Спасибо.
Оставлю пока так. На днях заклею вибропластом заднюю часть авто и днище.
Послушаем, посмотрим что получилось.
Оставлю пока так. На днях заклею вибропластом заднюю часть авто и днище.
Послушаем, посмотрим что получилось.
пол лучше не вибропластом клеить , а визоматом толстым или Бимастом бомб
подскажи пожалуйста, вот я глупость маленькую совершил с передка штатную шумку вырвал, вибрационные шумы ушли а шорох калёс победил не совсем, чаго туда ещё доклеить? сейчас у меня там вибропласт М2 и фольгированный изолон
я бы на моторный щит тоже или визомат МП3 клеил или Бимаст Бомб , а сверху СПЛЭН 4 или 8 мм , а потом штатную ...
Коллеги, а после 10-го слоя шумки вы какой обычно кладете?
обычно кладём слой шумки от глупых вопросов, правда не всегда помогает
Сейчас читают
Городецкий - будет смещен или останется?
11232
61
Кто шагает дружно в ряд? Дозор
106125
1000
обсуждение слайдов (часть 2)
173073
1000
добравшись до дверей, я в полной мере прочувствовал геморойность сего занятия, в голове всё время теплилась мысль по увеличению количества и размеров отверстий с помощью болгарки
на этом работы завершились, при впроведении работ не одно животное не пострадало, были унищтоженны две клипсы, всем спасибо
молодца.... скока время на всё-провсё... и денех??? если не сикрет
да-да, аффтар, говори, сколько денег, времени и матерьяла ушло ?
Блин, все решиццо не могу на эту процедуру, чего-то мне подсказывает, что гимора там - ой-ёй-ёй.....
Блин, все решиццо не могу на эту процедуру, чего-то мне подсказывает, что гимора там - ой-ёй-ёй.....
Зашумил марча вкруг. Потратил 16 листов вибропласта и 7,5 сплэна (изолона не было). Времени потратил неделю- по 1,5 часа в будние дни после работы и два выходных. Гемору нет, но руки нужны правильной заточки. Глазки боятся, руки ковыряют. Стоимость в Автомастере (дилеры) вибропласт-240, сплен- 250, изолон- сто слишком. Все на сайте посмотреть можно. Стоимость на СТО этой работы мне оценили с материалом в 20 т.р. Экономия налицо. Потратил её на диски и, добавился на колеса. 205/50/16 на Марча- чуМа
времени потратил много, так как всё в круг делал и впервой, но скаждым часом дело спорилось. Самый геморой выхватил в передних дверях ну и конечно же торпедо... так если прикинуть часов сорок наверно ушло в одного, бывали моменты когда нехватало когонить. по деньгам тысяч в шесть уложился ушло19 листов вибропласта М2 по 200рублей за лист и дохрена фольгированного изолона разной габаритности и стоимости + клеи, герметик, уайт-спирит, ножницы и ещё куча всякой полезной мелочи. После ентой процедуры машина очень заметно стала вести себя по другому, корпус стал тяжелее, ход плавней стал, тише кочки съедает на раз два. Ещё вопросы
по поводу гемора вспомню поговорку про глаза и рукигемора не много главное аккуратно разбирать и собирать а то может получиться так что таких клипс не найдёшь в продаже