Где можно лифтануть Jeep широкий в Новосибирске
6522
36
gda13
member
Где можно лифтануть Jeep широкий в Новосибирске, помогите плиз.
Какой именно ?????Чир грант??????Стучи в личку - раскажу
Обычный чир 1992 года, хочу поднять дюймов на 5 и колёсики 35 или 37
поднять чира на ПЯТЬ ДЮЙМОВ.....
Этож глобальная переделка всей подвески и трансмиссии.
Купите лучше уазик, срежьте лишнее - встанут 37е без особого лифта.
![:eek:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Купите лучше уазик, срежьте лишнее - встанут 37е без особого лифта.
Обычный чир 1992 года, хочу поднять дюймов на 5 и колёсики 35 или 37Артем, поверь на слово легче и дешевле , С московского клуба я с десяток машин знаю с лифтом 6 дюймов .Поверь лазят очень даже ничего так
![:спок:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
33 и 37 колёса - разные вещи, согласись... Я в чирках, прям скажем, бубен
но полагаю что и рулевое при таком лифте подвески надо дорабатывать, и главные пары придётся поменять чтоб оно ехало...
ОФФ: то ли дело рамные машины.. 3 дюйма подвеска+2 дюйма боди и никаких проблем![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ОФФ: то ли дело рамные машины.. 3 дюйма подвеска+2 дюйма боди и никаких проблем
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
правилно на 6 дюймов там уже и тяги и рычаги меняютс и по хорошему пары под 37 колесья менять надо ...33 нармально вертятся и на родных соотношениях всетаки 4 ливая рядная шестерка - реално вещь...тока вот с 33 у же на задний мост дисковые тормоза вкрячивать желательно разница- убийственая ( у меня от гранда стояли)
зы про рамные согласись что вес штука небезинтересная...1600 мой коник весил и чето не тонул нифига , а кукурузер с коим в паре ехали норовил утопнуть..
зы про рамные согласись что вес штука небезинтересная...1600 мой коник весил и чето не тонул нифига , а кукурузер с коим в паре ехали норовил утопнуть..
Тока к нему нужны еще и диски колесные большей ширины и с другим вылетом ...Второе ну оченьбы рекомендовал ставить сразу задние дисковые тормоза бджет невелик мосты на разборах есть мне обошлось в 5 т.р. и субботу работы с напарником.
http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/index.htm
про тормоза
http://www.madxj.com/
http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/index.htm
про тормоза
http://www.madxj.com/
Да вроде у нас с дисками проблем нет, всяких навалом.
ага , тока не на чира...тебе под такой лифт и 35 резину надо как минимум 15х10 с отрицательным вылетом сие тока на заказ ![:спок:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:спок:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
я на ебее покупал черехз знакомого в пендосии.. есть фирмы которые подобными услугами занимаются но не пробовал , есть пара фирм и людей кто возит, но каждый раз говорить надо
з.ы. во сколько ты бюджет по постройке машины оцениваеш...
з.ы. во сколько ты бюджет по постройке машины оцениваеш...
Такой комплект будет стоить в районе 1.5 т $, в России таких в наличии никто не держит(наверно потому что мало кто такие машины тюнит), по сроку доставки, 1-2 месяца, если интересно то можно цену и сроки узнать конкретно.
По дискам так, в Новосибирске их в наличии естественно нет, в Москве есть, например Диск колесный Jeep / Ford Rock Crawler 82-5165 15*10 ET -44,5 цена 3700, срок неделя.
По дискам так, в Новосибирске их в наличии естественно нет, в Москве есть, например Диск колесный Jeep / Ford Rock Crawler 82-5165 15*10 ET -44,5 цена 3700, срок неделя.
Да диск вполне достойный, что по комплектам - по златоглавой можно и с магазина нарыть но ценник будет около 2-2,5 жадность дилеров весьма....
В любом случае изначально надо определяться с резиной, потом уже со всем остальным, но всетаки мне кажется даже при таком лифте под 37" колеса арки придется немного понизу подрезать.
Ходы у этой подвески е**ческие.
Ходы у этой подвески е**ческие.
Полюбому резать придется, хотя если 35 ограничится то намально все будет...да еще не забыть главные пары поменять...
з.ы. У него в стоке хода подвески ох *?: и большие...
з.ы. У него в стоке хода подвески ох *?: и большие...
Ну у нас чета на Jeep-ах никто не ездит, поэтому даже незнаю как оно в стоке и как оно с лифтом, интересно как он по чаче пойдет-то.
У них кстати блокировки в стоке бывают?
У них кстати блокировки в стоке бывают?
