распорка2108
3898
31
Подскажите плз, где в новосибе найти распорку передних стоек на 8ку)))
и скока она стоит
bender86
на питухова контейнер не помню в каком ряду, гдет посередине, там куууча всяких распорок, на стойки не больше 500р
bender86
В Автограде, 2-й этаж.
Стармех
Спасибо, уже купил 400р стоит :спок:
bender86
Только когда продавать авто будешь, сними:улыб:За стритсракера будут принимать...я задобался спорить с покупашками...некоторым только капот откроешь, они видят распорку и сразу уходят... :ха-ха!:
ProPheSy
Вот балбесы - ниче не понимают!! ехать то на много лучше стала :спок:
bender86
Вот балбесы - ниче не понимают!! ехать то на много лучше стала :спок:
+100 л.с. появилося?
е759хе
машина стала меньше крениться, более устойчивее на дороге, на трассе так вообще колом идет. Сначала я поставил литье на 14", так разница "небо и земля" по сравнению с 13".
теперь могу тоже самое про распорку сказать.
машина стала меньше крениться, более устойчивее на дороге, на трассе так вообще колом идет. Сначала я поставил литье на 14", так разница "небо и земля" по сравнению с 13".
теперь могу тоже самое про распорку сказать.
И каким образом интересно распорка влияет на крены кузова? :ха-ха!:
На ВАЗе очень сильно влияет... сам читал тесты:улыб:
На ВАЗе очень сильно влияет... сам читал тесты:улыб:
Еще раз повторю - как распорка влияет на КРЕНЫ. Не стабилизатор, а распорка! О том что распорка - полезная вещь сам знаю, поэтому себе и поставил.
Зато литьё благотворно влияет на устойчивость к опрокидыванию - оно тяжелее штамповки и центр тяжести ниже получается:миг:

P.S. извиняюсь за offtopic, не удержался.
bender86
еще на тазег08 посоветую поставить стаб поперечной устойчивости от 10ки.... :миг:
KiLLiN
+1.
У меня так же было.
Тормоза тоже от 10ки вентилируемые надоть.
Михаил Денисенко
Фиг знает, по идее должен за крены стабилизатор поперечной устойчивости отвечать :agree:, но с распоркой реально другая машина. В поворот стала входить на большей скорости, да и если по неровностям проехать - не качается, так что я не знаю. Видимо для российского автопрома физика совсем иная:миг:
Vik996
Зато литьё благотворно влияет на устойчивость к опрокидыванию - оно тяжелее штамповки и центр тяжести ниже получается:миг:
P.S. извиняюсь за offtopic, не удержался.
Вик???? давно ли это штамповка легче стала???
Без имени
Точно! чет не внимательно прочитал... обычно все делают специально всю подвеску легче и тем более литье всегда легче штамповки... центр тяжести тут не при чем, просто радиус диска больше, резины меньше - больше устойчивость:улыб:
Без имени
Вик???? давно ли это штамповка легче стала???
Вроде всегда так было.
Ну вот ткнув пальцем в небо (точнее в google) получил
стальные:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=22051
5.0
литьё:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=29414
6.5

Вот ковка другое дело - легче раза в 1.5. Ну так она и денег стоит:миг:
Вот ковка другое дело - легче раза в 1.5. Ну так она и денег стоит:миг:
Моя ковка на 15 дюймов весит в 1.54 раза меньше чем литье K&K на 13 дюймов :tease:
Vik996
Обрати внимание на габариты:миг:
Koda5
ага, штамповка 5 дюймов шириной, а литой 6.5 дюйма))
а ковка ммм...теже те37 13х5 - 3.4кг

весной буду 16е волки продавать, кста
а ковка ммм...теже те37 13х5 - 3.4кг
Че значит теже... ТЕ37 самые легкие диски в мире, ну магниевые не в счет конечно.
Михаил Денисенко
Че значит теже... ТЕ37 самые легкие диски в мире, ну магниевые не в счет конечно.

неа, просто самые известные легкие. есть легче ковка.
Vik996
Вик???? давно ли это штамповка легче стала???
Вроде всегда так было.
Ну вот ткнув пальцем в небо (точнее в google) получил
стальные:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=22051
5.0
литьё:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=29414
6.5

Вот ковка другое дело - легче раза в 1.5. Ну так она и денег стоит:миг:
Враки какие то. Штамповка на 13" весит 6-7 кг.
Мои 14"кованые с резиной легче 13"штамповки с резиной. И литье 13" тоже легче. Сравнивал руками, весов к сожалению нету))
Без имени
Мне что-то тоже кажется литье легче, чем штамповка. Не зря ведь они называются легкосплавные диски :umnik:
Мне что-то тоже кажется литье легче, чем штамповка. Не зря ведь они называются легкосплавные диски :umnik:
Легкосплавные они потому что из сплава алюминия сделаны, а не из стали. А вот сколько этого сплава потребовалось чтобы сделать красивый диск - это уже вопрос.
Без имени
средние приблизительно точные данные: вес ковка 14" - 4,5 кг, 15" - 6,5 кг
Optimusprime
:eek:ничегосебе
у тебя на 9ке 15" стоит?! :respect:
bender86
ну какбы да :спок: