Тюнинг Калдины 4-Е
8008
35
Жена начисто отказывается продавать Калдину 93г.4-Е,1,5л. Хочет сделать из нее конфету. Кто может помочь и в какие деньги это может вилиться. Интересует расточка движка, установка турбины и тп. Убеждаю ее , что лучше купить новую, а она ни в какую.
Jimmy_2006
guru
да проще свапнуть на 3S-GTE сразу + механика, чем полторашку эту насиловать
Ты сам то понимаешь,что для того,что бы получить хоть какую то видимую отдачу в машину придется вложить более 5 тысяч долларов?И это реально при минимальном варианте.То есть при свапе 3sgte,когда ты поставишь машину на СТО месяца на три,и узнаешь какие радости тебе предстоят с косой,компом,и всей трансмиссией,раз изначально у тебя 1,5 литра?Ну не верю я что в эту машину ты готов вложить столько же,сколько она стоит.Ты не первый,не десятый,не сотый и даже не тысячный кто задает такие вопросы вместо того что бы сразу пойти в F.A.Q.
Поэтому ответ для тебя не будет отличаться оригинальностью: продай машину и не мучай то,что изначально не предназначено для доработок.
Поэтому ответ для тебя не будет отличаться оригинальностью: продай машину и не мучай то,что изначально не предназначено для доработок.
Согласен со всем и то же толкую жене, но она считает эту "хозяйку" за члена семьи и размер вложений в нее в нее дело второстепеное. В разумных пределах конечно.
Растачивать 4-Е понт, но в этом то и весь прикол, что машина будет ездить на родном!!! двигле.
Да, у нее нет в принципе стабилизатора поперечной устойчивости,тк она не расчитана на такие скорости,задний неразрезной мост и рессоры!!! Но я на одних трофийных соревнованиях видел Волгу заделанную под матерый внедорожник-очень впечатляет!!!
Конечно, жаба давит перед затратами,но стоимость этой машины намного больше для жены, чем за нее дадут на барахолке.
Растачивать 4-Е понт, но в этом то и весь прикол, что машина будет ездить на родном!!! двигле.
Да, у нее нет в принципе стабилизатора поперечной устойчивости,тк она не расчитана на такие скорости,задний неразрезной мост и рессоры!!! Но я на одних трофийных соревнованиях видел Волгу заделанную под матерый внедорожник-очень впечатляет!!!
Конечно, жаба давит перед затратами,но стоимость этой машины намного больше для жены, чем за нее дадут на барахолке.
Sergunchik
guru
Скажи завтра за завтраком.
-"завтра нужно отдать нашу ласточку на тюнинг, я договорился. Требуют 50000 предоплаты и 70000 через неделю".
Только смотри что бы жена не поперхнулась...
-"завтра нужно отдать нашу ласточку на тюнинг, я договорился. Требуют 50000 предоплаты и 70000 через неделю".
Только смотри что бы жена не поперхнулась...
!!!NickeL!!!
...
это всегда жалко, продавать старую машину!
зато жалость проходит, когда покупается новая...
и ваапще... кто в доме хозяин?? кулаком по столу хрясь! и на продажу старушку с аццтойным пихлом! а потом за свежачком с турбовым пихлом 3s-GTE
зато жалость проходит, когда покупается новая...
и ваапще... кто в доме хозяин?? кулаком по столу хрясь! и на продажу старушку с аццтойным пихлом! а потом за свежачком с турбовым пихлом 3s-GTE
Сейчас читают
Кому вы уступаете на дороге?
16867
153
Моя грустная история
20102
169
Странные женщины
12146
96
купи ГТшную калду такого же цвета, думаешь заметит разницу?
если че, скажешь - подверглась глубокому тюнингу, а старую продать по быстрому
если че, скажешь - подверглась глубокому тюнингу, а старую продать по быстрому
На сколько я помню, Е-шные моторы ставились только на деревянные заднерессорные Калдины.
В моем сознании никак не укладыывается доработаный мотор и рессорная подвеска на легковом автомобиле.
В моем сознании никак не укладыывается доработаный мотор и рессорная подвеска на легковом автомобиле.
Сорри за глупый вопрос - а 4Е бывают 1.5 литра?
А то я как-то привык, что они 1.3...
А то я как-то привык, что они 1.3...
Сорри за глупый вопрос - а 4Е бывают 1.5 литра?Насколько я помню, это уже 5Е!
А то я как-то привык, что они 1.3...
Вот и я про то же...
Детальное ознакомление с техническими вопросами тюнинха спасет отца русской демократии.
Детальное ознакомление с техническими вопросами тюнинха спасет отца русской демократии.
движок 4е это точно и 1,5л тоже как божий день видно из подкапотной таблички.
