Тюнинг Калдины 4-Е
7989
35
Жена начисто отказывается продавать Калдину 93г.4-Е,1,5л. Хочет сделать из нее конфету. Кто может помочь и в какие деньги это может вилиться. Интересует расточка движка, установка турбины и тп. Убеждаю ее , что лучше купить новую, а она ни в какую.
Jimmy_2006
guru
да проще свапнуть на 3S-GTE сразу + механика, чем полторашку эту насиловать
Ты сам то понимаешь,что для того,что бы получить хоть какую то видимую отдачу в машину придется вложить более 5 тысяч долларов?И это реально при минимальном варианте.То есть при свапе 3sgte,когда ты поставишь машину на СТО месяца на три,и узнаешь какие радости тебе предстоят с косой,компом,и всей трансмиссией,раз изначально у тебя 1,5 литра?Ну не верю я что в эту машину ты готов вложить столько же,сколько она стоит.Ты не первый,не десятый,не сотый и даже не тысячный кто задает такие вопросы вместо того что бы сразу пойти в F.A.Q.
Поэтому ответ для тебя не будет отличаться оригинальностью: продай машину и не мучай то,что изначально не предназначено для доработок.
Поэтому ответ для тебя не будет отличаться оригинальностью: продай машину и не мучай то,что изначально не предназначено для доработок.
Согласен со всем и то же толкую жене, но она считает эту "хозяйку" за члена семьи и размер вложений в нее в нее дело второстепеное. В разумных пределах конечно.
Растачивать 4-Е понт, но в этом то и весь прикол, что машина будет ездить на родном!!! двигле.
Да, у нее нет в принципе стабилизатора поперечной устойчивости,тк она не расчитана на такие скорости,задний неразрезной мост и рессоры!!! Но я на одних трофийных соревнованиях видел Волгу заделанную под матерый внедорожник-очень впечатляет!!!
Конечно, жаба давит перед затратами,но стоимость этой машины намного больше для жены, чем за нее дадут на барахолке.
Растачивать 4-Е понт, но в этом то и весь прикол, что машина будет ездить на родном!!! двигле.
Да, у нее нет в принципе стабилизатора поперечной устойчивости,тк она не расчитана на такие скорости,задний неразрезной мост и рессоры!!! Но я на одних трофийных соревнованиях видел Волгу заделанную под матерый внедорожник-очень впечатляет!!!
Конечно, жаба давит перед затратами,но стоимость этой машины намного больше для жены, чем за нее дадут на барахолке.
Sergunchik
guru
Скажи завтра за завтраком.
-"завтра нужно отдать нашу ласточку на тюнинг, я договорился. Требуют 50000 предоплаты и 70000 через неделю".
Только смотри что бы жена не поперхнулась...
-"завтра нужно отдать нашу ласточку на тюнинг, я договорился. Требуют 50000 предоплаты и 70000 через неделю".
Только смотри что бы жена не поперхнулась...
!!!NickeL!!!
...
это всегда жалко, продавать старую машину!
зато жалость проходит, когда покупается новая...
и ваапще... кто в доме хозяин?? кулаком по столу хрясь! и на продажу старушку с аццтойным пихлом! а потом за свежачком с турбовым пихлом 3s-GTE
зато жалость проходит, когда покупается новая...
и ваапще... кто в доме хозяин?? кулаком по столу хрясь! и на продажу старушку с аццтойным пихлом! а потом за свежачком с турбовым пихлом 3s-GTE
Сейчас читают
Отказаться от мужчин
97726
710
Дозор 2020-2021
149113
1000
Что на завтрак? Спустя 15 лет
69639
391
купи ГТшную калду такого же цвета, думаешь заметит разницу?
если че, скажешь - подверглась глубокому тюнингу, а старую продать по быстрому
если че, скажешь - подверглась глубокому тюнингу, а старую продать по быстрому
На сколько я помню, Е-шные моторы ставились только на деревянные заднерессорные Калдины.
В моем сознании никак не укладыывается доработаный мотор и рессорная подвеска на легковом автомобиле.
В моем сознании никак не укладыывается доработаный мотор и рессорная подвеска на легковом автомобиле.
Сорри за глупый вопрос - а 4Е бывают 1.5 литра?
А то я как-то привык, что они 1.3...
А то я как-то привык, что они 1.3...
Сорри за глупый вопрос - а 4Е бывают 1.5 литра?Насколько я помню, это уже 5Е!
А то я как-то привык, что они 1.3...
Вот и я про то же...
Детальное ознакомление с техническими вопросами тюнинха спасет отца русской демократии.
Детальное ознакомление с техническими вопросами тюнинха спасет отца русской демократии.
движок 4е это точно и 1,5л тоже как божий день видно из подкапотной таблички.
