверей тонировку содрать пришлось чтоб техосмотр пройти. Так что лёгкую тонировку сделать на передних и всё хорошо будет. Насчёт покраски думал уже, но от покраски качество пластика не прибавится, а оно мерзопакостное, тем более самому покрасить сразу хорошо не получится (опыта покраски из балончика у меня достаточно, кучу всего уже перекрашивал, но вот зеркала не доводилось), а ехать к малярам это наверное равноценно стоимости замены зеркал полностью.

Зашкурить хорошо перед покраской и не будет заметно качества пластика... А если будешь менять бери с разу с подогревом и электро приводом. Можно родные (к дилеру), можно тюнинговые (фиг знает где).
А мне в голову не пришло что можно у автодилера попытаться зеркалами разжиться, может получше моих может предложить и без "антиблика", как раз сегодня видел зеркала в цвет кузова и из достойного пластика, на двенахе, скорее всего и с приводом.
А с установкой как дело обстоит? В смысле "тюнинговые" самому поставить можно? Например будут зеркала с поворотниками или тем же электроприводом и подогревом, им питание ж надо, там уже разводка в дверях есть, или надо туда тянуть проводку? Тюнинговые, повторюсь, можно в Саймаксе, там и с подогревом есть и приводом, и поворотниками.
А с установкой как дело обстоит? В смысле "тюнинговые" самому поставить можно? Например будут зеркала с поворотниками или тем же электроприводом и подогревом, им питание ж надо, там уже разводка в дверях есть, или надо туда тянуть проводку? Тюнинговые, повторюсь, можно в Саймаксе, там и с подогревом есть и приводом, и поворотниками.
У тебя же на двенашке такие? Голубоватые? Я боялся, что на моей такая же фигня будет, ан нет - без всякого покрытия...

Сейчас читают
Жизнь без телевизора
82952
215
Как приучить девушку к кухне?
24641
181
Фото из Турции
258126
331
Машина первая, как-то не задумывался что это может мешать.
Откладывается эта затея, что-то не то происходит с движком, после холодного запуска обороты ХХ могут не с того ни с сего начать прыгать с "холодных" 1500 об/мин, до 2500 об/мин, или могут плавно до 2500 об. вырасти и так гудеть неопределённое время, в выхлопе в этом время появляется гадкий запах "тухлых яиц" (девушка так охарактеризовала запах). Сегодня хз думал не заведётся, стартёр кручу, вся машина давай дёргаться, на панели индикатор бензонасоса давай перемигиваться, потом, я так понял, запустились пара цилиндров т.к. вся машина стала вибрировать иначе чем обычно, и на панели остался гореть значок аккума и бензонасоса, я заглушил, завёл, обороты давай дёргаться с полутора до двух, опять заглушил, завёл - всё нормально, нормально доехал до дома, завтра на станцию в 9 поеду
Откладывается эта затея, что-то не то происходит с движком, после холодного запуска обороты ХХ могут не с того ни с сего начать прыгать с "холодных" 1500 об/мин, до 2500 об/мин, или могут плавно до 2500 об. вырасти и так гудеть неопределённое время, в выхлопе в этом время появляется гадкий запах "тухлых яиц" (девушка так охарактеризовала запах). Сегодня хз думал не заведётся, стартёр кручу, вся машина давай дёргаться, на панели индикатор бензонасоса давай перемигиваться, потом, я так понял, запустились пара цилиндров т.к. вся машина стала вибрировать иначе чем обычно, и на панели остался гореть значок аккума и бензонасоса, я заглушил, завёл, обороты давай дёргаться с полутора до двух, опять заглушил, завёл - всё нормально, нормально доехал до дома, завтра на станцию в 9 поеду

"Тухлые яйца" это запах нейтрализатора при неправильной работе. Обороты могут скакать от Датчика расхода воздуха. Вибрация и не все цилиндры это модуль зажигания (у меня такое было...то работает то нет...поменял и все ок стало...).
Чтоб сломалось все и сразу - мало вероятно
А что за "лампочка бензонасоса"? Что-то не припомню такой.
Чтоб сломалось все и сразу - мало вероятно

