Задний стабилизатор поперечной устойчивости
3869
17
Где купить в городе задний стабилизатор поперечной устойчивости на класику (2107)?
Михаил Денисенко
guru
Мне почемуто всегда казалось что стабилизатор имеет смысл только в случае независимой подвески. С мостом толку от него никакого ИМХО.
Alex_B
v.i.p.
Не.
+100 к управляемости и прочим качествам авто и хозяина сразу обеспечено.
+100 к управляемости и прочим качествам авто и хозяина сразу обеспечено.
Vik996
experienced
Есть от него толк. Только сильно понижает клиренс. А купить... Ну вот например в Автограде видел...
Ах да, вспомнил что на жыпы ставят, но это ход подвески ограничивает.
Vik996
experienced
Ах да, вспомнил что на жыпы ставят, но это ход подвески ограничивает.Да, ставят. Нет, не ограничивает.
Сейчас читают
Кроссоверы
116242
437
Стринги до подмышек.
31299
180
У кого есть вопросы по Таиланду? (часть 2)
1032074
1000
А всмысле в "поперечном" направлении? Ну всмысле скрещивания мостов. Ну да. Но я просто под ходом подвески привык понимать ход от отбойника до отбойника...
Challenger
guru
Ограничивает, ограничивает )) но и его наличие или отсутствие хорошо ощущается на поворотах...
DrAnimal
как-то так
А.
Т.е. если меня на скорости 60 в горку и при повороте х...чит а переворот, то надо отдать 2 тыр и поменять таки 4 резинки?
Т.е. если меня на скорости 60 в горку и при повороте х...чит а переворот, то надо отдать 2 тыр и поменять таки 4 резинки?
Vik996
experienced
Эээ... Ну тогда и отключеный будет ограничивать - расцепляется то только одна сторона
Challenger
guru
Две стойки стабилизатора (линки), прицеплены к самому стабилизатору одним концом и кузову (раме) другим. Стабилизато закреплён на мосту. Для того чтобы стабилизатор перестал выполнять свои функции достаточно оборвать (отсоединить) одну стойку.
DrAnimal
как-то так
А резиновые втулки там нах?
Не.А если конкретно, то увеличивает склонность авто к заносу задней оси, что для заднеприводного автомобиля и на скользкой дороге не совсем актуально. НО заметно уменьшает крен авто в поворотах.
+100 к управляемости и прочим качествам авто и хозяина сразу обеспечено.
ИТОГ. Летом польза есть, зимой лучше не юзать.
А если конкретно, то увеличивает склонность авто к заносу задней оси, что для заднеприводного автомобиля и на скользкой дороге не совсем актуально.Если перед _уже_ очень жёсткий (обрезанные нивские пружины + двойной стабилизатор) то смещение поворачиваемости "в плюс" может быть только на пользу. А со стоковой передней подвеской задний стаб на классике конечно понт и деньги на ветер.