Ну я имел ввиду не данную конкретную ссылку, а в общем. Налепят спойлеров, наклеек, желтые брызговики и колеса чтоб из ниш торчали и все - они боги, все деффки ихние :))) а , и литье, обязательно литье должно быть! И барабаны надо в красный цвет обязательно покрасить!
А ТУТ ЧТО ПО ТВОЕМУ МАЛЬЧЕГ ЧТО ЛИ СПРАШИВАЕТ ?О, великий ГУРУ тюнинга пришол!
ну а кстати чё ржёте-то?
мож на ИХ гонках ТАК принято "тюнинговаться"!
мож без желтых брызговиков и наклеек их просто не допустят на старт за "незрелищность"
в натуре "дом2"... там тоже берут только "ярких" участников
мож на ИХ гонках ТАК принято "тюнинговаться"!
мож без желтых брызговиков и наклеек их просто не допустят на старт за "незрелищность"
в натуре "дом2"... там тоже берут только "ярких" участников
Сейчас читают
Новосибирск и Академ - свои и чужие
479939
2016
Курилка (часть 4)
168133
1000
Хороший и необычный прецедент
160721
846
Sergunchik
guru
ННПМаловато наклеек. низачет а кроме них, тюнинх хде?
Прикольно кстати выглядит...
да чё глумится, надо уважать выбор каждого, калина так калина, зубара так зубара.... тот кто решился на доводку афто, либо не знает чем это может вылиться, либо терпению его можно позавидовать, т.к. дело это долгое, кропотливое, дорогое и т.д......постоянно встречаются подводные камни и всякая вигня... вобщем кто всё взвесил и решился респект
предлагаю проголосовать чур голос аппрайзера не считать
Дорогой спортивной машине нужен такой же дорогой костюм. И тоже спортивный.хех, не костюм главное, а нижнее бельё. Вон французов не допустили до гонок, хорошо у наших комплектик одолжили...
+1.
Тем, кто пишет что гавно - покажите 10 отличий от цивика тупера в предпоследнем кузове
Тем, кто пишет что гавно - покажите 10 отличий от цивика тупера в предпоследнем кузове
+1.есть одно отличае - цена вопроса, тюнинговых з/ч, отсутствие качественных тюнинговых з/ч на цивика и т.п. а на ТАЗы "Торгмаш" нормальное качество за нормальный ценник... ну и не навязываю никаму
Тем, кто пишет что гавно - покажите 10 отличий от цивика тупера в предпоследнем кузове
+1.А вы покажите хоть одно сходство!
Тем, кто пишет что гавно - покажите 10 отличий от цивика тупера в предпоследнем кузове
Не согласен. На цивика как раз тюнинга в сотни раз больше. Достаточно просто заглянуть за пределы российских производителей.
Вот цена - да.
to VS.
Ну хотя бы расширенные арки колёс и положение водителя относительно колёсной базы, пойдёт?
Вот цена - да.
to VS.
Ну хотя бы расширенные арки колёс и положение водителя относительно колёсной базы, пойдёт?
вопрос спорный..... гораздо проще и дешевле КАЧЕСТВЕННО доработать ТАЗ.... в условиях Новосибирска... ну чё спорить каждому по потребностям и возможностям...
Если вообще получиться доработать ТАЗ до уровня хотя бы того же цывег-тупера
Если вообще получиться доработать ТАЗ до уровня хотя бы того же цывег-тупераконечно....легко....даже намного большего уровня..... имею ввиду по скоростным характеристикам.... про комфорт и прочую ерунду ничё не говорю... а для гонок (см название топа) весь комфорт и тд нах.. не нужен...
200 кобыл снять с таза в условиях новосибирска выйдет НАМНОГО дороже, чем тупера купить. Если вообще выйдет.
А реальные кольцевые калины не сильно уступают уже (если вообще уступают) туперу в плане кольца. Только бюджет там будет мама не горюй и от нормальной калины мало остаётся.
А реальные кольцевые калины не сильно уступают уже (если вообще уступают) туперу в плане кольца. Только бюджет там будет мама не горюй и от нормальной калины мало остаётся.
200 кобыл снять с таза в условиях новосибирска выйдет НАМНОГО дороже, чем тупера купить. Если вообще выйдет.конечно от нормальной калины мало что останется... а вообще из тазов выжимают 260 и более, я думаю гораздо интереснее тазы доводить до ума.... и опять же ощущенья скорости в тазе ни с чем не сравнить....
А реальные кольцевые калины не сильно уступают уже (если вообще уступают) туперу в плане кольца. Только бюджет там будет мама не горюй и от нормальной калины мало остаётся.
конечно не могу сказать что тазы лучше иномаркомобилей... но в плане тюнинха - непаханое поле...
я думаю гораздо интереснее тазы доводить до ума....Неееее... на те деньги, что придётся потратить на таз, чтобы довести до ума (200 кобыл и больше + подвеска + жёсткость + ...) можно таакоее сделать из какого-нибудь ская. Да же, Ижик Таз тюнить только заводским командам для выступлений в монокубках. Это можно понять, там бабло нехилое рекламное крутится. Но вот самому - это нах....
а про бюджет тюнинха.... на таз тюненые запчасти стоят дороже примерно на 20-30% чем родные...а на иномаркамобили тока на з/ч тюненые уйдёт в половину больше а то и больше...
на ская к примеру весь бюджет съедят з/ч....
на ская к примеру весь бюджет съедят з/ч....
блин.
Сколько денег надо потратить на таз, чтобы выжать двести кобыл? Вот просто.
вопрос 2. Есть ли вообще в продаже, допустим, четырёхпоршневые суппорта на калину? Или придётся карячить от других авто иностранного производства с соответствующими ценниками?
Перейдём в другую плоскость. Есть ли для тазов "штатные" турбокиты, или опять карячим импортные аналоги?
Вот на 200 процентов уверен, что "аналога туперу" невозможно построить из таза с использованием запчастей отечественного производства, разработанных специально для таза.
Заводские конторы, делающие уникальные мелкосерийные вещи для моноклассов могут себе позволить, но цена, опять же...
Сколько денег надо потратить на таз, чтобы выжать двести кобыл? Вот просто.
вопрос 2. Есть ли вообще в продаже, допустим, четырёхпоршневые суппорта на калину? Или придётся карячить от других авто иностранного производства с соответствующими ценниками?
Перейдём в другую плоскость. Есть ли для тазов "штатные" турбокиты, или опять карячим импортные аналоги?
Вот на 200 процентов уверен, что "аналога туперу" невозможно построить из таза с использованием запчастей отечественного производства, разработанных специально для таза.
Заводские конторы, делающие уникальные мелкосерийные вещи для моноклассов могут себе позволить, но цена, опять же...