скорее всего это датчик дроссельной заслонки.
Рублей 250 стоит. Я бы с него начал. У меня он на подходе уже.
Рублей 250 стоит. Я бы с него начал. У меня он на подходе уже.
Мне сказали что это бензонасос :o, по центру щитка снизу, в виде трубы с вентилем, жёлтая, хозяин так рассказывал - ты кнопку скрытую нажми (если не нажать, то дальше ключ в замке не провернуть), загорится эта самая лампочка по центру, услышишь как бензонасос работает пару секунд, потом можешь заводить.
Ну вот у меня получилось всё и сразу видимо
Час назад ездил опять, машина холодная, завёл опять так же нервно, хх обороты на 1600 выставились, затем в течении 4 минут до 2400, и запах
заглушил, завёл, обороты в порядке. Оказалось на станции нет человека по движкам, заболел бедолага, если не сделают - куда можно обратиться по диагностике и замене.
Нейтрализатор, датчик расхода воздуха, модуль зажигания, дроссельная заслонка
Чем ещё мне завтра людей грузить?
Пипец, как так машину угораздило, 40 т. пробега всего.
Ну вот у меня получилось всё и сразу видимо

Час назад ездил опять, машина холодная, завёл опять так же нервно, хх обороты на 1600 выставились, затем в течении 4 минут до 2400, и запах

Нейтрализатор, датчик расхода воздуха, модуль зажигания, дроссельная заслонка


Нейтрализатор, датчик расхода воздуха, модуль зажигания, дроссельная заслонкаЯ обслуживался на Ладье. Про катализатор голову не грей. Вонь связаны с твоими глюками, их полечишь и должно перестать вонять. Модуль и датчик воздуха - вещи не дешевые, так что диагностика методом тыка может дорого выйти. На СТО я никогда сам дигнозы не говорил, просто примерно знал, но мастера не грузил, на то он и мастер.Чем ещё мне завтра людей грузить?
Пипец, как так машину угораздило, 40 т. пробега всего.
п.с. У меня все эти проблемки были уже после 90 т.км

не, ну не факт что вонь это плохо.
Может это евро-2 так пахнет? Просто стравниваю запах 4ки и 12ки, у 12ки пуканье гораздо приятнее.
И я бы тупо купил дачки дроселя и воткнул его . ТАм 2 болтика его держит. Еще стошникам деньги за это платить.
А вообще купи книжечку. Седня купил, грамотная такая. Стоит правда много, 305р, но там в виде ФОТОГРАФИЙ все манипуляция разжовываются.
Может это евро-2 так пахнет? Просто стравниваю запах 4ки и 12ки, у 12ки пуканье гораздо приятнее.
И я бы тупо купил дачки дроселя и воткнул его . ТАм 2 болтика его держит. Еще стошникам деньги за это платить.
А вообще купи книжечку. Седня купил, грамотная такая. Стоит правда много, 305р, но там в виде ФОТОГРАФИЙ все манипуляция разжовываются.
Не стал я говорить что воняет чего-то, стыдно блин, приехал на серьёзную станцию чтоб сказать что тухлыми яйцами воняет
Ездил на большую станцию, по нашим вазам и не только, на ул. хилокской. Итоги:
Сначала диагностику сделали, решили заменить регулятор холостого хода, 480 р. и 120 р. диагностика и замена, остальное мастер сказал в норме и нечего париться.
Затем пользуясь случаем (раз уж оказался на станции) отправился ходовку смотреть, ибо были вопросы, итого:
Под замену пошли передние стойки (1940 р.), естесно на родные ВАЗовские, пружины поглядели - вроде в порядке, оставили старые. Заодно поменяли опоры (??? р.), стояли кажется девяточные вместо родных, хз стоило ли их менять, на подшипниках скольжения они были, не знаю как устроены родные (такие же или нет), но в компе вентиляторы на подшипах скольжения работают лучше и тише
Поменяли передние диски (по 670 р. 14 дюймов, вентилируемые) и колодки (340 р. 4 шт. Finwhale), диски видать ещё с завода стояли, стёрлись жутко (края в пару миллиметров), а я ещё удивлялся что скрипят тормоза, колодки не стёрты, но заменить стоило.
Затем полезли смотреть задние тормоза. Задние, это ещё было с ТО известно, вообще не схватывали, меняли и колодки уже, и кодлун, не помогало. Сначала подтянули ручник, не схватывают, начали регулировать клапан на кодлуне, всё дело в нём было, прокачали зад, теперь схватывают кажется быстрее с сильнее передних. Решили прокатиться проверить тормоза, отлично схватывают, но к счастью (именно к счастью - хорошо что на станции были) лопнул scuko тормозной шланг справа спереди, поменяли тут же. В итоге вместе с работой и железом получилось почти 10 т.р.
Результат замены регулятора ХХ уже ощутил, после 4 часов на улице при -17 завелась очень лёгко, без чихания, с полоборота, никаких прыганий оборотов и прочего, чисто, ровно.

