Нужна керамика
4561
30
StasRn
guru
Драсти!
Дано: Автомобиль ТОЙОТА Королла-2 1994г.в. Двиг - 5E-FTE. механика.
Проблема появилась после установки более производительной турбины Garret.
На 1-й и 2-й передачи при разгоне сцепа не буксует, а ходом с сотки срывается в обороты.
Выход есть - Керамика.
Интересует что кто может посоветовать и предложить за выгодные деньги?
Дано: Автомобиль ТОЙОТА Королла-2 1994г.в. Двиг - 5E-FTE. механика.
Проблема появилась после установки более производительной турбины Garret.
На 1-й и 2-й передачи при разгоне сцепа не буксует, а ходом с сотки срывается в обороты.
Выход есть - Керамика.
Интересует что кто может посоветовать и предложить за выгодные деньги?
1. Езда по городу и керамика - вещи несовместимые.
2. Мне кажется решение проблемы в замене корзины и диска на более сильные, но органические.
2. Мне кажется решение проблемы в замене корзины и диска на более сильные, но органические.
ЖЕСТКАЯ ПЕДАЛЬ - это не проблема. С этим можно мириться, а вот когда лошадки в асфальт не передаются - это удручает!!! Усиливать пробовал - не помогает... букс остался!!!
PS/ Авто для души. Самопостроенное...
PS/ Авто для души. Самопостроенное...
попробуйте ЭТО по ссылке движка другой,но если устроит можно родной там найти
А есть фото? Хотелось бы посмотреть на машину
че смареть! надо на пассажирском сидении прокатицццоооо!
Сейчас читают
Полезные советы на кухне!!!
629491
549
Едем на Черное море 14 сентября на цивике
8402
40
Газ Соболь
16576
55
А есть фото? Хотелось бы посмотреть на машину+1
Скажите, а -FHE двигатели действительно такие гламурные?
Толсты шатуны, другое колено, валы погорбаче, ну и впускной с изменяемой геометрией.
Ну, про разницу в железках как-то не интересно.
А вот изменяемая геометрия впуска - где можно про это или почитать, или дайте пожалуйста краткое резюме своими словами.
А вот изменяемая геометрия впуска - где можно про это или почитать, или дайте пожалуйста краткое резюме своими словами.
Сорри за отсутствие в топике. Все верно уже сказали, только колено у всех 5Е одинаковые... А вот изменяемая геометрия - это действительно интересная тема. Там во впускном стоит клапан, и на актуатор накинут шланг. При открытии дросселя открывается дополнительная полость для всасывания воздуха в голову, тем самым порождая прирост мощи.
Все же хотелось по теме: я тут справки навел. 4-а серия моторов идет с маховиком на 8 болтах (предже я думал, что можно с них поставить), так что керамика встанет только под сток выжим.... увы и ах...
Все же хотелось по теме: я тут справки навел. 4-а серия моторов идет с маховиком на 8 болтах (предже я думал, что можно с них поставить), так что керамика встанет только под сток выжим.... увы и ах...
Старт с турбо калдой. май 2007.А есть фото? Хотелось бы посмотреть на машину+1
Финал 2-го класса. (1JZ-GTE vs 5E-FTE)
А чем тебе ссылки не угодили?Это было сказано к сведению. А так то изучаю.
А вы , простите там чегонить заказывали. скока накручивать от ценны на сайте до полной стоимости с доставкой?
Я еще не заказывал, но в россию оттуда уже народ возил, на сайте можно зарегестрироваться и всё обсчитать.
есть еще посредники, джон траволта с дрома например.
есть еще посредники, джон траволта с дрома например.
Запуталсо. 9-я позиция ...
Контакты посредников есть...?
Контакты посредников есть...?
Поставьте новые стоковые корзину,диск и выжимной подшипник (ключевое слово "новые").Будет служить нормально.С установкой керамики подпишете смертный приговор приводам/коробке (нужное подчеркнуть после смерти агрегата). На авто до 400-450 сил керамика НЕ НУЖНА.
Поставьте новые стоковые корзину,диск и выжимной подшипник (ключевое слово "новые").Будет служить нормально.С установкой керамики подпишете смертный приговор приводам/коробке (нужное подчеркнуть после смерти агрегата). На авто до 400-450 сил керамика НЕ НУЖНА.стоковые "новые" уже 2 я попытка- не помогло - Букс остался!!!
Сегодня получил с америки сцепление... Коробка уже изъята...
за привода боюсь меньше всего... они там не по тойотовски толстенные и что-бы их порвать - надо сильно постараться.Коробка - реально слабое место - Тут не поспоришь... но вариантов просто нет!!! В конце концов Турбо Цыносы летают же...
В субботу проверим!!!
А зачем именно керамика, еще наверное и бездемпферная? Это точно смерть коробке. Есть органические демпферные однодисковые комплекты сцепления, которые и по 700 нм держат, а стоят очень недорого.
А у нас всегда так, человек уже купит чо-та, так обязательно вылезут люди, которые знают чо было лучше )))
А зачем именно керамика, еще наверное и бездемпферная? Это точно смерть коробке. Есть органические демпферные однодисковые комплекты сцепления, которые и по 700 нм держат, а стоят очень недорого.ПРОШУ ОБРАТИТЬСЯ К ИСТОРИИ ВОПРОСА:
мотор не 3s-GTE, 1JZ-gte, и т.д. (прочие тойотовские прокачиваемые двиги). Поэтому рассуждения на тему кого там и чего там лучше упираются в простую проблему найти девайс именно под этот агрегат... к тому же 220 маховик с 6 дырками не имеет аналогов с других моделей... все ашные - 8-дырые
Керамика с демпфером, так что думаю и по городу будет более менее комфортно.
Вопрос снят с обсуждения. Девайс приобретен и в процессе установки. Считаю тему - закрытой. Всем спасибо...
p/s/ Срок доставки с америки получился 13 календарных дней...
С бэя с доставкой встало в 350 баксов... Сдесь в R-Pointe предлагали аналогичный комплект без маховика за 700..., или за 30-тыр. с маховиком...Но вот по срокам гарантий не было никаких. Поэтому было решено брать через Женю . Он все обещания сдержал и оправдал ожидания.
В данном случае на все решения влияет сложность поиска, как я уже говорил.. вот скажем понимаю, что нужно поставить ковку... чтобы надуть хорошенько... знаю что есть у америкосов такие комплекты, перекопал весь сайт... нет нихрена... Или на эту тему надо отдельный топик заводить?
В данном случае на все решения влияет сложность поиска, как я уже говорил.. вот скажем понимаю, что нужно поставить ковку... чтобы надуть хорошенько... знаю что есть у америкосов такие комплекты, перекопал весь сайт... нет нихрена... Или на эту тему надо отдельный топик заводить?
По той ссылке, что я давал, есть комплекты на 5e ковка поршня и шатуны