блин.не смогу однозначно ответить на ваши вопросы, но определенно знаю что все примочки есть, а если и нет какихнибудь мелочей которые легко делаются... тюнинх таза не для тех кому надо "купил - прикрутил - поехал"... даже чтоб прикрутить надо чтонибудь переделать и так далее... не для слабонервных... на импортные все гораздо легче подходит и прикручивается и тд
Сколько денег надо потратить на таз, чтобы выжать двести кобыл? Вот просто.
вопрос 2. Есть ли вообще в продаже, допустим, четырёхпоршневые суппорта на калину? Или придётся карячить от других авто иностранного производства с соответствующими ценниками?
Перейдём в другую плоскость. Есть ли для тазов "штатные" турбокиты, или опять карячим импортные аналоги?
Вот на 200 процентов уверен, что "аналога туперу" невозможно построить из таза с использованием запчастей отечественного производства, разработанных специально для таза.
Заводские конторы, делающие уникальные мелкосерийные вещи для моноклассов могут себе позволить, но цена, опять же...
ну и ваша правда тож есть
ну и надёжность у таких самоделаных тазиков соответствующая
ну и надёжность у таких самоделаных тазиков соответствующаяпро надежность не скажите, зависит от мастера...и от водителя....
а адреналина на тазе больше во много раз схватить можна.... чё не говорите...
да с этим даже спорить не буду! после хонды на субарике 80 уже страшно! на москвиче на 60 кмч уже очко поигрывало :)))
Где? Турбокит например. Или компрессор.
/пошёл мучать гугль/
/пошёл мучать гугль/
Сейчас читают
Пляжные страсти)
171607
971
Просто Тигирькин топик
201888
819
Снова про альтернативную логику.
63485
445
Всё есть, и всё дешевле в _разы_А тем кто скажет что этого нет - мы покажем вот это.
Я никогда не видел что бы атмосферник на переднем приводе так валил
Ваня.
В этом красном чуде все запчасти именно "спешал фор ваз", серийно выпускаемые? Или на заказ сделанные? Или с иномарок заимствованные?
Мучанье гугля показало, что ни один тазотюнопроект не проходит без использования доноров иномарок.
В этом красном чуде все запчасти именно "спешал фор ваз", серийно выпускаемые? Или на заказ сделанные? Или с иномарок заимствованные?
Мучанье гугля показало, что ни один тазотюнопроект не проходит без использования доноров иномарок.
Ваня.да конечно заимствуют с иноиаркомобилей, но так чёнить помелочи.... основные детали и узлы делает "Торгмаш".
В этом красном чуде все запчасти именно "спешал фор ваз", серийно выпускаемые? Или на заказ сделанные? Или с иномарок заимствованные?
Мучанье гугля показало, что ни один тазотюнопроект не проходит без использования доноров иномарок.
ветка-то ожила.....
это потамучто "секас и афто" закрыли что-ль???
Посмотрел торгмашевский сайт.
Допустим, по двигателю там весьма скромный тюнинх. Серийно делается 137 лошадей с 1,8 литра максимум.
Остальное - "по желанию, есть возможность" и т.д. Т.е. уже индивидуальные проекты со всеми вытекающими в бюджет.
Я не спорю. Тюнить тазы можно. Только вот не надо про бюджет...
За сотку рублей примерно можно воткнуть в eg хэтч b18c с механикой, доработать подвеску немного и забыть про тюненые тазы
Допустим, по двигателю там весьма скромный тюнинх. Серийно делается 137 лошадей с 1,8 литра максимум.
Остальное - "по желанию, есть возможность" и т.д. Т.е. уже индивидуальные проекты со всеми вытекающими в бюджет.
Я не спорю. Тюнить тазы можно. Только вот не надо про бюджет...
За сотку рублей примерно можно воткнуть в eg хэтч b18c с механикой, доработать подвеску немного и забыть про тюненые тазы
но ценник то видели на з/ч... даже индивидуальный проект будет не на много дороже...
а теперь попробуйте наити хотябы в 5 раз скромнее выбор на импортные афто... и цены посмотрите....
нет. конечно я не призываю тюнить тазы... но то что тазы тюнит намного интереснее, доступнее и дешевле - это объективно...
а теперь попробуйте наити хотябы в 5 раз скромнее выбор на импортные афто... и цены посмотрите....
нет. конечно я не призываю тюнить тазы... но то что тазы тюнит намного интереснее, доступнее и дешевле - это объективно...
Более всего в конце текста по этой ссылке порадовала реклама начинающаяся словами "Предлагаем также воспользоваться такой услугой, как эвакуация Вашего автомобиля. "
Более всего в конце текста по этой ссылке порадовала реклама начинающаяся словами "Предлагаем также воспользоваться такой услугой, как эвакуация Вашего автомобиля. "постоянные случаи, этим никого не удивишь... после установки "железа" машинко не едит и даж не заводиться.... это нормально...., говорю -же дело долгое и кропотливое, особенно настройка... с первого раза еще не знаю чтоб все получилось... и "железо" поехало в полную силу...
За сотку рублей примерно можно воткнуть в eg хэтч b18c с механикой, доработать подвеску немного и забыть про тюненые тазыЯ стесняюсь спросить, за сотку чего ?
Сто тыхяч улей (тихонько, на ушко так).
Когда на цивике ездил примерно узнавал бюджет операции...
Когда на цивике ездил примерно узнавал бюджет операции...
думаю, выражу всеобщее мнение......
итак, nochka777, ждем от вас подробный отчет, не только конечный, но и промежуточный, так сказать.... и если не секрет то и бюджет, но и конечно ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙФФ вашей КАЛИНЫ... специально для форумчан...
итак, nochka777, ждем от вас подробный отчет, не только конечный, но и промежуточный, так сказать.... и если не секрет то и бюджет, но и конечно ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙФФ вашей КАЛИНЫ... специально для форумчан...
Михаил Денисенко
guru
За сотку легко можно купить свап-комплект б18ц. А подуставший двиг с косой и мозгом и за 60 можно найти.
NeGatiVe_Facktor
activist
Друг тюнил 18C на Интегре, сам двиг, вдохи-выдохи, мозги и так по мелочи. В 200 т.р. не уложился. Правда на 402-х метрахтеперь в 12сек укладывается. Аналогичные развлечения с зубилой у него встали в бюджет около 40 т.р. и 15,5 сек на квотере, причем потенциал для дальнейшего тюнига оставался неплохой. В общем ВАЗы тюнить однозначно дешевле, но только если самому и долго долго.
Друг тюнил 18C на Интегре, сам двиг, вдохи-выдохи, мозги и так по мелочи. В 200 т.р. не уложился. Правда на 402-х метрахтеперь в 12сек укладывается. Аналогичные развлечения с зубилой у него встали в бюджет около 40 т.р. и 15,5 сек на квотере, причем потенциал для дальнейшего тюнига оставался неплохой. В общем ВАЗы тюнить однозначно дешевле, но только если самому и долго долго.Ну блин, можно и 500 тыщ влупить в бестолку.
А 15.5 на 402 стоковый б18ц едет легко.