Ездил на большую станцию, по нашим вазам и не только, на ул. хилокской. Итоги:
Сначала диагностику сделали, решили заменить регулятор холостого хода, 480 р. и 120 р. диагностика и замена, остальное мастер сказал в норме и нечего париться.
Затем пользуясь случаем (раз уж оказался на станции) отправился ходовку смотреть, ибо были вопросы, итого:
Под замену пошли передние стойки (1940 р.), естесно на родные ВАЗовские, пружины поглядели - вроде в порядке, оставили старые. Заодно поменяли опоры (??? р.), стояли кажется девяточные вместо родных, хз стоило ли их менять, на подшипниках скольжения они были, не знаю как устроены родные (такие же или нет), но в компе вентиляторы на подшипах скольжения работают лучше и тише

Поменяли передние диски (по 670 р. 14 дюймов, вентилируемые) и колодки (340 р. 4 шт. Finwhale), диски видать ещё с завода стояли, стёрлись жутко (края в пару миллиметров), а я ещё удивлялся что скрипят тормоза, колодки не стёрты, но заменить стоило.
Затем полезли смотреть задние тормоза. Задние, это ещё было с ТО известно, вообще не схватывали, меняли и колодки уже, и кодлун, не помогало. Сначала подтянули ручник, не схватывают, начали регулировать клапан на кодлуне, всё дело в нём было, прокачали зад, теперь схватывают кажется быстрее с сильнее передних. Решили прокатиться проверить тормоза, отлично схватывают, но к счастью (именно к счастью - хорошо что на станции были) лопнул scuko тормозной шланг справа спереди, поменяли тут же. В итоге вместе с работой и железом получилось почти 10 т.р.
Результат замены регулятора ХХ уже ощутил, после 4 часов на улице при -17 завелась очень лёгко, без чихания, с полоборота, никаких прыганий оборотов и прочего, чисто, ровно.
Чёт регулятор ХХ не очень помог, утром завелась хреново, и обороты опять вверх давай ползти до 2400, заглушил, завёл - нормуль. Придётся к диагносту опять ехать, он написал когда его смены, и сказал что если будет также лагать, то приехать ещё раз 

трындец. Бедняга. Нифига 10 тыров. Мая бы удавился столько платить

Дык эт того стоило, старые стойки на разрыв пробивались легко, про старые тормоза, как про умерших, или хорошо или ничего, так что промолчим
ну пускай кушать не буду месяц, зато как едет!
с утра поеду на хилокскую, надо диагностить агрегат


2005 года и менять стойки с тормозными дисками???
сколько пробег то у авто? стойки передние на своей не менял, диски сменил только через 6 лет при пробеге 105 т.км.
п.с.1. делаем ставки! я ставлю на модуль зажигания!
п.с.2. кстати, модератор может нас отсюда попросить


п.с.1. делаем ставки! я ставлю на модуль зажигания!

