Задний стабилизатор поперечной устойчивости
3871
17
Где купить в городе задний стабилизатор поперечной устойчивости на класику (2107)?
Мне почемуто всегда казалось что стабилизатор имеет смысл только в случае независимой подвески. С мостом толку от него никакого ИМХО.
Не.
+100 к управляемости и прочим качествам авто и хозяина сразу обеспечено.:yes.gif:
Есть от него толк. Только сильно понижает клиренс. А купить... Ну вот например в Автограде видел...
Ах да, вспомнил что на жыпы ставят, но это ход подвески ограничивает.
Ах да, вспомнил что на жыпы ставят, но это ход подвески ограничивает.
Да, ставят. Нет, не ограничивает.
Vik996
ограничивает, если не отключается.
Артём
А всмысле в "поперечном" направлении? Ну всмысле скрещивания мостов. Ну да. Но я просто под ходом подвески привык понимать ход от отбойника до отбойника...
Vik996
Ограничивает, ограничивает )) но и его наличие или отсутствие хорошо ощущается на поворотах...
Challenger
А.
Т.е. если меня на скорости 60 в горку и при повороте х...чит а переворот, то надо отдать 2 тыр и поменять таки 4 резинки?
Challenger
Эээ... Ну тогда и отключеный будет ограничивать - расцепляется то только одна сторона:миг:
Vik996
Две стойки стабилизатора (линки), прицеплены к самому стабилизатору одним концом и кузову (раме) другим. Стабилизато закреплён на мосту. Для того чтобы стабилизатор перестал выполнять свои функции достаточно оборвать (отсоединить) одну стойку.
Challenger
А резиновые втулки там нах?
Alex_B
Не.
+100 к управляемости и прочим качествам авто и хозяина сразу обеспечено.:yes.gif:
А если конкретно, то увеличивает склонность авто к заносу задней оси, что для заднеприводного автомобиля и на скользкой дороге не совсем актуально. НО заметно уменьшает крен авто в поворотах.

ИТОГ. Летом польза есть, зимой лучше не юзать.
Vs
А если конкретно, то увеличивает склонность авто к заносу задней оси, что для заднеприводного автомобиля и на скользкой дороге не совсем актуально.
Если перед _уже_ очень жёсткий (обрезанные нивские пружины + двойной стабилизатор) то смещение поворачиваемости "в плюс" может быть только на пользу. А со стоковой передней подвеской задний стаб на классике конечно понт и деньги на ветер.