Мало у нас их эт верно , в московиии куда как больше, У меня были блокировки правда не стоковые - арб шные и лифт умереный 33 колеса всеголиш но хватало, Лазил апарат вполне достойно
масенький пример http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?Cat=0&Board=auto&startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=1&Number=1870895846&page=&view=&sb=5&o=&fpart=1&vc=1
в стоке тока лсд в мосте заднем , правда есть модификация с детройтовским блокировками но не разу не видел...
масенький пример http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?Cat=0&Board=auto&startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=1&Number=1870895846&page=&view=&sb=5&o=&fpart=1&vc=1
в стоке тока лсд в мосте заднем , правда есть модификация с детройтовским блокировками но не разу не видел...
НЕ хочу свой чир.Лучше не портите машину. Для каких целей вам это все нужно?
По лесам да на охоту,
лазать в грязи по болотам...
лазать в грязи по болотам...
ИМХО:
1. Поставте для начала лебедку и MT резину максимально входящую в неизменный вариант.
2. Съездите пару-тройку раз в лес в такой комбинации, в компании других машин, потом уже сделаете выводы.
Например, такие:
1. Для езды по грязи ходы подвески увеличивать не нужно.
2. Длиннобазной машине в лесу делать нечего.
1. Поставте для начала лебедку и MT резину максимально входящую в неизменный вариант.
2. Съездите пару-тройку раз в лес в такой комбинации, в компании других машин, потом уже сделаете выводы.
Например, такие:
1. Для езды по грязи ходы подвески увеличивать не нужно.
2. Длиннобазной машине в лесу делать нечего.
1. Для езды по грязи ходы подвески увеличивать не нужно.
2. Длиннобазной машине в лесу делать нечего
Выводы ошибочные![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ходы подвески позволяют ехать без блокировок там, где с зажатой подвеской фиг проедешь.
Длиннобазные Уралы и Шишиги, прочь из лесу!
Чирок не длиннобазнее уазика![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Помойму вывод другой. Чирок - это та машина которая может хорошо ехат по дороге. И не надо её портить, на самом деле. После такого лифта и тюнинга он перестанет нормально ехать по дорогам вообще, а по грязям... Так же затюненые Самурай или 70ка поедут лучше и проживут дольше.
2. Длиннобазной машине в лесу делать нечего
Выводы ошибочные
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ходы подвески позволяют ехать без блокировок там, где с зажатой подвеской фиг проедешь.
Длиннобазные Уралы и Шишиги, прочь из лесу!
Чирок не длиннобазнее уазика
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Помойму вывод другой. Чирок - это та машина которая может хорошо ехат по дороге. И не надо её портить, на самом деле. После такого лифта и тюнинга он перестанет нормально ехать по дорогам вообще, а по грязям... Так же затюненые Самурай или 70ка поедут лучше и проживут дольше.
нармально он продолжает ехать по дороге естественно если не 6,5 дюймов лифта
. На 33 я круглый год катался и по трассе 120-130 держит уверенно. не утомляя, просто дя каждой машины есть какойто оптимальный вариант лифтовки если его превысит- начинаются траблы с управляемостью комфортом и прочее..это справедливо в принципе к любой машине хоть крузер хот уазег хоть самурай..
Другое дело что лифскажем так до 3-4 дюймов - бюджетен ( на чире ) дальше уже все ..опа..в горку пошло не подетски..
![:спок:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Другое дело что лифскажем так до 3-4 дюймов - бюджетен ( на чире ) дальше уже все ..опа..в горку пошло не подетски..
Длиннобазные Уралы и Шишиги, прочь из лесу!На уралах не по лесу ездят а по дороге (колее) в лесу.
Я думаю каждый сам решает что ему нужно, все ведь зависит от целей которые перед собой ставит человек, естественно что чем больше и злее колеса вы поставите тем ресурс и надежность узлов и агрегатов будут меньше, но зато гдето в болоте вы на своих 37" застряните на метр другой дальше чем на 35" (при равных прочих условиях) чему будете несказанно рады.
А по городу на таких авто стараются особо не ездить.
А по городу на таких авто стараются особо не ездить.
Ребят а где у нас в НСКЕ можно не дорого лебёдку купить и поставить.
Вопрос тока еще вот в чем, как ее к жипу крепить планируеш???Вариантов два либо родной мопровский бамер - что дорого и бестолково , либо варить - фоток могу кинуть и даже эскизики без размеров правда... ![:спок:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:спок:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
как показывает практика все надо по месту смотреть...
машины одинаковые а комплектации могут разными быть
машины одинаковые а комплектации могут разными быть
Это точно..у меня сейчас лежат силовые пороги на моего коника .сделаны точно по такомуже "Телу" ..как результат поставить можно тока после подпилки-подточки-подварки....ищу где за нешибко дороо прикрутить.. ![:спок:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:спок:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/cool.gif)