п.с.2. кстати, модератор может нас отсюда попросить

я так даже не смотрел на свои диски
чё на них смотреть им 2 года). У меня эталон сравнения 4-ка
Ставки делать не буду, лучше возьму на заметку что делать надо

чё на них смотреть им 2 года). У меня эталон сравнения 4-ка

Ставки делать не буду, лучше возьму на заметку что делать надо

Надо было сфотать диски, дядька который менял их матерился на весь цех, не мог от ступицы отодрать, приржавели, выработка жуткая у них была, со внутренней стороны уже начали крошиться и ломаться края. На машинке гоняли видать хорошо, но немного, на передних стойках растяжка стоит, и на всех проставки , спереди в сантиметр, сзади в пару см кажется, когда покупал машину обратил внимаание что глушитель ревёт, загнали на яму, посмотрели, оказалось в резонаторе (или как его там
) вырезали дыру, и всё что там было выкинули нафик, этакий кустарный прямоток, поменял в общем на заводской глушак. Хотя мне кажется зря, мне звук нравился
А стойки можно и за полгода убить, смотря где и как ездить, они вообще на разрыв не держали нифига.
Съездил на диагностику, как и ождалось ничего не проявилось, решили что надо накануне оставить машину будет, утром её в бокс поставить холодную и заводить и компом смотреть параметры, т.к. тока на холодной лагает двигатель. Модерам превед
не ругайте за оффтоп, скоро к сабжу вернусь.


Съездил на диагностику, как и ождалось ничего не проявилось, решили что надо накануне оставить машину будет, утром её в бокс поставить холодную и заводить и компом смотреть параметры, т.к. тока на холодной лагает двигатель. Модерам превед

А стойки можно и за полгода убить, смотря где и как ездить, они вообще на разрыв не держали нифига.просветите , а что такое стойки на разрыв???
Тюнинг, значит, у нас тут обсуждають... Нюню 

ну а как, тюнинг, но чтобы она хотя бы ездить нормально начала.
Чем не тюнинг?
Чем не тюнинг?

Тюнинх скора будет
на нево денех нет пока, всё уходит на ремонт. Вчера произошёл инцидент, поехал утром на учёбу, проехал 2 км, до перекрёстка пермитина/ватутина, и заглох, вроде бы коротнула сигналка моя (простая аллигатор, плюс блокировка компутера, блокировка снимается нажатием кнопки под рулевой колонкой, вот кнопка как раз ничего не могла разблокировать), утро, понедельник, место ещё такое что там никого из потока не выцепить чтоб оттащили, в общем позвонил, через 40 минут увезли меня до дома на тросе. Хорошо ещё что недалеко заглохла, а если б на мосту? Пришлось экстренно менять сигналку. Поставил томагавк 9010, 6500 р. Целый день разбирался с дистц. запуском, и автозапуском, вот теперь сижу жду как она будет заводиться, поставил для проверки почасовую заводку, уже раз успела глюкнуть - завелась по автозапуску через час тут же и через минуту сработал датчик капота, типо как открылся, пришлось глушить, сбрасывать тревогу эту, вместе с тревогой ещё и дист. запуск сбросился, пришлось идти опять настраивать, ыть как. Жду полчаса до автозапуска, если опять капот глюкнет, то сниму аккум домой унесу.
->>>
"На разрыв"
а что, такого понятия нет?
Эт я наслушался слов умных, я это так понял - стойка может работать на сжатие, при этом сжимается пружина, а может собсно "на разрыв", при этом опорный стержень выдвигается из корпуса. В общем на практике так: на новой стойке стержень выходит из корпуса неохотно и медленно, а на старых ему что внутрь что наружу - без разницы. Если расскажете чего да как, - буду очень рад.

