Oldsmobile Alero 2000
4255
26
Всем привет !!! Народ подскажите пожалуста как мне можно приопустить свою машину "Алеро" ? :dnknow:
Всем привет !!! Народ подскажите пожалуста как мне можно приопустить свою машину "Алеро" ? :dnknow:
:смущ::ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Artem Yarovoy
О, с этой тачилой есть популярное видео, как падонки американские из сугроба ее тащили. Пол-жопы оторвали. :ха-ха!:
Приопустить можно субару, с удовольствием...а это... это ваще какого года?
Filimon
2000 god !!!Ета машина ни чуть не хуже всех ваших !!! Да до Субару не дотягивает но зато с Acura RSX спокойно саперничает :)))) а всякие Хонды цивики рядом не стояли хоть и тенюнговые !!!! так что народ кто может дать совет дайте пожалуста !!!!!! :злорадство:
Artem Yarovoy
kamu interesno mogut vzglyanuty radi interesa !!!

Artem Yarovoy
олдс мобиль - это рухлядь по нашему? :tease:
Filimon
олдс мобиль - это рухлядь по нашему? :tease:
NEt !! eta mashina i ocheny xoroshaya !! Xotya che mne spority !! vserovno ne perespority !!!
Artem Yarovoy
любой мобиль, становясь достаточно олдс, приопускается сам собой.
Артём
любой мобиль, становясь достаточно олдс, приопускается сам собой.
В цене и глазах покупателей ...
Artem Yarovoy
Тока тсссс :secret:

Тут все больше по японопомойкам тащуться, а не по американским ведрам. :ха-ха!:

Да и редкий очень уж экземпляр для тюнинха в сибири...
ProPheSy
Spasiba vsem za savet :улыб:umniki yaponskie nashlisya :)))))))))))))))))))))))))))) :agree:
Artem Yarovoy
если хочиш "приспартивить" свой пиндосский ТАЗик - подожми пружины. Станеш ниже и жёстче. :ха-ха!:
Artem Yarovoy
На автору залезь в профильный форум там посмотри, у нас в конкорда позвони а лучше заедь ( на сервис к ним), а спорить - зачем тебе оно...

з.ы. Ты еше на дроме скажи что субара не мегаджип... :ха-ха!: вааще порвут...
Alexxj
ННП
ППЦ ребята у вас чо, вчерашний вечер не удался? как с цепи сорвались все, включая модератора (!)... Вы кроме японских авто ваще больше никакие не видели??
Идиотизм, честное слово...
Spirit Of `76
неа, не идиотизм.
Олдсмобиль - машина в россии мягко говоря редкая, тюнинг в стиле "лоурайдер" здесь вообще нераспространён, так что идиотизм - это скорее спрашивать об этом гдепопало. Ответы на такие вопросы ищут в специальных местах.
Spirit Of `76
ННП
ППЦ ребята у вас чо, вчерашний вечер не удался? как с цепи сорвались все, включая модератора (!)... Вы кроме японских авто ваще больше никакие не видели??
Идиотизм, честное слово...
1) вчерашний день не удался ..кризис блин, второе если на моей авантарке японский автомобиль то я немецкий партизан...
зы кстати это мой мобиль и есть
2) Вопросы связаные м подобным тюнингом нужно решать в специализированыъ конфах, более того подозреваю сильно еше и в америкосовских...ну и готовится что комплект заказывать придется из пендосии, у нас поставят где я сказал в своем посте выше
Spirit Of `76
ННП
ППЦ ребята у вас чо, вчерашний вечер не удался? как с цепи сорвались все, включая модератора (!)... Вы кроме японских авто ваще больше никакие не видели??
Идиотизм, честное слово...
Spasiba za padderjku !!!:улыб: :agree:
Артём
Странно, мне из вопроса показалось, что ТС хотел узнать в принципе методику занижения... Если ошибаюсь - ну чтож, посыпаю голову пеплом...
Spirit Of `76
Странно, мне из вопроса показалось, что ТС хотел узнать в принципе методику занижения... Если ошибаюсь - ну чтож, посыпаю голову пеплом...
Aga Imemmo eto ya i xotel uznaty !!! Nujno li menyaty podvesku ili nado ee obrezaty ??? mne tut kazali pozjaty prujinu no tolkom ne obiyasnili kak eto zdelaty !!! esli kto mojet pomoch pomagite !pliz !
Artem Yarovoy
Вообще судя по фото - клиренс у авто не космический и так - обычная пузотёрка, поэтому во-первых нужно определить до какого уровня машина будет опускаться, чтобы не тереть арки колесами. Далее всё упирается как уже говорили в пружины. Варианта два. Первый тут говорили уже - "поджимаем" - это я хз чо такое и ни разу не слышал/видел, но судя по всему - прокаливание пружины со сжатием, так чтоли... короче пружина искусственно просаживается, так наверно... поллучим более короткую и более жёсткую пружину. Второй вариант, срезать виток (два, три) пружины, жёсткость не изменится, но авто опустится.
Тока надо подумать как это скажется на остальных компонентах подвески... Стойки стабилизатора при этом ИМХО есть смысл поставить покороче, тобы при кренах в поворотах исключить касание колёсами арок... это первое и последнее что приходит в голову:улыб:
Spirit Of `76
Второй вариант, срезать виток (два, три) пружины, жёсткость не изменится, но авто опустится.
При срезании, как раз, жёсткость и уменьшится. Так как снизится несущая способность. Получется эффект просевшей пружины - подвеска мягкая и низкая, сократится ход и усилие до ограничителя. И будет подвеску пробивать даже на лежачих полицейских.
ПЫСЫ: как вариант - можно увеличить жесткость (силу) амортизатора на сжатие и НЕМНОГО на отбой. Но в результате амортизатор станет "расходным материалом" который ходит 20-40 тыков. Если просто "поджать" пружину - то изменяться её характеристики. Она станет более жесткой. Тогда сразу нужно менять родные амортизаторы - они перестанут держать машину, потому что не хватит силы на сжатие-отбой. Машину начнёт "валять" на поворотах и снизится устойчивость.
ПЫСЫСЫ: Для пиндоса оптимальный вариант - спортивный кит для подвески. Обычно в него входят пружины - амортизаторы (стойки) и усиленный стабилизатор.
hyun
Хммм... чот не понял, мочему уменьшится жёсткость? Пружина становится короче, да но её "энергозапас" ведь не изменяется? Ну то есть физические свойства и углы навивки не изменяются? Это я типа не в плане полемики, можт оно и так - просто пытаюсь понять почему?

