Нужна керамика
4581
30
StasRn
guru
Драсти!
Дано: Автомобиль ТОЙОТА Королла-2 1994г.в. Двиг - 5E-FTE. механика.
Проблема появилась после установки более производительной турбины Garret.
На 1-й и 2-й передачи при разгоне сцепа не буксует, а ходом с сотки срывается в обороты.
Выход есть - Керамика.
Интересует что кто может посоветовать и предложить за выгодные деньги?
Дано: Автомобиль ТОЙОТА Королла-2 1994г.в. Двиг - 5E-FTE. механика.
Проблема появилась после установки более производительной турбины Garret.
На 1-й и 2-й передачи при разгоне сцепа не буксует, а ходом с сотки срывается в обороты.
Выход есть - Керамика.
Интересует что кто может посоветовать и предложить за выгодные деньги?
1. Езда по городу и керамика - вещи несовместимые.
2. Мне кажется решение проблемы в замене корзины и диска на более сильные, но органические.
2. Мне кажется решение проблемы в замене корзины и диска на более сильные, но органические.
ЖЕСТКАЯ ПЕДАЛЬ - это не проблема. С этим можно мириться, а вот когда лошадки в асфальт не передаются - это удручает!!! Усиливать пробовал - не помогает... букс остался!!!
PS/ Авто для души. Самопостроенное...
PS/ Авто для души. Самопостроенное...
попробуйте ЭТО по ссылке движка другой,но если устроит можно родной там найти
А есть фото? Хотелось бы посмотреть на машину
че смареть! надо на пассажирском сидении прокатицццоооо!
А есть фото? Хотелось бы посмотреть на машину+1
Скажите, а -FHE двигатели действительно такие гламурные?
Толсты шатуны, другое колено, валы погорбаче, ну и впускной с изменяемой геометрией.
Ну, про разницу в железках как-то не интересно.
А вот изменяемая геометрия впуска - где можно про это или почитать, или дайте пожалуйста краткое резюме своими словами.
А вот изменяемая геометрия впуска - где можно про это или почитать, или дайте пожалуйста краткое резюме своими словами.
Сорри за отсутствие в топике. Все верно уже сказали, только колено у всех 5Е одинаковые... А вот изменяемая геометрия - это действительно интересная тема. Там во впускном стоит клапан, и на актуатор накинут шланг. При открытии дросселя открывается дополнительная полость для всасывания воздуха в голову, тем самым порождая прирост мощи.
Все же хотелось по теме: я тут справки навел. 4-а серия моторов идет с маховиком на 8 болтах (предже я думал, что можно с них поставить), так что керамика встанет только под сток выжим.... увы и ах...
Все же хотелось по теме: я тут справки навел. 4-а серия моторов идет с маховиком на 8 болтах (предже я думал, что можно с них поставить), так что керамика встанет только под сток выжим.... увы и ах...
Старт с турбо калдой. май 2007.А есть фото? Хотелось бы посмотреть на машину+1
Финал 2-го класса. (1JZ-GTE vs 5E-FTE)
А чем тебе ссылки не угодили?Это было сказано к сведению. А так то изучаю.
А вы , простите там чегонить заказывали. скока накручивать от ценны на сайте до полной стоимости с доставкой?
Я еще не заказывал, но в россию оттуда уже народ возил, на сайте можно зарегестрироваться и всё обсчитать.
есть еще посредники, джон траволта с дрома например.
есть еще посредники, джон траволта с дрома например.
Запуталсо. 9-я позиция ...
Контакты посредников есть...?
Контакты посредников есть...?
Поставьте новые стоковые корзину,диск и выжимной подшипник (ключевое слово "новые").Будет служить нормально.С установкой керамики подпишете смертный приговор приводам/коробке (нужное подчеркнуть после смерти агрегата). На авто до 400-450 сил керамика НЕ НУЖНА.
Поставьте новые стоковые корзину,диск и выжимной подшипник (ключевое слово "новые").Будет служить нормально.С установкой керамики подпишете смертный приговор приводам/коробке (нужное подчеркнуть после смерти агрегата). На авто до 400-450 сил керамика НЕ НУЖНА.стоковые "новые" уже 2 я попытка- не помогло - Букс остался!!!
Сегодня получил с америки сцепление... Коробка уже изъята...
за привода боюсь меньше всего... они там не по тойотовски толстенные и что-бы их порвать - надо сильно постараться.Коробка - реально слабое место - Тут не поспоришь... но вариантов просто нет!!! В конце концов Турбо Цыносы летают же...
В субботу проверим!!!
А зачем именно керамика, еще наверное и бездемпферная? Это точно смерть коробке. Есть органические демпферные однодисковые комплекты сцепления, которые и по 700 нм держат, а стоят очень недорого.
А у нас всегда так, человек уже купит чо-та, так обязательно вылезут люди, которые знают чо было лучше )))
А зачем именно керамика, еще наверное и бездемпферная? Это точно смерть коробке. Есть органические демпферные однодисковые комплекты сцепления, которые и по 700 нм держат, а стоят очень недорого.ПРОШУ ОБРАТИТЬСЯ К ИСТОРИИ ВОПРОСА:
мотор не 3s-GTE, 1JZ-gte, и т.д. (прочие тойотовские прокачиваемые двиги). Поэтому рассуждения на тему кого там и чего там лучше упираются в простую проблему найти девайс именно под этот агрегат... к тому же 220 маховик с 6 дырками не имеет аналогов с других моделей... все ашные - 8-дырые
Керамика с демпфером, так что думаю и по городу будет более менее комфортно.
Вопрос снят с обсуждения. Девайс приобретен и в процессе установки. Считаю тему - закрытой. Всем спасибо...
p/s/ Срок доставки с америки получился 13 календарных дней...
С бэя с доставкой встало в 350 баксов... Сдесь в R-Pointe предлагали аналогичный комплект без маховика за 700..., или за 30-тыр. с маховиком...Но вот по срокам гарантий не было никаких. Поэтому было решено брать через Женю . Он все обещания сдержал и оправдал ожидания.
В данном случае на все решения влияет сложность поиска, как я уже говорил.. вот скажем понимаю, что нужно поставить ковку... чтобы надуть хорошенько... знаю что есть у америкосов такие комплекты, перекопал весь сайт... нет нихрена... Или на эту тему надо отдельный топик заводить?
В данном случае на все решения влияет сложность поиска, как я уже говорил.. вот скажем понимаю, что нужно поставить ковку... чтобы надуть хорошенько... знаю что есть у америкосов такие комплекты, перекопал весь сайт... нет нихрена... Или на эту тему надо отдельный топик заводить?
По той ссылке, что я давал, есть комплекты на 5e ковка поршня и шатуны