->>>
"На разрыв"


Хреново, опять сработал датчик капота, но уже позже, почти через 10 минут. Эх, так хотелось утром в теплую машину сесть, пойду снимать аккум. Поеду завтра жаловаться на капот.
Мда. Автор огласите пожалуйста пробег авто. И сколько хозяев до вас у нее было.
Вот же блин реальная действительность.
Где тут дешевле то русскую машину содержать ?
Вот же блин реальная действительность.
Где тут дешевле то русскую машину содержать ?
Ну Вы батенька счастливчик!
:)
Мне нечего сказать... есть же люди к которым приключения липнут...это наверное про Вас 



Пробега немного 41 тыс., из них 5.5 уже мои с начала октября. Я уже 4ый хозяин получается, в ПТСке уже места нет.
Насчёт стоимости это точно, ремонта, вместе с сигналкой, уже на 20 т. получилось, со времени покупки, куплена за 200 т., хозяин уезжал во владик и продавал срочно свои машины два, эту, и японца, потому и дешёво. Машину перед покупкой смотрел и слушал квалифицированный знакомый, сказал что состояние идеальное.
Блин, почему могут тормоза скрипеть/свистеть? Колодки новые, диски новые, при оттормаживании <30км/ч скрипят и всё тут, когда с большей оттормаживаюсь не скрипят, как ниже 30 уже - начинается, чем медленнее еду тем протяжнее и противней.
Насчёт стоимости это точно, ремонта, вместе с сигналкой, уже на 20 т. получилось, со времени покупки, куплена за 200 т., хозяин уезжал во владик и продавал срочно свои машины два, эту, и японца, потому и дешёво. Машину перед покупкой смотрел и слушал квалифицированный знакомый, сказал что состояние идеальное.
Блин, почему могут тормоза скрипеть/свистеть? Колодки новые, диски новые, при оттормаживании <30км/ч скрипят и всё тут, когда с большей оттормаживаюсь не скрипят, как ниже 30 уже - начинается, чем медленнее еду тем протяжнее и противней.
Товарищи, кто на 12ке передние колодки менял - подскажите, Finwall как по качеству? Пишут что дерьмо это, что вкрапления разные в колодках (да, есть, небольшие, похоже на куски меди) как раз приводят к скрипу и диск портят. Скрип жуткий, на светофоре хоть не останавливайся, стыдно блин
" Выбирай по деньгам. Если подешевле, то DAFMI, подороже - Lucas, Ferodo, ATE (дороже всех). "

" Выбирай по деньгам. Если подешевле, то DAFMI, подороже - Lucas, Ferodo, ATE (дороже всех). "
мне тебя реально уже жалко стало
Дружище, может тебе карму почистить?
Я вот все никак не могу на сигналку решиться, денег жалко и т.д., а ты так РАЗ и поставил
Может просто нужно не так резко действовать, а посидеть , подумать, пиво попить, расслабиться и принять решение
про свою ничего говорить не буду, чтобы не сглазить

Дружище, может тебе карму почистить?

Я вот все никак не могу на сигналку решиться, денег жалко и т.д., а ты так РАЗ и поставил

Может просто нужно не так резко действовать, а посидеть , подумать, пиво попить, расслабиться и принять решение

про свою ничего говорить не буду, чтобы не сглазить

С сигналкой вроде разобрались, правда пока докапались поменяли концевики во всех дверях и под капотом, это в 110 рэ встало, и отодрали термодатчик с двигателя, не понятно что именно помогло, - концевик под капотом или термодатчик, зато работает, уже облегчение 
Чего насчёт скрипа думаете? Это колодки дают о себе знать?

Чего насчёт скрипа думаете? Это колодки дают о себе знать?