А в плане полемики - "амортизатор станет "расходным материалом" который ходит 20-40 тыков" а сейчас что, не так чтоли??? :ха-ха!:
Spirit Of `76
Хммм... чот не понял, мочему уменьшится жёсткость? Пружина становится короче, да но её "энергозапас" ведь не изменяется? Ну то есть физические свойства и углы навивки не изменяются? Это я типа не в плане полемики, можт оно и так - просто пытаюсь понять почему?
У пружины есть длина в свободном состоянии и под нагрузкой (в подвеске) если мы уменьшаем длину в свободном состоянии, то под нагрузкой длина тоже меняется. А нагрузка остается постоянной (в статике - вес машины). В итоге машинка становится ниже. Но если "нерезаная" пружина при ходе подвески до "пробоя" в 100мм (В ДИНАМИКЕ! например при переезде лежачего полицейского) держит "энергоёмкость" в 1000 кг (пример) то у резаной ход до "пробоя" уменьшается до 80мм ... соответственно "динамическая энергоёмкость" уменьшается например до 800кг ...
Как вариант - замена пружины на более короткую (по сравнению с родной) и более жёсткую (чтобы "держать" 1000кг) но при уменьшении хода - нужно увеличивать "энергоёмкость" , например до 1200кг (чтобы подвеску не пробивало - ЕЁ ХОД УМЕНЬШИЛСЯ)
"Родные" амортизаторы (точнее сила сжатия - отбоя) подобраны для "родной" пружины ... и если пружину поставить короче и жёстче - то он не будет справлятся - машину будет "валять" в поворотах .. Поэтому вслед за пружинами - нужны более жёсткие амортизаторы.
hyun
Хммм... чот не понял, мочему уменьшится жёсткость? Пружина становится короче, да но её "энергозапас" ведь не изменяется? Ну то есть физические свойства и углы навивки не изменяются? Это я типа не в плане полемики, можт оно и так - просто пытаюсь понять почему?
У пружины есть длина в свободном состоянии и под нагрузкой (в подвеске) если мы уменьшаем длину в свободном состоянии, то под нагрузкой длина тоже меняется. А нагрузка остается постоянной (в статике - вес машины). В итоге машинка становится ниже. Но если "нерезаная" пружина при ходе подвески до "пробоя" в 100мм (В ДИНАМИКЕ! например при переезде лежачего полицейского) держит "энергоёмкость" в 1000 кг (пример) то у резаной ход до "пробоя" уменьшается до 80мм ... соответственно "динамическая энергоёмкость" уменьшается например до 800кг ...
Как вариант - замена пружины на более короткую (по сравнению с родной) и более жёсткую (чтобы "держать" 1000кг) но при уменьшении хода - нужно увеличивать "энергоёмкость" , например до 1200кг (чтобы подвеску не пробивало - ЕЁ ХОД УМЕНЬШИЛСЯ)
"Родные" амортизаторы (точнее сила сжатия - отбоя) подобраны для "родной" пружины ... и если пружину поставить короче и жёстче - то он не будет справлятся - машину будет "валять" в поворотах .. Поэтому вслед за пружинами - нужны более жёсткие амортизаторы.
polezdnoya infa spasiba !!!
Artem Yarovoy
Вот странный человек... если уже и магазин нашел, то и покупай там подвеску. Для занижения - coilovers, но и просто пружины с занижением есть (практичеси все не штатные такие). В любом случае - с штатными стойками низкие и жесткие пружины ставить смысла нет совсем (считай что нельзя :)). Ну и совсем до кучи - до того как, неплохо подумать о том, что хочется в результате получить:миг:
Yuns
:agree: