чиста теоретически... про тормоза субару
3385
28
подойдут дисковые задние тормоза от кузова ГГ2 к такому же кузову но на котором барабаны?
И ещё хачу купить распорку на опоры передних стоек:улыб:
больше интересуют конечно тормоза.. че там надо? колодки, суппорта, диски и всё? или ступица тоже меняется?
Зачем? не знаю, не нравятся как тормозят барабаны, да и вообще это стрёмно!
Алтаец_
макс... движёк безнадёжен :ха-ха!: мне бы хотя бы рулёжку и торможение нормальное сделать, а то правда ездить страшно :dnknow:
Алтаец_
да пилять:улыб:а тут че, только писалки апсуждаюццо? :ха-ха!:
last user
ОФФ
ИМХО
По нескольким Вашим постам понял что Вы не довольны покупкой. И есть ли смысл что-то доделывать, палить бабки? Если авто в кредит куплено...бабки лучше на погашение тратить...если нет, то копить на новую.
last user
раз пошел по стопам Vitaly купив импрезу полторашку, то иди и дальше:улыб:
продай импрезу и купи марка
last user
если сильно хочецо, то взять контрактные ступицы и сравнить.
НО
не изменится ли распределение тормозного усилия ?
ProPheSy
нуууу овощ овощем, но как рулится нравиться! машина не совсем в кредит.. в долг.. поэтому ден средства иногда появляются на излишества некоторые:улыб:продать не могу патаму что груз семьи давит:улыб:точнее глава семьи давит... Но такие мелкие доработки существенно улучшили бы впечатления об авто! К осени конечно продам её надеюсь:улыб:

ту Стиил - нууу... тогда не марка а чайзера :спок: турер С:улыб:с радостью! :live:
5.35
надеюсь изменится! потому что не хватает задних тормозов:хммм:передок куда сильнее тормозит, эффективности не хватает. Если давить тормоз и помогать ручником - гораздо интенсивенее торможение проходит..:улыб:ступиц контрактных нету:хммм:чтобы 2 взять и сравнить... з*ч ваще хрен найдёшь:улыб:
last user
ещё инфа!
1) ступицы отличаются.
2) ступица - 600*2, диск 600*2, суппорт - 900*2 + колодки... не шибко накладно
3) Дисковые тормоза не ставились на моноприводные импрезы.. тока на полноприводные двушки и врх... соответсвтенно ступица от полнопривода может не встать на мой недоприводный аппарат. Где бы позенкать задние мосты этих машинок? на экзисте?:хммм:там через жопу всё... мож у кого программулина есть? Интересует конструкция задних мостов субару импреза GG2 передний привод 1,5 литра и полный привод 2,0 литра либо врх - задний мост с дисковыми тормозами:улыб:
last user
зайнтересовался данным апгрейдом, у меня GG5 кузов полный привод движка 1,6 сзади тоже барабаны...
last user
Во-первых, колодки поменяй, если не тормозит.
Во вторых, как минимум надо будет контроллер АБС менять, т.к. усилия шибко разными будут.
Дешевле продать это и купить двушку.
А ещё дешевле - закончить вы№бываться и не выжимать из овоща то, что он не умеет.
Alex_B
абски сзади нету же, нах менять? передняя меня не напрягает, её ваще отключить можно. Если дешевле машину поменять то канешна нах нужно. Из овоща я уже выжимаю всё что можно! хачу выжать ещё!
last user
колодки кстати ещё бодрые, очень даже!
Alex_B
двушку атмо найти не так просто и стоит она на порядок дороже
last user
не мешай машине ездить! :зло: гонсчег блин...те хонды мало? взял овоща, вот и тошни в правом ряду :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Jimmy_2006
Я не мешаю, я помогаю:улыб:я и так в правом ряду тошню! Гиславед НФ 3 - гумно! Тем более шипы! Не дают по человечески ездить...
Мне кажется эти 2 действия улучшат управляемость автомобиля... если нет - всегда можно перекинуть обратно барабашки:улыб:
Алтаец_
Пилять, на дроме тож ниче пока не сказали:улыб:обнадёживающего.. ваще ниче не сказали ))) тока не посылай в ГТ форум - засмеют нах :ха-ха!:
не мешай машине ездить! :зло: гонсчег блин...те хонды мало? взял овоща, вот и тошни в правом ряду :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
а вот у почти всех хонд девяностых годов подвеска вся bolt-on встает на разные машины. аккорд-цивик, интегра-срх, не говоря уже о замене деталей внутри модели.
Ступица от цивик sir подойдёт на VTI тоесть? :злорадство:
Ну бывают конечно нюансы. Подойтет или нет точно не скажу т.к. не пробовал. Не подойдет как минимум по причине иного тросика ручника, но он меняется.
last user
Твои задумки ещё не так страшны!
Я вот когда габарит на свою полторашку вэдовую брал в автолэнде, мне тамошние мастера предложиди поставить двигло от Subaru Alcyone SVX 3.3 л., 4ВД, автомат.... говорят вполне реально!
Я с тех пор иногда подумываю о такой замене - вот было бы интересно на резалт глянуть! :улыб:
BlackDemon
гыыыыыыыыыыыыы, я даже знаю кто там так пошутил :ха-ха!:
деньги то копишь на замену ? :ха-ха!:
last user
была импреза, полторашка 4вд GF2 99г. с ABS, тормоза тоже не устраивали, ступицы подошли от легаси взял все на моторной датчики ABS на них тоже стояли, но были вынуты и на их место установленны родные один в один, супорта с колодками тоже стояли на ступицах, единственное что пришлось докупать, так это тормозные шланги. цена за пару ступиц помоему 1500 рублей + 2*500 за шланги, вот и вся цена вопроса. по времени один вечер в гараже с друганами и пивом, все работало и работает до сих пор (брат гоняет) и при том правильно работает.
John Doe
ВОТТТТ!! Спасибо уважаемый, мне уже так и пояснили почти! ладно, с ближайшей зарплаты начну! Если есть время может номер аськи скиданёте в личку? Я б вопросики позадавал... :смущ:в рабочее время:улыб:
John Doe
а вот и первый вопрос - вам подошли на вэдовую импрезу... а у мну то монопривод... как быть? :dnknow:
last user
По замене тормозов на диске на моей машине нужно было:
1. Контрактные ступицы.
2. Колодки.
3. Парочка манжетов (на контракте оказались рваными).
4. Два задних тормозных шланга.
5. Два тросика привода ручника.
6. Два болта (нижние) с гайками крепления ступицы к рычагам.
6. Парочка штифтов и зажимов для крепления тросиков ручника.


Вроде ничо не забыл...

НО перед этим стоит поработать над усилением передних тормозов, что я и сделал заранее! :спок:
last user
Зачем? не знаю, не нравятся как тормозят барабаны, да и вообще это стрёмно!
Раз колодки ещё в норме значит закис или сломан механизм подвода колодок. Надо просто его почистить, или починить.
Барабанные тормоза более эффективны, нежели дисковые сопоставимого диаметра, просто у них большая склонность к перегреву, но в городских условиях Вам это не грозит.