Недавно видел в журнале какойто Grand Cherok к-й делает Каен турбо и МЛ-ку от AMG. Так у него тоже неразрезной мост неукладывается в понятие спортивной машины. е-шная калдина -это грузовичек, она им и останется. Вопрос в том, чтобы сделать его стильным и способным эффектно стартануть со сфетофора. Еще пару лет назад читал в каком-то Форсаже как ТАЗ на драге сделала полумилионнобаксовый мерс McLaren F1.
> как божий день видно из подкапотной таблички.
В каталоге Экзиста сможете продемонстрировать страничку Вашей машины в онлайн-каталоге?
В каталоге Экзиста сможете продемонстрировать страничку Вашей машины в онлайн-каталоге?
Михаил Денисенко
guru
полумилионнобаксовый мерс McLaren F1.А какое отношение имеет почти полностью карбоновый среднерульный суперкар к мерседесу? С SLR-ом не путаете?
Недавно видел в журнале какойто Grand Cherok к-й делает Каен турбо и МЛ-ку от AMG. Так у него тоже неразрезной мост неукладывается в понятие спортивной машины. е-шная калдина -это грузовичек, она им и останется. Вопрос в том, чтобы сделать его стильным и способным эффектно стартануть со сфетофора. Еще пару лет назад читал в каком-то Форсаже как ТАЗ на драге сделала полумилионнобаксовый мерс McLaren F1.Ребят, ну кто меня знает, тот также и знает что я говорю на подобные изречения!
..."ой, девачки, я вчера в ДОМе2 такое видела, говорили, что Оля бузова - переодетый Джигурда!"... - эт на тему форсажа и мерса МАКЛАРЕНА!
Че вы парня пугаете космическими суммами... все уже давно придумано... Берешь на разборе или контрактный мотор 4е-фте.... с косой, с компом... И инсталируешь в любимую калхиду своей супруги... есстесственно в блок 5Е... расточка поршней... можно даже другие поршня вкорчевать.... бюджет - максимум 30-ка.
И еще: ездиет достаточно много экземпляров Турбо-Цинусов... покопайся на форумах... как правило это уже более тяжелый тюхнинг, но вцелом все реально... Пиши в личку если че - у меня есть живой пример, правда в барнике... Там турбо королла на мехе с полным приводом.... Турбо форестеры отлетают как нефиг нафик...
И еще: ездиет достаточно много экземпляров Турбо-Цинусов... покопайся на форумах... как правило это уже более тяжелый тюхнинг, но вцелом все реально... Пиши в личку если че - у меня есть живой пример, правда в барнике... Там турбо королла на мехе с полным приводом.... Турбо форестеры отлетают как нефиг нафик...
Че вы парня пугаете космическими суммами... все уже давно придумано... Берешь на разборе или контрактный мотор 4е-фте.... с косой, с компом... И инсталируешь в любимую калхиду своей супруги... есстесственно в блок 5Е... расточка поршней... можно даже другие поршня вкорчевать.... бюджет - максимум 30-ка.Улыбнули! Как насчет бюджета в 30-ку, так и насчет отлета турбофориков, хотя с фориками я канеш погорячился. Но вот 30-кой турбодоработка не ограничится - факт!
И еще: ездиет достаточно много экземпляров Турбо-Цинусов... покопайся на форумах... как правило это уже более тяжелый тюхнинг, но вцелом все реально... Пиши в личку если че - у меня есть живой пример, правда в барнике... Там турбо королла на мехе с полным приводом.... Турбо форестеры отлетают как нефиг нафик...
ПЫСЫ. А то, что уже давно придумано и бюджетно- мы с Ижиком вчера смотрели - СУПЕРСВАП! Кроме того человека, который это собирал, врятли кто отчается взяться за ремонт этого авто.
maximir
member
Точно,напутал.Спасибо за поправку.Это имено SLR McLaren был.
Ребят, ну кто меня знает, тот также и знает что я говорю на подобные изречения!Может ты выложишь статью о себе и свои цитаты, чтобы все знали какой ты крутой.Только в своем топе.
Скинь координаты в личку ,плз. Если не удастся переубедить,придется делать. Также нужно перекроить салон,тк дровина еще та. Колеса путние, но не чтобы по дырам в асфальте прыгать- диски косячить, а чтобы поребрики переваливать. В общем как раз типа форика, но с лицом Ауди.Плюс полная покраска. Короче я бы лучше форика турбового ей взял, а еще лучше Исузу Веху, у меня Сурф, поэтому все чисто асфальтовые машины кажутся в наших условиях непрактичными.
Хотя первая машина Труена турбовая была- ностальжи.
Хотя первая машина Труена турбовая была- ностальжи.