Недавно видел в журнале какойто Grand Cherok к-й делает Каен турбо и МЛ-ку от AMG. Так у него тоже неразрезной мост неукладывается в понятие спортивной машины. е-шная калдина -это грузовичек, она им и останется. Вопрос в том, чтобы сделать его стильным и способным эффектно стартануть со сфетофора. Еще пару лет назад читал в каком-то Форсаже как ТАЗ на драге сделала полумилионнобаксовый мерс McLaren F1.
> как божий день видно из подкапотной таблички.
В каталоге Экзиста сможете продемонстрировать страничку Вашей машины в онлайн-каталоге?
В каталоге Экзиста сможете продемонстрировать страничку Вашей машины в онлайн-каталоге?
Михаил Денисенко
guru
полумилионнобаксовый мерс McLaren F1.А какое отношение имеет почти полностью карбоновый среднерульный суперкар к мерседесу? С SLR-ом не путаете?
Недавно видел в журнале какойто Grand Cherok к-й делает Каен турбо и МЛ-ку от AMG. Так у него тоже неразрезной мост неукладывается в понятие спортивной машины. е-шная калдина -это грузовичек, она им и останется. Вопрос в том, чтобы сделать его стильным и способным эффектно стартануть со сфетофора. Еще пару лет назад читал в каком-то Форсаже как ТАЗ на драге сделала полумилионнобаксовый мерс McLaren F1.Ребят, ну кто меня знает, тот также и знает что я говорю на подобные изречения!
..."ой, девачки, я вчера в ДОМе2 такое видела, говорили, что Оля бузова - переодетый Джигурда!"... - эт на тему форсажа и мерса МАКЛАРЕНА!
Че вы парня пугаете космическими суммами... все уже давно придумано... Берешь на разборе или контрактный мотор 4е-фте.... с косой, с компом... И инсталируешь в любимую калхиду своей супруги... есстесственно в блок 5Е... расточка поршней... можно даже другие поршня вкорчевать.... бюджет - максимум 30-ка.
И еще: ездиет достаточно много экземпляров Турбо-Цинусов... покопайся на форумах... как правило это уже более тяжелый тюхнинг, но вцелом все реально... Пиши в личку если че - у меня есть живой пример, правда в барнике... Там турбо королла на мехе с полным приводом.... Турбо форестеры отлетают как нефиг нафик...
И еще: ездиет достаточно много экземпляров Турбо-Цинусов... покопайся на форумах... как правило это уже более тяжелый тюхнинг, но вцелом все реально... Пиши в личку если че - у меня есть живой пример, правда в барнике... Там турбо королла на мехе с полным приводом.... Турбо форестеры отлетают как нефиг нафик...
Че вы парня пугаете космическими суммами... все уже давно придумано... Берешь на разборе или контрактный мотор 4е-фте.... с косой, с компом... И инсталируешь в любимую калхиду своей супруги... есстесственно в блок 5Е... расточка поршней... можно даже другие поршня вкорчевать.... бюджет - максимум 30-ка.Улыбнули! Как насчет бюджета в 30-ку, так и насчет отлета турбофориков, хотя с фориками я канеш погорячился. Но вот 30-кой турбодоработка не ограничится - факт!
И еще: ездиет достаточно много экземпляров Турбо-Цинусов... покопайся на форумах... как правило это уже более тяжелый тюхнинг, но вцелом все реально... Пиши в личку если че - у меня есть живой пример, правда в барнике... Там турбо королла на мехе с полным приводом.... Турбо форестеры отлетают как нефиг нафик...
ПЫСЫ. А то, что уже давно придумано и бюджетно- мы с Ижиком вчера смотрели - СУПЕРСВАП! Кроме того человека, который это собирал, врятли кто отчается взяться за ремонт этого авто.
maximir
member
Точно,напутал.Спасибо за поправку.Это имено SLR McLaren был.
Ребят, ну кто меня знает, тот также и знает что я говорю на подобные изречения!Может ты выложишь статью о себе и свои цитаты, чтобы все знали какой ты крутой.Только в своем топе.
Скинь координаты в личку ,плз. Если не удастся переубедить,придется делать. Также нужно перекроить салон,тк дровина еще та. Колеса путние, но не чтобы по дырам в асфальте прыгать- диски косячить, а чтобы поребрики переваливать. В общем как раз типа форика, но с лицом Ауди.Плюс полная покраска. Короче я бы лучше форика турбового ей взял, а еще лучше Исузу Веху, у меня Сурф, поэтому все чисто асфальтовые машины кажутся в наших условиях непрактичными.
Хотя первая машина Труена турбовая была- ностальжи.
Хотя первая машина Труена турбовая была- ностальжи.
