ПОМОГИТЕ! НУЖЕН ТЮННИНГ ДЛЯ ГОНОК, на Калину и япо
10584
70
Alex_B
блин.
Сколько денег надо потратить на таз, чтобы выжать двести кобыл? Вот просто.
вопрос 2. Есть ли вообще в продаже, допустим, четырёхпоршневые суппорта на калину? Или придётся карячить от других авто иностранного производства с соответствующими ценниками?
Перейдём в другую плоскость. Есть ли для тазов "штатные" турбокиты, или опять карячим импортные аналоги? :безум:
Вот на 200 процентов уверен, что "аналога туперу" невозможно построить из таза с использованием запчастей отечественного производства, разработанных специально для таза.
:злорадство:
Заводские конторы, делающие уникальные мелкосерийные вещи для моноклассов могут себе позволить, но цена, опять же... :шок:
не смогу однозначно ответить на ваши вопросы, но определенно знаю что все примочки есть, а если и нет какихнибудь мелочей которые легко делаются... тюнинх таза не для тех кому надо "купил - прикрутил - поехал"... даже чтоб прикрутить надо чтонибудь переделать и так далее... не для слабонервных... на импортные все гораздо легче подходит и прикручивается и тд
ну и ваша правда тож есть:улыб:
Вазз
ну и надёжность у таких самоделаных тазиков соответствующая:улыб:
last user
ну и надёжность у таких самоделаных тазиков соответствующая:улыб:
про надежность не скажите, зависит от мастера...и от водителя....
а адреналина на тазе больше во много раз схватить можна.... чё не говорите... :шок:
Alex_B
Всё есть, и всё дешевле в _разы_
Вазз
да с этим даже спорить не буду! после хонды на субарике 80 уже страшно! на москвиче на 60 кмч уже очко поигрывало :)))
Yurist
Где? Турбокит например. Или компрессор.
/пошёл мучать гугль/
Yurist
а вы про что??? дешевле в разы??? тазы???
Yurist
Всё есть, и всё дешевле в _разы_
А тем кто скажет что этого нет - мы покажем вот это.
Я никогда не видел что бы атмосферник на переднем приводе так валил :спок:
5.35
Ваня.
В этом красном чуде все запчасти именно "спешал фор ваз", серийно выпускаемые? Или на заказ сделанные? Или с иномарок заимствованные?
Мучанье гугля показало, что ни один тазотюнопроект не проходит без использования доноров иномарок.
Alex_B
Ваня.
В этом красном чуде все запчасти именно "спешал фор ваз", серийно выпускаемые? Или на заказ сделанные? Или с иномарок заимствованные?
Мучанье гугля показало, что ни один тазотюнопроект не проходит без использования доноров иномарок.
да конечно заимствуют с иноиаркомобилей, но так чёнить помелочи.... основные детали и узлы делает "Торгмаш".

ветка-то ожила.....
это потамучто "секас и афто" закрыли что-ль???
Вазз
Посмотрел торгмашевский сайт.
Допустим, по двигателю там весьма скромный тюнинх. Серийно делается 137 лошадей с 1,8 литра максимум.
Остальное - "по желанию, есть возможность" и т.д. Т.е. уже индивидуальные проекты со всеми вытекающими в бюджет.
Я не спорю. Тюнить тазы можно. Только вот не надо про бюджет...
За сотку рублей примерно можно воткнуть в eg хэтч b18c с механикой, доработать подвеску немного и забыть про тюненые тазы :ха-ха!:
Alex_B
но ценник то видели на з/ч... даже индивидуальный проект будет не на много дороже...
а теперь попробуйте наити хотябы в 5 раз скромнее выбор на импортные афто... и цены посмотрите....
нет. конечно я не призываю тюнить тазы... но то что тазы тюнит намного интереснее, доступнее и дешевле - это объективно...
Yurist
Более всего в конце текста по этой ссылке порадовала реклама начинающаяся словами "Предлагаем также воспользоваться такой услугой, как эвакуация Вашего автомобиля. " :миг:
Alexus
Более всего в конце текста по этой ссылке порадовала реклама начинающаяся словами "Предлагаем также воспользоваться такой услугой, как эвакуация Вашего автомобиля. " :миг:
постоянные случаи, этим никого не удивишь... после установки "железа" машинко не едит и даж не заводиться.... это нормально...., говорю -же дело долгое и кропотливое, особенно настройка... с первого раза еще не знаю чтоб все получилось... и "железо" поехало в полную силу...:улыб:
Alex_B
За сотку рублей примерно можно воткнуть в eg хэтч b18c с механикой, доработать подвеску немного и забыть про тюненые тазы
Я стесняюсь спросить, за сотку чего ? :eek:
5.35
Сто тыхяч улей (тихонько, на ушко так). :ха-ха!:
Когда на цивике ездил примерно узнавал бюджет операции...
Alex_B
думаю, выражу всеобщее мнение......
итак, nochka777, ждем от вас подробный отчет, не только конечный, но и промежуточный, так сказать.... и если не секрет то и бюджет, но и конечно ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙФФ вашей КАЛИНЫ... специально для форумчан...:улыб:
За сотку легко можно купить свап-комплект б18ц. А подуставший двиг с косой и мозгом и за 60 можно найти.
Друг тюнил 18C на Интегре, сам двиг, вдохи-выдохи, мозги и так по мелочи. В 200 т.р. не уложился. Правда на 402-х метрахтеперь в 12сек укладывается. Аналогичные развлечения с зубилой у него встали в бюджет около 40 т.р. и 15,5 сек на квотере, причем потенциал для дальнейшего тюнига оставался неплохой. В общем ВАЗы тюнить однозначно дешевле, но только если самому и долго долго.
Друг тюнил 18C на Интегре, сам двиг, вдохи-выдохи, мозги и так по мелочи. В 200 т.р. не уложился. Правда на 402-х метрахтеперь в 12сек укладывается. Аналогичные развлечения с зубилой у него встали в бюджет около 40 т.р. и 15,5 сек на квотере, причем потенциал для дальнейшего тюнига оставался неплохой. В общем ВАЗы тюнить однозначно дешевле, но только если самому и долго долго.
Ну блин, можно и 500 тыщ влупить в бестолку.
А 15.5 на 402 стоковый б18ц едет легко.