так если колодки новые, зачем беспокоишься?
Скрипит из за материала колодок. Тут уж думается мне не угадаешь. Так что голову не грей, сосредоточься на очистке кармы
Скрипит из за материала колодок. Тут уж думается мне не угадаешь. Так что голову не грей, сосредоточься на очистке кармы

Как понять материала колодок? Ну раньше ж ездил нормально, не скрипели, я про новые. Да и старые заскрипели после нового года только. Чего-то тут не так.
да всё нормально.
Не беспокойся. По моему именно материал виноват. Ну типа раз на раз не приходится
Не беспокойся. По моему именно материал виноват. Ну типа раз на раз не приходится

Оказывается мне тоже карму чистить надо.
Приехал сегодня на ТО. Прохожу значит, вижу их удивленные взгляды по поводу моего офигенного содержания СО и СН в выхлопе, радуюсь. Все ок кароче. Подъезжаю к стенду где менят тормозной путь и проверяют тормоза. Хоп-Хоп.
Говорят, передняя ось:правое отстает от левого, задняя ось вообще не тормозит. Ручник соответственно тоже. Ну зарубили так зарубили.
Это единственное к чему прикапались. Еще правда им не понравилась влажная коробка.
ТАк что вот.
Итог: заменены оба тормозных диска, как оказались были стерты больше минимально допустимого еще на 3 мм. УЖОС!!!!
Колодки тоже поменял. Осталась задняя ось.
Там все как то посложнее дело обстоит.
Так что у 2005года мб болезнь?
И еще у меня почему то диски тормозные 13 ые стоят.
По книжке 14 ые должны быть , а стоят 13ые. Продавцы в магзике сказали - ты где ее взял вообще?
Так что буду ТЮНИТЬ дальше.
И карму чистить заодно. Седня психовал изрядно.
Приехал сегодня на ТО. Прохожу значит, вижу их удивленные взгляды по поводу моего офигенного содержания СО и СН в выхлопе, радуюсь. Все ок кароче. Подъезжаю к стенду где менят тормозной путь и проверяют тормоза. Хоп-Хоп.

Говорят, передняя ось:правое отстает от левого, задняя ось вообще не тормозит. Ручник соответственно тоже. Ну зарубили так зарубили.
Это единственное к чему прикапались. Еще правда им не понравилась влажная коробка.
ТАк что вот.
Итог: заменены оба тормозных диска, как оказались были стерты больше минимально допустимого еще на 3 мм. УЖОС!!!!
Колодки тоже поменял. Осталась задняя ось.
Там все как то посложнее дело обстоит.
Так что у 2005года мб болезнь?
И еще у меня почему то диски тормозные 13 ые стоят.


Так что буду ТЮНИТЬ дальше.
И карму чистить заодно. Седня психовал изрядно.
Это по ходу переходный возраст начался у них
взрослеют наши с тобой двенашки вот и сыпятся, насчёт дисков у меня вот какая мысль - у меня ж тоже задняя ось не тормозила до прошлой пятницы, т.е. вся нагрузка на передние диски, и у тебя тож самое, вот они и стёрлись в хлам, а колодки чьи поставил если не секрет, и как они - никаких посторонних звуков не издают? У меня пока один выход - музыку погромче и поехал.
А колодки могут поставить криво как-нибудь так, что они скрипеть начинают? Завтра поеду на хилокскую пускай глянет мастер чего там с ними, может поменяю, на горской вчера комплект японских предлагали за 500 рэ.

А колодки могут поставить криво как-нибудь так, что они скрипеть начинают? Завтра поеду на хилокскую пускай глянет мастер чего там с ними, может поменяю, на горской вчера комплект японских предлагали за 500 рэ.
комплект японских предлагалиЭто как? Специально для десятого семейства производят или просто подходят от какого-то японского пепелаца?
З.Ы. У меня 21112...
Да чёрт его знает
я попросил продавца показать какие колодки есть на мою, он на эти ткнул, название естесно хрен запомнишь, у меня раньше тоже японские стояли, на колодках точно помню - иероглифы были, поменял из соображений если менять так всё сразу.