> как божий день видно из подкапотной таблички.А оно мне надо? Не суть.4Е,5Е завтра спрошу у жены доки посмотрю. Лучше подскажите как у женщины отбить любовь к первой машине.
В каталоге Экзиста сможете продемонстрировать страничку Вашей машины в онлайн-каталоге?
!!!NickeL!!!
...
нельзя ТАК идти на поводу у женщин!!
ХРЯСЬ кулаком по столу и всё, калдину в топку и вперед за свежей турбовой калдиной/фориком да хоть чем! ибо тюнить этот сарай ГИМОР и вообще неликвидно!
ХРЯСЬ кулаком по столу и всё, калдину в топку и вперед за свежей турбовой калдиной/фориком да хоть чем! ибо тюнить этот сарай ГИМОР и вообще неликвидно!
maximir
member
Согласен. Однако цветы дарить тоже неликвидно-вянут,но женщинам как раз и приятно то,что неликвидно-парадокс.
Хотя первая машина Труена турбовая была- ностальжи.Шо за свап и кто его криэйтил?
Камрад, я не со зла, НО объясняю, почему тюнить данный авто неликвидно:
1. Рессоры, следовательно ездовые качества в ней никогда не родятся.
2. Звуко- и виброизоляция с завода на такой версии шла гораздо ущербнее, чем на люксовой калде.
3. Небюджетно.
Если уж вам жутко нравится Калда - купите люксовую - там есть из чего лепить по крайней мере.
И, я вас умоляю, забудьте о турбо китах за 30 тыров - от лукавого это. Нет, работать канешно будит, но долго ли?
1. Рессоры, следовательно ездовые качества в ней никогда не родятся.
2. Звуко- и виброизоляция с завода на такой версии шла гораздо ущербнее, чем на люксовой калде.
3. Небюджетно.
Если уж вам жутко нравится Калда - купите люксовую - там есть из чего лепить по крайней мере.
И, я вас умоляю, забудьте о турбо китах за 30 тыров - от лукавого это. Нет, работать канешно будит, но долго ли?
!!!NickeL!!!
...
Цветы это другое ))
Одно дело дарить цветы и другое дело вбухивать деньги в, извините, ведро...
Уверен на все сто, что после появления у жены свежей турбокалды, она будет прыгать до потолка от щасстья... (хотя нафиг ей турба? можно и GT ограничиться... если она в душе рейсер - как получилось, что жизнь с рессорной калдой свела? )
Одно дело дарить цветы и другое дело вбухивать деньги в, извините, ведро...
Уверен на все сто, что после появления у жены свежей турбокалды, она будет прыгать до потолка от щасстья... (хотя нафиг ей турба? можно и GT ограничиться... если она в душе рейсер - как получилось, что жизнь с рессорной калдой свела? )
Берешь на разборе или контрактный мотор 4е-фте.... с косой, с компом...Только будет он уже отжатый по самые помидоры наверное, за такие деньги то.
Отжатый/неотжатый какая разница... всеравно камеры сгорания разжимать надо... переделок много - тут не поспоришь, но я не зря говорил что бюджет именно такой... есть пример... :результат по квотеру в Барне в 2007 году - чистое время на трассе - 14,2... для Короллы 1991 года по моему неплохо...Берешь на разборе или контрактный мотор 4е-фте.... с косой, с компом...Только будет он уже отжатый по самые помидоры наверное, за такие деньги то.
Щас прийдёт модератор (где же эта каналья шарится, когда такие темы затрагиваются ),
и расскажет за сколько он купил 4e-fte, сколько он его искал, и что показало вскрытие
После мотора задумываемся о фронтальном интеркуллере, производительном бензонасосе, усилении тормозов и прочем обеспечении.
Как долго проживёт овощная трансмиссия - тоже вопрос.
И я очень сомневаюсь что автор займётся этим лично - следовательно кому-то надо будет заплатить.
Вы еще думаете о 30 тыщах ?
и расскажет за сколько он купил 4e-fte, сколько он его искал, и что показало вскрытие
После мотора задумываемся о фронтальном интеркуллере, производительном бензонасосе, усилении тормозов и прочем обеспечении.
Как долго проживёт овощная трансмиссия - тоже вопрос.
И я очень сомневаюсь что автор займётся этим лично - следовательно кому-то надо будет заплатить.
Вы еще думаете о 30 тыщах ?
И не надо путать корч для прохвата по квотеру с ресурсом в 5 заездов, и ежедневное авто для ЖЕНЫ !!!!!
To maximir: Любая идея воплотима.. вопрос в деньгах, желании и трудолюбии.... Если тебе действительно интересно сделать турбо калду - не сиди в форумах и не перетирай чего и как.. в инете много примеров что и как надо делать с этим мотором. Удачи.