> как божий день видно из подкапотной таблички.А оно мне надо? Не суть.4Е,5Е завтра спрошу у жены доки посмотрю. Лучше подскажите как у женщины отбить любовь к первой машине.
В каталоге Экзиста сможете продемонстрировать страничку Вашей машины в онлайн-каталоге?
!!!NickeL!!!
...
нельзя ТАК идти на поводу у женщин!!
ХРЯСЬ кулаком по столу и всё, калдину в топку и вперед за свежей турбовой калдиной/фориком да хоть чем! ибо тюнить этот сарай ГИМОР и вообще неликвидно!
ХРЯСЬ кулаком по столу и всё, калдину в топку и вперед за свежей турбовой калдиной/фориком да хоть чем! ибо тюнить этот сарай ГИМОР и вообще неликвидно!
maximir
member
Согласен. Однако цветы дарить тоже неликвидно-вянут,но женщинам как раз и приятно то,что неликвидно-парадокс.
Хотя первая машина Труена турбовая была- ностальжи.Шо за свап и кто его криэйтил?
Камрад, я не со зла, НО объясняю, почему тюнить данный авто неликвидно:
1. Рессоры, следовательно ездовые качества в ней никогда не родятся.
2. Звуко- и виброизоляция с завода на такой версии шла гораздо ущербнее, чем на люксовой калде.
3. Небюджетно.
Если уж вам жутко нравится Калда - купите люксовую - там есть из чего лепить по крайней мере.
И, я вас умоляю, забудьте о турбо китах за 30 тыров - от лукавого это. Нет, работать канешно будит, но долго ли?
1. Рессоры, следовательно ездовые качества в ней никогда не родятся.
2. Звуко- и виброизоляция с завода на такой версии шла гораздо ущербнее, чем на люксовой калде.
3. Небюджетно.
Если уж вам жутко нравится Калда - купите люксовую - там есть из чего лепить по крайней мере.
И, я вас умоляю, забудьте о турбо китах за 30 тыров - от лукавого это. Нет, работать канешно будит, но долго ли?
!!!NickeL!!!
...
Цветы это другое ))
Одно дело дарить цветы и другое дело вбухивать деньги в, извините, ведро...
Уверен на все сто, что после появления у жены свежей турбокалды, она будет прыгать до потолка от щасстья... (хотя нафиг ей турба? можно и GT ограничиться... если она в душе рейсер - как получилось, что жизнь с рессорной калдой свела? )
Одно дело дарить цветы и другое дело вбухивать деньги в, извините, ведро...
Уверен на все сто, что после появления у жены свежей турбокалды, она будет прыгать до потолка от щасстья... (хотя нафиг ей турба? можно и GT ограничиться... если она в душе рейсер - как получилось, что жизнь с рессорной калдой свела? )
Берешь на разборе или контрактный мотор 4е-фте.... с косой, с компом...Только будет он уже отжатый по самые помидоры наверное, за такие деньги то.
Отжатый/неотжатый какая разница... всеравно камеры сгорания разжимать надо... переделок много - тут не поспоришь, но я не зря говорил что бюджет именно такой... есть пример... :результат по квотеру в Барне в 2007 году - чистое время на трассе - 14,2... для Короллы 1991 года по моему неплохо...Берешь на разборе или контрактный мотор 4е-фте.... с косой, с компом...Только будет он уже отжатый по самые помидоры наверное, за такие деньги то.
Щас прийдёт модератор (где же эта каналья шарится, когда такие темы затрагиваются ),
и расскажет за сколько он купил 4e-fte, сколько он его искал, и что показало вскрытие
После мотора задумываемся о фронтальном интеркуллере, производительном бензонасосе, усилении тормозов и прочем обеспечении.
Как долго проживёт овощная трансмиссия - тоже вопрос.
И я очень сомневаюсь что автор займётся этим лично - следовательно кому-то надо будет заплатить.
Вы еще думаете о 30 тыщах ?
и расскажет за сколько он купил 4e-fte, сколько он его искал, и что показало вскрытие
После мотора задумываемся о фронтальном интеркуллере, производительном бензонасосе, усилении тормозов и прочем обеспечении.
Как долго проживёт овощная трансмиссия - тоже вопрос.
И я очень сомневаюсь что автор займётся этим лично - следовательно кому-то надо будет заплатить.
Вы еще думаете о 30 тыщах ?
И не надо путать корч для прохвата по квотеру с ресурсом в 5 заездов, и ежедневное авто для ЖЕНЫ !!!!!
To maximir: Любая идея воплотима.. вопрос в деньгах, желании и трудолюбии.... Если тебе действительно интересно сделать турбо калду - не сиди в форумах и не перетирай чего и как.. в инете много примеров что и как надо делать с этим мотором. Удачи.