Кстати, в тему тюнинга - я себе при покупке распорку поставил между передними стойками... всем владельцам десятых рекомендую - жесткость повышается => кузов долговечнее... ИМХО
Ага, у меня тож спереди растяжка стоит, правда у меня опыта вождения других авто и без неё нет, но уверенности в собственной устойчивости на дороге прибавляет

я поставил тормозные диски якобы японского изготовления
хз хз, но стоят они на 80р дороже вазовских
Колодки поставил даже не знаю какие, тип в магзике меня уже приметил давно, говорит, не скрипят, оч мягкие, пусть и сотрутся раньше, но сохранишь жизнь дискам. А те сцуки по 700 рэ блин штука. Посоветовался с зятем, говорит пошуруди поршни цилиндрика тормозного , тупо засорился.
Задник колодки не стертые , в этом то все и дело.
Барабан тоже живой. Чисто внешне правда, его размеров в книжке я не нашел :(.
А про скрип не знаю, тест драйв не делал еще. И я уверен мне пох будет на скрип, главное чтобы я знал, что ВСЁ сделано и работает.

хз хз, но стоят они на 80р дороже вазовских

Колодки поставил даже не знаю какие, тип в магзике меня уже приметил давно, говорит, не скрипят, оч мягкие, пусть и сотрутся раньше, но сохранишь жизнь дискам. А те сцуки по 700 рэ блин штука. Посоветовался с зятем, говорит пошуруди поршни цилиндрика тормозного , тупо засорился.
Задник колодки не стертые , в этом то все и дело.
Барабан тоже живой. Чисто внешне правда, его размеров в книжке я не нашел :(.
А про скрип не знаю, тест драйв не делал еще. И я уверен мне пох будет на скрип, главное чтобы я знал, что ВСЁ сделано и работает.
чё странно, с ручником блин разворачился, все работало, а на ТО сказали фиг те

Да у меня тоже нет... в ЗР читал, что машина становится немного другой в управлении. Единственное - могу сравнить со своим Промом... так вот - после него кажется, что поворачиваемость недостаточная (на Промике на бОльшей скорости в повороты вхожу)... но может это из-за резины и гололеда...
Кароче говоря я сегодня в глубоком расстройстве.
Деньги были на сигналку отложены
Деньги были на сигналку отложены

А у тебя сигналки нету?
Слушайте, десятоводы:
Кто у себя акустику мутил? А то я менять планирую - охота знать че да как... куда вот усилок запихнуть? Под сидение проканает?..
Слушайте, десятоводы:
Кто у себя акустику мутил? А то я менять планирую - охота знать че да как... куда вот усилок запихнуть? Под сидение проканает?..
Сигналка есть, но она - какашка.
Вот в ближайшее время собираюсь музыку делать.
Как закончу с первонеобходимым.
Опыт установки у меня есть. Делал все это дело в 4ке. Ну мягко говоря мой кубинский рэп слышало 2 двора
И я не настривал усилок на сто. ДУмаю стоит это сделать.
Усиль думаю в багажник суну.Приверчу его вертикально. Провода не знаю получится или нет спрятать. Уж больно много их выдет.
Саб там же пусть бултыхается.
Вот в ближайшее время собираюсь музыку делать.
Как закончу с первонеобходимым.
Опыт установки у меня есть. Делал все это дело в 4ке. Ну мягко говоря мой кубинский рэп слышало 2 двора

Усиль думаю в багажник суну.Приверчу его вертикально. Провода не знаю получится или нет спрятать. Уж больно много их выдет.
Саб там же пусть бултыхается.
к тому же если усилок на динамики делаешь, то удобнее в багажнике, ибо не надо далеко вести провода от задних саттелитов. А только от передних.
Единственно что - силовой длинный надо. Массу можно от кузова поймать.
Единственно что - силовой длинный надо. Массу можно от кузова поймать.
Усиль думаю в багажник суну.Приверчу его вертикально.К стенке, да? Ну если это нормально, то и я мож тоже так сделаю...
Ну а чем ненормально?
Видел еще у парнишы усилок был приверен к сидушке задней со стороны багажника.
По моему - не лучший вариант.
Видел еще у парнишы усилок был приверен к сидушке задней со стороны багажника.
По моему - не лучший вариант.